• Эндрю Уиггинс продолжит выступать под 22-м номером после обмена в «Майами». Под таким же за «Хит» играл Батлер

    Эндрю Уиггинс определился с игровым номером после обмена.

    Канадский форвард продолжит выступать под 22-м номером после перехода в «Майами».

    Под таким же за «Хит» играл Джимми Батлер, который в рамках сделки перед дедлайном отправился в «Голден Стэйт».

    1895c2c374f61b08cb438f8728f3d.webp



    НБА
    Источник: sports ru

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Жаль. Могли бы оставить этот состав и просто забрать Вучевича за пики у Чикаго.

    Теперь с Батлером, но очень просели по глубине ростера.

    Уиггинсу удачи на новом месте!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Интересно, ретайрят ли Майамки майку Батлера когда-либо в контексте их расставания

    по идее должны - игрок топ-3 в истории франшизы

    @Подземский, напиши пожалуйста, что обещанную гайку не взял, а значит не пацан

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Заклеят скотчем фамилию Батлера, и фломастером Уиггинс напишут)) Зачем майкам пропадать?))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, right_dude сказал:

    Интересно, ретайрят ли Майамки майку Батлера когда-либо в контексте их расставания

    по идее должны - игрок топ-3 в истории франшизы

    @Подземский, напиши пожалуйста, что обещанную гайку не взял, а значит не пацан

    Топ-3 ? Вейд, Леброн, Бош, Шакил - он тут больше кого из них принес команде титулов?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, right_dude сказал:

    Интересно, ретайрят ли Майамки майку Батлера когда-либо в контексте их расставания

    по идее должны - игрок топ-3 в истории франшизы

    @Подземский, напиши пожалуйста, что обещанную гайку не взял, а значит не пацан

    Надеюсь,про топ три это такой троллинг...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, lamic сказал:

    Надеюсь,про топ три это такой троллинг...

    нет это не троллинг

    беузловный №1 в истории франшизы там сам знаешь кто 

    все остальные - Леброн, Шак, Зо, Бош не внесли того индивидуального вклада какой внес Батлер, Аллен - да, но за один эпизод. так же можно и Керра/Пэксона возносить в пантеон Чикаго

    выход со скамейки в чемпионской команде бывшей звезде тоже не зачитывается

    6 минут назад, Ridl сказал:

    Топ-3 ? Вейд, Леброн, Бош, Шакил - он тут больше кого из них принес команде титулов?

    учитывай индивидуальный вклад игроков - Вейд безусловно №1, Леброн №2

    никто из остальных игроков не внес того индивидуального вклада, какой внес Батлер вынося команду со сбродом в финал НБА дважды

    объединение звезд - не зачитывается

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    21 минуту назад, Ridl сказал:

    Топ-3 ? Вейд, Леброн, Бош, Шакил - он тут больше кого из них принес команде титулов?

    ты еще забыл Чалмерса - чемпион как-никак

    а баскетбол это командная игра)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, right_dude сказал:

    ты еще забыл Чалмерса - чемпион как-никак

    а баскетбол это командная игра)

    хаслем самый топ

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    50 минут назад, right_dude сказал:

    Интересно, ретайрят ли Майамки майку Батлера когда-либо в контексте их расставания

    по идее должны - игрок топ-3 в истории франшизы

    @Подземский, напиши пожалуйста, что обещанную гайку не взял, а значит не пацан

    Обещанную гайку не взял, значит не пацан джимка 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, right_dude сказал:

    нет это не троллинг

    беузловный №1 в истории франшизы там сам знаешь кто 

    все остальные - Леброн, Шак, Зо, Бош не внесли того индивидуального вклада какой внес Батлер, Аллен - да, но за один эпизод. так же можно и Керра/Пэксона возносить в пантеон Чикаго

    выход со скамейки в чемпионской команде бывшей звезде тоже не зачитывается

    учитывай индивидуальный вклад игроков - Вейд безусловно №1, Леброн №2

    никто из остальных игроков не внес того индивидуального вклада, какой внес Батлер вынося команду со сбродом в финал НБА дважды

    объединение звезд - не зачитывается

     

    Это даже не смешно 

    батлера сравнить с бошем🤦‍♂️

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, vinsanity#15 сказал:

    Это даже не смешно 

    батлера сравнить с бошем🤦‍♂️

    Мне тоже 

    особенно по его игре в Майами а не Торонто

    был оллстаром стал ролевиком, играл средне (в последнем финале был вообще не заметен)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, right_dude сказал:

    Мне тоже 

    особенно по его игре в Майами а не Торонто

    был оллстаром стал ролевиком, играл средне (в последнем финале был вообще не заметен)

    Так вот именно, что ему пришлось для общей эффективности команды полностью перестроить свою игру, начать играть от дальнего броска, что бы освободить место в краске для проходов вади и лябра, при этом в своём кпд не потерять. 

    и сравнить с батлером которому создали максимально тепличные условия, ну разве что не добавили третью звезду в состав. 
    бош, не помню в каком сезоне в майами был с первым в лиге по полезности в клатче 

    тут на сайте статья была 

     

    Батлеру до боша как до китая раком 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     Вот вам и как минимум Топ 3 по факту!!

    Screenshot_20250207-144639_Chrome_1.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, vinsanity#15 сказал:

    Так вот именно, что ему пришлось для общей эффективности команды полностью перестроить свою игру, начать играть от дальнего броска, что бы освободить место в краске для проходов вади и лябра, при этом в своём кпд не потерять. 

    и сравнить с батлером которому создали максимально тепличные условия, ну разве что не добавили третью звезду в состав. 
    бош, не помню в каком сезоне в майами был с первым в лиге по полезности в клатче 

    тут на сайте статья была 

     

    Батлеру до боша как до китая раком 

    В 2010-м Леброн и Уэйд были топ-5 (если не топ-3) лиги, Бош - топ-20.

    Батлер с натяжкой был топ-10, Бэм - с натяжкой- топ-20, остальное - сброд

    При этом году команда дважды играла в финале будучи андердогом в большинстве серий ПО

    как можно сравнивать 

    заметь я сравниваю не скилы а импакт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    12 минут назад, right_dude сказал:

    В 2010-м Леброн и Уэйд были топ-5 (если не топ-3) лиги, Бош - топ-20.

    Батлер с натяжкой был топ-10, Бэм - с натяжкой- топ-20, остальное - сброд

    При этом году команда дважды играла в финале будучи андердогом в большинстве серий ПО

    как можно сравнивать 

    заметь я сравниваю не скилы а импакт

    Ты просто не понимаешь импакт боша в тот состав. Понимал бы - то даже мыслей таких не возникало. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    50 минут назад, vinsanity#15 сказал:

    Ты просто не понимаешь импакт боша в тот состав. Понимал бы - то даже мыслей таких не возникало. 

    Вполне возможно. Никогда не был фанатом того состава Майами

    от себя добавлю:

    - как команда они добились ожидаемого, но не прыгнули выше головы (кто-то скажет про "яйца Рэй Рэя и судейство в финале 2012)

    - Бош не единственная звезда вынужденная изменить стиль игры при переходе в более сильную команду и перестроиться

    - в ряде важных серий (как минимум финалы 2011 и 2014) Бош мог бы сыграть более эффективно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а номер Батлера разве не вывели из обращения??

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, right_dude сказал:

    - Бош не единственная звезда вынужденная изменить стиль игры при переходе в более сильную команду и перестроиться

    По факту Бош это примерно уровень Рона Харпера, который набирал в Кливленде 20+ очков, потом стал ролевиком, чтобы выиграть титулы.

    Джимми же это игрок другого калибра, т.к Бош никогда никакую команду даже через первый раунд не протаскивал, в качестве главного игрока.

    Их просто смешно сравнивать, нужно совсем в баскете не шарить, как собственно все хейтерки Батлера.:jango:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, Гуру СД сказал:

    По факту Бош это примерно уровень Рона Харпера, который набирал в Кливленде 20+ очков, потом стал ролевиком, чтобы выиграть титулы.

    Джимми же это игрок другого калибра, т.к Бош никогда никакую команду даже через первый раунд не протаскивал, в качестве главного игрока.

