• «Майами» готов включить Тайлера Хирро в пакет по обмену Хардена, если потребуется

    «Майами» выменяет защитника «Хьюстона» Джеймса Хардена, если представится такая возможность, сообщает Miami Herald.

    На этой неделе Харден расширил свой список предпочтительных вариантов продолжения карьеры, включив туда «Майами» и «Милуоки». Два высших управленца франшизы «Хит» всерьёз заинтересованы в приобретении Хардена, несмотря на скептицизм окружающих о непригодности Джеймса для системы игры команды.

    «Майами» готов включить в обменный пакет атакующего защитника Тайлера Хирро, если будет такая необходимость. «Хит» предпочитают оставить успешно выступившего в сезоне новичка Хирро в составе, но признают, что игроки уровня Хардена крайне редко бывают доступны на рынке. 

    Ранее появилась информация, что «Хьюстон» также готов обменять Хардена на Хирро.



    НБА
    Источник: championat.com

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    вот так вот, играешь себе, поливаешь как боженька, а потом тебя меняют на какой то мусор

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь этого не произойдет. Очень интересная банда сейчас у Хит, не хотелось бы, что ради получения бородатого чмошника ее разрушили 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    [мат] нет нет нет, разочаруюсь в маюми не надо так делать!! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    С репутацией Хардена, в том что касается его подхода к игре и трудовой этики - в тяжелых милитаристских условиях Хит он не справится.

    Всегда будут на одной стороне Флоридские стипклубы, где еще не выведены из обращения майки Бороды, а с другой стороны жимворм Джимбо, орущий на МВП на каждой тренировке, будто он второгодка.

    Не верю, что это может сработать и Харден подстроится под культуру Хит, уж лучше развивать Тайлера.

    Но в чем то руководителей понять можно, действительно редко когда бывшего МВП можно обменять за новичков и мешок картошки.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну Хирроу за это должен запросить обмен и нах послать Хит, как это сделал Вэйд в свое время, гнилая организация.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, Ausl?nder сказал:

    С репутацией Хардена, в том что касается его подхода к игре и трудовой этики - в тяжелых милитаристских условиях Хит он не справится.

    Всегда будут на одной стороне Флоридские стипклубы, где еще не выведены из обращения майки Бороды, а с другой стороны жимворм Джимбо, орущий на МВП на каждой тренировке, будто он второгодка.

    Не верю, что это может сработать и Харден подстроится под культуру Хит, уж лучше развивать Тайлера.

    Но в чем то руководителей понять можно, действительно редко когда бывшего МВП можно обменять за новичков и мешок картошки.

    Ну хз ...  Райли ни кого в попец не целует .... а бородатого тем более не будет .... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Soez сказал:

    Ну хз ...  Райли ни кого в попец не целует .... а бородатого тем более не будет .... 

    В том то и дело, мне кажется у Хардена борода отвалится от такого стресса: и Райли и Спо и Батлер и Хаслем будут на него постоянно орать. В Хит не каждый может заиграть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Что!?Менять белого доминатора на обитателя свалки,которого 56-летний Ману Жинобили пломбировал в ПО!?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Стоит ли? Хирро игрок, который в любую схему вольётся. С Харденом проблем много будет. Хотя игра со строгими тиммейтами,тренерами и гмом могут даже положительно сказаться

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если такое случится, то у Майами появиться шанс на чемпионство. Если Споэльстра умудрился организовать нормально защищающий коллектив с Робинсоном, Хирро и Драгичем, то Харден будет просто оборонительным монстром. Его защитный рейтинг и интеллект на несколько уровней выше,чем у этой троицы. По-моему, против Хардена набирается 0,7 очка за атаку, а это ниже среднего по лиге. Джимбо проследит за мотивацией и за посещением стрипбаров. 

    Подписать Яниса шансов мало, да и пиара вокруг грека больше, чем баскетбола. Лиге для развития и денег был нужен новый МВП, вот они Яниса и раскрутили. А Батлер очень качественно указал на его реальный уровень и место в лиге пару месяцев назад. 

    Забыл, есть ещё и мотиватор Хаслем...))) 

    Изменено пользователем Aduvad

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Aduvad сказал:

    Если такое случится, то у Майами появиться шанс на чемпионство. Если Споэльстра умудрился организовать нормально защищающий коллектив с Робинсоном, Хирро и Драгичем, то Харден будет просто оборонительным монстром. Его защитный рейтинг и интеллект на несколько уровней выше,чем у этой троицы. По-моему, против Хардена набирается 0,7 очка за атаку, а это ниже среднего по лиге. Джимбо проследит за мотивацией и за посещением стрипбаров. 

