Обзор Nike PG 1
Всем, привет, друзья! С вами снова Крук и обзор первой модели, которую Найки разработали вместе с Полом Джорджем.
Прежде чем прочитать мой отзыв посмотри мой видеообзор, приятного просмотра)
https://www.youtube.com/watch?v=oL8FkbOqOV8
1. Материалы
Пол Джордж разрабатывая эти кроссовки хотел сделать их не столько начинеными технологиями, сколько сделать их из максимально качественных материалов. Хорошо, ли у него это получилось? На данной расцветке как у меня - Саммер Пак - получилось идеально. По-моему такого качества кроссовки у Найки обычно стоят порядка 13 000р., здесь же этой ценой и не пахнет всего 8190р. по ретейлу в РФ.
Технологии:
Фьюз над большим пальцем.
Односекционный балон зум в передней части стопы.
Мидсоль из филона.
Подошва из резины или полеуретана, зависит от расцветки.
Нити флайвайер и прилагающийся к ним стреп.
Оценка: 4
2. Прочность
Если в прошлый разы я делал обзоры на кроссовки из плотных материалов покрытых фьюзом или замшей с кожей и ставил за прочность пятерку... Тут о пятерке речи быть не может из-за латеральной(внешней) части кроссовка(на фото выше). Он сделан из довольно тонкого меш материала, который будет страшно изнашиваться во время боковых нагрузок и стреп со временем вас не убережет от его деформации 100%.
Оценка: 4-
3. Вентиляция
Тот же самый меш спереди, единственный ваш надежный друг в плане вентилируемости кроссовка. Плотно держащий носок кроссовка с набивочным материалом дадут вам хорошо пропотеть, четверка тут их максимум, хотя... пятерку я бы сейчас только поставил кроссовкам Lifestyle... либо паре моделей Джорданов.
Оценка: 3-4
4. Тракция\Сцепление
Подошва крутая. Цеплять будет везде за счет выступов в виде рыб, рыбонек и продольной полосы из протекторов. Но дело не только в них, подошва возможно самая широкая, что есть в асортименте у Найки, а учитывая что мощного аутригера нету это действительно так.
Оценка: 5
5.Амортизация
Балон зум в передней части стопы... ВСЁ!? Мне больше важна амортизация в пятке. Легкоатлеты как то особо не переживают за то что у них на спринте и прыжках шипы торчат из подошвы и нету балона зум, так что я за жесткость в передней части кроссовка. Сейчас моё мнение пока что ничем не изменить об этой технологии. В пятке обычный филон, его ни много, ни мало. Столько сколько нужно в общем то, было бы больше, прослужил бы меньше. Было бы меньше - был бы полный П.... и так зума нету. Сложно ставить оценку за амортизацию на лучшем паркете страны... Но я поставлю.
Оценка: 4-
С вами был Крук, пока!)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.