• Вертолет Коби Брайанта не обладал необходимым сертификатом на осуществление полетов в сложных визуальных условиях

    Согласно сообщению The New York times, компания, владевшая воздушным судном, в результате крушения которого погибли легенда «Лейкерс» Коби Брайант и еще восемь человек, не имела необходимых сертификаций на осуществление полетов в сложных визуальных условиях.

    Компания Island Express Helicopters обладала сертификацией Федерального управления гражданской авиации (FAA), позволяющей пилотам управлять транспортным средством по так называемым правилам визуальных полетов (VFR), когда видимость не должна быть меньше трех миль (4,8 км), граница облаков – не ниже 1000 футов (более 300 метров) над землей. Как отмечает пилот и бывший менеджер компании по вопросам безопасности Курт Дитц, компания не имела сертификации для осуществления полетов «по приборам».

    Сообщается, что установленное на борту вертолета оборудование соответствовало требованиям FAA для полета «по приборам», и у пилота Ары Зобаяна также был необходимый сертификат на осуществление подобных полетов. Однако из-за ограничений, установленных FAA, вертолет должен был лететь только в условиях достаточной видимости.



    НБА
    Источник: sports.ru

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Интересно, про эту катастрофу снимут фильм? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Пффф... Допуски все есть. FAA тупо нашла стрелочника, наша контора так же шьёт дела.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    14 минут назад, Daniil_Piter сказал:

    Загубил Ара великого Кобяна...

    Загубил Данила свой мозг

    Изменено пользователем 3mendous

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    я слушал как Ара общался с диспетчерами из аэропорта, который их должен был принять! так вот там два раза откладывали их посадку на 15 минут, то какой-то важный рейс прилетел и их заставили покружиться, потом кто-то вылетал и снова 15 минут попросили покружлять, вообщем именно диспетчера загубили этот рейс, а теперь конечно делают виноватым пилота, как собственно и всегда, проще на мертвого повесить!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Охуенно ты рассуждаешь. У нас когда пидр прилетает, мы выполняем то, что скажут сверху. Этих нах, этого сажать, или сядешь ты.

    все логично думаю. Там может в первую очередь принимают судна с бОльшим количеством пассажиров. Считать то умеют. Либо более важная персона.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    20 минут назад, BoMBiM сказал:

    Охуенно ты рассуждаешь. У нас когда пидр прилетает, мы выполняем то, что скажут сверху. Этих нах, этого сажать, или сядешь ты. 

    И так поверхностно делать выводы о присутствии какого-то литера неправильно. Вертолёты и мелочь летают в пространстве G, там только информационное оповещение, все эшелонируются по собственным средствам и диспетчерского разрешения на полёт в этом пространстве не нужно. Полёты выше должны иметь разрешение, то есть полёт должен быть включен в суточный план, без него диспетчер не имеет право брать воздушное судно на управление и запрещает вход в пространство C.

    это не меняет сути, что диспетчера ПИТОР...Ы! ладно бы литерный рейс - базару нет, летайте ждите, но обычную регулярку можно было бы и завентить на 2 круг, чтобы вертолёт посадить и не ждать ухудшения погоды, Самолёты в плохую погоду и по приборам посадить можно, а вот вертолет нет!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, Y_Money сказал:

    это не меняет сути, что диспетчера ПИТОР...Ы!

    :portis:

    И это... На фото коптер найка, Коби разбился на другом типе и без принта.

    e0fe2002-264f-4162-9ce7-608d351fdbc2-012720-CA-Kobe-Bryant-helicopter-crash_Online.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    24 минуты назад, BoMBiM сказал:

    :portis:

    И это... На фото коптер найка, Коби разбился на другом типе и без принта.

    e0fe2002-264f-4162-9ce7-608d351fdbc2-012720-CA-Kobe-Bryant-helicopter-crash_Online.png

    да, разбился он на бело-синем, я видел! хотя вроде модели одинаковые на внешний вид!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    58 минут назад, BoMBiM сказал:

    :portis:

    И это... На фото коптер найка, Коби разбился на другом типе и без принта.

    e0fe2002-264f-4162-9ce7-608d351fdbc2-012720-CA-Kobe-Bryant-helicopter-crash_Online.png

    Наверное фотка просто старая, с принтами. Бортовой номер ведь тот же

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Y_Money сказал:

    я слушал как Ара общался с диспетчерами из аэропорта, который их должен был принять! так вот там два раза откладывали их посадку на 15 минут, то какой-то важный рейс прилетел и их заставили покружиться, потом кто-то вылетал и снова 15 минут попросили покружлять, вообщем именно диспетчера загубили этот рейс, а теперь конечно делают виноватым пилота, как собственно и всегда, проще на мертвого повесить!

