Фильм «Переулок НБА» признан лучшим маркетинговым проектом США
НБА была признана лауреатом престижного конкурса Hashtag Sports, который ежегодно проходит в Лас-Вегасе.
Данная премия отмечает выдающиеся проекты в области спортивного маркетинга и взаимодействия с болельщиками.
Фильм «Переулок НБА» получила награду за лучший маркетинговый проект. В картине, посвященной 75-летнему юбилейному сезону лиги, снялись более 30 действующих игроков и легенд НБА.
Кроме того, лига была отмечена за создание лучшей дополненной реальности в соцсетях, а также за выдающуюся инициативу в сфере социальной справедливости.
WNBA получила приз за лучшее партнерское взаимодействие в женском спорте благодаря совместному проекту с Twitter.
НБА
Источник: @NBAPR
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.