• Ламело Болл: «Школа ничему не учит. Зачем вообще нужна школа?»

    Лучший новичок прошлого сезона, разыгрывающий «Шарлотт» Ламело Болл в интервью GQ признался, что не жалеет о решении пропустить учебу в университете ради карьеры в НБА, и заявил, что людям незачем учиться.

    «Мы не бросали учебу. Мы не тупые. Мы знаем, как учиться. Нам не нужна школа. Школа ничему не учит. Зачем вообще нужна школа?», – сказал Ламело.

    Позже баскетболист пояснил свои слова в инстаграме.

    «Перефразирую. Школа не для всех. Если ты хочешь стать доктором, тебе лучше пойти учиться.

    Так что, пожалуйста, не подходите к своим мамам и не говорите, что вы не хотите идти в школу, потому что «Мело сказал, что школа не нужна». Она не нужна, если она не входит в твой план А. В моем случае планом А была лига», – объяснил Болл.



    НБА
    Источник: GQ

    Комментарии новости



    Рекомендуемые комментарии

    Вот потому негры такие тупые и просаживают все деньги после завершения карьеры 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Согласен. 5 классов достаточно. Смысл туда ходить если учителям пох на учеников. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну хз,как минимум после школы можно приходить бухать с одноклассниками и оценивать насколько разжирели одноклассницы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:12, basket killa сказал:

    Согласен. 5 классов достаточно. Смысл туда ходить если учителям пох на учеников. 

    Обоснуй 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    На младших братьях природа прям забухала:shaqplus:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Школа - норм тема. Особенно круто наблюдать, когда сидящие спереди тебя девки списывают у ботанов, которые спереди них сидят.)

    image.thumb.png.7813095234ee51717571a417d0bfa217.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не, ну посты в Твиттере/Инстаграме делать научился, для него это потолок в образовании, который его устраивает. Только я вот не знаю, нужно ли этим хвастаться или нет...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    "Теперь позвольте пару слов без протокола:
    Чему нас учит семья и школа?
    Что жизнь сама таких накажет строго.
    Тут мы согласны, скажи, Серега."

    img_6066cdad8a58e.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:21, God save me сказал:

    Обоснуй 

    Писать, читать научился и хорош. Цифры складывать тоже. История с географией и языками можно и дома выучить. Смысл в школу каждый год на ремонт относить бабки? Не учат не чему там полезному. Почему у нас тогда большинство населения туповаты? В школах на них всем пох. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 14:32, basket killa сказал:

    Писать, читать научился и хорош. Цифры складывать тоже. История с географией и языками можно и дома выучить. Смысл в школу каждый год на ремонт относить бабки? Не учат не чему там полезному. Почему у нас тогда большинство населения туповаты? В школах на них всем пох. 

    Своих детей в школу отдавать не будешь?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:40, Папа Дончича сказал:

    Своих детей в школу отдавать не будешь?

    Нет, сразу в армию

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 12:32, basket killa сказал:

    Писать, читать научился и хорош. Цифры складывать тоже. История с географией и языками можно и дома выучить. Смысл в школу каждый год на ремонт относить бабки? Не учат не чему там полезному. Почему у нас тогда большинство населения туповаты? В школах на них всем пох. 

    а в чём заключается их туповатость? и как тогда ведут себя умные?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    On 8/18/2021 at 11:32 AM, basket killa said:

    Писать, читать научился и хорош. Цифры складывать тоже. История с географией и языками можно и дома выучить. Смысл в школу каждый год на ремонт относить бабки? Не учат не чему там полезному. Почему у нас тогда большинство населения туповаты? В школах на них всем пох. 

    согласен,в топку критическое мышление.

    а если бы не надо было сдавать на ремонт, то норм? кстати по сколько сдаете, если не секрет?

    On 8/18/2021 at 11:41 AM, basket killa said:

    Нет, сразу в армию

    сразу в госдуму

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:32, basket killa сказал:

    Писать, читать научился и хорош. Цифры складывать тоже. История с географией и языками можно и дома выучить. Смысл в школу каждый год на ремонт относить бабки? Не учат не чему там полезному. Почему у нас тогда большинство населения туповаты? В школах на них всем пох. 

    А теперь по пунктам: 

    1. Писать ты так и не научился. Мой класс с 5 (а они в сентябре в 9 уже переходят) знает разницу между "ничему?" и "не?чему". Кстати, обрати внимание: оба раза слитно. 

    2. Лично мне и всем моим коллегам не "пох".

    3. За период с 5 по 8 класс я ни разу с родителей денег не собирал (исключаю только школьное питание) 

     

    Ответь ещё раз, умник, чем плоха школа. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Согласен, сам проработал в учебных заведениях несколько лет, школы это зона для детей, с процветающим рэкетом, насилием, унижением...от родителей эта сторона скрыта зачастую, им преподносят красивую картинку, показуху устраивают... учителя также всячески пытаются скрыть беспредел, дабы не испортить репутацию учреждения, ну а дети чаще всего молчат и не рассказывают о происходящем из за страха и комплексов...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Наши школы ещё хуже, бесполезное времяпровождения.

    В 18.08.2021 в 11:58, God save me сказал:

    А теперь по пунктам: 

    1. Писать ты так и не научился. Мой класс с 5 (а они в сентябре в 9 уже переходят) знает разницу между "ничему?" и "не?чему". Кстати, обрати внимание: оба раза слитно. 

    2. Лично мне и всем моим коллегам не "пох".

    3. За период с 5 по 8 класс я ни разу с родителей денег не собирал (исключаю только школьное питание) 

     

    Ответь ещё раз, умник, чем плоха школа. 

    Так ты физрук, яснопонятно))) ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В принципе все верно, тупого негра бесполезно чему-то учить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не, тут он конечно перегнул! 

    Хотя, скорее всего он имел ввиду "коледж"( ну типа универ), а не школу. Возможно издержки перевода...

    В 18.08.2021 в 11:27, Violator сказал:

    Школа - норм тема. Особенно круто наблюдать, когда сидящие спереди тебя девки списывают у ботанов, которые спереди них сидят.)

    image.thumb.png.7813095234ee51717571a417d0bfa217.png

    Туз зачетный!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну вы развели тут....

    если смотреть в общем, то школа - это збся!

    самое главное, что там социализируются люди.

    вот все такие правельные и прям умные-преумные прям некуда бежать!!!

    и мол все можно выучить дома, щас гугл есть, дак зачем вообще что-то учить, гугл же есть, зачем вообще что-то делать, гугл есть, да зачем вообще жить-то!??!?!? ведь гугл есть!

    у меня нет детей, но когда появятся, то отдам в школу непременно

    да, там будет стресс, там будут и плохие учителя, но могут попасться и, не побоюсь такого слова, гениальные. 

    не ходить в школу и пугать школой - это тоже самое что пугать жизнью.

    просто все это домашнее образование выльется в такой 3,!4здец, что люди не смогут коммуницировать онлайн, будут сидеть напротив друг друга и в месенджерах писать друг другу

    и лолкать, лалкать

    наоборот нужно воспитывать в детях, да и в людях любовь к жизни, к взаимодействию, к сотрудничеству

    кто бы что ни говорил, но только живое общение в любых сферах дает гамму псико-эмоциональных и гормональных переживаний любого индивида

    хоть ты тресни, ничто это не заменит

    и этому нужно учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и школа - одно из звеньев цепи жизни

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:58, God save me сказал:

    А теперь по пунктам: 

    1. Писать ты так и не научился. Мой класс с 5 (а они в сентябре в 9 уже переходят) знает разницу между "ничему?" и "не?чему". Кстати, обрати внимание: оба раза слитно. 

    2. Лично мне и всем моим коллегам не "пох".

    3. За период с 5 по 8 класс я ни разу с родителей денег не собирал (исключаю только школьное питание) 

     

    Ответь ещё раз, умник, чем плоха школа. 

