Fantasy league FAQ / Football / Basketball


TaZman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Баскетбольные лиги

 

Описание:

 

Обзор.

Фэнтэзи Баскетбол- это игра, которая позволяет вам взять под управление собственную команду игроков НБА от первого вбрасывания до постсезонных баталий.
Ваша цель- постараться ставить максимально лучший состав на каждый день, поскольку чем лучше ваш состав выступает в реальных играх- тем больше успеха он принесет вашей фэнтэзи-команде.
А пока вы наблюдаете за прогрессом вашей команды в сезоне, система берет на себя всю "грязную работу" по подсчету статистики и итоговых положений.

Частные и публичные Лиги

Создайте Частную Лигу и пригласите в нее только тех менеджеров, с кем вы хотите играть. Как организатор лиги (комиссионер) вы можете настроить практически любой элемент игры, начиная от типа драфта до системы начисления очков.
Чтобы присоединиться к Частной Лиге, вы должны получить номер лиги и пароль от комиссионера.

Если у вас нет достаточно желающих- присоединяйтесь к одной из Публичных Лиг, и играйте против менеджеров со всего света. Публичные Лиги отличаются от Частных тем, что у них унифицированные правила. Вы случайным образом будете присоединены к Лиге, в которой менеджеры выбрали ту же систему начисления очков, систему драфта и уровень соперничества.

В дополнение к этому, победители Публичных Лиг могут впоследствии присоединиться к одной из Лиг Победителей, в которых играют только бывшие победители Публичных Лиг.

Лиги Ротиссери

Формат Ротиссери подразумевает собой градацию каждой команды от первого до последнего места по каждой статистической категории. За эти места по показателям кждая команда получает определенное количество баллов, и исходя из суммы этих баллов у каждой команды определяется их положение в турнирной таблице.

Таким образом, если у вас Лига состоит из 12 игроков, то победитель в статистической категории получает 12 баллов, следующий за ним- 11 и так далее. Если вы и другой менеджер отдали, к примеру, одинаковое количество передач и делите первое место, то получите среднюю между 12 и 11- 11,5 баллов.
Получается, что максимальное количество баллов, которое вы можете набрать - это число статистических категорий в лиге, умноженное на количество участников. Соответственно, наименьшеее- просто число статистических категорий.

Градация в индивидуальных категориях (очки, подборы и тд) основана на совокупных статистических показателях за сезон, а не отдельную игру или день.
Получается, что место вашей команды растет или падает в зависимости от того, как выступает ваша команда по сравнению с другими командами. Таким образом, если команда падает в общем зачете, то это означает, что она упустила преимущество в одном или нескольких статистических категорях по сравнению с другими.

Лиги "Хэд-ту-Хэд"

В лиге Х-2-Х ваша команда соперничает в недельном матче с командой другого мэнеджера, чтобы выяснить кто сможет добить лучший статистические показатели из числа заданных.
Матч начинается в понедельник, и командам на протяжении всей недели присуждаются очки за выигранные статистические категории ( 1 категория= 1 очку). То есть, за каждый выигранный статистический показатель по итогам недели вам присуждается одно очко, так же, как и вашему оппоненту, и ваша задача- выиграть больше категорий, чем ваш противник.

Результаты ваших побед/поражений подсчитываются и на их основе определяется турнирное положение команд и порядок посева в плэй-офф.


Типы драфтов.

Можно участвовать в Онлайновом драфте, где менеджеры в режиме реального времени выбирают себе игроков. Каждый менеджер выбирает себе одного игрока за раунд до тех пор, пока свободных мест в команде не окажется. Порядок драфта является зеркальным, то есть игрок, выбиравший первым в первом раунде,- будет выбирать последним во втором раунде, и снова первым в третьем раунде.
Можно участвовать в драфте "Авто-пик" когда компьютер будет выбирать команду за вас, основываясь либо на рэнкингах игроков в этой системе, либо на рэнкингах, которые заранее предоставили вы сами.
Частные Лиги могут также проводить оффлайновый драфт, длительность и тип которог зависит только от участников. Комиссионер в конечном итоге будет лишь заводить результаты такого драфта в систему.

Особенности онлайнового драфта

Выберите время и дату, когда все менеджеры смогут уделить несколько часов процедуре драфта. Вам понадобится браузер с поддержкой java, чтобы участвовать в нем.
Если вы не сможете присутствовать на всем протяжении драфта - можно зайти на страничку своей команды и дать игрокам рэнкинги. Они будут использоваться, если вы по каким-либо причинам не можете сами выбрать игрока в онлайновом драфте. Если вы не будете ставить рэнкинги, то система воспользуется собственными.
Рекомендуется заходить на страницу драфта заблаговременно, примерно за 10 минут до его начала по расписанию. В зависимости от скорости вашего интернета, может понадобиться несколько минут, чтобы программа драфта интегрировалась к вам в браузер.

Во время драфта вы всегда можете посмотреть, кто кого взял, для этого нужно кликнуть по названию интересующей вас команды. Указание количества уже задрафтованных игроков с каждой позиции указано с окошком ростера
Во время драфта можно указывать игроков, которых вы хотели бы задрафтовать, если вы не укладываетесь в отведенные 90 секунд на выбор. Для этого нужно выделить игрока и занести его в лист "Queue".

