• Кевин Дюрэнт пытается уговорить Кайри Ирвинга вакцинироваться от коронавируса

    Лидер клуба «Нетс» Кевин Дюрант предпринимает попытки уговорить партнёра по команде, Кайри Ирвинга, пройти вакцинацию от коронавируса. Об этом сообщает Yahoo Sports.

    По оценке источника, шансы на то, что попытки Дюранта склонить Ирвинга к вакцинации окажутся успешными, достаточно велики.

    Примерно 50-60 игроков НБА до сих пор остаются невакцинированными перед стартом тренировочного лагеря. Ирвинг и как и форвард «Голден Стэйт» Эндрю Уиггинс рискуют пропустить все домашние матчи своих команд из-за ограничений, которые ввели власти Нью-Йорка и Сан-Франциско. Единственный способ обойти ограничение — получить исключение по медицинским или религиозным причинам.



    НБА
    Источник: Yahoo Sports

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Если есть вариант пропустить матчи Ирвинг этого не упустит ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вакцина гарантирует только лёгкое течение болезни, так!? Т.е. в случае чего заболеет один ху и заразит других, пральнэ!? Ну так какого уя вы пристали?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 06:38, 3e from Spree сказал:

    Вакцина гарантирует только лёгкое течение болезни, так!? Т.е. в случае чего заболеет один ху и заразит других, пральнэ!? Ну так какого уя вы пристали?

    Paradoks 

    но я стригу бохи, мне уже побоку

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 06:53, benefactor сказал:

    Paradoks 

    но я стригу бохи, мне уже побоку

    а мне ещё ждать и ждать, не надо так!

    497911926e0536110c1fc2c71358a97d.jpg

    unnamed (1).jpg

    unnamed.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Кевин Дюрэнт: пытается уговорить Кайри Ирвинга вакцинироваться от коронавируса

    Кайри Ирвинг:

    image.png.7acf90bf280a98299bd5cb3017643b03.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не ну ещё бы шлюпка не пытался уговорить... На то ведь он и шлюпка чтобы делать как ему хозяйва скажут...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 13:38, 3e from Spree сказал:

    Вакцина гарантирует только лёгкое течение болезни, так!? Т.е. в случае чего заболеет один ху и заразит других, пральнэ!? Ну так какого уя вы пристали?

    и? вакцина значительно снижает шанс заразиться

    без вакцины шансы выше, и соответственно шанс заразить других людей выше

     

    никакая вакцина на 100% не убережет тебя от заражения.

     

    Ребят ну логика простая, вы че гуманитарии что ли

    Или негры, которым букварь только раздали

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Просто у Ирвинга душевная травма. В кливлинде ему тоже сказали что сейчас будут ставить вакцину, а там оказалось что Леброн чемпионское ДНК впрыскивал в душевой. Так что теперь не доверяет никаким вакцинам:lebronface:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 08:47, dantey89 сказал:

    и? вакцина значительно снижает шанс заразиться

    без вакцины шансы выше, и соответственно шанс заразить других людей выше

     

    никакая вакцина на 100% не убережет тебя от заражения.

     

    Ребят ну логика простая, вы че гуманитарии что ли

    Или негры, которым букварь только раздали

    какая то лотерея ебу..я! Да я юрист) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 16:01, 3e from Spree сказал:

    какая то лотерея ебу..я! Да я юрист) 

    ну да) тут фишка в коллективном иммунитете

     

    если взять группы из 100 человек

    первая сотня - привитые

    вторая сотня - не привитые

    и поместить туда возбудетеля, то в привитой сотне переболевших будет значительно меньше

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 09:20, dantey89 сказал:

    ну да) тут фишка в коллективном иммунитете

     

    если взять группы из 100 человек

    первая сотня - привитые

    вторая сотня - не привитые

    и поместить туда возбудетеля, то в привитой сотне переболевших будет значительно меньше

    очень интересно было-бы посмотреть на цифры,

    особенно с учетом того что и первую сотню будут заражать не тем от чего у них вакцина

    и еще важно что "весь осознанный мир" который говорит вакцинируйтесь, также говорит что СПУТНИК это не оно.

    когда завтра они объявят, что большинство нападений, краж, убийств происходит ночью, и введут комендантский час с 21:00 до 06:00 ты также скажешь что главное сидеть всем "коллективно" по домам и будет всем счастье?

