• Кваме Браун о Бронни Джеймсе: «Любой другой в этой ситуации уже был бы отчислен»

    Кваме Браун раскритиковал первые игры Бронни Джеймса.

    «Никто не уважает его бросковые способности, при этом он постоянно стоит в полуметре от трехочковой линии или за штрафной.

    Не нужно там прогуливаться. Нужно проходить к кольцу, использовать атлетизм и молодость. Если твой защитник уходит от тебя, чтобы сдвоиться, надо проходить в краску, чтобы возникала угроза. Проходы могли бы компенсировать недостаток бросковых навыков.

    Ты пока не нащупал свой ритм в атаке, пусть, но ты молодой. Никто не запретит тебе носиться. Но ты просто отбываешь номер, потому что твой контракт гарантирован. Любой другой в этой позиции был бы отчислен.

    Да и в защите его можно каждый раз проходить с левой стороны, потому что он стоит столбом.

    Комментаторы не обсуждают баскетбол, когда говорят о нем. Я имею право критиковать его», – заявил бывший баскетболист.

    Бронни Джеймс сделал 2 подбора при 3 фолах и 4 потерях во втором проигранном предсезонном матче с «Миннесотой».



    НБА
    Источник: Youtube, Kwame Brown Bust Life

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Душить или душить, вот в чем вопроc. (с) Кваме Браун 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну, а что не так? Все аргументированно разложил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Согласен, этот бестолковый нигер никак не может заткнуться с разговорами про Леброна. Кто-то же ещё спрашивает его :jordan-facepalm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 минут назад, Oakland4Ever сказал:

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    я вообще в баскет играть не умею.

    но для того чтобы увидеть что Бронни не тянет на уровень НБА, не нужно быть проф игроком. тут и так все очевидно.

    не нужно быть коровой чтобы разбираться в молоке.

    Квоме Браун все по делу говорит.

    сына Шакила О'Нила Лейкерс отчислили после Саммер Лиги после того как увидели, что он не тянет. но отпрыска короля тянут за уши, пытаясь попутно рассказать про то како

    какой он алмаз неограненный

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да не тянут его. Один старый негр только тянет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    39 минут назад, korvaLOL сказал:

     Кто-то же ещё спрашивает его :jordan-facepalm:

    А что если его никто не спрашивает и он спрашивает сам себя? И тут же отвечает (самому себе, разумеется) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    47 минут назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Жаль, нельзя больше одного плюса поставить. Я в а*уе с того, что этот баран, который боялся мяча и не реализовал даже 1% своего потенциала, играя при этом И с Майклом, И с Коби, набирается наглости учить кого-либо... Атаке. В которой он был даже не нулем, а минусом и балластом. 100 % по делу был прозван бастом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    45 минут назад, Oakland4Ever сказал:

    .

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Так наоборот же, получается, что по сути, он в бронни себя же и видит. 

    Просто этого выбрал гений селекции Майкл Джордан под первым пиком и его контракт был гарантирован,после чего можно было "стоять столбом". 

    А этому контракт гарантировал батя.

    Поэтому,он то как раз компетент в данном вопросе :justsmile:

    Только что, jam24 сказал:

    Жаль, нельзя больше одного плюса поставить. Я в а*уе с того, что этот баран, который боялся мяча и не реализовал даже 1% своего потенциала, играя при этом И с Майклом, И с Коби учиь кого-либо... Атаке. В которой он был даже не нулем, а минусом и балластом. 100 % по делу был прозван бастом.

    Так он , по сути, говорит о бронни как о себе, и в этом вся тонкость 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    51 минуту назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    С языка снял. Хуже Перкинса как игрок 

    6 минут назад, Подземский сказал:

    Так наоборот же, получается, что по сути, он в бронни себя же и видит. 

    Просто этого выбрал гений селекции Майкл Джордан под первым пиком и его контракт был гарантирован,после чего можно было "стоять столбом". 

    А этому контракт гарантировал батя.

