• Владимир Гомельский: «Стыдно. Очень стыдно. Нам надо менять систему подготовки баскетболистов»

    Известный комментатор Владимир Гомельский остался разочарован игрой сборной России в олимпийской квалификации в хорватском Сплите.

    Сегодня россияне проиграли второй матч подряд, на этот раз команде Германии (67:69), и заняли последнее место в своей группе.

    «Стыдно. Очень стыдно. Я смотрю баскетбол эмоционально, когда играют наши. Но анализировать потери даже не хочется. А чувство стыда испытываю.

    Нам надо исправлять систему подготовки баскетболистов в стране. Если мы сейчас начнем все валить на отказников… Это их личное дело, нельзя заставить играть за сборную. Если человек не чувствует сил играть за команду, то что сделаешь?

    Ну не является человек патриотом или волнуется из-за контракта. Не было из-за болезни Курбанова и Карасева. Они могли помочь, а все остальные в сборной по делу. Но получается, что у нас нет других. Получили такой результат, не обыграли Мексику. Переживать даже не из-за чего.

    Ну, допустим, обыграли бы Мексику, попали бы чудом на Олимпиаду, пройдя Хорватию и Бразилию. Рейтинг сборных объективен. Мы во втором десятке», – отметил Гомельский.



    Россия
    Источник: championat.com

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Ничего не изменится. Второй-третий десяток, это потолок

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Гомеля младшего презираю, но здесь с ним согласен... СТЫДОБА

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Что гомельский что кирилевич, только и говорят, что нужно систему менять, так возьмите и поменяйте! Что толку от ваших подведений итогов постфактум, возьмите и сделайте! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему нужно пропускать вторую олимпиаду подряд, чтобы понять что, что-то нужно менять? Но нет, давайте и дальше наши сборники будут полировать лавки в клубах втб, бросая по 2 раза за матч. Изменения требуют времени, пройдут годы прежде чем у нас смогут вырасти достойные игроки. Но что-то мне подсказывает, что никаких изменений не будет. И это печально

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А почему не взять  за лучшую практику к пример Шведа? Его баскетбольные способности развивались с самых юных лет его отцом, под него строилась юношеская команда, из него с самых малых лет делали лидера команды с определённым баскетбольным мировоззрением, что он лучший из лучших. 

    Определить во всех 85 регионах лучших тренеров с детьми - мальчиками и девочками, готовыми построить свою жизнь вокруг спорта, сделать им финансирование на создание всех условий для развития, создания команды и растить будущих чемпионов. Мотивация тренера не только деньги и любовь к баскету, но еще и вырастить из своего чада будущую гордость страны...

     Ну представьте, даже если только 10% от этих детей выстрелят, то это уже готовая сборная. При этом в этих молодежных командах могут появиться и другие "звездочки"... 

    По моему идеально, при чем так можно делать в любом виде спорта.

    Идею запатентовал) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Гомельскому каких баскетболистов не дай, он всё равно всем имена перековеркает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хоккей, футбол, баскетбол... какой вид спорта следующий не оправдает ожидания? Ну в лапте у нас конкурентов нет!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поменяй для начала свою систему комментирования 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а начинал лопатов живенько, того посадил за растрату, этого выгнал за неумение

    походу пришел и его черед

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 01.07.2021 в 23:06, PocT сказал:

    А почему не взять  за лучшую практику к пример Шведа? Его баскетбольные способности развивались с самых юных лет его отцом, под него строилась юношеская команда, из него с самых малых лет делали лидера команды с определённым баскетбольным мировоззрением, что он лучший из лучших. 

    Определить во всех 85 регионах лучших тренеров с детьми - мальчиками и девочками, готовыми построить свою жизнь вокруг спорта, сделать им финансирование на создание всех условий для развития, создания команды и растить будущих чемпионов. Мотивация тренера не только деньги и любовь к баскету, но еще и вырастить из своего чада будущую гордость страны...

     Ну представьте, даже если только 10% от этих детей выстрелят, то это уже готовая сборная. При этом в этих молодежных командах могут появиться и другие "звездочки"... 

    По моему идеально, при чем так можно делать в любом виде спорта.