Следует обратить внимание на то, что игрок, которого вы задрафтовали, не может быть возвращен обратно и замене другим. Каждый выбор на драфте- окончательный.

Стандартные конфигурации лиг

Rotisserie Settings:
League Type: Rotisserie
Teams in a League: 12
Maximum Roster Size 13
Maximum Player Acquisitions: No maximum
Maximum Trades: No maximum
Trade Rejection Time: 2 days
Trade Deadline: March 5
Waiver Period: 2 days
Can't Cut List Provider: Yahoo! Sports
Starting Roster: 1 point guard (PG), 1 shooting guard (SG), 1 guard (G), 1 small forward (SF), 1 power forward (PF), 1 forward (F), 2 centers ©, 2 utility (Util)
Bench: 3 players (any position)
Maximum Games per Position: 82
Trade Offers Expire in: 10 days
Stat Categories: Points Scored (PTS), Total Rebounds (REB), Assists (AST), Steals (ST), Turnovers (TO), Blocked Shots (BLK), 3-point Shots Made (3PTM), Field Goal Percentage (FG%), Free Throw Percentage (FT%)

Head-to-Head Settings:
League Type: Head-to-Head
Teams in a League: 12
Maximum Roster Size 13


Maximum Player Acquisitions per Season: No maximum
Maximum Player Acquisitions per Week: No maximum
Maximum Trades: No maximum
Trade Rejection Time: 2 days
Trade Deadline: March 5
Waiver Period: 2 days
Can't Cut List Provider: Yahoo! Sports
Playoffs: March 23 - April 19 (6 teams, 6 in consolation)
Starting Roster: 1 point guard (PG), 1 shooting guard (SG), 1 guard (G), 1 small forward (SF), 1 power forward (PF), 1 forward (F), 2 centers ©, 2 utility (Util)
Bench: 3 players (any position)
Maximum Games per Position: No maximum
Trade Offers Expire in: 10 days
Stat Categories: Points Scored (PTS), Total Rebounds (REB), Assists (AST), Steals (ST), Turnovers (TO), Blocked Shots (BLK), 3-point Shots Made (3PTM), Field Goal Percentage (FG%), Free Throw Percentage (FT%)


Настраиваемые опции

Число команд: 4-20
Число игроков в команде: 1-25
Число обменов и переходов: по усмотрению
Период вэйвера: 0-7 дней.
Период воможного отказа от сделки: 0-7 дней.
Трэйд-дедлайн : нет, 26 февраля, 5 марта, 12 марта, 19 марта.

Статистические показатели:
Games Played;
Games Started;
Minutes Played;
Field Goals Attempted;
Field Goals Made;
Field Goal Percentage (Rotisserie, Head-to-Head Only);
Free Throws Attempted;
Free Throws Made;
Free Throw Percentage (Rotisserie, Head-to-Head Only);
3-point Shots Attempted;
3-point Shots Made;
3-point Percentage (Rotisserie, Head-to-Head Only);
Points Scored;
Offensive Rebounds;
Defensive Rebounds;
Total Rebounds;
Assists;
Steals;
Blocked Shots;
Turnovers;
Assist/Turnover Ratio (Rotisserie, Head-to-Head Only);
Personal Fouls;
Times Fouled Out;
Technical Fouls;
Ejections;
Flagrant Fouls

Ограничение сыгранных игр

В Публичных Лигах Ротиссери, каждая позиция в вашем ростере может сыграть максимально 82 игры. Когда достигается этот лимит, то позиция перестает приносить баллы и статистику. Однако, если вы используете больше чем одну позицию этого типа, например, 3 центра, то в совокупности у вас есть 246 игр.

В Частных Лигах лимиты можно настраивать индивидуально.
В Хэд-ту-Хэд ограничение сыгранных игр не действует.

Обмен игроков

Обмен игроков подразумевает собой сделку по обмену двумя менеджерами из одной Лиги своих игроков.
Со своей странички вы имеет возможность осуществлять предложения разным менеджерам по разным игрокам. Им направляется оповещение, и, в свою очередь, они могут принять предложение, отказаться от него или сделать контр-предложение. На проведение трейда должно быть получено согласие обоих менеджеров, и если в течение 10 дней ничего не происходит, то трейд не совершается.
В любом случае, вы получаете оповещение о действиях другой стороны. Если вы получили согласие, то остальным менеджерам становится об этом трейде известно, и они могут проголосовать против него, если считают его нечестным.
В Публичных лигах вето на трейд могут наложить 4 проголосовавших в течение двух дней. В Частных Лигах- не менее трети команд с округлением в верхнюю сторону. Может быть предусмотрена настройка, по которой только Комиссионер сможет налагать вето на трейд.

После того,как период ожидания завершен, результаты обмена отображаются в составах команд участников ( на это может уйти около дня). Но, для того, чтобы трейд совершился, должно быть обеспечено сохранение участвующих в обмене игроков в составах своих команд, иначе трейд автоматически будет отменен.

Единовременно мэнеджер может совершать не более 5 обменов одновременно

Свободные агенты

Все игроки, по которым прошел срок вэйвера, которые не состоят в командах других владельцев, могут быть в любой момент привлечены в команду. В страничке вашей команды для этого есть соответствующие кнопки- "Добавить игрока" и "Сбросить игрока". Как распоряжяться подписанными игроками- на ваше усмотрение.