    Уважаемый, я рад что ты и прочие отписавшиеся на мой коммент такие образованные и нетуповатые, но диалог с тобой продолжать и доказывать свою точку зрения не буду. Смирись с этим. Хорошего дня

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:58, God save me сказал:

    А теперь по пунктам: 

    1. Писать ты так и не научился. Мой класс с 5 (а они в сентябре в 9 уже переходят) знает разницу между "ничему?" и "не?чему". Кстати, обрати внимание: оба раза слитно. 

    2. Лично мне и всем моим коллегам не "пох".

    3. За период с 5 по 8 класс я ни разу с родителей денег не собирал (исключаю только школьное питание) 

     

    Ответь ещё раз, умник, чем плоха школа. 

    Школа учит быть рабами. 

    Учителя помимо навыков преподавания обязаны знать азы психологии. Но ,увы, очень много быдла с заезженныии присказками "а голову ты не забыл", "ты кто такой,чтобы спорить с учителем" и тд .. и это я не говорю о насильственном привитии патриотизма.

    Более того, большинство учителей имеют явные признаки невроза. Поэтому они считают нормой срываться на учениках, наприе, а потом оправдывать себя тем,что "у них таких 100 голов и тд...".

    Ну и вот эти армейские штучки, когда учитель или директор входит,должны вставать. Кем себя учителя возомнили,чтобы перед ними вставать? Воспитание уважения? Нет,это воспитание покорности.

    Ну а то,что в школах,как правильно написали выше,беспредел среди отношений самих учеников,то учителя , в большинстве своем, предпочитают ничего не замечать и жить то по понятиям "выживает сильнейший" или по армейской дедовщине. 

    Ты можешь спорить сколько угодно, но в подавляющем большинстве случаев всё именно так и есть. Если ты и твоё заведение не попадает под описанные мною вещи,то тогда это ,наверное , чудо. Хотя не скрою,в мою бытность , а я закончил школу 2004, были действительно хорошие учителя . Но их было не так много. Не знаю, возможно,за почти 20 лет может что и изменилось.

    В 18.08.2021 в 12:23, Anton 13 сказал:

    ну вы развели тут....

    если смотреть в общем, то школа - это збся!

    самое главное, что там социализируются люди.

    вот все такие правельные и прям умные-преумные прям некуда бежать!!!

    и мол все можно выучить дома, щас гугл есть, дак зачем вообще что-то учить, гугл же есть, зачем вообще что-то делать, гугл есть, да зачем вообще жить-то!??!?!? ведь гугл есть!

    у меня нет детей, но когда появятся, то отдам в школу непременно

    да, там будет стресс, там будут и плохие учителя, но могут попасться и, не побоюсь такого слова, гениальные. 

    не ходить в школу и пугать школой - это тоже самое что пугать жизнью.

    просто все это домашнее образование выльется в такой 3,!4здец, что люди не смогут коммуницировать онлайн, будут сидеть напротив друг друга и в месенджерах писать друг другу

    и лолкать, лалкать

    наоборот нужно воспитывать в детях, да и в людях любовь к жизни, к взаимодействию, к сотрудничеству

    кто бы что ни говорил, но только живое общение в любых сферах дает гамму псико-эмоциональных и гормональных переживаний любого индивида

    хоть ты тресни, ничто это не заменит

    и этому нужно учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и школа - одно из звеньев цепи жизни

    Ты о какой социализации? Всегда каждый был сам за себя,даже когда в глаза улыбаются. А как доходит дело,чтобы реально объединиться, сразу все в кустах . Вот и вся социализация. 