    Идею запатентовал) 

    Кириленыч вошел в чат... ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Т.е когда он в экстазе комментирует игры "российсого" ЦСКА - его ничего не смущает, они супер чемпионы лиги ВТФБ и частый участник финалов четырех ЕЛ! А тут вдруг сел посмотреть сборную - и выяснилось, что игроки сырые и не опытные. Вот дела!!!

    А если напрячь память, то может вспомнит, что когда то и в стране конкуренция в баскете была, и свои игроки на ведущих ролях были в клубах, тогда то сборная хоть каких то успехов и добивалась.

    А чтобы сейчас сборная что-то показывала, надо, похоже, натурализовывать игроков ЦСКА..... Хотя те вроде и за свои сборные ездят выступать, кто не из Америки. Вот не задача

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 01.07.2021 в 23:02, jltu87 сказал:

    Что гомельский что кирилевич, только и говорят, что нужно систему менять, так возьмите и поменяйте! Что толку от ваших подведений итогов постфактум, возьмите и сделайте! 

    А что Гомельский поменять может, олень ты тупорогий.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 01.07.2021 в 23:03, hseguest сказал:

    Почему нужно пропускать вторую олимпиаду подряд, чтобы понять что, что-то нужно менять? Но нет, давайте и дальше наши сборники будут полировать лавки в клубах втб, бросая по 2 раза за матч. Изменения требуют времени, пройдут годы прежде чем у нас смогут вырасти достойные игроки. Но что-то мне подсказывает, что никаких изменений не будет. И это печально

    Так если они мертвые …… вот и полируют ! Чем мы по физухе от Литвы , Латвии и Словении отличаемся ?те бегают как Нигеры )))) а наши не могут

    даже в НИЖ, Униксе Автоторе и тд они сидят на банке

    у меня старшая тренировалась в глориии и Тимирязевке… летние сборы 150т отдай ни за х.й

    откуда в нашей стране будут спортсмены то ? 

    В 02.07.2021 в 01:20, \/.C.15 сказал:

    Т.е когда он в экстазе комментирует игры "российсого" ЦСКА - его ничего не смущает, они супер чемпионы лиги ВТФБ и частый участник финалов четырех ЕЛ! А тут вдруг сел посмотреть сборную - и выяснилось, что игроки сырые и не опытные. Вот дела!!!

    А если напрячь память, то может вспомнит, что когда то и в стране конкуренция в баскете была, и свои игроки на ведущих ролях были в клубах, тогда то сборная хоть каких то успехов и добивалась.

    А чтобы сейчас сборная что-то показывала, надо, похоже, натурализовывать игроков ЦСКА..... Хотя те вроде и за свои сборные ездят выступать, кто не из Америки. Вот не задача

    Причём тут ЦСКАт то ? 

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это всё нытьё в пользу бедных. Всё зависит от конкретных людей. Либо ты хочешь быть лучшим на площадке, выходишь и рвёшь всех, как Кобе или Джордан, либо тебя устраивает роль унылого говна. Не согласен, что система что-то решает - введут лимит на легионеров, будет как в футболе - космические зарплаты у отдельных невыдающихся футболистов аля Кокорин, а прогресса как нет так и не было. Сейчас обратно ноют - запретили легионеров исчезла конкуренция за место, верните легионеров назад.

    На счет того что нет внимания к баскетболу у вождя, так зато Иванов был/есть, а это один из ближайших к телу.

    Так что мой рецепт - готовьте лучше тренеров, отправляйте на курсы, зарубеж, копируйте эффективные методики подготовки. А клубы верните на самоокупаемость. Спорт должен быть народным, сколько кассы с продаж билетов/трансляций продали, столько зарплату игрокам и платите. Спонсоров оставить только на инфраструктуру и перелёты. В результате бюджеты упадут, легионеры уедут, в клубах будут играть местные пацаны, за которых как раз и болеют не смотря ни на что.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да мы уже где-то в третьем десятке, ау.

    США, Испания, Сербия, Италия, Литва, Франция, Греция, Хорватия, Израиль, Бразилия, Аргентина, Турция, Польша, Канада, Австралия, Германия, Черногория, Латвия, Пуэрто-Рико

    Как минимум эти 19 команд объективно сильнее нашего дна. И пару команд по-любому еще наберется, типа Грузии, где есть такие ребята как Шенгелия и Битадзе. Там даже без них есть кому играть (половина в Испании катает вполне успешно)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 04:02, jltu87 сказал:

    Что гомельский что кирилевич, только и говорят, что нужно систему менять, так возьмите и поменяйте! Что толку от ваших подведений итогов постфактум, возьмите и сделайте! 