    Он, что - не знал, что вертолет не обладает необходимым сертификатом для сложных условий? Для опытного пилота, я думаю, что это как увидеть - зимняя ли резина на авто. Почему он не запросил аварийную посадку, почему летел, сломя голову под 300 км в час на встречу холму? Диспетчеры здесь не виноваты - они же не управляют коптером.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 минут назад, Violator сказал:

    Он, что - не знал, что вертолет не обладает необходимым сертификатом для сложных условий? Для опытного пилота, я думаю, что это как увидеть - зимняя ли резина на авто. Почему он не запросил аварийную посадку, почему летел, сломя голову под 300 км в час на встречу холму? Диспетчеры здесь не виноваты - они же не управляют коптером.

    Диспетчер априори не несёт ответственность за полёты в пространстве G. Только за полёты в пространстве C и А. Мы их и на локаторе не наблюдаем активных меток( вторичная радиолокация), хорошо если первичный ответ мелькает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, BoMBiM сказал:

    Пффф... Допуски все есть. FAA тупо нашла стрелочника, наша контора так же шьёт дела.

    Какой ты умный( я серьезно). Какой у тебя уровень англ по шкале icao? или диспетчеры по-другому сдают,нежели пилоты?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Violator сказал:

    Он, что - не знал, что вертолет не обладает необходимым сертификатом для сложных условий? Для опытного пилота, я думаю, что это как увидеть - зимняя ли резина на авто. Почему он не запросил аварийную посадку, почему летел, сломя голову под 300 км в час на встречу холму? Диспетчеры здесь не виноваты - они же не управляют коптером.

    да он то мог полететь ибо ему Коби сказал летим, нет времени, вообщем муть затуманенная со всех концов! но я не скидывал бы всё на одного пилота, которого между прочим и Кавай хвалил и Кендал Дженнер, тоже с ним летали и всё ок было, да и Кобян с ним как писали больше 8 лет летал, ну и  другие были пилоты естественно! Просто как и всегда все винят пилотов, так и с рейсом что в Иране сбили было, потом конечно заднюю дали - типо мол сбили ракеты, но вначале пилотов гавном облили! тут также!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, lamic сказал:

    Какой ты умный( я серьезно). Какой у тебя уровень англ по шкале icao? или диспетчеры по-другому сдают,нежели пилоты?

    4, ща вот сдача через 2 недели, хочу 5-й. До этого было понимание 5, произношение 5, поддержание диалога 5, грамматика 4, словарный запас 4 и ещё чёт там 4. А нужно всё 5...

    Ну и эт... Дело не в уме, а в опыте...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, BoMBiM сказал:

    4, ща вот сдача через 2 недели, хочу 5-й. До этого было понимание 5, произношение 5, поддержание диалога 5, грамматика 4, словарный запас 4 и ещё чёт там 4. А нужно всё 5...

    как готовишься? сам с книгами или курсы?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, lamic сказал:

    как готовишься? сам с книгами или курсы?

    Всё это.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Всё это.

    просто я сам препод, ко мне обратился чувак, пилот, с нулевым уровнем, я должен был его до 4 уровня подтянуть за супер короткий срок, но я отказался, ибо специфическая тема весьма.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мужики, извините, но вот такая инфа еще.

    Kobe Bryant instagram 26/01/2020

    421 posts
    379 followers
    421 - 379 = 42 (age and 24)
    421+ 379 = 800 (8)
    800 * 42 =33.600 (33643)points

    What do you think about it?
    #NBA #KobeBraynt
    4+2+1+3+7+9= 26 january

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, lamic сказал:

    просто я сам препод, ко мне обратился чувак, пилот, с нулевым уровнем, я должен был его до 4 уровня подтянуть за супер короткий срок, но я отказался, ибо специфическая тема весьма.

