• Гилберт Аренас: «Легко могу поставить Карри вместо Берда в Топ-10. По стилю игры Лэрри напоминает динозавра»

    Бывший игрок НБА Гилберт Аренас заявил, что разыгрывающий «Уорриорз» Стефен Карри уже сейчас заслуживает включения в Топ-10 всех времен.

    По мнению Аренаса, некоторые из легенд на фоне 2-кратного MVP со своим стилем игры смотрятся как «динозавры».

    «Мы пытаемся сравнивать стиль игры Карри со стилем динозавров, понимаете? И вот кто-то возражает мне: «Как же так, ты считаешь, что можно убрать из десятки Лэрри Берда?» А я отвечаю: «Да легко. Запросто, я делаю это очень легко».

    Игра сильно изменилась, стала гораздо быстрее. Я вообще не могу делать какие-то сравнения с тем, что происходило в баскетболе до 90 года. Не могу поставить представителей тех лет в мой личный Топ-10. Билл Расселл? Он тоже вне мой десятки», – заявил Аренас.



    НБА
    Источник: Vlad TV

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Очередной гон)) эпохи сравнивать тяжело, конечно игра стала быстрее, для этого все делается - правила меняются(время на атаку, нападающему дают больше преимущества и тд) я не знаю кто у него там в 10-ке,Ларри точно в ней, потому, что он не белый а чистый) а ты гнида казематная мойдодыра читал?) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Берд бы и сейчас разрывал лигу. Дончичу отсутствие супер атлетизма не мешает уделывать более атлетичный противников.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ладно бы сам чего добился

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я думал уже перевелись идиоты, которые пытаются сравнивать игроков разных эпох. Оказывается еще остались такие.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Берд и есть динозавр, только не потому что старый, а потому что крутой. А ты Аринас просто лох ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    "Игра сильно изменилась, стала гораздо быстрее"
    скорость игры на глаз определил?
    играй Берд в современных реалиях, как и Реджи Миллер, никто не называл бы Карри лучшим снайпером.
    Берд в числе 5 лучших игроков. и он же один из самых универсальных игроков за всю историю баскетбола. 
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Берд-тираннозавр, Аринас-компсогнат

    2022-09-06_11-17-34.thumb.png.dcd8c3f339f21068960fba1e20e417f9.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ух как все набросились на Аренаса за то, что он имеет своё мнение. При этом сами, имея опыт игры за свой ВУЗ, легко составляют любые 5, 10 и т.д. Забавно это...

    Я лично считаю, что он не прав только в том смысле, что нельзя сравнивать игроков из разных эпох только сравнивая их навыки. В таком случае почти всегда будет иметь преимущество игрок более современного поколения. А если бы это было не так, то баскетбол стоял бы на месте в своём развитии. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 11:24, Евгений 1980 сказал:

    Ух как все набросились на Аренаса за то, что он имеет своё мнение. При этом сами, имея опыт игры за свой ВУЗ, легко составляют любые 5, 10 и т.д. Забавно это...

    Очередная безмозглая подмена понятий. Представление о том, что любой игрок НБА хорошо разбирается в баскетболе, только на основании его физической формы и навыков - примерно как считать, что любой игрок может быть тренером и ГМом, только потому, что он играл в этой организации. Реалии таковы, что люди бывают тупыми, спортсмены бывают тупее офисных работников, а игроки НБА бывают отбитыми даунами, ничего не понимающими ни только по жизни, но и собственно в баскетболе. Это как раз случай Аринаса, того самого черножопого чепушили, который срал в кросовки одноклубникам и бегал по раздевалке с заряженным стволом.

    Ларри Берд был наоборот недооценённый игроком, т.к был элитен на подборах и в защите, будучи не одаренным атлетичностью от природы. Сейчас с современной медициной он был бы лучше Дончича, и те кто считают иначе - дурачки и не шарят.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если бы услышать такое сравнение и аналитику от великих игроков, то можно было бы ещё обсудить...а так , очередной трёп, от очередного хайпожёра, с целью привлечь внимание...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Один из главных клованов лиги за всю историю разевает варежку на икону баскетбола. Почитайте биографию Лэрри, его карьера поистине легендарная. Берда задрафтовали еще в 1978 году, но он остался в университете еще на год, дошел с ними до финала, где ему противостоял никто иной как Ирвин Мэджик Джонсон, и, несмотря на поражение, забрал все индивидуальные награды года, став настоящей легендой студенческого баскетбола.Чем там может похвастатся Аринас, первым раундом плей-офф и безобразным вылетом из лиги? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 15:24, Евгений 1980 сказал:

    Ух как все набросились на Аренаса за то, что он имеет своё мнение. При этом сами, имея опыт игры за свой ВУЗ, легко составляют любые 5, 10 и т.д. Забавно это...

    Я лично считаю, что он не прав только в том смысле, что нельзя сравнивать игроков из разных эпох только сравнивая их навыки. В таком случае почти всегда будет иметь преимущество игрок более современного поколения. А если бы это было не так, то баскетбол стоял бы на месте в своём развитии. 

    А что, люди, которые играли только за свой вуз не могут иметь своего мнения? Не должны разбираться в баскетболе?) А как тогда тренерами становятся те, кто никогда не были игроками

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Статистика Берда за карьеру: 24,3/10/6,3 при проценте с игры 50 и почти двух перехватах. 59 трипл-даблов, 3 перстня, 3 МВП и 2 МВП финала, новичок года, три года подряд чемпион по трешкам, а еще тренер года и менеджер года. 

    Аринас по сравнению с ним настоящий ЗИРО.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 09:43, Action Hero сказал:

    Очередная безмозглая подмена понятий. Представление о том, что любой игрок НБА хорошо разбирается в баскетболе, только на основании его физической формы и навыков - примерно как считать, что любой игрок может быть тренером и ГМом, только потому, что он играл в этой организации. Реалии таковы, что люди бывают тупыми, спортсмены бывают тупее офисных работников, а игроки НБА бывают отбитыми даунами, ничего не понимающими ни только по жизни, но и собственно в баскетболе. Это как раз случай Аринаса, того самого черножопого чепушили, который срал в кросовки одноклубникам и бегал по раздевалке с заряженным стволом.

    Ларри Берд был наоборот недооценённый игроком, т.к был элитен на подборах и в защите, будучи не одаренным атлетичностью от природы. Сейчас с современной медициной он был бы лучше Дончича, и те кто считают иначе - дурачки и не шарят.

    Берд в нынешнее время пережрал бы стероидов и сломался на первой тренировке, максимум что ему бы светило, так это быть маскотом по типу Бобана, скорость у них тоже примерно одинаковая

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я искренне не понимаю, как Аринас может быть одновременно одним из лучших аналитиков, так и одним из худших. Уже писал много раз, повторюсь, Гил очень структурно, по винтикам умеет разобрать игроков, отметить их скиллы, ментальность и особенности, подметить мало заметные не посвященному обывателю нюансы. Я не раз видел эти его видео. Заслушиваешься. И параллельно он выдает вот ЭТО. Это либо биполярка, либо он тупо набрасывает кликбейтный шлак ради хайпа.

    Пример адеквата, на заголовок можно не смотреть. Но надо послушать, как на примере того же Коби Аринас объясняет, что физические данные не могут быть мерилом того, что ты показываешь на площадке, важно, как ты их используешь, важен твой игровой айкью, твоя пахота в зале. И много чего другого. То же, разумеется, касалось и Берда, "медленного белого динозавра" с смешными усами. Который стал три раза чемпионом НБА в эпоху Шоутайм и выиграл три MVP подряд, что до него делали только Расселл и Уилт, и никто - после.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 11:14, coop сказал:

    "Игра сильно изменилась, стала гораздо быстрее"
    скорость игры на глаз определил?
    играй Берд в современных реалиях, как и Реджи Миллер, никто не называл бы Карри лучшим снайпером.
    Берд в числе 5 лучших игроков. и он же один из самых универсальных игроков за всю историю баскетбола. 
     

    Бёрд лучший снайпер? Имея за карьеру менее 1 трехи за игру и менее 40 процентов с трехи? 

    Бёрд крут как ни крути, но далеко не лучший снайпер

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 11:43, Action Hero сказал:

    Очередная безмозглая подмена понятий. Представление о том, что любой игрок НБА хорошо разбирается в баскетболе, только на основании его физической формы и навыков - примерно как считать, что любой игрок может быть тренером и ГМом, только потому, что он играл в этой организации. Реалии таковы, что люди бывают тупыми, спортсмены бывают тупее офисных работников, а игроки НБА бывают отбитыми даунами, ничего не понимающими ни только по жизни, но и собственно в баскетболе. Это как раз случай Аринаса, того самого черножопого чепушили, который срал в кросовки одноклубникам и бегал по раздевалке с заряженным стволом.

