• Уилл Бартон объяснил, почему многие игроки уважают Коби Брайанта больше, чем Леброна Джеймса

    Уилл Бартон объяснил, почему многие бывшие игроки ставят Брайанта выше Джеймса.

    «Причина в том, что Коби Брайант представлял как игрок. Как вы знаете, у него пять чемпионских титулов. Многие из нас считают, что он выбрал более сложный путь к своим титулам. Если быть точным, то к двум титулам, которые он завоевал без Шака.

    Эти два перстня имеют большой вес, потому что у него не было суперкоманды. Вторым игроком в команде был Пау Газоль. Пау был отличным игроком, но не думаю, что Коби относился к нему так, так мы относимся к нему сейчас», – сказал 34-летний свингмен.



    НБА
    Источник: Ball Don’t Stop (Спортс)

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    Изменено пользователем not_bot

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    16 минут назад, not_bot сказал:

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    Наблюдатель следил за тем чтобы Коби и вся команда какала перед матчем и играла на легке с грацией поэтому команда и выигрывала чемпионаты...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, not_bot сказал:

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    так себе команда

    а когда он в ПО не играл? наверное когда последние сезоны доигрывал. 

    кто-то вообще 20 лет подряд в ПО выходит и отсасывает, так что у Коби по любому лучше. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вот вы гоните, всё в разы проще:

    Леброн лох, Кобе не лох, вот и вся аналитика, не благодарите

    :kobestrong:

    По сабджу: Кобе>Лебронха, сколько бы краб не мусорил стату, тем более все нормальные люди знают цену его гайки от 20го года, которая микимаусовская, она равна по цене кубку нба, ну или +/- тоже дно, финалов краб тоже напросрался, так что Кобе>Леброна

    :spo:

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Earl Boykins сказал:

    так себе команда

    а когда он в ПО не играл? наверное когда последние сезоны доигрывал. 

    кто-то вообще 20 лет подряд в ПО выходит и отсасывает, так что у Коби по любому лучше. 

    Сразу после Детроита он пролетел мимо ПО. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Как же задрали с "титулами без Шака", суукаааа. А давайте считать титулы Мэджика без Карима, титулы Майкла без Пиппена, титулы самого Шака без Коби и Уэйда, титулы Леброна без Уэйда, Боша, Кайри, Лава и Дэвиса, титулы Стефа без Клэя и КД. Не, нуачо? Можно глубже капать - титулы Расселла, коих аж 11, но БЕЗ всех его холлоффеймеров. В 70-ые тоже были е**ть какие тандемы. Но нет блять, только Коби во всей истории НБА повинен в том, что с еще одной суперзвездой титулы завоевывал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    28 минут назад, not_bot сказал:

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    я понимаю, ты бы написал, что Лейкерс вытянули в финалы в 2000-м и 2002-м в сериях с ПТБ и Сакрами и это была бы чистая правда, но притягивать за уши ролевиков типа Фишера или Волтина это не айс

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    32 минуты назад, not_bot сказал:

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    Абсолютно верно 

    ♣️ Леброн Тащер. И как он Тащил Кливленд не сравнимо с другими начиная с Нулевых. (Моё Мнение). 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, right_dude сказал:

    я понимаю, ты бы написал, что Лейкерс вытянули в финалы в 2000-м и 2002-м в сериях с ПТБ и Сакрами и это была бы чистая правда, но притягивать за уши ролевиков типа Фишера или Волтина это не айс

    А при чем здесь 2000 и 2002 год, если речь идет о чемпионствах без Шака? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Тут и без Бартона как бэ все понятно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, not_bot сказал:

    А при чем здесь 2000 и 2002 год, если речь идет о чемпионствах без Шака? 

    ну так тем более, какие претензии?

    во всех командах-победителях есть игроки, делающие черновую работу

    я понимаю, ты б сказал, что Орландо-2009 - одна из самых слабых команд, когда-либо игравших в финалах, но ты же сам понимаешь, что это несерьезно

    в 2010-м все было норм, однако партия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мнение Бартона в зарисовках

    IMG_0768.jpeg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, right_dude сказал:

    ну так тем более, какие претензии?

    во всех командах-победителях есть игроки, делающие черновую работу

    я понимаю, ты б сказал, что Орландо-2009 - одна из самых слабых команд, когда-либо игравших в финалах, но ты же сам понимаешь, что это несерьезно

    в 2010-м все было норм, однако партия

    Так я и не против того что чемпионства в одно рыло не добываются, но я против того, когда говорят, мол у всех были команды, а только у Коби были сплошные Моррисоны да Мбенги 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, not_bot сказал:

    Так я и не против того что чемпионства в одно рыло не добываются, но я против того, когда говорят, мол у всех были команды, а только у Коби были сплошные Моррисоны да Мбенги 

    наверно речь о том, что в команде не было второй суперзвезды - Газоля таковым можно назвать с некоторой натяжкой

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    У кобы был Сакрэ и Медведенко,у лябра одни лохи всю карьеру 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, not_bot сказал:

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    Строго факты выдал!:kobestrong::kobeplus:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    58 минут назад, jam24 сказал:

    Как же задрали с "титулами без Шака", суукаааа. А давайте считать титулы Мэджика без Карима, титулы Майкла без Пиппена, титулы самого Шака без Коби и Уэйда, титулы Леброна без Уэйда, Боша, Кайри, Лава и Дэвиса, титулы Стефа без Клэя и КД. Не, нуачо? Можно глубже капать - титулы Расселла, коих аж 11, но БЕЗ всех его холлоффеймеров. В 70-ые тоже были е**ть какие тандемы. Но нет блять, только Коби во всей истории НБА повинен в том, что с еще одной суперзвездой титулы завоевывал.

    +1000000:spo:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, Базаревич сказал:

    У кобы был Сакрэ и Медведенко,у лябра одни лохи всю карьеру 

    Гайки с ямой: первая опция Уэйд, вторая Бош;

    Со Сливлендом: Первая и единственная опция Кайри;

    Микимаусовская с ЛАЛ: первая и единственная опция Монобровь;

    Напомнить сколько при этом финалов просрал краб, когда возомнил себя первой скрипкой? 

    То то и оно, он л0х и всегда им будет, хоть со 100к очечами в скоррекорде в 68 лет

    :joker-finger:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    37 минут назад, right_dude сказал:

    наверно речь о том, что в команде не было второй суперзвезды - Газоля таковым можно назвать с некоторой натяжкой

    Данкан всю дорогу без второй суперзвзеды, что не помешало настрелять наград больше Коби, Дирк без второй суперзвезды прихватил гайку. из современных грек и Йокич справились. Да всратый Леброн в Кливленде взял гайку без второй реальной суперзвезды.
    Карри+Дюрант, Леброн+Вейд - реальные суперзвездные дуэты, которые брали гайки в последнее время.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, not_bot сказал:

    Данкан всю дорогу без второй суперзвзеды, что не помешало настрелять наград больше Коби, Дирк без второй суперзвезды прихватил гайку. из современных грек и Йокич справились. Да всратый Леброн в Кливленде взял гайку без второй реальной суперзвезды.
    Карри+Дюрант, Леброн+Вейд - реальные суперзвездные дуэты, которые брали гайки в последнее время.

    Я согласен насчет 3 титулов из 5 у Данкана к слову 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, right_dude сказал:

    Я согласен насчет 3 титулов из 5 у Данкана к слову 

    наверняка, последний, где Кавай, а с какими еще не согласен?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Коби был квинтэссенцией. Феномен, что сказать.

    1. Дух. Боец, повернутый на баскетболе. Маньяк. Для меня в таком духе, не жалеющие себя для побед были Кевин Гарнетт и Крис Пол. Наверное, есть еще, но больше они сейчас все больше про пиар, а не про спорт. Кто с кем развелся, кто с кем сошелся, кто сколько заработал.