    Ну да... Только Московкина Ольга Петровна у нас в РФ шарит больше всех. Все остальные преподы учатся уже у неё. Вот две недели с ней занимался, благо она в нашем центре специалист и просто замечательный человек. У неё и муж пилот и дочь теперь нас учит)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, 3mendous сказал:

     

    Загубил Данила свой мозг

    И свой первонах стёр загубил.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, BoMBiM сказал:

    Пффф... Допуски все есть. FAA тупо нашла стрелочника, наша контора так же шьёт дела.

    Тот случай, когда я тебе как профессионалу поверю гораздо больше чем любой газете. Тем более, что уже который день не могу понять, а интересно как в принципе могло такое случиться, при серьёзности воздушных правил, кодексов и допусков?..... Можешь ты объяснить с точки зрения профессионала. Неужели и в ЛА такое же раздолбайство....

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    44 минуты назад, albukerke сказал:

    Мужики, извините, но вот такая инфа еще.

    Kobe Bryant instagram 26/01/2020

    421 posts
    379 followers
    421 - 379 = 42 (age and 24)
    421+ 379 = 800 (8)
    800 * 42 =33.600 (33643)points

    What do you think about it?
    #NBA #KobeBraynt
    4+2+1+3+7+9= 26 january

    Полная хрень притянутая за уши. Коби был 41 год. Люди уже не знают чем заняться и начинают мистику искать в цифрах (как в сериале Лост).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, albukerke сказал:

    Мужики, извините, но вот такая инфа еще.

    Kobe Bryant instagram 26/01/2020

    421 posts
    379 followers
    421 - 379 = 42 (age and 24)
    421+ 379 = 800 (8)
    800 * 42 =33.600 (33643)points

    What do you think about it?
    #NBA #KobeBraynt
    4+2+1+3+7+9= 26 january

    У меня вчера попался билет с номером 144881. Это значит, что я поклонник 14/88? Фигня все это.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, Lucifer сказал:

    Полная хрень притянутая за уши. Коби был 41 год. Люди уже не знают чем заняться и начинают мистику искать в цифрах (как в сериале Лост).

    4 8 15 16 23 42

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, cactus сказал:

    Тот случай, когда я тебе как профессионалу поверю гораздо больше чем любой газете. Тем более, что уже который день не могу понять, а интересно как в принципе могло такое случиться, при серьёзности воздушных правил, кодексов и допусков?..... Можешь ты объяснить с точки зрения профессионала. Неужели и в ЛА такое же раздолбайство....

    Знаю, что у нас то всё хреново с мелочью в неконтролируемом пространстве G, а в загруженном LA дык вообще. В этом пространстве за всё отвечает экипаж. В основном там летают по ПВП (правила визуальных полётов). В сложных метеоусловиях по ОсобымПВП( у нас упразднены вместе с НПП ГА 85). Теперь это включили в ППП ( правила полётов по приборам). Чувак и ВС имели все допуски к ним. А значит лететь мог и умел.

    А всё остальное догадки и уверен, что без "ящиков" продолжат нести то, что хотят, или то, что удобно преподнести. Увы мы никогда не узнаем правды(хотелось бы, чтобы не повторять в будущем). Соответственно копаться в этом нет смысла.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я более чем уверен как писал что как с качинским, приказали и он полетел и все. Банально, моё мнение такое. То что бардак везде и летают вертолёты 30 летней давности, на постоянном ремонте на такая жизнь увы. То что без приборов это жёстко однако ж. Это говорит о самоувкренности не более. 

    Сколько раз видел дураков что в полный туман на машине по 130 летают когда на 10 метров не видно и если что не успеешь нмче сделать 

    Вопрос, это того стоило????? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 минут назад, archont-6 сказал:

    Я более чем уверен как писал что как с качинским, приказали и он полетел и все. Банально, моё мнение такое. То что бардак везде и летают вертолёты 30 летней давности, на постоянном ремонте на такая жизнь увы. То что без приборов это жёстко однако ж. Это говорит о самоувкренности не более 

    Без каких приборов то!? Которым похоже сертификат не продлили, хотя в тексте новости об этом ни слова? Эти бумажки ничего не меняют. Единственное чего не хватало это "ящиков", но они не влияют на безопасность в настоящем, они лишь могут помочь предотвратить схожую ситуёвину в будущем.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Без каких приборов то!? Которым похоже сертификат не продлили? Эти бумажки ничего не меняют.

    Первоначально они говорили что не было прибора опереленмч препятствий, не чуть. Факт в том что такой же бардак, а может поосто это уже не отрегулировать. А я почему то так и думаю что ему сказали лететь.  

    Или по твоему получается этот супер пилот который летал зная что нет на это ни сертификатов ни разрешений? Ну тогда ещё круче... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 минут назад, archont-6 сказал:

    Первоначально они говорили что не было прибора опереленмч препятствий, не чуть. Факт в том что такой же бардак, а может поосто это уже не отрегулировать. А я почему то так и думаю что ему сказали лететь. 

    Версия про сказали лететь имеет место быть. Обсуждали сегодня с преподавателем, что заменят быстрее пилота на робот/компьютер. Диспетчера нереально без AI. И вот тогда VIPы не смогут лезть в дело пилота. И человеческий фактор системы диспетчер-пилот с одной стороны будет исключён. Аэробус уже облётывает машину...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    27 минут назад, BoMBiM сказал:

    Знаю, что у нас то всё хреново с мелочью в неконтролируемом пространстве G, а в загруженном LA дык вообще. В этом пространстве за всё отвечает экипаж. В основном там летают по ПВП (правила визуальных полётов). В сложных метеоусловиях по ОсобымПВП( у нас упразднены вместе с НПП ГА 85). Теперь это включили в ППП ( правила полётов по приборам). Чувак и ВС имели все допуски к ним. А значит лететь мог и умел.

    А всё остальное догадки и уверен, что без "ящиков" продолжат нести то, что хотят, или то, что удобно преподнести. Увы мы никогда не узнаем правды(хотелось бы, чтобы не повторять в будущем). Соответственно копаться в этом нет смысла.

    Другань, а тебя как зовут? И чем занимаешься? Пилот, диспетчер? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Carter.15 сказал:

    Другань, а тебя как зовут? И чем занимаешься? Пилот, диспетчер? 

    Диспетчер СПб центр ОВД.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 минут назад, BoMBiM сказал:

    Версия про сказали лететь имеет место быть. Обсуждали сегодня с преподавателем, что заменят быстрее пилота на робот/компьютер. Диспетчера нереально без AI. И вот тогда VIPы не смогут лезть в дело пилота. И человеческий фактор системы диспетчер-пилот с одной стороны будет исключён.

    Я думаю будет ещё больше проблем. Не верю что то. Не будет косячить и его не взломают. Но такова жизнь, при увеличении машин увы по дпугому будет никак. Я думаю випы всегда смогут лезть в дело пилотов, это другой вопрос уже 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    22 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Знаю, что у нас то всё хреново с мелочью в неконтролируемом пространстве G, а в загруженном LA дык вообще. В этом пространстве за всё отвечает экипаж. В основном там летают по ПВП (правила визуальных полётов). В сложных метеоусловиях по ОсобымПВП( у нас упразднены вместе с НПП ГА 85). Теперь это включили в ППП ( правила полётов по приборам). Чувак и ВС имели все допуски к ним. А значит лететь мог и умел.

    А всё остальное догадки и уверен, что без "ящиков" продолжат нести то, что хотят, или то, что удобно преподнести. Увы мы никогда не узнаем правды(хотелось бы, чтобы не повторять в будущем). Соответственно копаться в этом нет смысла.

    Спасибо за пояснения. Я примерно так себе и предполагал когда сказали, что чёрных ящиков там не было....

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 минут назад, archont-6 сказал:

    Я думаю будет ещё больше проблем. Не верю что то. Не будет косячить и его не взломают. Но такова жизнь, при увеличении машин увы по дпугому будет никак. Я думаю випы всегда смогут лезть в дело пилотов, это другой вопрос уже 

    Опять же Коби был бы один, без дочери, мог и приказать... Но с ребёнком... Вряд ли. Моя версия birdstrike, или дрон какой словил... Хотя для Дронов существует ограничения, в нашей стране тоже ввели, чтобы над замками не летали.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, BoMBiM сказал:

    Опять же Коби был бы один, без дочери, мог и приказать... Но с ребёнком... Вряд ли. Моя версия birdstrike, или дрон какой словил... Хотя для Дронов существует ограничения, в нашей стране тоже ввели, чтобы над замками не летали.