    Ларри Берд был наоборот недооценённый игроком, т.к был элитен на подборах и в защите, будучи не одаренным атлетичностью от природы. Сейчас с современной медициной он был бы лучше Дончича, и те кто считают иначе - дурачки и не шарят.

    Ну один из признаков спора с дебилом, что он начинает с оскорблений...

    Ну попробую скатиться на Ваш уровень: я писал только про то, что этот "черножопый чепушила" тоже имеет право высказываться. Не больше не меньше. Бёрд безусловно, для большинства любителей баскетбола, топовый игрок всех времён. Любые же рассуждения "а что было бы если бы..." - это демагогия. Бёрд и так играл в прайме не хуже нынешнего Дончича, но а что было бы если бы он получил современную базу подготовки вопрос. Может был бы гораздо круче чем мы можем себе представить, а может "сломался" бы в первом сезоне в профессиональном баскетболе. 

    В 06.09.2022 в 12:21, Scero сказал:

    А что, люди, которые играли только за свой вуз не могут иметь своего мнения? Не должны разбираться в баскетболе?) А как тогда тренерами становятся те, кто никогда не были игроками

    Мнение своё могут иметь ЛЮБЫЕ люди. Я про это писал. Просто мнение профессионального игрока и очень высого класса, точно не менее ценное чем мнение условного "героя первокурсниц". А профессиональными тренерами становятся люди, которые учатся в соответствующих образовательных учреждениях, а потом потом повышают свою квалификацию как на бесконечных семинарах, так и в практической деятельности...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 15:29, Евгений 1980 сказал:

    Ну один из признаков спора с дебилом, что он начинает с оскорблений...

    Характерно то, что я не оскорблял тебя лично, а написал исключительно про подмену понятий, которую ты сделал в своем сообщении, назвав именно ее безмозглой (то есть по факту).

    Ты же, как настоящий дебил, перешел на оскорбление, по своей же собственной системе оценок, с чем я тебя, дебила и поздравляю, спускаясь на твой дебильный уровень.

    В 06.09.2022 в 15:29, Евгений 1980 сказал:

    Просто мнение профессионального игрока и очень высого класса, точно не менее ценное чем мнение условного "героя первокурсниц".

    Это и есть заблуждение, которое я подробно разобрал в посте выше, но который ты не в состоянии усвоить из за обозначенного выше дебилизма.

    Гилберт Аринас не игрок высокого уровня, он имбецил, просравший карьеру из за недостатка мозга. И его мнение о баскетболе не может приниматься в расчет при любом серьезном обсуждении.

    Давай еще раз резюмирую, для твоих скромных когнитивных возможностей: каждый условный Вася слесарь может быть умнее этого черножопого чепушилы, и вероятней всего, таковым и является. Не говоря уже об элитных аналитиках с СД.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 06:22, Action Hero сказал:

    И его мнение о баскетболе не может приниматься в расчет при любом серьезном обсуждении.

    как раз его мнение всерьез насчет баскета только и можно воспринимать. он практик, не теоретик.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 17:07, Suriken сказал:

    как раз его мнение всерьез насчет баскета только и можно воспринимать. он практик, не теоретик.

    Ещё один. Практик баскетбола это накаченная макака. Теоретик это тот, кто придумал все баскетбольные схемы нападения и защиты, по которым эта макака и пытается бегать и прыгать. То что такие прописные истины надо кому то объяснять на СД - пугает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 16:22, Action Hero сказал:

    Характерно то, что я не оскорблял тебя лично, а написал исключительно про подмену понятий, которую ты сделал в своем сообщении, назвав именно ее безмозглой (то есть по факту).

    Ты же, как настоящий дебил, перешел на оскорбление, по своей же собственной системе оценок, с чем я тебя, дебила и поздравляю, спускаясь на твой дебильный уровень.

    Это и есть заблуждение, которое я подробно разобрал в посте выше, но который ты не в состоянии усвоить из за обозначенного выше дебилизма.

    Гилберт Аринас не игрок высокого уровня, он имбецил, просравший карьеру из за недостатка мозга. И его мнение о баскетболе не может приниматься в расчет при любом серьезном обсуждении.

    Давай еще раз резюмирую, для твоих скромных когнитивных возможностей: каждый условный Вася слесарь может быть умнее этого черножопого чепушилы, и вероятней всего, таковым и является. Не говоря уже об элитных аналитиках с СД.