    Жаль,что армейка сейчас не два года. Вот туда бы твоего сына точно надо было бы. Там бы он получил ту самую социализацию,о которой ты говоришь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 15:27, Violator сказал:

    Школа - норм тема. Особенно круто наблюдать, когда сидящие спереди тебя девки списывают у ботанов, которые спереди них сидят.)

    image.thumb.png.7813095234ee51717571a417d0bfa217.png

    Ну это честный лайкос

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Его слова нужно рассматривать через призму финансовых возможностей его семьи. Если у тебя есть такой достаток, то в принципе тебе школа не  нужна. Ты можешь себе позволить домашнее образование, которое будет качественнее чем школьное. 
    Есть момент социальной адаптации, но это компенсируется баскетбольной тусовкой. 
     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Честно говоря его можно понять, когда ты заранее знаешь, что будешь получать миллионы, не зависимо от того ходил ты в школу или нет, то зачем туда ходить? Но с другой стороны, это удел избранных, поэтому публично высказывать такие мысли, это глупость

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 14:26, Дмитрий Поздняков сказал:

    Школа учит быть рабами. 

    Учителя помимо навыков преподавания обязаны знать азы психологии. Но ,увы, очень много быдла с заезженныии присказками "а голову ты не забыл", "ты кто такой,чтобы спорить с учителем" и тд .. и это я не говорю о насильственном привитии патриотизма.

    Более того, большинство учителей имеют явные признаки невроза. Поэтому они считают нормой срываться на учениках, наприе, а потом оправдывать себя тем,что "у них таких 100 голов и тд...".

    Ну и вот эти армейские штучки, когда учитель или директор входит,должны вставать. Кем себя учителя возомнили,чтобы перед ними вставать? Воспитание уважения? Нет,это воспитание покорности.

    Ну а то,что в школах,как правильно написали выше,беспредел среди отношений самих учеников,то учителя , в большинстве своем, предпочитают ничего не замечать и жить то по понятиям "выживает сильнейший" или по армейской дедовщине. 

    Ты можешь спорить сколько угодно, но в подавляющем большинстве случаев всё именно так и есть. Если ты и твоё заведение не попадает под описанные мною вещи,то тогда это ,наверное , чудо. Хотя не скрою,в мою бытность , а я закончил школу 2004, были действительно хорошие учителя . Но их было не так много. Не знаю, возможно,за почти 20 лет может что и изменилось.

    Ты о какой социализации? Всегда каждый был сам за себя,даже когда в глаза улыбаются. А как доходит дело,чтобы реально объединится, сразу все в кустах . Вот и вся социализация. 

    Жаль,что армейка сейчас не два года. Вот туда бы твоего сына точно надо было бы. Там бы он получил ту самую социализацию,о которой ты говоришь.

    не согласен с рабами. все в конечном счете идет от семьи, какие отношения в семье, таким и будет ребенок. если забиваешь, не оказываешь внимание, то там без разницы школа, дом.образование+няньки

    смысл в том, что сейчас пытаются уберечь своих детей от этого ужасного мира, но им же потом жить в нем!!! если со школой проблемы, то дальше-то как жить!?

    к сожалению мы живем в таком обществе, что нам самим нужно стать нерабами, в тему к рабам, нужно завоевать место под солнцем, но в то же самое время остаться человеком, это и есть тонкий момент жизни, и для каждого человека свои границы во всех сферах. Для кого-то ракету запустить - это рабочий момент, Илон Маск. а я понимаю реально ну какая мне ракета. Осознаю масштабность и жизни и влияния.

    в армии я служил. это просто школа жизни и все. я прошел это и получил немало уроков, которые в жизни применяю. Считаю армия - это некое испытание, аттракцион, который неплохо бы пройти. но если нет, то нет. 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну у него случай особенный. У него есть данные для игры в баскетбол и пробивной батя, который для своих детей всё организовал.

    А если б он был простым негром с района с матерью одиночкой и без перспективы заниматься любимым делом? Что бы он тогда сказал?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    я смотрю тут столько обиженных и обозленных на школу, что прям мрак.

    я не берусь говорить, что в России дают институты, кроме корочек, которые зачем-то некоторые работодатели просят, но школа, по идее, должна давать определенную базу и некое развитие коммуникативных способностей.

    Соглашусь, что ряд предметов необходимыми назвать явно сложно, в т.ч и историю, но для общего развития можно и послушать, просто не зацикливаясь. То, что у детей должно быть определенное уважение к старшим по умолчанию - лично для меня это тоже очевидно.

    Ну а дальше, когда голова хоть чуток начнет работать и хоть что-то понимать, уже можно решать что, как и для чего ты хочешь/будешь изучать.

    А домашнее обучение тоже не панацея, когда с ребенком занимаются и дуют ему в ж*пу как "исключительному", а когда он выходит в мир, оказывается, что он очень даже обычный и всем по умолчанию на него пох*ру и свою состоятельность надо еще доказать, а как это делать - он и не знает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:41, basket killa сказал:

    Нет, сразу в армию

    Та за шо???

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 12:49, Anton 13 сказал:

    не согласен с рабами. все в конечном счете идет от семьи, какие отношения в семье, таким и будет ребенок. если забиваешь, не оказываешь внимание, то там без разницы школа, дом.образование+няньки

    смысл в том, что сейчас пытаются уберечь своих детей от этого ужасного мира, но им же потом жить в нем!!! если со школой проблемы, то дальше-то как жить!?

    к сожалению мы живем в таком обществе, что нам самим нужно стать нерабами, в тему к рабам, нужно завоевать место под солнцем, но в то же самое время остаться человеком, это и есть тонкий момент жизни, и для каждого человека свои границы во всех сферах. Для кого-то ракету запустить - это рабочий момент, Илон Маск. а я понимаю реально ну какая мне ракета. Осознаю масштабность и жизни и влияния.

    в армии я служил. это просто школа жизни и все. я прошел это и получил немало уроков, которые в жизни применяю. Считаю армия - это некое испытание, аттракцион, который неплохо бы пройти. но если нет, то нет. 

     

    Конечно. Не секрет,что в школах организуются избирательные участки, знаешь ,кто, возможно, подтасовывает или вбрасывает? Ну или,как минимум, закрывает на это глаза. Чему научат эти люди? Если они делают прививки не потому что сами хотят,а потому что "надо". Молча и покорно идут. Чему научат эти люди?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:41, basket killa сказал:

    Нет, сразу в армию

    Во встряли девки

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:58, God save me сказал:

    А теперь по пунктам: 

    1. Писать ты так и не научился. Мой класс с 5 (а они в сентябре в 9 уже переходят) знает разницу между "ничему?" и "не?чему". Кстати, обрати внимание: оба раза слитно. 

    2. Лично мне и всем моим коллегам не "пох".

    3. За период с 5 по 8 класс я ни разу с родителей денег не собирал (исключаю только школьное питание) 

     

    Ответь ещё раз, умник, чем плоха школа. 

    Школа не плоха, это я как учитель говорю, но давно считаю что нашем образовании нужна корректировки, например зачем в школе совдеповские тесты бег, прыжок и так далее, если важнее развивать двигательные качества, и объяснять зачем вообще нужна физкультура, ведь многие не знают зачем вообще туда приходят. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 13:03, Дмитрий Поздняков сказал:

    Конечно. Не секрет,что в школах организуются избирательные участки, знаешь ,кто, возможно, подтасовывает или вбрасывает? Ну или,как минимум, закрывает на это глаза. Чему научат эти люди? Если они делают прививки не потому что сами хотят,а потому что "надо". Молча и покорно идут. Чему научат эти люди?

    это лютый трендец

    я не спорю, но не нужно всех под одну гребенку

    вон у нас на СД явно не такие учителя

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В таких новостях слемдунк великолепен. 