    забавно что ты привел пример Харпера, у меня - первая же аналогия

    еще можно вспомнить Агуайра, лидера Далласа 80х, который стал ролевиком в чемпионском Детройте, Денниса Джонсона в чемпионских Селтикс ну и многих кто прошел через Сперз - например, Майкла Финли

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, right_dude сказал:

    забавно что ты привел пример Харпера, у меня - первая же аналогия

    Для меня баскетбол в принципе начался с Быков и Джордана, поэтому первая аналогия такая и получилась.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 часов назад, right_dude сказал:

     

    @Подземский, напиши пожалуйста, что обещанную гайку не взял, а значит не пацан

    Тебе сегодня целый день докопаться не до кого что ли? Обычно такое у женщин в определённые дни бывают.

    То даже не врубится про номер, о котором я пишу, теперь здесь.

    "Пацан/не пацан" - это ты с другим контингентом выясняй.

    А я лишь говорил о том, что он несколько раз много обещал, и даже лично гайку для Райли. Я не знаю, нравится тебе в жизни, когда слово не держат? Ты нормально относишься? А если нет, то ты мне впредь подобных вопросов задавать не будешь, ибо сам всё понимаешь.

    Да и в целом его пустомелие все эти годы поднадоело.

     

    По теме: Очень круто, что номер оставит . Быстро начнет смывать воспоминания о жимке.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, Гуру СД сказал:

    Для меня баскетбол в принципе начался с Быков и Джордана, поэтому первая аналогия такая и получилась.

    для меня тоже, когда в начале 90х стала выходить передача "Лучшие игры НБА" по выходным, тогда лучшие команды 80х - Детройт, Лейкерс и Селтикс уже были на спаде

    о 80х в основном тогда читал, смотрел отдельные видео, а с появлением ютюба посмотрел многие важные серии

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • very disrespectful to Jimmy Buckets:jimmy-butler:
    • but expected move from heat which is arguably one the worst franchises in nba history lol :lioball:
    • they'd rather retire their rivals jersey lmao #DumbFuckingIdiots :jordan: #FOH #FuckPatRiley

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, Подземский сказал:

    Тебе сегодня целый день докопаться не до кого что ли? Обычно такое у женщин в определённые дни бывают.

    То даже не врубится про номер, о котором я пишу, теперь здесь.

    "Пацан/не пацан" - это ты с другим контингентом выясняй.

    А я лишь говорил о том, что он несколько раз много обещал, и даже лично гайку для Райли. Я не знаю, нравится тебе в жизни, когда слово не держат? Ты нормально относишься? А если нет, то ты мне впредь подобных вопросов задавать не будешь, ибо сам всё понимаешь.

    Да и в целом его пустомелие все эти годы поднадоело.

     

    По теме: Очень круто, что номер оставит . Быстро начнет смывать воспоминания о жимке.

    все просто:

    - любой нормальный спортсмен участвует с целью победить, а не участвовать. кому-то везет с тренером (как Детройту-2004), кому-то с травмами соперников или их неучастии, кому-то с судейством, а кто-то побеждает в любых обстоятельствах (но таких единицы, не больше 8-10 команд за последние лет 40-50, но это отдельный разговор)

    - мне казалось, что после игры Батлера в ПО-2023 все вопросы должны быть сняты даже у хейтеров, я был неправ.  ты столько наговорил странностей (с моей точки зрения) про Батлера на СД (да и не только про него) и каждый раз сливался, когда тебе ставили перед фактами, так что "время расбрасывать и время собирать", нельзя постоянно гадить и не получать в ответ

     

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    50 минут назад, right_dude сказал:

    .  ты столько наговорил странностей (с моей точки зрения) про Батлера на СД (да и не только про него) и каждый раз сливался, когда тебе ставили перед фактами, так что "время расбрасывать и время собирать", нельзя постоянно гадить и не получать в ответ

     

     

     

    Так в данном то случае факты какие ? Финал-2023? Всё? Или фейковый 2020 еще будет? И  В итоге 0:2 пока имеем.

    Ну а раз ты решил пойти в атаку, вот тебе встречные вопросы :

    - Вначале всей истории с обидой на Хит он произносит в интервью, что готов играть где угодно, только не в Майами.

    - Через пару дней оказывается, что за Бакс или Гриззлис он уже играть не хочет 

    - Во, время отстранения: "Я готов играть за Майами". И продолжает рушить химию, летать отдельно от команды (хотя одноклубники причем здесь, если проблемы с офисом?)

     

    -Дальше , он говорит, что в ГС идти не хочет. Продолжает нарушать всё, что можно.

    -ГС в агонии дают конский контракт, от которого еле избавился Райли :

    "Меня сюда пригласили побеждать, это талантливая команда, которая ставит цель побеждать и мне это нравится"

    Ну и как называть такого персонажа? Или опять "финал 2023?"

    Сейчас будем разбирать его уходы из Чикаго, Миннесоты и Филы в двадцатый раз или позже?

    По-моему после этого дедлайна у половины сд открылись глаза на то, кто такой жимка.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, Подземский сказал:

    Так в данном то случае факты какие ? Финал-2023

    Ну а раз ты решил пойти в атаку, вот тебе встречные вопросы :

    - Вначале всей истории с обидой на Хит он произносит в интервью, что готов играть где угодно, только не в Майами.

    - Через пару дней оказывается, что за Бакс или Гриззлис он уже играть не хочет 

    - Во, время отстранения: "Я готов играть за Майами". И продолжает рушить химию, летать отдельно от команды (хотя одноклубники причем здесь, если проблемы с офисом?)

     

    -Дальше , он говорит, что в ГС идти не хочет. Продолжает нарушать всё, что можно.

    -ГС в агонии дают конский контракт, от которого еле избавился Райли :

    "Меня сюда пригласили побеждать, это талантливая команда, которая ставит цель побеждать и мне это нравится"

    Ну и как называть такого персонажа? Или опять "финал 2023?"

    Сейчас будем разбирать его уходы из Чикаго, Миннесоты и Филы в двадцатый раз или позже?

    По-моему после этого дедлайна у половины сд открылись глаза на то, кто такой жимка.

    факт в том что он тащил далеко не самую сильную команду и тащил очень сильно в 2023-м (последний подобный перфоманс был у Кавая в 2020-м)

    на финал его не хватило (ну Йокич объективно сильней даже бесполезно сравнивать) + Мюррей полезней Адебайо 

    его ухода из Чикаго не помню, из всех остальных команд уходил некрасиво, согласен

    одноклубники могли бы немного больше поднапрячься, последний раз они играли как команда в ПО-2020 после этого и Бэм, и Хирро и остальные постоянно творили дичь (за исключением Бэма в защите)

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 минут назад, right_dude сказал:

    факт в том что он тащил далеко не самую сильную команду и тащил очень сильно в 2023-м (последний подобный перфоманс был у Кавая в 2020-м)

    на финал его не хватило (ну Йокич объективно сильней даже бесполезно сравнивать) + Мюррей полезней Адебайо 

    его ухода из Чикаго не помню, из всех остальных команд уходил некрасиво, согласен

    одноклубники могли бы немного больше поднапрячься, последний раз они играли как команда в ПО-2020 после этого и Бэм, и Хирро и остальные постоянно творили дичь (за исключением Бэма в защите)

     

    Кстати, про "гадить".

    Так к чему ты, когда я говорил про номер 10, и говорил, что какой игрок , такой и номер, подразумевая, что он себя сейчас ведет как Симмонс и берет тот же номер, ты показательно выложил майку Принса с номером 22?

    Я просто не верю, что ты не понял, о чем я говорю. Там невозможно было не понять. Тебе просто нужно было сагриться . Хотя я вроде тебя не трогаю, не упоминаю, не пишу. Очень странно. Или ты один из тех, кто уже впитал на СД привычку меня хейтить? Кстати, мне даже это льстит. Я не против.

     

    Кстати, вот как было в Чикаго:

     

    Это тоже, наверное, нормально, да?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    28 минут назад, Подземский сказал:

    Кстати, про "гадить".

    Так к чему ты, когда я говорил про номер 10, и говорил, что какой игрок , такой и номер, подразумевая, что он себя сейчас ведет как Симмонс и берет тот же номер, ты показательно выложил майку Принса с номером 22?

    Я просто не верю, что ты не понял, о чем я говорю. Там невозможно было не понять. Тебе просто нужно было сагриться . Хотя я вроде тебя не трогаю, не упоминаю, не пишу. Очень странно. Или ты один из тех, кто уже впитал на СД привычку меня хейтить? Кстати, мне даже это льстит. Я не против.

     

    Кстати, вот как было в Чикаго:

     

    Это тоже, наверное, нормально, да?

    по поводу майки Принса - я действительно думал, что ты говоришь о номере 22 и решил подколоть (кстати, не по-злому) зная, что ты фанат Пистонз, я уже не помню номера Симмонса если что 

    насчет всего остального - каждый имеет право на свое мнение. кстати, в моих комментах к тебе не было откровенного хейта, скорее стеб (возможно, иногда чуть более жесткий). у меня нет и не может быть к тебе личных претензий, просто некоторые комменты с твоей стороны мне казались либо хейтом либо набрасыванием г...а, мне действительно кажется очень неумным противоставлять Гордона как победителя Батлеру-лузеру (если нужно объяснять почему, это скорее всего будет трата времени)

     

     

     

     

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, right_dude сказал:

    по поводу майки Принса - я действительно думал, что ты говоришь о номере 22 и решил подколоть (кстати, не по-злому) зная, что ты фанат Пистонз, я уже не помню номера Симмонса если что 

    насчет всего остального - каждый имеет право на свое мнение. кстати, в моих комментах к тебе не было откровенного хейта, скорее стеб (возможно, иногда чуть более жесткий). у меня нет и не может быть к тебе личных претензий, просто некоторые комменты с твоей стороны мне казались либо хейтом либо набрасыванием г...а, мне действительно кажется очень неумным противоставлять Гордона как победителя Батлеру-лузеру (если нужно объяснять почему, это скорее всего будет трата времени)

     

     

     

     

     

     

    Погоди, я когда-нибудь писал, что Гордон принес Денверу чемпионство? Что он как-то разнес? Хотя в 4 игре именно он и подтащил в нужный момент, но даже это ладно. 

    То, что я аватар такой установил - ну хорош. Когда любимый игрок обыграл , так мягко скажем , того, которого недолюбливаю , в финале , почему нет?

    Но я ни разу не превозносил Гордона не в этом сайте. Больше того, однажды я писал , почему топлю именно за него (однажды выяснилось, что я знаком с ним через два рукопожатия).

    Ну а то, что будучи третьей опцией, Гордон взял гайку, а бутлегер, будучи первой - нет, ну это же состоявшийся факт, верно?

    А то, что я не люблю бутлегера за его длинный язык и эго - не секрет. Если это хейт, окей , пусть так и будет. 

    Однако интересно будет посмотреть, как будет в ГС.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, Подземский сказал:

    будучи третьей опцией, Гордон взял гайку 

    вот оно! ты не находишь в этой фразе противоречия хоть Гордон и здорово тогда сыграл? а четвертой опцией, а пятой тоже берут гайки?

    Дарко Миличич же тоже с гайкой, нет?

    если сравнивать Гордона и Батлера, давай посмотрим чего добился первый в Орландо (где не было Йокича и Мюррея и нужно было самому тащить больше), первый раунд ПО?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, right_dude сказал:

    вот оно! ты не находишь в этой фразе противоречия хоть Гордон и здорово тогда сыграл? а четвертой опцией, а пятой тоже берут гайки?

    Дарко Миличич же тоже с гайкой, нет?

    если сравнивать Гордона и Батлера, давай посмотрим чего добился первый в Орландо (где не было Йокича и Мюррея и нужно было самому тащить больше), первый раунд ПО?

     

    Как мне до тебя донести, что я не считаю Гордона творцом победы денвера и не собираюсь его сравнивать ни с Батлером ни с кем-то ещё.

    Повторю в последний раз : здесь мой любимый игрок в каком бы то ни было статусе обыгрывает в финале того, кого я недолюбливаю. Более того, они оба - игроки старта, чтобы ты сразу отбросил Миличича.

    Я имею право на эмоции? Или в угоду сд должен каким-то образом промолчать, сохранять 100% объективность? Как ты себе представляешь?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.