После двух уик-эндов просмотры матчей плей-офф НБА на 18% ниже, чем в прошлом году
-
ФотоЛейкерс
- 24 очков
- 8.3 подборов
- 9.3 передач
51% Респект
Спустя два уик-энда после начала стадии игр "на вылет" в борьбе за чемпионский кубок НБА, просмотры матчей плей-офф все еще показывают ниспадающую тенденцию в сравнении с прошлым годом - активность зрительской аудитории сократилась на 18% в сравнении с плей-офф 2018. Оценка проводилась на основании статистики ведущих каналов национального телевидения - TNT/ABC/ESPN, которые транслируют матчи НБА. А также информации, предоставленной официальной широковещательной сетью Лиги - NBA TV. Об этом сообщает Sports Business Journal.
Большинство аналитиков связывают снижение интереса аудитории с отсутствием в постсезоне ЛеБрона Джеймса.
"Лейкерс", с которыми Джеймс летом подписал контракт на 4 года и $154 млн., не смогли пробиться на стадию игр на вылет и закончили сезон 2018/2019 на 10-й строчке Западной конференции с результатом 37 побед при 45 поражениях.
ЛеБрон последний раз пропускал плей-офф в 2005 году.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.