Малик Ньюмэн (Malik Newman)
- Позиция: Атакующий защитник
- Дата рождения: 1997 / 02 / 21
- Рост: см
- Вес: кг
- Гражданство:
Сезон
Очки
Подборы
Передачи
50%Респект
Малик Ньюмэн (Malik Newman)
- Позиция Атакующий защитник
- Дата рождения 1997 / 02 / 21
- Рост см
- Вес кг
- Гражданство
Лига ВТБ
Сезон | игры | мин | с игры | 3-х | 1-х | +\- | нап | под | ап | пт | пх | бш | ф | очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лига ВТБ 2023-24 | 22 | 29:54 | 42.4% | 35.1% | 86% | 3.2 | 0.5 | 3.3 | 3.1 | 2.2 | 1 | 0.1 | 1.8 | 16.4 |
Лиги ВТБ 2022-23 | 24 | 32:58 | 42.3% | 32.5% | 86.4% | 0 | 0 | 4.3 | 3.4 | 2.8 | 0.7 | 0.2 | 1.4 | 18.7 |
NBA
Сезон | игры | мин | с игры | 3-х | 1-х | +\- | нап | под | ап | пт | пх | бш | ф | очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019/20 | 1 | 04:00 | 0% | 0% | 100% | -3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Текущий сезон
Дата | Хозяин | Гость | Счёт | Мин | +\- | Под | Ап | Пт | Пх | Бш | Ф | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 / 04 / 14 | Нижний Н. | Автодор | 65-81 | 27:51 | 13 | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 |
2024 / 04 / 03 | Цмоки-Минск | Автодор | 62-82 | 23:44 | 15 | 4 | 2 | 4 | 0 | 1 | 3 | 14 |
2024 / 03 / 31 | Автодор | Астана | 92-83 | 22:29 | 9 | 4 | 5 | 1 | 0 | 0 | 2 | 13 |
2024 / 03 / 10 | Автодор | Нижний Н. | 81-74 | 25:08 | 12 | 4 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 20 |
2024 / 03 / 03 | Автодор | Цмоки-Минск | 81-58 | 28:10 | 9 | 5 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 14 |
2024 / 02 / 12 | Астана | Автодор | 65-82 | 32:03 | 15 | 5 | 5 | 4 | 1 | 0 | 1 | 15 |
2024 / 02 / 03 | Автодор | Цмоки-Минск | 105-63 | 26:27 | 39 | 8 | 8 | 2 | 3 | 0 | 1 | 23 |
2024 / 01 / 27 | УНИКС | Автодор | 89-71 | 29:47 | -11 | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 3 | 9 |
2024 / 01 / 24 | Парма | Автодор | 84-67 | 32:49 | -5 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 15 |
2024 / 01 / 14 | Зенит | Автодор | 86-85 | 11:44 | -2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 |
2024 / 01 / 09 | Автодор | Локомотив | 88-98 | 32:18 | -7 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 30 |
2024 / 01 / 06 | Автодор | Нижний Н. | 89-85 | 31:08 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 20 |
0