    Подписать Яниса шансов мало, да и пиара вокруг грека больше, чем баскетбола. Лиге для развития и денег был нужен новый МВП, вот они Яниса и раскрутили. А Батлер очень качественно указал на его реальный уровень и место в лиге пару месяцев назад. 

    Забыл, есть ещё и мотиватор Хаслем...))) 

    Единственный адекватный коммент. Харден конечно же в разы нужнее и полезнее чем Хиро здесь и сейчас. Беляш может врасти в хорошего игрока уровня Хейворда. Но у Райли нет времени выстраивать молодую команду. Результат нужен сейчас. По факту неприкасаемые только Батлер с Адебайо. Защиту ослаблять нельзя, а в нападении Харден всех разгрузит.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Разрушит Майами и свалит через год ноя к Леброну))) 

    1 час назад, From DownTown сказал:

    Единственный адекватный коммент. Харден конечно же в разы нужнее и полезнее чем Хиро здесь и сейчас. Беляш может врасти в хорошего игрока уровня Хейворда. Но у Райли нет времени выстраивать молодую команду. Результат нужен сейчас. По факту неприкасаемые только Батлер с Адебайо. Защиту ослаблять нельзя, а в нападении Харден всех разгрузит.

    Согласен. Но Майами останется без скамейки и все мы знаем что Харден лох в По. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 минут назад, From DownTown сказал:

    Единственный адекватный коммент. Харден конечно же в разы нужнее и полезнее чем Хиро здесь и сейчас. Беляш может врасти в хорошего игрока уровня Хейворда. Но у Райли нет времени выстраивать молодую команду. Результат нужен сейчас. По факту неприкасаемые только Батлер с Адебайо. Защиту ослаблять нельзя, а в нападении Харден всех разгрузит.

    В NBA2K нужно поменьше играть, чтобы не казалось, что любой игрок может заиграть в любой команде и достаточно только лишь посмотреть на его статистику в команде, где с ним носились как со священной коровой.

    Харден это второй игрок команды по характеру, на максимальном контракте, который официально сдался и признал, что не приведет команду к титулу.

    Как подобный игрок с ментальностью пораженца и желающий отдыхать в стрипклубах, может тащить за команду выстроенную по типу Хит? Святая наивность, не иначе.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    33 минуты назад, Ausl?nder сказал:

    Харден это второй игрок команды по характеру, на максимальном контракте, который официально сдался и признал, что не приведет команду к титулу.

    Ну к примеру липрон сдался в 24 или 25 лет и что? Борода хотя бы в 31.

    48 минут назад, Aduvad сказал:

    Если такое случится, то у Майами появиться шанс на чемпионство.

    Согласен. Хирро, Робинсону и т.д. еще расти и расти, а Бутлеру уже 31 год, ему наверное хочется иметь возможность побороться за титул прямо здесь и сейчас, а не когда ему будет 34-35, а с его-то травматичностью, не факт что он из себя будет что-то грозное представлять в 34-35. Драгичу так уже 34.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну как так можно? Как вообще этого бородатого гнилюка можно рассматривать как отличноее преобретение, ради которого можно слить хорошего шутера и еще ведро всего?! Как же я был бы рад еслибы эта херня свалила в Китай догнивать! ТАм бы набирал по 800 очей, был бы первой звездой и может даже выиграл бы чемп! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, Ausl?nder сказал:

    С репутацией Хардена, в том что касается его подхода к игре и трудовой этики - в тяжелых милитаристских условиях Хит он не справится.

    Всегда будут на одной стороне Флоридские стипклубы, где еще не выведены из обращения майки Бороды, а с другой стороны жимворм Джимбо, орущий на МВП на каждой тренировке, будто он второгодка.

    Не верю, что это может сработать и Харден подстроится под культуру Хит, уж лучше развивать Тайлера.

    Но в чем то руководителей понять можно, действительно редко когда бывшего МВП можно обменять за новичков и мешок картошки.