    Гомельский- прости господи, комментатор просто. Че он какую систему должен менять

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Всё правильно. Предлагаю выделить федерации 28 млрд рублей 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Была бы Гватемала нашим соперником и ей бы влетели бы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 01.07.2021 в 23:06, PocT сказал:

    А почему не взять  за лучшую практику к пример Шведа? Его баскетбольные способности развивались с самых юных лет его отцом, под него строилась юношеская команда, из него с самых малых лет делали лидера команды с определённым баскетбольным мировоззрением, что он лучший из лучших. 

    Определить во всех 85 регионах лучших тренеров с детьми - мальчиками и девочками, готовыми построить свою жизнь вокруг спорта, сделать им финансирование на создание всех условий для развития, создания команды и растить будущих чемпионов. Мотивация тренера не только деньги и любовь к баскету, но еще и вырастить из своего чада будущую гордость страны...

     Ну представьте, даже если только 10% от этих детей выстрелят, то это уже готовая сборная. При этом в этих молодежных командах могут появиться и другие "звездочки"... 

    По моему идеально, при чем так можно делать в любом виде спорта.

    Идею запатентовал) 

    В детском баскете таже проблема,  что и во взрослом. Только в региональной команде появляется индивидуальный игрок, который должен вырасти в настоящего лидера, его сразу ЦСКА,  Тринта или УОР какой-нибудь забирает, где парень становится простым сердняком. Да,  команды эти (сборные аля Москвы) выигрывают чемпионаты, но яркий лидер теряется. 

    А команды из регионов теряют интерес,  когда их ослабляют таким образом. 

    А финалы россии состоят из одних и тех же денежных команд. 

    Шведа в свое время,  ходят слухи, отец пряталал по детям от коней,  чтоб они его раньше времени не превратили  в среднестатистического баскетболиста.

     

     

    Изменено пользователем Kukoc

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 00:06, PocT сказал:

    А почему не взять  за лучшую практику к пример Шведа? Его баскетбольные способности развивались с самых юных лет его отцом, под него строилась юношеская команда, из него с самых малых лет делали лидера команды с определённым баскетбольным мировоззрением, что он лучший из лучших. 

    Определить во всех 85 регионах лучших тренеров с детьми - мальчиками и девочками, готовыми построить свою жизнь вокруг спорта, сделать им финансирование на создание всех условий для развития, создания команды и растить будущих чемпионов. Мотивация тренера не только деньги и любовь к баскету, но еще и вырастить из своего чада будущую гордость страны...

     Ну представьте, даже если только 10% от этих детей выстрелят, то это уже готовая сборная. При этом в этих молодежных командах могут появиться и другие "звездочки"... 

    По моему идеально, при чем так можно делать в любом виде спорта.

    Идею запатентовал) 

    есть нюанс, он мог не заиграть - бегал из цска в химки и обратно, если бы его базаревич не взял в аренду в динамо, а потом не взял бы в борную Блатт, потом в цска пришел серб, который опять же дал ему время и пытался играть нашими молодыми, за что и получил п.ды)))) 

    В 02.07.2021 в 07:55, Kukoc сказал:

    В детском баскете таже проблема,  что и во взрослом. Только в региональной команде появляется индивидуальный игрок, который должен вырасти в настоящего лидера, его сразу ЦСКА,  Тринта или УОР какой-нибудь забирает, где парень становится простым сердняком. Да,  команды эти (сборные аля Москвы) выигрывают чемпионаты, но яркий лидер теряется. 

    А команды из регионов теряют интерес,  когда их ослабляют таким образом. 

    А финалы россии состоят из одних и тех же денежных команд. 

    Шведа в свое время,  ходят слухи, отец пряталал по детям от коней,  чтоб они его раньше времени не превратили  в среднестатистического баскетболиста.