    2. Титулы. Он 5 раз был на пьедестале, это не самый великий, но определенно один из самых больших показателей. Лучший после эпохи Джордана. (не говорите про великого запасного Орри). Из текущих никто с ним не сравнится, последний был Данкан, как я помню. У Шака, Леброна и ГСВ по 4 гайки.

    3. Труд. Самый трудолюбивый. С него взяли пример уже остальные. Леброн, Дюрант и иже с ними.

    И по сумме он выигрывает с отрывом. 

    Уже так напоследок, насколько я помню, Коби не вмешивался в дела генменеджера, как делает Леброн, чтобы выбивать себе состав посильнее. И в сравнении с современными звездами, он не ушел в другую команду, чтобы взять напоследок еще пару гаек. Смотрим внимательно на Леброна, который выхолащивает свои команды, которые тратят свои будущие ресурсы на результат здесь и сейчас. И на Шлюпку, которая приходит, ничего не достигает и идет дальше (уже начались торги с ГСВ). Да и на прочих, который Бог талантом не обделил, но эго тоже хорошо добавил. Харден, Кармело, Кавай, да вообще до хрена всяких Уоллов, Батлеров и тому подобных личностей.

    Хотя да, народ, Коби был козел. Просто великий баскетболист и боец, поэтому его и уважают.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 минут назад, not_bot сказал:

    наверняка, последний, где Кавай, а с какими еще не согласен?

    В 1999-м играл еще Робинсон на хорошем уровне, это в 2003-м он был так для мебели 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    19 минут назад, not_bot сказал:

    Данкан всю дорогу без второй суперзвзеды, что не помешало настрелять наград больше Коби, Дирк без второй суперзвезды прихватил гайку. из современных грек и Йокич справились. Да всратый Леброн в Кливленде взял гайку без второй реальной суперзвезды.
    Карри+Дюрант, Леброн+Вейд - реальные суперзвездные дуэты, которые брали гайки в последнее время.

    У Данкана был Попович, Жинобили и Паркер. Была охрененная химия. Последнюю гайку помог сделать Кавай. Супер команда в смысле игры. Классно на них смотреть всегда было.

    Дирк тоже попылил только один сезон. У него на тот сезон тоже была химия не хуже САС.

    Йокич, увы, тоже только один сезон. Уважуха этим двоим.

    Леброн тащил с Кайри. Ты, видно, матчи не видел, я смотрел весь плейофф, Кайри твори чудеса, без него ни хрена ничего не пошло бы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    52 минуты назад, not_bot сказал:

    Данкан всю дорогу без второй суперзвзеды, что не помешало настрелять наград больше Коби, Дирк без второй суперзвезды прихватил гайку. из современных грек и Йокич справились. Да всратый Леброн в Кливленде взял гайку без второй реальной суперзвезды.
    Карри+Дюрант, Леброн+Вейд - реальные суперзвездные дуэты, которые брали гайки в последнее время.

    Вторая суперзвезда Данкана это Попович

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Майкл Дудикофф сказал:

    Вот вы гоните, всё в разы проще:

    Леброн лох, Кобе не лох, вот и вся аналитика, не благодарите

    :kobestrong:

    По сабджу: Кобе>Лебронха, сколько бы краб не мусорил стату, тем более все нормальные люди знают цену его гайки от 20го года, которая микимаусовская, она равна по цене кубку нба, ну или +/- тоже дно, финалов краб тоже напросрался, так что Кобе>Леброна

    :spo:

     

    База бле@ть!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Майкл Дудикофф сказал:

    Гайки с ямой: первая опция Уэйд, вторая Бош;

    Со Сливлендом: Первая и единственная опция Кайри;

    Микимаусовская с ЛАЛ: первая и единственная опция Монобровь;

    Напомнить сколько при этом финалов просрал краб, когда возомнил себя первой скрипкой? 

    То то и оно, он л0х и всегда им будет, хоть со 100к очечами в скоррекорде в 68 лет

    :joker-finger:

    Лохи в 10 Финалов не выходят. Только если Остальные Оверлохи не?👀

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 hours ago, Базаревич said:

    У кобы был Сакрэ и Медведенко,у лябра одни лохи всю карьеру 

    как это, а каун и мозгов? примерное то на то

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Sarytai сказал:

    У Данкана был Попович, Жинобили и Паркер. Была охрененная химия. Последнюю гайку помог сделать Кавай. Супер команда в смысле игры. Классно на них смотреть всегда было.

    Дирк тоже попылил только один сезон. У него на тот сезон тоже была химия не хуже САС.

    Йокич, увы, тоже только один сезон. Уважуха этим двоим.

    Леброн тащил с Кайри. Ты, видно, матчи не видел, я смотрел весь плейофф, Кайри твори чудеса, без него ни хрена ничего не пошло бы.

    Кайри один раз затащил, но финал, базару ноль. После этого он сходил с ума и не тащил и до этого не тащил. 
    я с тобой полностью согласен, однако ни у Дирка, ни ТД не было полноценной второй звезды уровня Вейда, КД+Карри да и самого Коби времен три пита, но все они выступили легендарно и так совпало, что против Леброна они выступили легендарно. 

     

    28 минут назад, Azizov сказал:

    Лохи в 10 Финалов не выходят. Только если Остальные Оверлохи не?👀

    десять финалов и проебать 6. 2 раза свипануться и от пенсионеров пару смачных поджопников :kaef:

    Изменено пользователем not_bot

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, not_bot сказал:

    А еще живой тогда Байнум, лучший 6 игрок Одом, отличные персональщики Ариза и Артест, опытнейший Фишер, который мог в клатч, ну и всякие Вуячичи, Радмановичи, Волтоны + наблюдатель на свое посту. 
    Действительно, так себе команда

    когда у него реально не было команды, то он либо в 1 раунде отлетал с 3:1, либо вообще не играл в ПО

    Так никто и не утверждает, что это ноунеймы. Но из всего состава звёздным игроком можно считать только Газоля. Фиш, Одом и Байнум раскрылись только рядом с Кобе и в системе Фила с треугольным нападением. С Вуячича вообще угораю, который после Лал чуток в Нетс попылил, а потом в Европу уехал. Была ли Лейкерс хорошей командой? Да. Превосходила ли она другие команды Запада по уровню таланта? Нет! И в том-то и дело: быть лучшим среди равных или лучшим среди слабых, да ещё и в команде с заведомо лучшим составом. Все мы прекрасно помним на каком Востоке Лябр пешком ходил до финала и старперы его унижали

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    35 минут назад, not_bot сказал:

    Кайри один раз затащил, но финал, базару ноль. После этого он сходил с ума и не тащил и до этого не тащил. 
    я с тобой полностью согласен, однако ни у Дирка, ни ТД не было полноценной второй звезды уровня Вейда, КД+Карри да и самого Коби времен три пита, но все они выступили легендарно и так совпало, что против Леброна они выступили легендарно. 

     

    десять финалов и проебать 6. 2 раза свипануться и от пенсионеров пару смачных поджопников :kaef:

    Ну да...хули делов то 10 раз в Финале быть👌😉...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    30 минут назад, Stoyakovi4 сказал:

    Так никто и не утверждает, что это ноунеймы. Но из всего состава звёздным игроком можно считать только Газоля. Фиш, Одом и Байнум раскрылись только рядом с Кобе и в системе Фила с треугольным нападением. С Вуячича вообще угораю, который после Лал чуток в Нетс попылил, а потом в Европу уехал. Была ли Лейкерс хорошей командой? Да. Превосходила ли она другие команды Запада по уровню таланта? Нет! И в том-то и дело: быть лучшим среди равных или лучшим среди слабых, да ещё и в команде с заведомо лучшим составом. Все мы прекрасно помним на каком Востоке Лябр пешком ходил до финала и старперы его унижали

    но именно Лейкерс были тогда суперкомандой на Западе. ЛА, мамбаменталити, 3 финала НБА, Коби на Олимпиаде на все деньги выдал. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Конечно, ведь Леброн драл сначала игроков предыдущего поколения, потом своего поколения, и дерет детей и тех, и других. Да за что?!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (1 пользователь онлайн): Bullet_2004