Вы можете сбрасывать игроков без добавления нового на свободное место, но добавлять нового только если есть свободное. Вы не сможете превысить лимит игроков в ростере для вашей Лиги.

Вэйверы

Все сброшенные игроки команд немедленно помещаются в список вэйверов. В этот период (два дня для Публичной Лиги, и от нуля до 7 для Частных) все участники Лиги могут стать обладателем этого игрока. Следует предварительно уточнить период вэйвера для вашей Лиги.

Если более, чем один учасник Лиги захотел стать обладателем этого игрока, команда, которая имела высшую из них позицию по Приоритету Вэйвера, получает права на игрока. Сначала Приоритет вэйвера устанавливается в порядке, обратном порядку драфта, но впоследствии, при использовании своего вэйвера вы откатываетесь на последнее место в этом списке. Этот процесс работает на протяжении всего сезона.

Чтобы узнать свою позицию в этом листе, нужно зайти в закладку Managers List из пункта League Overview.
Если никто свой вэйвер не использует, то игрок становится свободным агентом, которого можно подписать без использования права вэйвера.

Использование права вэйвера можно отменить до тех пор, пока не подошел срок исполнения поданных заявок на игрока.
Если вы подали вэйвер более чем на одного игрока, то статус этих транзакций можно отследить в соответствующем окошке

Заметки по управлению ростером

1) Вам не обязательно ставить игрока на каждое место в этот день, но нужно понимать, что именно стартовая пятерка и запасные приносят статистику за день

2) Игроки могут выступать только на предусмотренных позициях, у некоторых их больше, чем у других.

3) Если вы подобрали игрока, но поняли, что он вам не нужен, вы можете его тотчас сбросить.

4) Менеджеры могут выставлять состав на дни и недели вперед, но нужно помнить, что если вы будете совершать трейд или оперировать со свободными агентами- гастройки ростеров на эти даты собьются

Опции комиссионера в Частной Лиге

Lock Managers (All season) Лишить менеджера возможности совершать обмены.
Edit Rosters (All season) Изменить ростер любой команды на следующий день.
Edit Transaction Numbers (All season) Изменить количество транзакций команды.
Commissioner's Note (All season) Запостить сообщение, представляющее важность для Лиги.
Change League Name & Password (All season) Изменить номер лиги и пароль доступа.
Edit League Settings (Variable) Определять конфигурацию Лиги. После начала сезона недоступно.
Delete Manager (Pre-draft) Удалить команду и менеджера из Лиги.
Invite Friends (Pre-draft) Пригласить друзей.
Edit Draft Order (Pre-draft) Установить любую очередность драфта.
Change Draft Type (Pre-draft) Изменить тип драфта.
Change Draft Status (Pre-draft) Подтвердить готовность Лиги к драфту.
Change Draft Time (Pre-draft) Изменить дату и время драфта.
Submit Draft Results (Pre-draft) Занести результаты оффлайнового драфта.


Плэй-офф

Все Лиги Х2Х участвуют в плэ-офф, который стартует 23 марта. Схема плэй-офф не различается для Частных и Публичных Лиг, и выглядит следующим образом:

Чемпионская сетка:
Первая неделя, отдых : первое место и второе место в регулярке
Пара 1: третье место vs. шестое место
Пара 2: 4 место vs. 5 место

Неделя вторая
Пара 3: 1 место vs. победитель пары 2
Пара 4: 2 место vs. победитель пары 1
Игра за пятое место: Loser of P1 vs. Loser of P2
Чемпионская игра: Победитель пары 3 против победителя пары 4
Игра за третье место: Проигравший в паре 3 против проигравшего в паре 4.

Утешительная сетка с 7 по 12 места аналогична


Плэй-офф проводятся только в Х2Х лигах, и независимо от размера Лиги, больше чем 6 команд в чемпионской сетке участвовать не может

Также, плэй-офф в фэнтэзи лигах не включает в себя плэй-офф в реальной НБА. плэй-офф фэнтэзи заканчивается вместе с регулярным сезоном НБА.


Совокупная статистика

Нижеприведенные формулы используются для вычисления совокупных показателей отдельных игроков и команд в целом:

1) Процент попаданий с игры (FG%) = попадания/броски с игры
2) Процент попаданий с штрафной линии (FT%) = попадания/броски с штрафной
3) Процент попаданий трехочковых (3PT%) = попадания/3-х очковые броски
4) Коэффициент передачи/потери (A/T) = передачи/потери

Контроль комиссионера

Комиссионер любой Частной Лиги имеет возможность ставить ростеры любой команды своей Лиги. Опция по возможностям комиссионера осуществлять эту операцию была удалена для улучшения возможности комиссионера обеспечивать хорошую игру в Лиге.

Как комиссионер вы можете переставить ростер другой команды зайдя в соответствующую страничку, и выбрав из списка опций желаемое действие.


Принципы честной игры и соперничество

Несмотря на то, что фэнтэзи лиги предназначены для развлечений, не нужно забывать о принципах честной игры и нормальном соперничестве.