    мое мнение не имеет никакого значения , но я верю в то что

    У ВСЕХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА!

     

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 18:00, Ak33 сказал:

    очень интересно было-бы посмотреть на цифры,

    особенно с учетом того что и первую сотню будут заражать не тем от чего у них вакцина

    и еще важно что "весь осознанный мир" который говорит вакцинируйтесь, также говорит что СПУТНИК это не оно.

    когда завтра они объявят, что большинство нападений, краж, убийств происходит ночью, и введут комендантский час с 21:00 до 06:00 ты также скажешь что главное сидеть всем "коллективно" по домам и будет всем счастье?

    мое мнение не имеет никакого значения , но я верю в то что

    У ВСЕХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА!

     

     

     

    смысл заражать не тем от чего вакцина? или ты предлагаешь первую группу привитых от короны заразить сифилисом? и потом бля, вакцина то не работает

     

    читал статьи от европейцев, кто ждет когда в их странах спутник получит сертификацию чтобы уколоться именно им. Так как есть статистика (в нормальных странах), где спутник показывает результаты лучше чем остальные вакцины.

    Свобода передвижения - гарантирована конституцией. Кстати когда был идиотизм с коллективным сидением дома я его не поддерживал. Также как и право выбора. Но любая организация в праве установить свои правила. У тебя и в таком случае есть право выбора - принять или не принять эти правила.

    У тебя дети есть? Может поймешь когда какая нибудь ебнутая мамка-антипрпивовчница притащит ребенка больного коклюшем и у вас в группе будет эпидемия. Причем в таких случаях опасность будет и для привитых детей, так как никакая прививка не даст 100% гарантии от заражения, так как у каждого свой организм, и какой он даст имунный ответ на прививку никто никогда не предугадает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 09:47, dantey89 сказал:

    Ребят ну логика простая, вы че гуманитарии что ли

    Или негры, которым букварь только раздали

    Не, просто дол6@ё6bl

    В 29.09.2021 в 12:52, dantey89 сказал:

    смысл заражать не тем от чего вакцина? или ты предлагаешь первую группу привитых от короны заразить сифилисом? и потом бля, вакцина то не работает

     

    читал статьи от европейцев, кто ждет когда в их странах спутник получит сертификацию чтобы уколоться именно им. Так как есть статистика (в нормальных странах), где спутник показывает результаты лучше чем остальные вакцины.

    Свобода передвижения - гарантирована конституцией. Кстати когда был идиотизм с коллективным сидением дома я его не поддерживал. Также как и право выбора. Но любая организация в праве установить свои правила. У тебя и в таком случае есть право выбора - принять или не принять эти правила.

    У тебя дети есть? Может поймешь когда какая нибудь ебнутая мамка-антипрпивовчница притащит ребенка больного коклюшем и у вас в группе будет эпидемия. Причем в таких случаях опасность будет и для привитых детей, так как никакая прививка не даст 100% гарантии от заражения, так как у каждого свой организм, и какой он даст имунный ответ на прививку никто никогда не предугадает

    Ты тут никому ничего не докажешь, здесь не любят факты. Только аналитика основанная на скрепности и ватных принципах.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 09:20, dantey89 сказал:

    ну да) тут фишка в коллективном иммунитете

     

    если взять группы из 100 человек

    первая сотня - привитые

    вторая сотня - не привитые

    и поместить туда возбудетеля, то в привитой сотне переболевших будет значительно меньше

    а если уже переболел то прокатишь как привитый?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 11:52, dantey89 сказал:

    смысл заражать не тем от чего вакцина? или ты предлагаешь первую группу привитых от короны заразить сифилисом? и потом бля, вакцина то не работает

    )) я имел ввиду разные штамы ( индийские, индейские, хрен их еще знает)

    В 29.09.2021 в 11:52, dantey89 сказал:

    читал статьи от европейцев, кто ждет когда в их странах спутник получит сертификацию чтобы уколоться именно им. Так как есть статистика (в нормальных странах), где спутник показывает результаты лучше чем остальные вакцины.