    Школа нужна чтобы относительно без последствий лапать 16-летних девок на законных основаниях. И ещё первый курс университета. Такую возможность нельзя в жизни игнорировать

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 13:06, Anton 13 сказал:

    это лютый 3,!4здец

    я не спорю, но не нужно всех под одну гребенку

    вон у нас на СД явно не такие учителя

    И и не гребу под одну и всех. Но ведь такое наверняка имеет место быть. Да да да, за руку мы никого не ловили. Но тем не менее у меня нет уверенности,что этого не происходит.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вообще попытки привить людям мысль о том, что дистанционное обучение и онлайн-развлечения лучше социализации это бред. Кому то безусловно комфортней уйти в себя. Обучение наверняка эффективней по самостоятельно выстроенной программе на проверенных источниках... Но нужно научиться учиться. А для этого нужна социализация и коллективное обучение со всеми его минусами.  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    On 8/18/2021 at 1:11 PM, TO_oEasy said:

    В таких новостях слемдунк великолепен. 

    Школа нужна чтобы относительно без последствий лапать 16-летних девок на законных основаниях. И ещё первый курс университета. Такую возможность нельзя в жизни игнорировать

    а на втором курсе в армию

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну да зачем нормальним детям научитса читать и писать, зачем им первий опит обшения вне дома, зачем им вообше перспектива на жизнь? . зачем это если можно быть тупым но спортсменом?. так что держи свои дермовые мысли в себе папенькин сынок

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Далбаебам школа не нужна

    В 18.08.2021 в 13:04, Алек23сотни23 сказал:

    Школа не плоха, это я как учитель говорю, но давно считаю что нашем образовании нужна корректировки, например зачем в школе совдеповские тесты бег, прыжок и так далее, если важнее развивать двигательные качества, и объяснять зачем вообще нужна физкультура, ведь многие не знают зачем вообще туда приходят. 

    А бег и прыжок не двигательные качества? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 15:14, Дмитрий Поздняков сказал:

    И и не гребу под одну и всех. Но ведь такое наверняка имеет место быть. Да да да, за руку мы никого не ловили. Но тем не менее у меня нет уверенности,что этого не происходит.

    все может быть

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    мда... 

    не нужны в мире образованные люди, скоро скатимся в средневековье 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 13:22, silverado сказал:

    а на втором курсе в армию

    Стоило того

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Забавно читать выводы на тему школы людей, которые не являются профессионалами. Кроме @ God save me, который единственный(других просто не знаю) действующий преподаватель и понимает о чём говорит. Он может нравится, может не нравится, это не имеет ни какого значения к теме, а конкретно той глупости о которой говорит Болл, но ГСМ повторю не дилетант, а профессионал прекрасно понимающий о чём говорит. Потому советую прислушаться хотя бы потому, что ошибка считать, что в педагогике, футболе и медицине понимают все - это далеко не так.
    Мало того, а с чего это смелый тезис о том, что школа учит быть рабами? Да ничего подобного. Я учился во времена СССР когда всё было закручено много сильнее чем сейчас и были те кто говорил правду в глаза и не боялся, были те кто помалкивал и ждал результатов, а потом примыкал к тем кто побеждал...этому не учит школа. Этому учат родители, если они нормальные люди, а школа должна дать знания и умения использовать их для дальнейшей жизни. Учитель должен научить думать ребёнка и заинтересовать его в своём предмете, именно это главное, а политические взгляды педагога ни кого не интересуют.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 12:26, Дмитрий Поздняков сказал:

    Школа учит быть рабами. 

    Радует, что хоть кто то по делу отписался.

    Особенно порадовало про социализацию: дети из семей юристов и врачей в одном классе с детьми алкашей и наркоманов офигенно социализируются :ballcool:

    Но надо так же отметить большую разницу постсоветских школ с примитивной уравниловкой и какие нибудь британские частные школы, где действительно происходит социализация и дети там же и живут.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 13:40, milya сказал:

    мда... 

    не нужны в мире образованные люди, скоро скатимся в средневековье 

    Да уж выростли идиотов, посмотрите комменты сколько там сторонников отмены школы) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.08.2021 в 11:12, basket killa сказал:

    Согласен. 5 классов достаточно. Смысл туда ходить если учителям пох на учеников. 

    Ващет ученикам пох на учителей. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.