На данный момент, любой игрок, присоединяющийся к Публичной Лиге ( Частные контролируются только Комиссионером) обязан соблюдать следующие правила:

1) Все операции менеджера должны быть направлены на улучшение команды и занимаемого ей места
2) Никто из менеджеров не имеет права сбрасывать игроков из своей команды, за исключением случая, когда в результате этого действия как части плана- команда укрепится и улучшит свое место в таблице.
3) Менеджеры не могут участвовать в сделках, выгода по которым будет односторонней, то есть только для одной команды.
4) Менеджеры не будут осуществлять операции, которые нацелены только на то, чтобы повредить игре других менеджеров.
5) Никто из менеджеров не может каким-либо образом нарушать честный порядок осуществления игр в Лиге.

Несмотря на то, что Яху не удаляет команду после того, как она задрафтована, нарушивший может понести следующие санкции:
1) запрет на осуществления трейдов и других возможностей до конца сезона
2) запрет на все возможные операции менеджера
3) удаление аккаунта на Яху
4) любые другие меры, которые могут быть направлены на восстановление принципов честной игры в Лиге.

Как менеджер в Публичной Лиге - вы должны наблюдать за активностью в вашей лиге. Если вы заметите что-то подозрительное- то уведомите соответствующих лиц, которые предпримут разбирательство для выяснения обстоятельств и возможного наказания нарушителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэнтези лига РФПЛ

 

Описание:

Ресурс для игры: http://fantasy.eurosport.ru/app/start.jsp
Ссылка на лигу: http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5614023

ИГРА

На комплектование команды выделен бюджет в размере 80 миллионов. Приобретайте от 14-ти до 18-ти игроков на трансферном рынке и формируйте состав команды. Каждый футболист оценен нами в определенную сумму - нужно крепко подумать, чтобы грамотно распорядиться своими средствами!

Набрав команду, определите оптимальную расстановку для своих футболистов. Успех предприятия напрямую зависит от результативности выбранных вами футболистов. После каждого тура Премьер-лиги рейтинг команды будет меняться в соответствии с достижениями ваших футболистов в реальной жизни. Набранное ими суммарное количество баллов отображается в рейтинге вашего коллектива. В перерыве между турами вы можете проводить селекционные изыскания и работать на трансферном рынке. Можете, впрочем, и не проводить никаких изысканий: ваша команда - это ваша команда.

В игре существуют четыре амплуа футболистов (вратарь, защитник, хавбек, форвард). Их можно разместить на поле по четырем схемам (3-4-3, 4-3-3, 3-5-2 или 4-4-2). Цель ваших действий - набрать максимальное количество баллов. Непрерывно следите за последними новостями из Премьер-лиги, чтобы знать, кто из футболистов травмирован, кто находится на спаде и т.п.

КОМАНДА

Сформируйте состав своей команды с учетом следующих обстоятельств:

* В вашем распоряжении есть бюджет в размере 80 миллионов евро.
* Вы должны набрать в команду от 14 до 18 игроков.

В самом начале необходимо закупить определенное количество футболистов каждого амплуа, кликнув по плюсику справа от обозначения каждой позиции. Приобретя футболиста в команду, вы можете поменять его статус, совсем продать его, а также просмотреть его профиль.

Примечание: Как только вы наберете минимально необходимое количество футболистов, дальнейшие изменения команды становятся, в принципе, необязательны. Вы уже в игре. Если же вам вдруг не хватает денег на комплектование, придется продать кого-то из дорогостоящих звезд, чтобы пригласить нескольких более дешевых игроков.

Состав команды.

В перерыве между турами вы можете поменять состав команды. Если вдруг большое количество ваших футболистов выбыло из строя, вы можете избавиться от травмированных и купить на их место новичков на трансферном рынке. Изменения вступят в силу к следующему туру.

Выбор схемы

Игроки поделены по своим позициям (голкипер, защитник, полузащитник, нападающий). Допустимы следующие тактические схемы:

* 3-4-3
* 4-3-3
* 3-5-2
* 4-4-2

Подсчет очков

Он производится по окончании игрового дня. Открыв расстановку своей команды, вы можете узнать, сколько очков набрал каждый игрок.

Капитан

В выпадающем окне, расположенном над списком замен в правой части экрана, вы можете выбрать капитана команды. Эту почетную функцию можно перепоручить кому угодно когда угодно. Очки, заработанные Вашим капитаном, удваиваются.

Трансферный рынок

Вы можете играть составом во время всего сезона, вводя в него новичков, приобретенных на трансферном рынке. Во время тура Премьер-лиги изменения невозможны - совершенные в этот период перестановки вступят в силу к следующему туру. Если вдруг какой футболист из основного состава вашей команды не вышел на поле в последнем туре, его место займет тот футболист этого же амплуа из числа запасных, которого вы сами поставите выше остальных в иерархии замен.

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Основой для оценки достижений футболиста становится статистика матча. В зависимости от своих успехов либо неуспехов игроки будут приносить вам то или иное количество баллов - а иногда даже и отбирать у вас очки. Для подсчета мы используем несколько десятков самых разных критериев.