    Свобода передвижения - гарантирована конституцией. Кстати когда был идиотизм с коллективным сидением дома я его не поддерживал. Также как и право выбора. Но любая организация в праве установить свои правила. У тебя и в таком случае есть право выбора - принять или не принять эти правила.

    У тебя дети есть? Может поймешь когда какая нибудь ебнутая мамка-антипрпивовчница притащит ребенка больного коклюшем и у вас в группе будет эпидемия. Причем в таких случаях опасность будет и для привитых детей, так как никакая прививка не даст 100% гарантии от заражения, так как у каждого свой организм, и какой он даст имунный ответ на прививку никто никогда не предугадает

    ничего против спутника не имею. имею против политического дебилизма 

    свобода передвижения - гарантирована но хрен ты передвинешься если скажут)

    использование медикаментов не прошедших тесты ( а это от 5 до 10 лет клинических исследований с мышами , обезьянами и тд) запрещено ибо не все побочки вылазят сразу. но законы трактуются так как угодно    

    В 29.09.2021 в 11:52, dantey89 сказал:

    Но любая организация в праве установить свои правила. У тебя и в таком случае есть право выбора - принять или не принять эти правила.

    если я не принимаю правила установленные государством то направляюсь в тюрьму ( ну или денежный штраф), поэтому выбор такой-себе

    пример: 

    я могу не вакцинироваться но не могу работать, пользоваться общественным транспортом, магазинами...   выбор по нашему)

     

    В 29.09.2021 в 11:52, dantey89 сказал:

    У тебя дети есть? Может поймешь когда какая нибудь ебнутая мамка-антипрпивовчница притащит ребенка больного коклюшем и у вас в группе будет эпидемия. Причем в таких случаях опасность будет и для привитых детей, так как никакая прививка не даст 100% гарантии от заражения, так как у каждого свой организм, и какой он даст имунный ответ на прививку никто никогда не предугадает

    я с тобой согласен со всем кроме "ебнутая" , ее выбор и ее семьи.

    ебнутая только в том случае если знала и все равно отвела, но это уже другая тема

    В 29.09.2021 в 12:02, Кюкь сказал:

    Не, просто дол6@ё6bl

    Ты тут никому ничего не докажешь, здесь не любят факты. Только аналитика основанная на скрепности и ватных принципах.

    мы себе дискутируем , причем заметь без оскорблений.

    факты? что такое факты и где ты их берешь? одна и та же ситуация трактуется и показывается средствами массовой информации абсолютно противоположно.

    скрепности и ватных принципах?

    друг если У ВСЕХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА! это ватный принцип то нам пожалуй не о чем говорить 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 15:44, Ak33 сказал:

     

    мы себе дискутируем , причем заметь без оскорблений.

    факты? что такое факты и где ты их берешь? одна и та же ситуация трактуется и показывается средствами массовой информации абсолютно противоположно.

    скрепности и ватных принципах?

    друг если У ВСЕХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА! это ватный принцип то нам пожалуй не о чем говорить 

    Факт - это истина, которая получена путем опытов, вычислений или наблюдений при разных условиях.

    О каком праве выбора может идти речь, когда дискутирующие херачат из фейкомётов? Ты можешь не вакцинироваться, если тебе позволяют обстоятельства, но уговаривать других делать так же, путём ведения в заблуждение... выдавая левую инфу за пруфы... Это дол6ое6u3м.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 15:09, Кюкь сказал:

    Факт - это истина, которая получена путем опытов, вычислений или наблюдений при разных условиях.

    Значение:

    истинное событие, происшествие, явление, то, что действительно было, имело место- викисловарь

    мне больше интересны источники, и можешь ли ты быть в них уверен?

     

    В 29.09.2021 в 15:09, Кюкь сказал:

    О каком праве выбора может идти речь, когда дискутирующие херачат из фейкомётов?

    не вижу чем мои фейкомёт отличается от твоего?

    В 29.09.2021 в 15:09, Кюкь сказал:

    Ты можешь не вакцинироваться, если тебе позволяют обстоятельства, но уговаривать других делать так же, путём ведения в заблуждение... выдавая левую инфу за пруфы... Это дол6ое6u3м.

    я никогда не пытался кого-то уговорить ( если кому так показалось.. прошу прощения. мои убеждения- это выбор каждого), тем более вводить в заблуждение.