    Ну во-первых мой брызжущий слюною "оппонент" перечитайте своё первое сообщение и напрягите свои "когнитивные" (забавно когда люди употребляют термины смысл которых плохо понимают) способности чтобы понять, что с оскорблений начали Вы.

    Ну а во-вторых из Ваших перлов я чётко понимаю, что к спорту Вы не имеете никакого отношения, как к любой профессиональной деятельности. Да, многие спортсмены не блещут общим интеллектом, это правда и для этого есть масса причин. Но для того, чтобы просто заиграть в НБА нужно не только быстро бегать и высоко прыгать, но ещё и пройти массу ступеней подготовки именно в баскетболе, а это игра не для глупых. 

    В-третьих: ксенофобия это плохо. Её частный вариант расизм в том числе. В целом конечно она свойственна всем, но такие откровенные и примитивные её проявления признак либо юного, либо глупого человека. 

    А теперь главное: я писал ТОЛЬКО про то, что Аренас имеет право высказываться. Я с ним не согласен в этом мнении, но высказать он его имеет право. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это сейчас модная практика в Америке - переносить сегодняшние представления на прошлое. Ругать Джорджа Вашингтона за то, что он имел рабов. Сносить памятники рабовладельцев. Полный идиотизм, короче. Вот и рассуждения Аринаса из той же области.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надо понимать, что Аренас пытается заменить в своём топе Бёрда не на какого-то Лилларда, а на Карри. А тут уже есть доля солидарности, когда он начинает объяснять свою точку зрения. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 14:43, Action Hero сказал:

    Очередная безмозглая подмена понятий. Представление о том, что любой игрок НБА хорошо разбирается в баскетболе, только на основании его физической формы и навыков - примерно как считать, что любой игрок может быть тренером и ГМом, только потому, что он играл в этой организации. Реалии таковы, что люди бывают тупыми, спортсмены бывают тупее офисных работников, а игроки НБА бывают отбитыми даунами, ничего не понимающими ни только по жизни, но и собственно в баскетболе. Это как раз случай Аринаса, того самого черножопого чепушили, который срал в кросовки одноклубникам и бегал по раздевалке с заряженным стволом.

    Ларри Берд был наоборот недооценённый игроком, т.к был элитен на подборах и в защите, будучи не одаренным атлетичностью от природы. Сейчас с современной медициной он был бы лучше Дончича, и те кто считают иначе - дурачки и не шарят.

    Согласен. Сейчас каждый второй бывший игрок НБА считается Экспертом НБА. Аренас, Перкинс и другие. Толкают речь на право и на лево, а на деле несут полную ересь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Аринас это говорит потому что Берд белый, с таким же успехом можно сказать что и Мэджик был динозавром, но он же этого не говорит. Берд был лучшим игроком своей эпохи, он был более универсальным игроком чем тот же Мэджик или Джулиус или Уилкинс. Просто потому что он был лучше как снайпер и скорер чем все эти ребята. Круче Ларри был только Жора на мой взгляд. Мэджик дирижёр, он не был способен забивать столько сколько Жора и Ларри. Аринас здесь не прав, приправа крут, но Берда трогать не стоит, это настоящая легенда НБА.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2022 в 18:37, Евгений 1980 сказал:

    перечитайте своё первое сообщение и напрягите свои "когнитивные" (забавно когда люди употребляют термины смысл которых плохо понимают) способности чтобы понять, что с оскорблений начали Вы.

    Я специально процитировал то, что написал в своем первом сообщении и разжевал тебе значение написанного, но даже так ты ничего не понял. Тут уже ничем помочь нельзя.

    Цитата

    К когнитивным способностям относят речь, мышление, способность рассуждать, обучение, вычисление, внимание, концентрацию, воображение, действие, принятие решений. Ещё их называют когнитивные "возможности" или "навыки".

    Похоже, написав их в кавычках, ты до сих пор с ними никогда не встречался, причем не только с понятием, но и с самим мышлением. Что собственно и видно по твоей тупой писанине.

    Любая макака под забором по твоей примитивной логике тоже имеет право высказаться. Когда в следующий раз пойдешь на работу на своем заводе, не забудь со всеми бомжами посоветоваться, как лучше ее выполнять, они тоже имеют право высказаться о твоей "профессиональной деятельности" к которой ты, по всей видимости, имеешь самое прямое отношение, дебилушка.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И Кари и Берд итак входят во вторую пятерку всех времён, можно не исключать никого из них)) а Рассел не входит в две первые пятерки только из-за того, что есть Карим и Уилт...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.