Очки по позициям:

Игрок

* ... вышел на поле: +1
* ... выиграл матч: +3
* ... сыграл вничью: +1
* ... получил желтую карточку: -1
* ... заработал удаление: -3
* ... забил автогол: -5

Голкипер

* ... не пропустил: +5
* ... отразил пенальти: +10
* ... отдал передачу: +12
* ... забил гол: +20
* ... пропустил мяч: -1

Защитник:

* ... команда не пропустила: +5
* ... за каждый пропущенный мяч: -1
* ... отдал передачу: +5
* ... забил гол: +10

Полузащитник:

* ...отдал передачу: +3
* ... забил гол: +7

Нападающий:

* ... отдал передачу: +3
* ... забил гол: +5

Сумма очков, набранная 11 игроками, является результатом команды.
Очки после каждого тура суммируются, после чего, в конце сезона определяется победитель.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько стоит участие в игре?
Участие в игре абсолютно бесплатно.

Если я захочу продать футболиста, как это отразится на моем финансовом балансе?
Вы получите ровно столько денег, сколько отдали при покупке футболиста. То есть, заработать или потерять на трансферах нельзя.

Будут ли дополнительные средства на трансферы зачисляться на мой счет в течение сезона?
Нет.

Футболисты, оставленные на замене, могут получать баллы?
Это возможно. В дополнение к своей команде вы должны купить по одному запасному в каждую линию (вратарь, защитник, хавбек, форвард). Если кто-либо из футболистов основы не получит баллы, его место займет запасной, который и привнесет свои баллы в общую копилку.

Как мне посмотреть, сколько баллов в том или ином туре набрали мои футболисты?
Выберите нужный тур, когда будете просматривать состав своей команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Легенда

Фэнтези лига АПЛ

 

Описание:

 

 

Ресурс для игры: http://fantasy.premierleague.com
Ссылка на лигу: http://www.slamdunk....owtopic=5616446

ВЫБОР ИГРОКОВ

Команда должна состоять из 15-ти игроков:

• 2 голкипера
• 5 защитников
• 5 полузащитников
• 3 нападающих

Вы можете выбрать не более 3-х игроков из одной команды. Если в течение сезона игрок переходит в другую команду и оказывается «вне лимита 3-х игроков» - необходимо совершить трансфер, чтобы соблюдался данный лимит. У каждого игрока есть своя стоимость. Общая стоимость вашей команды не может превышать ? 100 миллионов. Стоимость игроков можно найти в таблице.

Лига Slamdunk.ru играет по принципу: один игрок может принадлежать только одной фэнтези команде. Нельзя выбирать игрока, который находится в составе другой команды.

ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА

Только 11 из 15-ти игроков могут быть выставлены для формирования состава на каждую игровую неделю. Стартовый состав или автоматически замененные игроки могут набирать очки для вашей команды.

Вы можете выбрать любую схему игры для вашей команды. Главное, чтобы было соблюдено условие, что на поле должны быть как минимум один голкипер, три защитника и один форвард. 

Чтобы поменять вашу схему игры – вам необходимо выбрать 11 игроков на странице “My Team”, и компьютер автоматически сформирует схему игры из игроков, выбранных вами.

Игроки могут играть только на предназначенных позициях. К примеру, невозможно поставить защитника в линию атаки. 

Любые изменения, которые вы производите в своей команде, будут доступны только перед следующим дэдлайном.

КАПИТАН

Необходимо выбрать среди игроков капитана команды и вице-капитана. Очки, набранные капитаном команды, умножаются на 2. Если ваш капитан не играл в течение игровой недели – он будет автоматически заменен в конце недели на вице-капитана. В случае если не сыграл ни капитан, ни вице-капитан вам будет засчитано 0 очков. Вы можете поменять капитана, вице-капитана или стратегию внизу страницы “My Team”. Любые изменения, которые вы производите в своей команде, будут доступны только перед следующим дэдлайном.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАМЕНЫ

Автоматическая замена действует в том случае, если кто-то из игроков стартового состава не принимал участие в игровой неделе. Например, если голкипер основного состава не принимал участие в игровой неделе – он будет автоматически заменен на вашего второго голкипера, в том случае, если он играл в течение игровой недели. Если же участие в игре не принимал игрок любой другой позиции – он будет автоматически заменен на игрока с наивысшим приоритетом, которого вы выбираете сами.

Автоматическая замена вступает в силу в конце недели, когда уже все игры сыграны. Вы можете поменять приоритеты запасных игроков внизу страницы “My Team”. Любые изменения, которые вы производите в своей команде, будут доступны только перед следующим дэдлайном.

ТРАНСФЕРЫ

После формирования команды можно проводить трансферы. Игрок производит трансферы на собственное усмотрение, из списка свободных агентов. Перед тем как провести трансфер на движке, игрок обязан проверить в теме "Трансферы Fantasy League - Premier League" не числиться ли игрок в другой команде. После этого игрок который проводит трансфер должен разместить в теме "Трансферы Fantasy League - Premier League" фамилию и позицию игрока которого он исключает из команды, а также игрока, его позицию и клуб, которого он берет себе в команду. После этого трансфер проводиться на игровом движке, в срок не позднее начала тура, которому предшествовал трансфер, иначе игрок сохраняет статус свободного агента. Аналогичное правило распространяется на трансферы которые проводятся за правилом вейвера, за исключением применения вейвера во время драфта.