     

     

    так и есть!!! как пылесос всех вытягивают на корню!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Нужно развивать свой баскетбол, а не негритянский. А то понабирают в лигу ВТБ всяких Джорданов, а своих вообще не задействуют. Какая тогда мотивация вообще играть? Стыд и срам!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Стыдно быть русским. Спорта нет, потому что русские считают что они не бухают а по разникам это хуйня. А вот и не хуйня долбоёбы алкашные. По этому сосёте у тех кто никогда не бухает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 09:42, Violator сказал:

    Нужно развивать свой баскетбол, а не негритянский. А то понабирают в лигу ВТБ всяких Джорданов, а своих вообще не задействуют. Какая тогда мотивация вообще играть? Стыд и срам!

    Ну так какой лимит на легионеров в Лиге ВТБ? 9 или 10. 

    ЦСКА пролоббировал правило, выпустил 2 пятёрки иностранцев, а остальные клубы просто не вывозят нашими играть. В итоге идут по тому же пути. В итоге в УНИКСе играют тоже 5 негров. 

    Никому не нужно развитие, нужен результат здесь и сейчас, а то спонсоры перестанут платить. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Новое поколение будущих "политиков", это дети нынешних политиков.

    Они уже выросли на текущей "схеме" работы "родителей".

    Имхо, ничего хорошего от них не дождешься.

    А если и есть там "светлый ум", то его изживут или он сам станет как все.

    Как и писал ранее, к сожалению, власть - это болото.

    p.s.: данный комментарий по своей сути ни о чем)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 08:55, Kukoc сказал:

    В детском баскете таже проблема,  что и во взрослом. Только в региональной команде появляется индивидуальный игрок, который должен вырасти в настоящего лидера, его сразу ЦСКА,  Тринта или УОР какой-нибудь забирает, где парень становится простым сердняком. Да,  команды эти (сборные аля Москвы) выигрывают чемпионаты, но яркий лидер теряется. 

    А команды из регионов теряют интерес,  когда их ослабляют таким образом. 

    А финалы россии состоят из одних и тех же денежных команд. 

    Шведа в свое время,  ходят слухи, отец пряталал по детям от коней,  чтоб они его раньше времени не превратили  в среднестатистического баскетболиста.

     

     

    Команды регионов?!?!!

    какие?!?!

    люди в массе сейчас вообще не думают о том, чтобы детей отдать в спорт, так, чисто, чтобы дома в компутеры не играли, пущай в секцию ходят, там бегают

    у людей не денег не времени нет, чтобы этим заниматься

    у людей в регионах в принципе нет времени на такие размышления, ибо народ в массе беден и это правда

    взрослые половозрелые люди, работающие по 8 часов в день пн-пт на своих работах не могут задуматься о большем развитие во всех сферах жизни ибо денег тупо не хватает 

    ипотека наше все!!!!!

    это и есть наша страна, наше сегодня!!!

    какой баскетбол всероссийский?!? Какой отбор из регионов?!??

    пока денег у людей хоть каких-то не будет именно в массе хоть какое-то более менее длительное время, не будет ничего в принципе

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 01.07.2021 в 23:06, PocT сказал:

    А почему не взять  за лучшую практику к пример Шведа? Его баскетбольные способности развивались с самых юных лет его отцом, под него строилась юношеская команда, из него с самых малых лет делали лидера команды с определённым баскетбольным мировоззрением, что он лучший из лучших. 

    Определить во всех 85 регионах лучших тренеров с детьми - мальчиками и девочками, готовыми построить свою жизнь вокруг спорта, сделать им финансирование на создание всех условий для развития, создания команды и растить будущих чемпионов. Мотивация тренера не только деньги и любовь к баскету, но еще и вырастить из своего чада будущую гордость страны...

     Ну представьте, даже если только 10% от этих детей выстрелят, то это уже готовая сборная. При этом в этих молодежных командах могут появиться и другие "звездочки"... 

    По моему идеально, при чем так можно делать в любом виде спорта.

    Идею запатентовал) 

    А как быть с теми детьми, которых назначили безталанными с детства? Доплачивать им за таскание рояля? 

    Зная, насколько Швед антипример для баскетболиста, кто знает, сколько в Белгороде детей загубили, пока ему уверенность прививали и от ЦСКА прятали)) 

    Зная, насколько Швед антипример для баскетболиста, кто знает, сколько в Белгороде детей загубили, пока ему уверенность прививали и от ЦСКА прятали)) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 03:44, Gagarin* сказал:

    Так если они мертвые …… вот и полируют ! Чем мы по физухе от Литвы , Латвии и Словении отличаемся ?те бегают как Нигеры )))) а наши не могут

    даже в НИЖ, Униксе Автоторе и тд они сидят на банке

    у меня старшая тренировалась в глориии и Тимирязевке… летние сборы 150т отдай ни за х.й

    откуда в нашей стране будут спортсмены то ? 

    Так они мертвые потому что система подготовки спортсменов их такими сделала. Дюблы, сшоры и тд. Тренера должны быть заинтересованы в успехах своих воспитанников, но как это может произойти, если тренерам платят по 20 тыс в мес. Проблем и факторов много, поэтому я и написал, что на изменения уйдут годы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 07:55, Vasilpolakov сказал:

    Стыдно быть русским. Спорта нет, потому что русские считают что они не бухают а по разникам это хуйня. А вот и не хуйня долбоёбы алкашные. По этому сосёте у тех кто никогда не бухает

    Что за хуету высрал сюда твой больной недомозг? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 08:25, Anton 13 сказал:

    Команды регионов?!?!!

    какие?!?!

    люди в массе сейчас вообще не думают о том, чтобы детей отдать в спорт, так, чисто, чтобы дома в компутеры не играли, пущай в секцию ходят, там бегают

    у людей не денег не времени нет, чтобы этим заниматься

    у людей в регионах в принципе нет времени на такие размышления, ибо народ в массе беден и это правда

    взрослые половозрелые люди, работающие по 8 часов в день пн-пт на своих работах не могут задуматься о большем развитие во всех сферах жизни ибо денег тупо не хватает 

    ипотека наше все!!!!!

    это и есть наша страна, наше сегодня!!!

    какой баскетбол всероссийский?!? Какой отбор из регионов?!??

    пока денег у людей хоть каких-то не будет именно в массе хоть какое-то более менее длительное время, не будет ничего в принципе

    Ну уж говори за себя. 

    У меня ребенок занимается уже 8 лет. Знаю,  о чем пишу. 

    Сама секция везде бесплатная,  работай на своей работе,  а ребенок пусть занимается. 

    Вопрос в другом,  почему дети,  как научились играть у своего усть-шахтерского тренера (город выдуман,  чтоб никого не обидеть)  уходят в Москву? 

    Ответ очень прост. В большинстве своем все команды оплачивают соревнования за счет родителей, вот тут то и вылезает твоя ипотека.

    А во всяких училищах для детей все поездки бесплатны. 

    Надо чтоб город,  как во времена СССР и снг,  оплачивал это все детям. 

    Но пока мэры думают о набиваем карманов,  такого не может произойти... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 08:22, Fr1m4n сказал:

    Новое поколение будущих "политиков", это дети нынешних политиков.

    Они уже выросли на текущей "схеме" работы "родителей".

    Имхо, ничего хорошего от них не дождешься.

    А если и есть там "светлый ум", то его изживут или он сам станет как все.

    Как и писал ранее, к сожалению, власть - это болото.

    p.s.: данный комментарий по своей сути ни о чем)

    Я прозачитал это как рэп.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 07:16, milya сказал:

    есть нюанс, он мог не заиграть - бегал из цска в химки и обратно, если бы его базаревич не взял в аренду в динамо, а потом не взял бы в борную Блатт, потом в цска пришел серб, который опять же дал ему время и пытался играть нашими молодыми, за что и получил п.ды)))) 

    так и есть!!! как пылесос всех вытягивают на корню!

    Ну видишь, тут как раз таки и вопрос, что их будет 85 человек, при этом разных возрастов, то есть еще больше, шансы на появление нового игрока вырастают)

    В 02.07.2021 в 08:25, fragile сказал:

    А как быть с теми детьми, которых назначили безталанными с детства? Доплачивать им за таскание рояля? 

