«Локомотив-Кубань» представил новый логотип и новую форму
«Локомотив-Кубань» в рамках деловой программы ЭКСПО-Баскета-2018 представил новый логотип клуба и игровую форму на сезон 2018/2019.
Логотип был разработан агентством Quberten, шеф-дизайнером выступил Михаил Антипин, известный в мире спортивного дизайна по логотипам хоккейных клубов «Амур» и «Адмирал». Помимо логотипа агентством был разработан набор айдентики, включающий в себя дополнительные логотипы, шрифты, а также дизайн нанесения на игровую форму.
Игровая форма сезона 2018/2019, на которой и разместится новый логотип, также претерпела серьезные изменения. Комплекты экипировки, разработанные совместно с техническим партером клуба компанией Under Armour, теперь стали полностью кастомизированные — выполнены в красно-зеленых цветах «Локо».
Помимо эксклюзивного дизайна, форма имеет ряд технологических особенностей. Ультрамягкая и гладкая ткать весит немного и создает ощущение комфорта даже в экстремальных условиях. Материал не позволяет поту задерживаться на теле и быстро сохнет, а четырехстороння стрейч-конструкция обеспечивает комфортное движение в любом направлении.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.