• Лука Дончич: «Никогда раньше не сталкивался с таким плохим отношением со стороны авиакомпании»

    Лучший новичок сезона-2018/19, защитник «Далласа» Лука Дончич пожаловался на плохое обращение к себе со стороны авиакомпании Lufthansa.

    «Никогда раньше не сталкивался с таким плохим отношением со стороны авиакомпании. Забронировал бизнес-класс для себя и своей семьи, но Lufthansa не предоставила нам наши билеты. Без понятия почему, нас перевели в эконом-класс и вернули только 20 процентов от стоимости билетов бизнес-класса. Спасибо», – написал словенский баскетболист в твиттере.



    НБА
    Источник: sports.ru

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Банальный овербукинг. Такое бывает у всех. Если бы отношение было плохое - то могли просто аннулировать билеты или отказать на этапе регистрации (такое тоже бывает, это уже реально быдлячество...ты приезжаешь к вылету, тебя радуют новостями что ваш билет недействителен и просят пройти в офис компании для компенсации). 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Был бы Лука афроамериканцем, Люфтганзу уже через сутки , смешали бы с г*вном

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, obi van сказал:

    Был бы Лука афроамериканцем, Люфтганзу уже через сутки , смешали бы с г*вном

    А если бы афроазиатом-трансгендером, компания бы разорилась на судебных выплатах.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, mugalem сказал:

    Банальный овербукинг. Такое бывает у всех. Если бы отношение было плохое - то могли просто аннулировать билеты или отказать на этапе регистрации (такое тоже бывает, это уже реально быдлячество...ты приезжаешь к вылету, тебя радуют новостями что ваш билет недействителен и просят пройти в офис компании для компенсации). 

    Онлайн-регистрация за сутки до вылета - и не страшен никакой овербукинг. Но ты же великий Дончич, и тебе недосуг заниматься такими мелочами, звездный статус возвеличивает тебя над другими пассажирами. А Люфтганза всё правильно сделала.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Летал в бизнес классе один раз в жизни - повезло и пересадили из эконома. И понимаю негодование Луки. А вот об обратных перемещениях не слышал.

    Так что если бы у меня была возможность выбирать авиакомпанию (как у Дончича), то на Ганзе я бы больше не летал. Это ж не лоукостер какой-то, а первый эшелон люфтваффе!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, Daniil_Piter сказал:

    Онлайн-регистрация за сутки до вылета - и не страшен никакой овербукинг. Но ты же великий Дончич, и тебе недосуг заниматься такими мелочами, звездный статус возвеличивает тебя над другими пассажирами. А Люфтганза всё правильно сделала.

    Да, в точку, правильный и удобный способ обезопасить себя от неприятностей. Я не знаю почему лет 10 назад это не было такой проблемой конечно, но сейчас периодически бывает. Наверное народ тупо больше летает и накладок тупо больше + пошла практика консолидации рейсов при неплоной загрузке, стараются запихать и занять все места. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    15 минут назад, Daniil_Piter сказал:

    Онлайн-регистрация за сутки до вылета - и не страшен никакой овербукинг. Но ты же великий Дончич, и тебе недосуг заниматься такими мелочами, звездный статус возвеличивает тебя над другими пассажирами. А Люфтганза всё правильно сделала.

    Чего авиакомпания правильно сделала? Кинула человека с билетами? 

    Если с помощью овербукинга авиакомпания хочет побольше заработать - это ее право, но также нужно нести ответственность и перед пассажирами. В данном случае - клиент остался недоволен, значит компания плохо сработала. Могли вернуть, например, 50% стоимости билетов и нормально извиниться, скорее всего это решило бы проблему.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, Vitar сказал:

    Чего авиакомпания правильно сделала? Кинула человека с билетами? 

    Если с помощью овербукинга авиакомпания хочет побольше заработать - это ее право, но также нужно нести ответственность и перед пассажирами. В данном случае - клиент остался недоволен, значит компания плохо сработала. Могли вернуть, например, 50% стоимости билетов и нормально извиниться, скорее всего это решило бы проблему.

    Уверен, что всё прописано в правилах Люфтганзы, и когда ты решаешь воспользоваться услугами авиакомпании, ты автоматически принимаешь её условия. Можно, конечно, эти условия и не изучать, но тогда есть вероятность попасть под овербукинг. Или (нередкий случай в аэропорту) с удивлением узнать, что твой багаж превышает максимально допустимый вес, и т..д.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Daniil_Piter сказал:

    Уверен, что всё прописано в правилах Люфтганзы, и когда ты решаешь воспользоваться услугами авиакомпании, ты автоматически принимаешь её условия. Можно, конечно, эти условия и не изучать, но тогда есть вероятность попасть под овербукинг. Или (нередкий случай в аэропорту) с удивлением узнать, что твой багаж превышает максимально допустимый вес, и т..д.

    С этим не спорю. Однако, все авиакомпании (даже лоукостеры) громко гричат, что для них клиенты - самое главное. Эта ситуация - не подтверждает подобные лозунги. Сталкивался с овербукингом сам, разные авиакомпании ведут себя по разному. В данном случае - клиенту явно не компенсировали затраты, т.к. билет в бизнес-класс стоит дороже чем в эконом, более чем 20%. 

    Можно ссылаться на правила авиакомпании и т.д., но это не клиентоориентированно. Плюс сейчас Люфтганза получила ухудшение репутации, т.к. Дончич, как ни крути, личность известная.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, Vitar сказал:

    С этим не спорю. Однако, все авиакомпании (даже лоукостеры) громко гричат, что для них клиенты - самое главное. Эта ситуация - не подтверждает подобные лозунги. Сталкивался с овербукингом сам, разные авиакомпании ведут себя по разному. В данном случае - клиенту явно не компенсировали затраты, т.к. билет в бизнес-класс стоит дороже чем в эконом, более чем 20%. 

    Можно ссылаться на правила авиакомпании и т.д., но это не клиентоориентированно. Плюс сейчас Люфтганза получила ухудшение репутации, т.к. Дончич, как ни крути, личность известная.

    Вот с этим я согласен. Хотя это наверняка и Люфтганза понимала, но надо знать немцев - у них всё по правилам, и своими действиями они показали, что для них все клиенты равны - будь то Дончич, Vitar или ДП

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Daniil_Piter сказал:

    Вот с этим я согласен. Хотя это наверняка и Люфтганза понимала, но надо знать немцев - у них всё по правилам, и своими действиями они показали, что для них все клиенты равны - будь то Дончич, Vitar или ДП

    Сомневаюсь) Скорее всего, сотрудник, который принимал решение о компенсации - просто не в курсе, кто такой Дончич) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, Vitar сказал:

    Сомневаюсь) Скорее всего, сотрудник, который принимал решение о компенсации - просто не в курсе, кто такой Дончич) 

    С другой стороны, он и не обязан был знать его. Закон для всех один. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, Vitar сказал:

    Дончич, как ни крути, личность известная.

    Ну у него есть выбор

    1small2.jpg

    2small.jpg

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надо было плацкартом ебашить

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    47 минут назад, Daniil_Piter сказал:

    Уверен, что всё прописано в правилах Люфтганзы, и когда ты решаешь воспользоваться услугами авиакомпании, ты автоматически принимаешь её условия. Можно, конечно, эти условия и не изучать, но тогда есть вероятность попасть под овербукинг. Или (нередкий случай в аэропорту) с удивлением узнать, что твой багаж превышает максимально допустимый вес, и т..д.

    То есть Дончич впервые в жизни воспользовался авиаперелётом и потому был не в курсе овербукинга и всего остального, попал, и говорит - "Никогда раньше не сталкивался с таким плохим отношением со стороны авиакомпании". Мне одному кажется, что в этой конструкции какая-то нестыковка?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вообще не опытен в этом вопросе, но загуглив, что такое овербукинг, пришёл к мнению, что это попахивает мошенничеством. Короче, Дончич не золотой мальчик, как могло показаться, а человек обманутый. Думаю любому было бы неприятно. Ты платишь за одно, тебе продают другое, а разницу - пополам. Нечестно 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Daniil_Piter сказал:

    Онлайн-регистрация за сутки до вылета - и не страшен никакой овербукинг. Но ты же великий Дончич, и тебе недосуг заниматься такими мелочами, звездный статус возвеличивает тебя над другими пассажирами. А Люфтганза всё правильно сделала.

    Более чем уверен, что Люфтганзе без разницы был бы такой твит от рядового гражданина,  но никак не от Дончича.  Это серьезная антиреклама для компании, которую Люфтганза однозначно боится как огня и если б могла денег отвалила бы "великому Дончич", чтобы он не делал такой твит. Твои рассуждения - наивны.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Предлагаю мамке Дончича поставить себе на смартфон нормальную прогу и ибавить сына от негатива:

    image.png

    Изменено пользователем mugalem

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИЕ АВИАТОРЫ дедушки Геринга!

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, Daniil_Piter сказал:

    Вот с этим я согласен. Хотя это наверняка и Люфтганза понимала, но надо знать немцев - у них всё по правилам, и своими действиями они показали, что для них все клиенты равны - будь то Дончич, Vitar или ДП

    Для тебя бы они сделали исключение, наклеили бы стикер «здоровья» и отправили бы в багажное отделение

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу