На джерси "Пеликанс" появится логотип Zatarian's
"Новый Орлеан" и Zatarians сегодня объявили о начале сотрудничества. Логотип марки, производящей продукты питания, появится на форме команды уже в этом сезоне.
Кроме того, за каждый бросок сверху игроков "Пеликанс" в ходе сезона Zatarian's будут жертвовать продукты питания в благотворительный фонд Second Harvest Food Bank.
"Это возможность для нас обоих "Пеликанс" и Zatarian's получит выгоду на международном рынке. Мы очень рады начать сотрудничество с одним из наиболее значимых брендов в нашем обществе." заявил владелец команды Том Бенсон.
"Zatarian's сами из Нового Орлеана и всегда были частью моей жизни, так что я очень воодушевлен началом нашего взаимодействия"
Генеральный менеджер Zatarian's Радж Наир: "Новый Орлеан занимает особенное место в нашей стране, благодаря нашей культуре, музыке и особенно еде. Мы очень рады началу работы с "Пеликанс" как представителями нашего города. Как игроки команды, так и красные бобы и рис будут MVP на вашей кухне."
Zatarian's специализируются на продуктах в стиле кухни Нового Орлеана. Компания была создана еще в 1889 году в Новом Орлеане.
В рамках сотрудничества с командой бренд будет интегрирован на всех платформах, включая маркетинг, мобильное приложение "Пеликанс", социальные медиа, брендирование арены команды и сайта Pelicans.com.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.