    Не верю что дрон на такой высоте и в тумане. А то что пишут что он допуск имел но туман не соооиветсивовал минимальным требованиям для полётов моё мнение пилот взял ответственность на себя. А то что дочь рядом, да неважно - доча мы летим на важный матч, увы это сврейсивенно всем нам, я лишь прелпрлогаю. Может и техника, но начальник там ментос их сказал что условия не предполагали полётов, и ара взял всю ответственность на себя. Это как корабль капитан выйдет на 7 бальный шторм на свой страх и риск. Увы как есть. Пока не ясно что они писали о какой то вершине холма в 6 метрах или вообще хрен поймёшь. Нельзя было просто в такой туман, ради чего? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А вот что то вроде курсового радара в вертушках имеется? Все таки птичка довольно маневренная и если метров 100 до препятствия при неизменности курса, и вовсю идет аларм, то вполне можно уйти сильно резко вверх? Ну плюс альтиметр как то на него завязан.... Наверняка системы могут быть настроены на аналитику предсказания аварийных ситуаций в неком реалтайме.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, archont-6 сказал:

    Не верю что дрон на такой высоте и в тумане. А то что пишут что он допуск имел но туман не соооиветсивовал минимальным требованиям для полётов моё мнение пилот взял ответственность на себя. А то что дочь рядом, да неважно - доча мы летим на важный матч, увы это сврейсивенно всем нам, я лишь прелпрлогаю. Может и техника, но начальник там ментос их сказал что условия не предполагали полётов, и ара взял всю ответственность на себя. Это как корабль капитан выйдет на 7 бальный шторм на свой страх и риск. Увы как есть. Пока не ясно что они писали о какой то вершине холма в 6 метрах или вообще хрен поймёшь. Нельзя было просто в такой туман, ради чего? 

    Видимость неприемлема для ПВП была, а по ППП к которым был допущен пилот и вс можно лететь. Про дрон я лишь дополнил, моя основная версия - словил птицу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Видимость неприемлема для ПВП была, а по ППП к которым был допущен пилот и вс можно лететь. Про дрон я лишь дополнил, моя основная версия - словил птицу.

    Если словил птицу это найдут и по ДНК по осианкам. Не важно допущен или нет, я и говорю что действовал на свой страх, а то что люди из полиции говорят что даже минимальных не было возможностей для полётов мне говорит что он во. Так самоувкренности. В полиции тоже подчас армейские работают а там полётов больше по жизни. Ну че рассуждать как есть что нить скажут по итогу. 

    И главное что я не пойму везде камеры щас в каждом дворе нет видео ну кроме полёта его, ведь щас много систем видел наблюдения ставят там гора идёт вверх все видно 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, mugalem сказал:

    А вот что то вроде курсового радара в вертушках имеется? Все таки птичка довольно маневренная и если метров 100 до препятствия при неизменности курса, и вовсю идет аларм, то вполне можно уйти сильно резко вверх? Ну плюс альтиметр как то на него завязан.... Наверняка системы могут быть настроены на аналитику предсказания аварийных ситуаций в неком реалтайме.

    Говорит о том, что не особо он мог контролировать полёт уже... 

    1 минуту назад, archont-6 сказал:

    Если словил птицу это найдут и по ДНК по осианкам. Не важно допущен или нет, я и говорю что действовал на свой страх, а то что люди из полиции говорят что даже минимальных не было возможностей для полётов мне говорит что он во. Так самоувкренности. В полиции тоже подчас армейские работают а там полётов больше по жизни. Ну че рассуждать как есть что нить скажут по итогу. 

    Да ничего конкретного без самописцев.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, BoMBiM сказал:

    Говорит о том, что не особо он мог контролировать полёт уже... 

    Да, соглашусь. Видимо уже было не до приборов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Говорит о том, что не особо он мог контролировать полёт уже... 

    Да ничего конкретного без самописцев.

    Порой с бортовыми то ниче не ясно, а без них тем более. Видео тока бы помогло хотя б какое то хоть чуток 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Сразу как узнал, подумал там же пилотам и навигатор не нужен внутри есть система которая определяет твой маршрут и минимальную высоту полёта. Тем более пилот обучал сам и был опытен. Все очень странно. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Скажут как и у нас. Ошибка пилота ???? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу