Обзор Jordan Super.Fly 6
Баскетбольный центр Playground и сайт slamdunk.ru вновь открывают мне двери для новых тестов! Приятная обстановка и лучший паркет, на котором я когда-либо тренировался. Идеальные условия для тестов новой модели Air Jordan
Последние годы серия Super.Fly стала одним сплошным разочарованием и вместо того, чтобы приблизить множество боллеров к эталону баскетбольных кроссовок, и дать возможность почувствовать себя Майклом (ну или хотя бы Блэйком, в данном случае) штаб Jordan Brand будто бы насмешливо пичкал второсортные идеи во вторую линию. Особенно печально это отражалось на амортизации, которую с годами стали почему-то упрощать без понижения ценовой политики.
В новой версии нам пообещали "новую" технологию, призванную влюбить в себя и все будущие модели, куда её решили интегрировать. Систему React решено было испробовать на Nike Hyperdunk, где вообщем то не было замечено проблем с амортизацией, и вдохнуть вторую жизнь в линейку, которую продвигает форвард "Клипперс".
"Новый" дизайн Super.Fly 6 отдает нафталином. Если новое поколение таких моделей и не вспомнит, то я сразу почувствовал флэшбэк отсылки к моделям Air Jordan 19 SE и Jumpman Team Pro 1. Знакомый силуэт? Материалы тоже решено было вернуть на олдскульный манер. Применив нубук мы получили хороший функционал прочности верхнего слоя, да и выглядит он стильненько поблескивая переливами на свету. Появилась надпись Flight, что отсылает нас к линейкам обуви из 90-00хх
Все вообще то шло в правильном направлении, но реально обув эти кроссы я восторга не испытал.
Цельный внутренний слой и материал очень приятные. Посадка внутри прямо по ноге, но при шнуровке сильно смутило, что последние петельки идут сверху язычка, который в данной модели выглядит каким то недоразвитым отростком от цельной структуры. Поскольку он выходит поверх и имеет внутри набивочный материал, то шнуровка получается недостаточно плотной в области голеностопа и фиксация этой зоны сильно снижается. Это и послужило дальнейшим тяжбам.
К сожалению именно в области голеностопа модели не хватает дополнительных систем, набивочного материала или доработанной конструкции, чтобы создать ощущение безопасности. Нога почти болтается и риск травм возрастает пропорционально нагрузкам. Защиты здесь нет, скорее есть простор для травм. Мне это было очень грустно осознавать с учетом, что кроссовки созданы для прыжков, а значит и для активной, где-то даже рискованной манеры игры, а функционал как будто не расчитан на это.
Система амортизации неплоха, да и только. Никаких "вау" и восторженных слов для неё у меня не нашлось. Что там "нового" и привлекательно отличающего от привычного "zoom" я разобрать не смог. Ощущения сродни полноразмерному zoom, хотя это и звучит неплохо, но мои 74 кг отдавались нагрузками через подошву в пятки и колени.
Сплошной верхний слой, где перфорация есть только на месте, где должен быть язычок, а значит про вентиляцию мы тут молчим, хотя нубук и материал внутреннего слоя неплохо отводят влагу от ноги.
Рисунок подошвы напоминает круги на воде и позволяет кроссовкам неплохо цепляться за паркет.
По итогу стоит отметить, что это лучшая модель Super.Fly за последние несколько лет. Революции здесь не случилось, надеюсь React перенесут на большинство бюджетных моделей, заменив им zoom баллон в пятке, что уже порядком поднадоел, а вот на сегмент элитных моделей я бы его не распространял! У JB получилась добротная модель, которая бы хорошо показала себя на асфальте, так что если вам жаль выходить на улицу в Лебронах и КД, вот вам неплохая модель для следующего лета!
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.