Коби Брайант стал автором рекламного ролика с участием Хардена и Митчелла
-
Фото73% Респект
Звезда «Хьюстона» Джеймс Харден и защитник «Юты» Донован Митчелл снялись в новой рекламе напитка BodyArmor, выпущенной накануне «Мартовского безумия» - плей-офф студенческой лиги по баскетболу (NCAA). BodyArmor - официальный спонсор данного события.
Стоит отметить, что ролик был создан 5-кратным чемпионом НБА и обладателем премии «Оскар» в номинации «лучший анимационный короткометражный фильм» Коби Брайантом.
НБА
Источник: sports.ru
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.