«Клипперс» ждет широкомасштабный ребрендинг
Вместе с переездом на новую арену «Клипперс» обновляют клубный дизайн.
По словам офиса, команда удвоила фанатскую базу за последние 7 лет. С переездом на новую арену клуб планирует удвоить ее снова. Частью стратегии должен стать масштабный ребрендинг.
Ключевой концепцией дизайна стал мотив «движения вперед», который вылился в новый логотип.
Глобальный логотип с полным названием команды.
Цветовая схема осталась, в целом, прежней с увеличенным акцентом на темно-синий. Центральный компонент – корабль, который должен, по представлениям маркетинга, выглядеть угрожающим, надвигающимся прямо на зрителя.
Новый логотип с самого начала будет представлен на новой арене «Клипперс».
Буква «N» в логотипе на арене смотрит строго на север. На краю площадки – координаты Инглвуда, где расположена арена.
Редизайн затронет форму команды и дополнительную символику.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.