    еще раз что левое? что правое? какие пруфы? я как раз и переживаю что нет никаких пруфов..

     

    все хозяева своей жизни, и они за нее ответственные. 

    меня беспокоит тот факт (викисловарь))) что люди, вне зависимости от ситуации, считают что они знают лучше что делать другим.

    брат,  У ВСЕХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА! если ты не согласен, подумай, посоветуйся с теми чья точка зрения имеет значение для тебя...

    не говорю что то во что ты веришь неправильно или глупо и тд. прошу относится к вере и убеждениям  других с уважением. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 19:33, 3e from Spree сказал:

    а если уже переболел то прокатишь как привитый?)

    Нет, имунный ответ на прививку отличается от антител к вирусу

    В 29.09.2021 в 21:44, Ak33 сказал:

    )) я имел ввиду разные штамы ( индийские, индейские, хрен их еще знает)

    зависит от наличия специфического белка или куска днк в прививке и в том или ином штамме.

     

    В 29.09.2021 в 21:44, Ak33 сказал:

    ничего против спутника не имею. имею против политического дебилизма 

    свобода передвижения - гарантирована но хрен ты передвинешься если скажут)

    использование медикаментов не прошедших тесты ( а это от 5 до 10 лет клинических исследований с мышами , обезьянами и тд) запрещено ибо не все побочки вылазят сразу. но законы трактуются так как угодно   

    Ну это не медикамент. Немного другое. Ты каждый день контактируешь с кучей вирусов, бактерий. В большинстве своем от них тебя защищает только защита твоего организма - кожный покров, слизистая, иммунитет.

    По факту прививка мало чем отличается от той же татуировки. Все проблемы которые возникают от прививок, это особенности организма, аллергия, специфический имунный ответ. Заразиться от прививки нельзя, так как вируса в ней нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.09.2021 в 21:44, Ak33 сказал:

    если я не принимаю правила установленные государством то направляюсь в тюрьму ( ну или денежный штраф), поэтому выбор такой-себе

    пример: 

    я могу не вакцинироваться но не могу работать, пользоваться общественным транспортом, магазинами...   выбор по нашему)

    ты можешь найти работу где нет таких правил)) можешь зайти в магазин где нет таких правил. можно долго заниматься в данном вопросе словоблудием)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 30.09.2021 в 10:38, dantey89 сказал:

    Нет, имунный ответ на прививку отличается от антител к вирусу

    зависит от наличия специфического белка или куска днк в прививке и в том или ином штамме.

     

    Ну это не медикамент. Немного другое. Ты каждый день контактируешь с кучей вирусов, бактерий. В большинстве своем от них тебя защищает только защита твоего организма - кожный покров, слизистая, иммунитет.

    По факту прививка мало чем отличается от той же татуировки. Все проблемы которые возникают от прививок, это особенности организма, аллергия, специфический имунный ответ. Заразиться от прививки нельзя, так как вируса в ней нет.

    прививка от слова прививать. принцип действия- ввод незначительного объёма вируса чтобы иммунитет научился бороться с конкретной заразой . иначе зачем она нужна? 

    есть иммуностимуляторы, это немного другое.

    но давай пожалуй закончим со словоблудием), ибо изначально я не о том говорил. меня интересует свобода выбора  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 30.09.2021 в 19:37, Ak33 сказал:

    прививка от слова прививать. принцип действия- ввод незначительного объёма вируса чтобы иммунитет научился бороться с конкретной заразой . иначе зачем она нужна? 

    есть иммуностимуляторы, это немного другое.

    но давай пожалуй закончим со словоблудием), ибо изначально я не о том говорил. меня интересует свобода выбора  

    Так свобода выбора то сейчас есть) прививайся, либо имей ограничения ходя не привитым. 
     

    Как бы такие ограничения есть во многих сферах и с многими людьми, если ты не замечал. Но когда коснулось большинства, сразу все заговорили о свободе выбора)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 30.09.2021 в 13:39, dantey89 сказал:

    Как бы такие ограничения есть во многих сферах и с многими людьми, если ты не замечал. Но когда коснулось большинства, сразу все заговорили о свободе выбора)

    я всех люблю , но в целом пох на всех. меня коснулось) 

    сферу чуть легче сменить  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.