 

Между каждой игровой неделей вы можете провести 1 трансфер свободно. За каждый последующий трансфер в один и тот же промежуток будет взиматься плата в размере 4-х очков. Если вы не воспользовались свободным трансфером – он автоматически переносится на следующую игровую неделю, и вы уже можете сделать 2 свободных трансфера. Однако, свободные трансферы не накапливаются в течение всего срока игры. Неиспользованный трансфер переносится только на следующую неделю. За все трансферы, произведенные до начала сезона, дополнительной платы взиматься не будет. Для команд, присоединившихся к Лиге по ходу сезона не будет взиматься трансфертная плата до их первого Дэдлайна.

 

В течение сезона можно разыграть одну wild card. Все трансферы, совершенные в неделю, когда вы разыграли wild card, производятся без вычета очков. Вы можете разыграть wild card когда подтверждаете трансфер.

Все произведенные трансферы будут доступны только перед следующим дэдлайном.

 

Обмены. Право вето. Дэдлайн на обмены.
 
Игроки во время сезона имеют право проводить обмены игроками (как одной, так и разных позиций, без ограничению по количеству), во время драфта проводить обмены пиками, также как часть сделки может быть использовано место в списке вейверов. Обмены происходят на основе договоренности между игроками на паритетных условиях, без явного перекоса по уровню игроков в чью либо сторону. В обмене могут принимать участие две и больше стороны.
 
Обмен производиться следующим образом: после договоренности в личной переписке (как закрытой, так и публичной) один из игроков который участвовал в договоре об обмене, заявляет об этом в теме "Трансферы Fantasy League - Premier League", с указанием имен, позиций, клубов футболистов которые включены в сделку и кому они переходят, после чего второй игрок должен подтвердить обмен. Не раньше чем через 3 дня после подтверждения обмена вторым игроком, соответствующие изменения можно проводить на движке, но не позднее 7 дней после окончания 3-х дневного срока отведенного для использованию участниками лиги права вето. В случае пропуска срока для проведения обмена на движке, он считается не состоявшимся
 
Если обмен идет противоречит принципу паритетности с перекосом в чью либо сторону на протяжении 3-х дней, игроки которые не являются участниками обмена, имеют право вето. Вето на обмен накладывается путем высказывания против трейда в теме "Fantasy League - Premier League". Вето считается наложенным если против трейда высказалось не менее 1/3 от общего количества участников лиги, во всех остальных случаях обмен считается состоявшимся. До окончания срока для применения права вето игрокам запрещается проводить обмен на движке. 
 
За две недели перед началом плей-офф игрокам запрещается совершать обмены между собой. Каждый сезон дата дедлайна определяется исходя из календаря АПЛ.
 

ДЭДЛАЙНЫ

Все возможные изменения в команде (замены, трансферы, смена капитана, смена приоритетов) для вступления в силу на определенную игровую неделю должны быть совершены до Дэдлайна. Для изменений на каждую игровую неделю прописан свой Дэдлайн. 

 

 

Gameweek 1 16 Aug 11:30

Gameweek 2 23 Aug 11:30 

Gameweek 3 30 Aug 11:30

Gameweek 4 13 Sep 11:30

Gameweek 5 20 Sep 11:30

Gameweek 6 27 Sep 11:30

Gameweek 7 4 Oct 11:30

Gameweek 8 18 Oct 11:30

Gameweek 9 25 Oct 11:30

Gameweek 10 1 Nov 11:30

Gameweek 11 8 Nov 11:30

Gameweek 12 22 Nov 11:30

Gameweek 13 29 Nov 11:30

Gameweek 14 2 Dec 19:30

Gameweek 15 6 Dec 11:30

Gameweek 16 13 Dec 11:30

Gameweek 17 20 Dec 11:30

Gameweek 18 26 Dec 11:30

Gameweek 19 28 Dec 11:30

Gameweek 20 1 Jan 11:30

Gameweek 21 10 Jan 11:30

Gameweek 22 17 Jan 11:30

Gameweek 23 31 Jan 11:30

Gameweek 24 7 Feb 11:30

Gameweek 25 10 Feb 19:30

Gameweek 26 21 Feb 11:30

Gameweek 27 28 Feb 11:30

Gameweek 28 3 Mar 19:30

Gameweek 29 14 Mar 11:30

Gameweek 30 21 Mar 11:30

Gameweek 31 4 Apr 11:30

Gameweek 32 11 Apr 11:30

Gameweek 33 18 Apr 11:30

Gameweek 34 25 Apr 11:30

Gameweek 35 2 May 11:30

Gameweek 36 9 May 11:30

Gameweek 37 16 May 11:30

Gameweek 38 24 May 11:30

 

* примечание, время дэдлайнов указано по Гринвичу
 

НАБОР ОЧКОВ

В течение сезона игроки Вашей команды будут приносить Вам очки согласно их выступлениям в матчах. Подсчет производится только на основе матчей Barclays Premier League. Составление очков производится согласно данным the Press Association. Обращается внимание, что ни Barclays Premier League, ни the Press Association не будут вступать в переговоры, касающиеся распределения очков, набранных игроками, а так же не несут ответственности за точность этих данных.

 

Очки начисляются за следующие действия:

Игрок сыграл менее 60 мин. - 1 бал

Игрок сыграл 60 и более минут - 2 бала

Гол забитый вратарем или защитником - 6 балов

Гол забитый полузащитником - 5 балов

Гол забитый нападающим - 3 бала

Голевой пас - 3 бала***

Матч без пропущенных голов**:

защитнику и вратарю - 4 бала

полузащитнику - 1 бал

3 сейва от вратаря - 1 бал

Взятый пенальти - 5 балов

Нереализованный пенальти -  -2 бала

Каждые 2 пропущенных гола команды вратарю и защитникам -  -2 бала

Желтая карточка -  -1 бал

Красная карточка -  -3 бала*

Автогол -  -1 бал

 

 

*Красная карточка.

Если игрок получил красную карточку, он продолжает штрафоваться за пропущенные командой голы.

 

**Сухой матч

 

Очки за сухой матч начисляются лишь игроку который сыграл 60+ минут в матче.

Если игрока заменили до пропущенного гола и он сыграл 60+ минут, то ему засчитывается сухой матч.

Если игрок вышел после гола и за его игровой период который превышает 60+ минут не пропущено голов, ему засчитывается клиншит.

***Голевые передачи

Очки за передачи начисляются тому игроку забившей гол команды, который делает последний пас перед забитым мячом.

Если после передачи мяча его касается игрок команды противника, существенно изменяя при этом скорость полёта мяча или его направление, то очки за передачу не начисляются, кроме случая автогола.

Если вратарь не фиксирует, а отбивает мяч, или роняет его во время подачи, а также если мяч отскакивает от стенки, то атакующий игрок, который ударил или подал мяч, получает очки за передачу.

В случае реализованного пенальти, очки за передачу получает игрок, заработавший его, кроме случаев, когда он бьёт его сам. Также очков не начисляется игроку, который заработал штрафной удар, приведший к голу.

Все очки за передачи начисляются в течение 24 часов по окончании игры.

Бонусные очки

Три лучших игрока каждого матча получаются дополнительные очки. Три очка лучшему игрок, два второму, одно третьему.

Выступление игроков оценивается при помощи BPS (Bonus Point System). Бонусные очки начисляются за следующие действия:

 

Игрок сыграл с 1 по 60 минуту - 3 бала

Игрок сыграл больше 60 минут - 6 балов

Гол защитника или вратаря - 12 балов

Гол полузащинтика - 18 балов

Гол нападающего - 24 бала

Асист - 9 балов

Клин шит защитника или вратаря - 12 балов

Взятый пенальти - 15 балов

Сейв вратаря - 1 бал

Кросс - 1 бал

Создание голевого момента - 3 бала

За каждые 3 удара от ворот, блока, перехвата - 1 бал

За каждые 3 отбора мяча - 1 бал

За каждый ключевой пас - 1 бал

За каждый успешный подкат (считаются только те при которых мяч отобран) - 1 бал

Успешная обводка - 1 бал

Игрок забил победный мяч - 3 бала

Точность паса 70-79% (не менее 30 передач) - 3 бала

Точность паса 80-89% (не менее 30 передач) - 6 балов

Точность паса 90% + (не менее 30 передач) - 9 балов

Пропущенный пенальти -  -3 бала

Нереализованный пенальти -  -6 балов

Желтая карточка -  -3 бала

Красная карточка -  -9 балов

Промах с голевого момента -  -3 бала

Автогол -   -6 балов

Ошибка которая привела к голу -   -3 бала

Ошибка которая привела к опасному моменту -    -1 бал

Потерянный в нападении мяч после подката -  -1бал

Фол -   -1 бал

Игрок залез в оффсайд -   -1 бал

Удар мимо ворот   -    -1 бал

 

 
ЦЕНЫ ИГРОКОВ

Цены на игроков меняются по ходу сезона в зависимости от их популярности на трансферном рынке. Однако они остаются постоянными до начала сезона.

Если Вы продали игрока дороже, чем купили, то на Вас накладывается пятидесятипроцентный налог на прибыль, округлённый до десятых. Например, если вы купили игрока за 4.2 миллиона, а продаёте за 4.5, то Вы получаете только 4.3 миллиона

ИГРОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ

Каждая лига проводится как на сезонной, так и на месячной основе, позволяя тем самым участникам, не имеющим шансов выиграть сезон, получить награду менеджера месяца.

Из очков, набранных в течение данного Игрового промежутка, не вычитаются очки, снимаемые за дополнительные трансферы, совершённые до его начала. К примеру, все очки за лишние трансферы, совершённые во время седьмой игровой недели (в качестве подготовки к восьмой) не будут влиять на очки за октябрь.


ЛИГИ

Ваша команда не играет матчи против остальных команд. Всё происходит иначе: каждая команда зарабатывает очки, количество которых основано на действиях игроков в матчах Премьер-Лиги, и тем самым соревнуется с другими командами в нескольких лигах.

* Общая лига для всех зарегистрированных менеджеров
* Лига для игроков из той же страны
* Лига для игроков, начавших играть с того же тура.
* Лига для игроков, являющихся болельщиками вашей команды
* До 15 приватных Лиг для Ваш коллег и друзей
* До 3 публичных лиг с другими игроками.

После того, как прошёл Ваш первый дедлайн, Вы уже не можете менять свою национальность и поддерживаемую Вами команду. Нельзя покинуть игру до её конца.

Как приватные, так и публичные лиги, проводятся по классической или head-to-head системе.

Классическая система

Команды оцениваются по количеству суммарных очков в игре. Если их количество равно, то преимуществом пользуется команда, совершившая меньшее число трансферов.

Head-to-Head

В Каждом туре вы будете играть матч против другой команды лиги, победитель которого будет определяться на основе очков, набранных игроками. За победу в таком матче даётся 3 очка, за ничью одно. В случае одинакового количества очков в конце Игрового промежутка, преимуществом пользуется команда, игроки которой набрали большее количество очков.

По желанию, head-to-head лиги могут заканчиваться стадией плей-офф, где победитель выявится в последний игровой день.

ДРАФТ

Драфт состоит из 15-ти раундов. Очерёдность выбора в первом раунде определяется жеребьевкой. Очерёдность выбора во втором раунде будет противоположна очерёдности в первом (чем раньше выбираешь в первом раунде -- тем позже выбираешь во втором. И наоборот). Очерёдность выбора во всех нечётных раундах (1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15) будет одна и та же. Очерёдность выбора во всех чётных раундах (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14) будет одна и та же. 

Во время драфта каждый менеджер должен по возможности оперативно, в порядке своей очередности сообщать свой выбор в специальной теме на форуме самостоятельно или через доверенных лиц. Предельное время на осуществление своего выбора – 24 часа с момента выбора предшествующего участника. По истечении предельного времени выбор производит последующий участник. 
 

Примечание: При сдвоенном пике менеджер имеет 24 часа на два выбора, а не на каждый.
 

Участник, пропустивший выбор, может сделать его в любой момент, как сможет. Уважительных причин для пропуска выбора нет.

Если менеджер, пропустивший свой пик, не появляется до следующего своего пика - право выбора передается следующему после него участнику. Менеджер, пропустивший свой выбор, может выбрать все невыбранные пики в любое время.

В случае появления опасности затягивания драфта в лиге, комиссионер вправе уменьшить предельное время выбора до 12, 6 или 4 часов соответственно.

Запрещается редактировать пост с выбором. С момента редактирования выбор аннулируется, а игрок может быть выбран другим участником. Выбор участника, допустившего редактирование поста, переносится к ближайшему его выбору в следующих раундах.

Выбор, сделанный вне очереди, аннулируется. Не возбраняется комментировать ранее сделанные выборы. 

Запрещается обсуждение до и во время драфта еще не выбранных игроков. За подобное нарушение модераторы раздела имеют право давать % на свое усмотрение.

 
ВЕЙВЕРЫ
 
Номер вейва присуждается менеджерам в обратном порядке от порядка драфта. Т.е. первый выбирающий на драфте менеджер получит последний, 12-й вейв, и наоборот: первый номер вейвера получит менеджер, который выбирал последним.
 
Вейверы в данной лиге распространяются только на игроков, перешедших в АПЛ по ходу драфта или сезона из других чемпионатов.
 
Что нужно, чтобы воспользоваться своим вейвером?
 
Нужно в течение 24 часов с момента публикации официальной новости о переходе игрока подать заявку путем написания личного сообщения игроку из заранее оговорённого списка (далее Админу). Админы сезона 2014-2015 помечены буквой "а" в списке участников лиги. Список Админов состоит из по крайней мере трёх человек (оптимально - 4), и важно каждый раз выбирать Админа, которому отправляется заявка, случайно. Кроме того, сам Админ должен отправлять заявку на вейвер другому Админу. В заявке так же должна быть указана новостная ссылка на данный трансфер. По истечении 24-х часов с момента опубликования новости каждый Админ должен объявить участника лиги с наивысшим приоритетом среди приславших ему заявку. Для отсчёта каждым Админом выбирается самая ранняя новость из присланных в заявках. После этого права на игрока переходят к менеджеру с самым высоким приоритетом среди объявленных. Также по истечении 24 часов после любой официальной новости о переходе права на игрока могут заявить все участники лиги без ограничений. Однако окончательно права на игрока переходят к новому менеджеру после того, как Админы подтвердят, что заявку на вейвер никто не присылал.
 
Воспользовавшись своим вейвом, менеджер автоматически становится последним в списке вейверов, а все остальные менеджеры сдвигаются вперед по цепочке.
 
Как только права на игрока определены, и если к тому времени он уже появился в списках - менеджер обязан заменить своего игрока на нового с соблюдением всех правил Фэнтези АПЛ. Если игрок еще не появился в списках к этому моменту - менеджер с правами на игрока дожидается момента появления и производит замену на движке. Если на движке не произведена замена до ближайшего Gameweek deadline, то менеджер теряет права на игрока и он становится неограниченно свободным агентом. Ближайшим считается дедлайн, до которого не меньше 24 часов с момента определения прав на игрока (т.е. если права на игрока разыграны в 13-00, а дедлайн в 16-00, то ближайшим в данном контексте считается следующий дедлайн).
 
Если права на игрока были разыграны во время драфта - менеджер, получивший эти права, обязан в ближай
ший свой пик взять данного игрока.
 
Для просмотра официальных новостей о переходах используются официальные сайты клубов, а также следующие ресурсы:
 
Официальной новостью о трансфере считается новость о заключении контракта. Остальные новости игнорируются. Обычно такие новости сопровождаются фоточкой с футболистом в новой форме   :)

 

 

Изменено пользователем Alex_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу