• Коби Брайант: «Если бы не «Сперс», «Лейкерс» выиграли бы десять титулов подряд»

    Бывшая звезда «Лейкерс» Коби Брайант, отвечая на вопрос Мэтта Барнса о том, сколько титулов выиграли бы «Лейкерс», если бы между Коби и Шаком было полное взаимопонимание, заявил, что проблема была в другом, а именно в серьезном сопернике в лице «Сан-Антонио».

    «Сан-Антонио» был тяжелым соперником. Когда наступал плей-офф проблема была не в отсутствии взаимопонимания между мной и Шаком. В плей-офф у нас всегда было взаимопонимание, нас просто переигрывали.

    Правильнее спросить, сколько титулов мы завоевали бы, если бы «Сперс» не были теми «Сперс». Возможно, мы возглавляли бы таблицу на протяжении всего десятилетия.

    В «Сан-Антонио» все сложилось просто идеально, талантливые игроки, тренер... Если бы не они, мы, вероятно, выиграли бы десять титулов подряд», – сказал Коби.



    НБА
    Источник: sports.ru

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Кобе запамятовал про Детройт?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И если бы не постоянные 3/21

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Скорее, отдал дань уважения САС

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, Giggs сказал:

    И если бы не постоянные 3/21

    где третьим броском он решал в клатче

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    12 минут назад, Giggs сказал:

    И если бы не постоянные 3/21

     

    z5hm5z73FYU.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если бы не САС, то у Леброна могло бы быть 5 перстней. И один перстень взял благодаря трехе Рэя, тогда САС тоже были сильнее, просто повезло больше.

    Что говорить, золотое время у САС было. Теперь болтаются на дне и надолго, видимо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    20 минут назад, Ba_ball сказал:

    Кобе запамятовал про Детройт?

    а что Тройт? собрали в течение сезона путем тоже таки весьма странного обмена Уоллеса из Атланты. И по итогу один чемп. в последующие годы не будем Забивать про травмы Инди и Онила в частности, когда он даже с больиым коленом разматывал этих Волессов. Или травма того же Уйэда.

    4 минуты назад, slideshow сказал:

    где третьим броском он решал в клатче

    против Шпор этот лох в клатче не когда не решал. И вообще обсирался знатно, так как Попович знал кто обязательно запорит всю играл ЛАЛ, 3/21 никогда не подводил

    Изменено пользователем 98knicks

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, alex_zaitsev сказал:

    Если бы не САС, то у Леброна могло бы быть 5 перстней. И один перстень взял благодаря трехе Рэя, тогда САС тоже были сильнее, просто повезло больше.

    Что говорить, золотое время у САС было. Теперь болтаются на дне и надолго, видимо.

    На дне и надолго) шпоры сейчас в зоне ПО и ни разу за 20 лет не пропустили матчи на вылет. Какое дно, какое надолго? Ты в параллельном мире живешь?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Parker09 сказал:

    На дне и надолго) шпоры сейчас в зоне ПО и ни разу за 20 лет не пропустили матчи на вылет. Какое дно, какое надолго? Ты в параллельном мире живешь?)

    ДНОрозан)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    12 минут назад, 98knicks сказал:

     

    против Шпор этот лох в клатче не когда не решал.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, gusLOVE сказал:

    ДНОрозан)))

    Даже Дерозан не может помешать шпорам попасть в плей-офф)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 минут назад, 98knicks сказал:

    а что Тройт?

    Я говорю конкретно про 2004 год. Где ЛАЛ проиграли в финале Детройту. При чем тут Инди? При чем тут травма Уэйда? Если бы да кабы. Есть фантазии, а есть факт, что не только САС помешали Кобяну взять 10 титулов. Но поход закончился именно на Пистонах.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Ba_ball сказал:

    Я говорю конкретно про 2004 год. Где ЛАЛ проиграли в финале Детройту. При чем тут Инди? При чем тут травма Уэйда? Если бы да кабы. Есть фантазии, а есть факт, что не только САС помешали Кобяну взять 10 титулов. Но поход закончился именно на Пистонах.

    ну в 2004 это была команда Шака, да и помешал то Брайянт именно, так РИП вертел его как горничную

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А я если б в Газпроме работал то уде давно бы 10 миллиардов на офшорах имел. И бензин бесплатно заправлял.  Но проблема в том что не берут. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Элджин Бейлор: "Если бы не "Селтикс" и "76-ые", "Лейкерс" выиграли бы одиннадцать титулов (почти) подряд".

    Хотя в 67 - ом, никто даже из этой пары в финал не вышел. =)

    Ну и Кобе, похоже, не знаком с хронологией, там же ведь должна фигурировать такая команда, как "Пистонс".

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, K.C. сказал:

    А я если б в Газпроме работал то уде давно бы 10 миллиардов на офшорах имел. И бензин бесплатно заправлял.  Но проблема в том что не берут. 

    Вот суки 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    17 минут назад, 98knicks сказал:

    а что Тройт? собрали в течение сезона путем тоже таки весьма странного обмена Уоллеса из Атланты. И по итогу один чемп. в последующие годы не будем Забивать про травмы Инди и Онила в частности, когда он даже с больиым коленом разматывал этих Волессов. Или травма того же Уйэда.

    Детройт 2 года подряд в финале был, плюс регулярный участник финалы конфы тех времён и один из лучших клубов того времени. У них 4 игрока на МВЗ ездили в то время.

    После них в финал на востоке можно было попасть только со сломаными ногами и руками .

    В частности про Онила. .... Я очень отчётливо помню те игры в ПО, никого он не разматывал там. Брал за щеку он прилично как и Миллер. Крепкая Медиана была, но не ровень Детройту 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, Parker09 сказал:

    На дне и надолго) шпоры сейчас в зоне ПО и ни разу за 20 лет не пропустили матчи на вылет. Какое дно, какое надолго? Ты в параллельном мире живешь?)

    Да нет, это скорее кому-то просто слепое фанатство не дает вернуться в реальность.

    САС еле попадают в зону плей-офф с отрицательным балансом (! - а еще играть больше полсезона - хз за счет чего наращивать темп будут), последние два сезона вылетали в первом же раунде. Якобы олл-стары Дерозан и Олдридж не тянут и бледные тени самих себя. 

    Что-то тренерский гений Поповича куда-то вышел погулять. Это было видно и на ЧМ: Поп просто был потерянный и не понимал ,что происходит. Его умение из посредственных игроков делать звезд (есть такое мнение) тоже куда-то запропастилось. Зато видим какой-то обратный процесс (их уже упоминал).

    Попа, конечно, все уважают, но возраст 70 лет, похоже, дает о себе знать.

    И вообще, пора отучиться жить, ориентируясь на прошлые заслуги, нужно жить настоящим и объективной реальностью. А то в последнее время принято звиздеть "можем повторить" (на самом деле, нет).

    Было бы круто видеть САС чемпионами снова, но не думаю, что они сами даже в это верят.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, Master32 сказал:

    Детройт 2 года подряд в финале был, плюс регулярный участник финалы конфы тех времён и один из лучших клубов того времени. У них 4 игрока на МВЗ ездили в то время.

    После них в финал на востоке можно было попасть только со сломаными ногами и руками .

    В частности про Онила. .... Я очень отчётливо помню те игры в ПО, никого он не разматывал там. Брал за щеку он прилично как и Миллер. Крепкая Медиана была, но не ровень Детройту 

    Индиана ослабленная травмами ключевых игроков, поэтому собственно и проиграла ПО, Онил даже на одной ноге в последнем матче дабл собрал, благо Данкан был здоров и показал в финале что Уоллес что один что второй с ним не справится, а Паркер показал что Биллапс как защитник дно.

    Уэйду по ноге въебали в след. году. В бедро кажись но утверждать не буду.

    Что до 2004, так выменяли за 2 бутылки миниралки Шида. только после это стали изсебя что-то представлять. Ну и Брайянт не подвел. как всегда обосрался по ходу серии

    9 минут назад, HaroldMinorFan сказал:

    Да нет, это скорее кому-то просто слепое фанатство не дает вернуться в реальность.

    САС еле попадают в зону плей-офф с отрицательным балансом (! - а еще играть больше полсезона - хз за счет чего наращивать темп будут), последние два сезона вылетали в первом же раунде. Якобы олл-стары Дерозан и Олдридж не тянут и бледные тени самих себя. 

    Что-то тренерский гений Поповича куда-то вышел погулять. Это было видно и на ЧМ: Поп просто был потерянный и не понимал ,что происходит. Его умение из посредственных игроков делать звезд (есть такое мнение) тоже куда-то запропастилось. Зато видим какой-то обратный процесс (их уже упоминал).

    Попа, конечно, все уважают, но возраст 70 лет, похоже, дает о себе знать.

    И вообще, пора отучиться жить, ориентируясь на прошлые заслуги, нужно жить настоящим и объективной реальностью. А то в последнее время принято звиздеть "можем повторить" (на самом деле, нет).

    Было бы круто видеть САС чемпионами снова, но не думаю, что они сами даже в это верят.

     

    20 лет ПО дорогого стоят, ктому же ты сам написал что еще играть очень долго. И быть на 8-ем месте в По это не на дне таблицы.

    с чем нельзя не согласится так это с тем что принцип постоянной ротации состава уже не работает лет как 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    35 минут назад, 98knicks сказал:

    а что Тройт? собрали в течение сезона путем тоже таки весьма странного обмена Уоллеса из Атланты. И по итогу один чемп. в последующие годы не будем Забивать про травмы Инди и Онила в частности, когда он даже с больиым коленом разматывал этих Волессов. Или травма того же Уйэда.

    против Шпор этот лох в клатче не когда не решал. И вообще обсирался знатно, так как Попович знал кто обязательно запорит всю играл ЛАЛ, 3/21 никогда не подводил

    Что ты несёшь, хейтерок? Во всех сериях против САС Копа был главным действующим лицом, в 2001 году, например, просто уничтожил Сперс в ПО, а в 2008 затащил в клатче два матча из 5-ти в серии.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, el_diablo сказал:

    Что ты несёшь, хейтерок? Во всех сериях против САС Копа был главным действующим лицом, в 2001 году, например, просто уничтожил Сперс в ПО, а в 2008 затащил в клатче два матча из 5-ти в серии.

    что это за слова такой хейтерок? я не знаю

    когда игрок бросает 3/21 постоянно трудно сказать что он что-то там затащил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    если бы не шак и газоль то ни одной гайки бы не было

    1 час назад, slideshow сказал:

    где третьим броском он решал в клатче

    до которого его партнеры дотянули несмотря на его 2/20

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 hour ago, Ba_ball said:

    Кобе запамятовал про Детройт?

    Эх. Выбери они вейда.....

    38 minutes ago, el_diablo said:

    Что ты несёшь, хейтерок? Во всех сериях против САС Копа был главным действующим лицом, в 2001 году, например, просто уничтожил Сперс в ПО, а в 2008 затащил в клатче два матча из 5-ти в серии.

    Них подобного. В 2008 лига слила Спёрс ибо финал должен был быть Лейкерс Бостон а не Спёрс Бостон. И копа тут не при чем. Помню как на последн сек барри заработал фол при броске три а судьи не дали фол

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Ba_ball сказал:

    Кобе запамятовал про Детройт?

    Мне кажется это ты запамятовал, что условие данного достижения - полное взаимопонимание Кобе с Шаком. В 2004 году Детройт выиграл благодаря разладу внутри Лейкерс, они и сами признавали, что никто не мог отсановить Брайанта с О'Нилом, и тогда они сыграли на эгоизме первого.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Попович как тренер и сейчас норм

    просто у сас худший подбор игроков в лиге. Ну реально даже у Орландо состав лучше. Но при этом сас играют очень достойно. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Brzenczyszczykiewicz сказал:

    ты далбаёб, дружище

    за базаром следи мразь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Parker09 сказал:

    На дне и надолго) шпоры сейчас в зоне ПО и ни разу за 20 лет не пропустили матчи на вылет. Какое дно, какое надолго? Ты в параллельном мире живешь?)

    Это же фанатик леброна, делай скидку)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Parker09 сказал:

    На дне и надолго) шпоры сейчас в зоне ПО и ни разу за 20 лет не пропустили матчи на вылет. Какое дно, какое надолго? Ты в параллельном мире живешь?)

    Есть команды, которые претендуют на титул. И есть остальные команды. Шпоры не претендуют на титул, а место в середине таблицы еще хуже, чем в самом низу. Потому что у последних выше шансы взять высокий пик на драфте. Шпорам нужен новый Тим Данкан или Дэвид Робинсон с драфта, с которым можно строить новую чемпионскую команду, а не ДноРозан со старым Олдриджем.

    37 минут назад, meet_night сказал:

    Это же фанатик леброна, делай скидку)

    Я не фанатик Леброна, успокойся.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Giggs сказал:

    И если бы не постоянные 3/21

    Постоянные? Напомни еще второй такой случай

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, 98knicks сказал:

    против Шпор этот лох в клатче не когда не решал. И вообще обсирался знатно, так как Попович знал кто обязательно запорит всю играл ЛАЛ, 3/21 никогда не подводил

    :lioball:

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2008-nba-western-conference-finals-spurs-vs-lakers.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2002-nba-western-conference-semifinals-spurs-vs-lakers.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2001-nba-western-conference-finals-lakers-vs-spurs.html

    особенно в 2001 и 2008 обосрался :kobeplus:

    Изменено пользователем гнилoй игрок

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Копа, как и Иордания, всегда следит за базаром и отдаёт дань уважения другим игрокам . Вот они, трушные легенды, не то что всякие там "Я почувствовал себя величайшим после финала 2016":sadgregg:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, alex_zaitsev сказал:

    Если бы не САС, то у Леброна могло бы быть 5 перстней. И один перстень взял благодаря трехе Рэя, тогда САС тоже были сильнее, просто повезло больше.

    Что говорить, золотое время у САС было. Теперь болтаются на дне и надолго, видимо.

    Ну ты и Олег...:diao::dp1:

     

    1 час назад, alex_zaitsev сказал:

    Есть команды, которые претендуют на титул. И есть остальные команды. Шпоры не претендуют на титул, а место в середине таблицы еще хуже, чем в самом низу. Потому что у последних выше шансы взять высокий пик на драфте. Шпорам нужен новый Тим Данкан или Дэвид Робинсон с драфта, с которым можно строить новую чемпионскую команду, а не ДноРозан со старым Олдриджем.

    Я не фанатик Леброна, успокойся.

    ой, да ты ещё и оправдываться начал! 

    :jordan-facepalm:

    вроде ещё вчера нормальным был ;))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, alex_zaitsev сказал:

    Есть команды, которые претендуют на титул. И есть остальные команды. Шпоры не претендуют на титул, а место в середине таблицы еще хуже, чем в самом низу. Потому что у последних выше шансы взять высокий пик на драфте. Шпорам нужен новый Тим Данкан или Дэвид Робинсон с драфта, с которым можно строить новую чемпионскую команду, а не ДноРозан со старым Олдриджем.

    Я не фанатик Леброна, успокойся.

    боже поначитаются аналитиков. много выграл нью орлеан от 1 номера пика? сидят в заднице! первый, да и зачастую 2 и 3 номера драфтов не являются гарантией будущего. Нью Йорк давно в заднице и почему то твоя теория не оправдывается. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В чём Брайант прав, так это в том, что Спёрс (и Данкан персонально) были самыми большими раздражителями для Лейкерс 00х. Именно с ними, а даже не с Фениксом/Сакраменто были самые крутые "зарубы" в то время. Писать, что Коби в них плохо играл- это либо просто ни разу не смотреть те игры, либо, к чему лично я склоняюсь, персонально хейтить Мамбу.

    Ну а по поводу именно высказывания Брайанта- тут наверное и не соглашусь. Именно их взаимное непонимание с Шаком и послужило причиной для развала тех Озёрников, причём не в тот момент когда О'Нил ушёл, а раньше, когда они не нашли возможности ужиться в борьбе за роль "первой" скрипки. Шак тогда был намного старше, опытнее и мог найти действия, которые бы их помирили. Ну а если бы это произошло то мы бы увидили доминирование Лейкерс в 00х, покруче чем Чикаго в предыдущем десятилетии. Причём О'Нил, буквально через пару лет, всё равно был вынужден отойти на второй план, но уже на другой пололовине Штатов и с другим АЗ)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    30 минут назад, Евгений 1980 сказал:

    В чём Брайант прав, так это в том, что Спёрс (и Данкан персонально) были самыми большими раздражителями для Лейкерс 00х. Именно с ними, а даже не с Фениксом/Сакраменто были самые крутые "зарубы" в то время. Писать, что Коби в них плохо играл- это либо просто ни разу не смотреть те игры, либо, к чему лично я склоняюсь, персонально хейтить Мамбу.

    Ну а по поводу именно высказывания Брайанта- тут наверное и не соглашусь. Именно их взаимное непонимание с Шаком и послужило причиной для развала тех Озёрников, причём не в тот момент когда О'Нил ушёл, а раньше, когда они не нашли возможности ужиться в борьбе за роль "первой" скрипки. Шак тогда был намного старше, опытнее и мог найти действия, которые бы их помирили. Ну а если бы это произошло то мы бы увидили доминирование Лейкерс в 00х, покруче чем Чикаго в предыдущем десятилетии. Причём О'Нил, буквально через пару лет, всё равно был вынужден отойти на второй план, но уже на другой пололовине Штатов и с другим АЗ)))

    он в принципе играл так себе, а в ПО особенно плохо.  Если игрок на роли 2-й скрипки, то он не может играть на уровне 3/21.

    и причиной распад ЛАЛ послужило что ШАК захотел себе огромных денег. И как показало время Шак выйграл чемп. А вот брайянт без Газоля -Одома игрок уровня олл-стар, но ни как не франчайз игрок

    Изменено пользователем 98knicks

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, Prence сказал:

    Мне кажется это ты запамятовал, что условие данного достижения - полное взаимопонимание Кобе с Шаком.

    Перечитай заголовок и статью, фантазёр 

    C967DA79-CBBF-4712-A44F-E98159A6F772.jpeg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, 98knicks сказал:

    он в принципе играл так себе, а в ПО особенно плохо.  Если игрок на роли 2-й скрипки, то он не может играть на уровне 3/21.

    и причиной распад ЛАЛ послужило что ШАК захотел себе огромных денег. И как показало время Шак выйграл чемп. А вот брайянт без Газоля -Одома игрок уровня олл-стар, но ни как не франчайз игрок

    Не соглашусь в корне. Газель без Пруянта тоже в Мемфисе ничего не добился за 7 лет. Да и после ЛАЛ в Чикаго ещё вроде феерил, и вроде предрекали им победу в конференции, ан нет. А Одом как раз-таки с Пруянтом лучшую игру и выдавал. Я Хз, как его можно не считать франчайзом. Когда они построили чемпионскую команду, то 3 года подряд вести их к финалу, да ещё и в адской Западной конференции. Тут вам только одни Шпоры чего стоят, а там и Хьюстон, и Даллас, и Денвер, и Санз. Где-то и единалил, но в ПО, когда вся тима буксовала, тащил, пока на нем висели лучшие защитники, типа Боуэна, Артеста, Батье. И 2 перстня - это заслуга команды, ведомой Брайантом, который доказал, что и без Шака он может выигрывать чемпионства

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, 98knicks сказал:

    он в принципе играл так себе, а в ПО особенно плохо.  Если игрок на роли 2-й скрипки, то он не может играть на уровне 3/21.

    и причиной распад ЛАЛ послужило что ШАК захотел себе огромных денег. И как показало время Шак выйграл чемп. А вот брайянт без Газоля -Одома игрок уровня олл-стар, но ни как не франчайз игрок

    Ну если Брайант "в принципе " играл плохо, то мы вряд ли придём к согласию))) У любого игрока бывают и 3/21 и 1/9 и потери в концовке решающей игры финала (привет Карри?), но оценивать их нужно по общему вкладу, который они сделали в развитие своих команд. А в случае игроков калибра Коби (как наверное и Стефа), на вклад в развитие баскетбола в целом. Коби был системообразующим игроком с конца 90хх, по начало 10хх годов, причём в командах, которые 5 раз выигрывали титул, 7 раз играли в финале и кстати ещё дважды брали Олимпиаду. Можно не любить его стиль игры - это я понимаю, но считать средненьким игроком просто странно)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 часов назад, Ba_ball сказал:

    Я говорю конкретно про 2004 год. Где ЛАЛ проиграли в финале Детройту. При чем тут Инди? При чем тут травма Уэйда? Если бы да кабы. Есть фантазии, а есть факт, что не только САС помешали Кобяну взять 10 титулов. Но поход закончился именно на Пистонах.

    Ну сначала они в 2003 Сперсам слетели после трипита, потом в по 2004 выиграли серия Лал у Сперс благодаря попаданию Фишера 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    9 минут назад, TD 21 сказал:

    Ну сначала они в 2003 Сперсам слетели после трипита, потом в по 2004 выиграли серия Лал у Сперс благодаря попаданию Фишера 

    Вот это я действительно не учёл! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Ba_ball сказал:

    Перечитай заголовок и статью, фантазёр 

    C967DA79-CBBF-4712-A44F-E98159A6F772.jpeg

    Ты мне ещё скажи, что в финале 2004 Кобе с Шаком были лучшими друзьями, что Брайант в финале 2004 с радостью пасовал О'Нилу. Детройт, при всем к ним уважении, не смогли бы остановить ЛАЛ, если бы не разлад внутри Лейкерс

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 минут назад, Prence сказал:

    Ты мне ещё скажи, что в финале 2004 Кобе с Шаком были лучшими друзьями, что Брайант в финале 2004 с радостью пасовал О'Нилу. Детройт, при всем к ним уважении, не смогли бы остановить ЛАЛ, если бы не разлад внутри Лейкерс

    Далеко не факт, там серию защита выиграла. Принс съел Брайанта, Шака не дабл тимили, оставляя один в один с Беном. Поддержку Шака нейтрализовали по максимуму. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    32 минуты назад, Prence сказал:

    если бы

    :kobeplus:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если бы не сломался Мэлоун Лал имели бы шансы побороться с Тройтом. Шакил выиграл титул с Майами но не в одиночку и Мвп финала стал Уэйд. Тройт 6раз подряд играл в финале конфы, это была очень сильная команда. Сакраменто помешали не судьи, а отсутствие яиц. Никто не мешал Кингз делать счет в серии до 3-1 и сливать 7матч серии дома. Десять титулов Лейкерс не выиграли бы,  но 6вполне. Сперс еще не заняли 8место, прибавят и Финикс и Сакраменто и Портленд и Ноп когда вернутся Нуркич и Зайон. 

    Изменено пользователем Kobe&LAL-Forever

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 часов назад, Stoyakovi4 сказал:

    Не соглашусь в корне. Газель без Пруянта тоже в Мемфисе ничего не добился за 7 лет. Да и после ЛАЛ в Чикаго ещё вроде феерил, и вроде предрекали им победу в конференции, ан нет. А Одом как раз-таки с Пруянтом лучшую игру и выдавал. Я Хз, как его можно не считать франчайзом. Когда они построили чемпионскую команду, то 3 года подряд вести их к финалу, да ещё и в адской Западной конференции. Тут вам только одни Шпоры чего стоят, а там и Хьюстон, и Даллас, и Денвер, и Санз. Где-то и единалил, но в ПО, когда вся тима буксовала, тащил, пока на нем висели лучшие защитники, типа Боуэна, Артеста, Батье. И 2 перстня - это заслуга команды, ведомой Брайантом, который доказал, что и без Шака он может выигрывать чемпионства

    знаешь тот же Попович отметил тот факт что в Лал появилось два игрока за 210, после обмены Газоля в ЛАЛ. Это к тому, что основной проблемой соперника были Газоль и Одом а не Брайянт.

    Да и знаменитые 3/21 появились как раз после финала с бостоном, когда уже все отметили основную проблему ЛАЛ, которую уже ни чем не оправдаешь, процент попаданий кобе

    12 часов назад, Евгений 1980 сказал:

    Ну если Брайант "в принципе " играл плохо, то мы вряд ли придём к согласию))) У любого игрока бывают и 3/21 и 1/9 и потери в концовке решающей игры финала (привет Карри?), но оценивать их нужно по общему вкладу, который они сделали в развитие своих команд. А в случае игроков калибра Коби (как наверное и Стефа), на вклад в развитие баскетбола в целом. Коби был системообразующим игроком с конца 90хх, по начало 10хх годов, причём в командах, которые 5 раз выигрывали титул, 7 раз играли в финале и кстати ещё дважды брали Олимпиаду. Можно не любить его стиль игры - это я понимаю, но считать средненьким игроком просто странно)))

    у любого игрока бывают првалы, но не постоянно же..

    Про развитие баскетбола и команд в целом, тут можно много говорить и каждого будут свои доводы. Вот те же Шпора мало кому нравились и тем не менее 10-е прошло под их диктовку

    19 часов назад, Ba_ball сказал:

    Я говорю конкретно про 2004 год. Где ЛАЛ проиграли в финале Детройту. При чем тут Инди? При чем тут травма Уэйда? Если бы да кабы. Есть фантазии, а есть факт, что не только САС помешали Кобяну взять 10 титулов. Но поход закончился именно на Пистонах.

    ты где то чемпионство Шпор потерял

    12 часов назад, Prence сказал:

    Ты мне ещё скажи, что в финале 2004 Кобе с Шаком были лучшими друзьями, что Брайант в финале 2004 с радостью пасовал О'Нилу. Детройт, при всем к ним уважении, не смогли бы остановить ЛАЛ, если бы не разлад внутри Лейкерс

    ну вообще Уолеес крутил Малоуна на тот момент как хотел. Брайянт  как обычно знатно обосрался. Пэйтон как ни странно не чего не мог поделать против 3-х Билапса. И только Шак в принципе показал дойтойную игру

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.