    Зная, насколько Швед антипример для баскетболиста, кто знает, сколько в Белгороде детей загубили, пока ему уверенность прививали и от ЦСКА прятали)) 

    Зная, насколько Швед антипример для баскетболиста, кто знает, сколько в Белгороде детей загубили, пока ему уверенность прививали и от ЦСКА прятали)) 

    Ну я ж не писал, что закрыть все школы, наоборот написал, что могут появиться еще "звездочки")

    При этом у Шведа старшего много неплохих игроков, которые сейчас играют в Лиге ВТБ и сборной. В Белгороде детей не загубили, все с ними хорошо)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 11:36, Kukoc сказал:

    Ну уж говори за себя. 

    У меня ребенок занимается уже 8 лет. Знаю,  о чем пишу. 

    Сама секция везде бесплатная,  работай на своей работе,  а ребенок пусть занимается. 

    Вопрос в другом,  почему дети,  как научились играть у своего усть-шахтерского тренера (город выдуман,  чтоб никого не обидеть)  уходят в Москву? 

    Ответ очень прост. В большинстве своем все команды оплачивают соревнования за счет родителей, вот тут то и вылезает твоя ипотека.

    А во всяких училищах для детей все поездки бесплатны. 

    Надо чтоб город,  как во времена СССР и снг,  оплачивал это все детям. 

    Но пока мэры думают о набиваем карманов,  такого не может произойти... 

    Во-первых я говорю про массовость. В массе своей люди при сложившихся экономических реалиях не задумываются о более глобальных вещах. И ужас в том, что люди взрослые, дееспособные, не инвалиды. Мне можно возразить, так развивайся, в бизнес иди. Это ясно, но все не уйдут в бизнес, и не все сильно предприимчивые. 
    просто если ты обычный человек, делаешь свою работу исправно, прилежно, то ты нищий. Вот в чем проблема!!! И в связи с этим отсутствуют массовые процессы развития чего-либо. Долгосрочные инвестиции должны быть. 
    а мы в массе не можем даже размышлять в долгосроке, даже поговорка есть, да куда ты? Ещё дожить надо. Вот и доживаем

    у меня детей пока нет, мне как бы по факту до 3,14зды, серьезно, я это признаю

    но как появятся дети, и возникнут проблемы такого рода, И я может волком завою. Может и реально делать что-то начну. 
    буду стучаться к мэру - уважаемый, епта! Где парки, где инфраструктура? Где урны? Где дороги? Где соревнования для молодёжи?? Где?где?? Куда уходят мои налоги?!?!! Эти 43%?!?!?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 13:16, Anton 13 сказал:

    Во-первых я говорю про массовость. В массе своей люди при сложившихся экономических реалиях не задумываются о более глобальных вещах. И ужас в том, что люди взрослые, дееспособные, не инвалиды. Мне можно возразить, так развивайся, в бизнес иди. Это ясно, но все не уйдут в бизнес, и не все сильно предприимчивые. 
    просто если ты обычный человек, делаешь свою работу исправно, прилежно, то ты нищий. Вот в чем проблема!!! И в связи с этим отсутствуют массовые процессы развития чего-либо. Долгосрочные инвестиции должны быть. 
    а мы в массе не можем даже размышлять в долгосроке, даже поговорка есть, да куда ты? Ещё дожить надо. Вот и доживаем

    у меня детей пока нет, мне как бы по факту до 3,14зды, серьезно, я это признаю

    но как появятся дети, и возникнут проблемы такого рода, И я может волком завою. Может и реально делать что-то начну. 
    буду стучаться к мэру - уважаемый, епта! Где парки, где инфраструктура? Где урны? Где дороги? Где соревнования для молодёжи?? Где?где?? Куда уходят мои налоги?!?!! Эти 43%?!?!?

     

    43% ты платишь , если официально работаешь на себя через выписывание зп.

    А так с простого рабочего, как ты говоришь, взимается только подоходный 13%, остальное платит фирма.

    В остальном, конечно, в большинстве своем в стране жопа, но мы держитесь.....)))

    Всем здоровья! Детей замечательных!

    И помните - баскетбол в стране бесплатный (без учета поездок), это Вам не гольф , не теннис, картинг, ....... какой-нибудь.

    Прививайте детям любовь к лучшей игре с мячом, может из Ваших детей вырастут чемпионы Европы и Мира!!! 

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.07.2021 в 09:36, Medvedini сказал:

    Что за хуету высрал сюда твой больной недомозг? 

    Твоя мама хуйню высрала природах

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.