«Миннесота» представила новую форму Classic Edition, площадку и логотип в честь своего 35-го сезона в НБА
«Миннесота» объявила о своем 35-летнем юбилейном сезоне и представила классическую форму, дизайн площадки и логотип.
Дебют новой формы состоится 8 ноября, когда «Тимбервулвз» встретятся с «Пеликанс» в Target Center в Миннеаполисе.
Новая форма Classic Edition выполнена в стиле «ретро» и выглядит так же, как и форма команды в 1989-1996 гг, отмечает сайт организации.
В общей сложности игроки наденут форму 21 раз: 11 дома и 10 на выезде.
Команда также представила новую площадку, на которой будут изображены оригинальные логотипы «Тимбервулвз» и Target Center той эпохи, а также новый логотип в честь 35-летия, который будет использован в «мерче» в течение всего сезона.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.