    Поэтому,он то как раз компетент в данном вопросе :justsmile:

    Ущербность это как мастерство- ее не пропьешь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Ну да, это он же сам себя в Вашингтон задрафтовал. И, насколько я знаю, он не отрицает что он слабым игроком был, но винить его в том, что его выбрали выше тех игроков - идиотизм высшей степени

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    кваме форсит  историю что  его пикнули чтобы обменять на элтона брэнда ... и с его слов он на предрафтовых играх размотал всех очень сильно ,и был при любых  раскладах лотерейным пиком первого раунда , с учётом  как тогда брали центровых , врятли бы он ушел во второй раунд 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Сразу видно уровень понимания что за фрукт этот Браун 

    Чел был с плохой антропометрией, но у него был чумовой первый шаг для больших его габаритов для тех времен (да и сейчас). Просто менталочка подвела. Учитывая, как тогда

    большие разлетались, это уверенный 1 раунд и железная ротация в средней команде при любом раскладе. Если сравнить его с Бронни, он просто бог баскета

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Подземский сказал:

    Так наоборот же, получается, что по сути, он в бронни себя же и видит. 

    Просто этого выбрал гений селекции Майкл Джордан под первым пиком и его контракт был гарантирован,после чего можно было "стоять столбом". 

    А этому контракт гарантировал батя.

    Поэтому,он то как раз компетент в данном вопросе :justsmile:

    Так он , по сути, говорит о бронни как о себе, и в этом вся тонкость 

    согласен не выдающийся игрок-пирожок не с чем

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Завидуй молча, Кваме !!!

    Какой он пик был ? ТОП-3 точно... ну и опозорился знатно... завидует теперь !!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Согласен. Только Чордан был не опытным ГМ. И они забрали этого деьма в первый пик. (Хуже только был Бэннет).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Кеды сказал:

    Какой он пик был ?

     

    1 час назад, Кеды сказал:

    ТОП-3 точно

    Тебе б матчасть подтянуть…

    :justsmile:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    Может ты и прав, но тут же разговор не о нём, а о Брони, который по своим данным не то, что в НБА или NCAA, но и в ведущие европейские клубы бы не попал. Чувак просто занимает чьё-то место из за того, что это медийный проект его папика и Ричи Пола:tom:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, Oakland4Ever сказал:

    Кваме Браун учит отца *баться.....

    Он сам в лигу поленом пришел, если бы не Вашики с Джорданом, его бы во втором десятке драфта выбирали.

    И кроме антропометрии и атлетизма там не было ни мозгов, ни броска, ни защиты....

    В пацана просто поверили и дали шанс. Ради него просрали 1 пик.

    Я посмотрел тот драфт 2001, мама моя.....

    Ниже ушли игроки, которым он и в подметки не годится: Газоль,Тайсон Чендлер, Джей Рич,Джо Джонсон,Шейн Батье,  Джефферсон, Трой Мёрфи, Зак Рэндольф, Джеральд Уоллес, Тони Паркер.

    Во 2-м раунде Аринас, Окур.

    Помалкивал бы уже, говна кусок.

    чего Мерфи завершил так рано?

    2 часа назад, Larry H. сказал:

    Сразу видно уровень понимания что за фрукт этот Браун 

    Чел был с плохой антропометрией, но у него был чумовой первый шаг для больших его габаритов для тех времен (да и сейчас). Просто менталочка подвела. Учитывая, как тогда

    большие разлетались, это уверенный 1 раунд и железная ротация в средней команде при любом раскладе. Если сравнить его с Бронни, он просто бог баскета

    я тоже не понимаю чего на него гонят все. 

    Он не так уж и плох был. Провел вполне себе достойную карьеру в НБА. Не его вина что взяли под 1-м номером, но его драфтанули 100 процентов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    33 минуты назад, 98knicks сказал:

    чего Мерфи завершил так рано?

    я тоже не понимаю чего на него гонят все. 

    Он не так уж и плох был. Провел вполне себе достойную карьеру в НБА. Не его вина что взяли под 1-м номером, но его драфтанули 100 процентов.

    это даже не вина ,а заслуга 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, cactus сказал:

    Может ты и прав, но тут же разговор не о нём, а о Брони, который по своим данным не то, что в НБА или NCAA, но и в ведущие европейские клубы бы не попал. Чувак просто занимает чьё-то место из за того, что это медийный проект его папика и Ричи Пола:tom:

    А братец Янниса сколько уже место занимает?

    Я не оправдываю, но таких пассажиров везде и всюду хватает 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Этот негритянок и в лиге ВТБ бы не заиграл, его Жбанов бы ушатал

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    :dp3:пара лет надрессировать его еще есть, пока папка не завержил.  С таким блатом его будут дрючить лучшие тренеры-профи и середняка точно слепят.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.