ТВ-аудитория НБА выросла на 19% по сравнению с прошлым сезоном
Американское издание The Athletic отметило значительный рост аудитории НБА на телевидении и в социальных сетях.
Средняя аудитория НБА в регулярном чемпионате 2021–2022 годов на каналах ABC, ESPN и TNT выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом. Это также на 3% больше, чем в сезоне 2019/20.
NBA TV провела самый просматриваемый регулярный чемпионат с сезона-17/18, причем количество зрителей среди женщин в этом году выросло на 23 процента и теперь составляет треть аудитории НБА.
Однако авторы исследования отмечают, что трансляции прошлых лет не учитывали людей, которые смотрели НБА в барах, отелях или вечеринках. Таким образом, аудитория в пошлых сезонах была еще больше, чем зафиксировано в статистике.
Лига также добилась успехов в социальных сетях. NBA TikTok набрал 481 миллион просмотров видео, что на 305% больше, чем в прошлом сезоне. Instagram Reels набрал 3,3 миллиарда просмотров, показав рост на 259%.
НБА завершила регулярный сезон с более чем 66 миллионами подписчиков в Instagram. Теперь это самый популярный профессиональный спортивный аккаунт в мире.
Лига планирует получить до 75 миллиардов долларов по следующему телевизионному контракту, который может быть заключен в 2025–2026 годах. Текущие контракты с ESPN и Turner Sports принесут НБА в общей сложности 24 миллиарда долларов с 2016 по 2025 годы.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.