• Зрительская аудитория НБА снизилась во всех матчах на Рождество по сравнению с прошлым годом

    Зрительская аудитория НБА снизилась в матчах на Рождество.

    Это произошло как минимум в четырех из пяти рождественских матчей НБА. Игра «Селтикс» – «Лейкерс» стала самой просматриваемой в этот день и собрала в среднем 5,0 млн зрителей на ABC (3,31 млн) и ESPN (1,69 млн), что на 18 % меньше, чем игра «Бакс» – «Селтикс» в прошлом году (6,08 млн).

    «Бакс» – «Никс» набрали 2,49 млн зрителей на ESPN и ESPN2 – на 39 % меньше, чем «Сиксерс» – «Никс» на ABC, ESPN и ESPN2 в прошлом году (4,07 млн).

    Поздний вечерний матч «Маверикс» – «Санс» показал в среднем 1,47 млн на ESPN, что на 42 % меньше, чем в прошлом году на ABC и ESPN (2,52 млн). Игра «Сиксерс» – «Хит» показала в среднем всего 1,3 млн на ESPN и ESPN2, что на 73 % меньше, чем год назад на ABC и ESPN (4,75 млн), когда встречались «Гриззлис» и «Уорриорз».

    Полные данные по игре «Уорриорз» – «Наггетс» пока недоступны.

    НФЛ второй год подряд поставила в расписание матчи в Рождество, что повлияло на рейтинги НБА.

    Более того, поскольку Рождество выпало на понедельник, НФЛ назначила прайм-тайм игры на ABC, в результате чего НБА не смогла транслировать все пять матчей на телеканале, как это было в прошлом году. На все три игры НФЛ в среднем пришлось более 27 миллионов зрителей, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 25 миллионов.



    НБА
    Источник: Sports Media Watch

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Надо же новую форму, сказал Леброн..

    Зря не слушаете главного манагера нба всех времён и народов..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не понимаю прикола в США всей семьёй в Рождество сидеть и смотреть баскетбол или любой спорт😂😂😂 одно дело находится там. Как поднимет семейную сплоченность просмотр того как мужики бегают с мячом🧐🧐🧐 лучше уж фильмы рождественские глянуть. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Тут, видимо, как с матчем всех звезд. Игроки не хотят напрягаться, обесценивают его.

    Кто захочет смотреть мачт, если Леброн говорит перед игрой, что на игру ему насрать, Эмбид и Батлер пропускают вообще.

    Скорее всего, рождественские игры задуманы как противостояние сильных команд и звезд. А если их нет, то нафига смотреть)

    Цитата

    Игра «Сиксерс» – «Хит» показала в среднем всего 1,3 млн на ESPN и ESPN2, что на 73 % меньше, чем год назад на ABC и ESPN (4,75 млн)

    Что и подтверждается

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу