Телеаудитория Евролиги в России выросла на 45% за последние три года
Согласно данным исследований медиаменеджеров Евролиги, интерес к турниру за последние два года вырос на 17% (по сравнению с данными 2019 года). Эти цифры опережают рост интереса к баскетболу как виду спорта – 7% прироста за два года.
Серьезно выросла и телеаудитория матчей главного европейского клубного турнира – в России прирост в категории показа игр на телевидении (в прямом эфире, с задержкой и повторением) составил 45% по сравнению с сезоном-2018/19.
В России интерес к Евролиге вырос на 179% за последние два года. При этом 28% болельщиков Евролиги – новые, то есть они начали следить за соревнованиями менее 5 лет назад.
Россию в текущем розыгрыше Евролиги представляют три клуба – ЦСКА (Москва), УНИКС (Казань) и «Зенит» (Санкт-Петербург).
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.