Puma отчиталась по «наилучшим» за всю свою историю квартальным продажам и прибыли
Немецкий спортивный бренд Puma - вернувшийся в сегмент баскетбольной экипировки - отчитался о рекордных квартальных продажах и доходе. Драйвером положительной динамики стал высокий спрос на продукцию группы на китайском и американском рынках.
Продажи Puma в первом квартале выросли на 15,3% (с учетом курсовых колебаний) до 1,32 млрд евро (95,4 млрд рублей), в то время как аналитики прогнозировали по данному показателю 1,3 млрд евро. А операционная прибыль достигла уровня 143 млн евро (10,3 млрд рублей), вместо ожидавшихся аналитиками 139 млн евро.
Квартальные продажи Puma в Азии выросли на 28,6%, а в Северной и Южной Америке - на 16,3%. Данные приведены с учетом курсовых колебаний. Успеху бренда поспособствовал первый за 20 лет запуск баскетбольных кроссовок, состоявшийся в прошлом сентябре.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.