    Ну хз ...  Райли ни кого в попец не целует .... а бородатого тем более не будет .... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Возьмут его, а потом обменяют, изи инсайд.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хироу конечно молодчик, но Хьюстон не трейданёт Хардена за него. Этого слишком мало, не верьте в то фуфло, что сочиняют медиа.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Бомж может Батлера в стритклуб сводить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Джимми уже выразил свое мнение изначально, но затем, по всей вынужденно сменил тональность. Потому как в этой организации решают не игроки, а менеджмент. В свое время Леброну не дали там развернуться, он был вынужден принять правила Райли, и тренера не поменять и корешей своих не нанять...Другое дело Кливлен и ЛА прогнувшиеся полностью под короля и его структуры. Поэтому, если Райли решит, то Харден будет в команде. И Хардену не будет в ней позволено то, что было позволено в Хьюстоне. Где он со своим корешом Мори, вертел всех кого хотел. То ему этот не подошел, то тот не угодил. Я думаю, если Харден зарвется, то его выбросят на задворки в Оклахому на пики. А там со стрипклубами не так хорошо, как в Майами. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Ausl?nder сказал:

    В NBA2K нужно поменьше играть, чтобы не казалось, что любой игрок может заиграть в любой команде и достаточно только лишь посмотреть на его статистику в команде, где с ним носились как со священной коровой.

    Харден это второй игрок команды по характеру, на максимальном контракте, который официально сдался и признал, что не приведет команду к титулу.

    Как подобный игрок с ментальностью пораженца и желающий отдыхать в стрипклубах, может тащить за команду выстроенную по типу Хит? Святая наивность, не иначе.

    Ха, ну ты выдал))) Игроков, которые приведут команду к титулу в лиге наверное 3 человека: Леброн, Дюрант и Кавай. И то, последний поставил вопросы в прошлом сезоне. Остальные - лишь часть механизма. Более-менее правильные частички, которые встраиваются или нет в команду.

    Харден может прийти в Яму и если ты не малолет статистический, то наверное понимаешь что такое Яма и кто такие Райли и Батлер.

    Ментальность поражения есть у 90% игроков НБА, которые не становились чемпионами. Только перстень животворящий преображает людей кардинально (Торонто прошлого сезона ярчайший пример). И заявлять что Харден морально сдался - это как катить баллон на того же Антошку Дэвиса - морально уставшего и сдавшегося в НОП. Если не видел что с ним сделал Леброн - пересмотри прошлый сезон.

    В Яме нет Леброна, там его роль ментора и наставника выполняют другие люди. Уж поверь - работа ведется очень качественная.

    Кстати, твой посыл про то, что Харден второй игрок в команде по характеру - это КОМПЛИМЕНТИЩЕ! С таким Харденом любой соперник в финале будет свипнут)))) Но ты же конечно это так брякнул, не подумав?))))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    21 минуту назад, Андрей89 сказал:

    Джимми уже выразил свое мнение изначально, но затем, по всей вынужденно сменил тональность. Потому как в этой организации решают не игроки, а менеджмент. В свое время Леброну не дали там развернуться, он был вынужден принять правила Райли, и тренера не поменять и корешей своих не нанять...Другое дело Кливлен и ЛА прогнувшиеся полностью под короля и его структуры. Поэтому, если Райли решит, то Харден будет в команде. И Хардену не будет в ней позволено то, что было позволено в Хьюстоне. Где он со своим корешом Мори, вертел всех кого хотел. То ему этот не подошел, то тот не угодил. Я думаю, если Харден зарвется, то его выбросят на задворки в Оклахому на пики. А там со стрипклубами не так хорошо, как в Майами. 

    Окла не будет бороду брать себе , у них перестройка и для этого и набирали пиков . Поэтому им нахрен не сдался возрастной уже игрок .

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Забейте на Майами. После максималки Адебойо им уже только один путь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, Yue сказал:

    Забейте на Майами. После максималки Адебойо им уже только один путь

    Интересно.  Что не так с Адебайо? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, Yue сказал:

    Забейте на Майами. После максималки Адебойо им уже только один путь

    Нет, посмотри что твориться в ГСВ потом Бруклине и в Филе. ЛАЛ и ЛАК на очереди.

    Я сначала тоже так думал но посмотрев на эти команды понимаю, что не все так плохо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 minutes ago, TO.o_Easy said:

    Интересно.  Что не так с Адебайо? 

    Он переплачен как и когда то Уайтсайд, которому те же Майами отсыпали тонну денег. Это повлечет как регресс самого Адебайо в игровом плане, так и не способность подписать в перспективе достойных ролевиков. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 13.12.2020 в 11:00, Топ аналитик сказал:

    Ну к примеру липрон сдался в 24 или 25 лет и что? Борода хотя бы в 31.

    Леброн сдался играя в помойке, Хардену пихали трехкратного замка еще в прайме, топ разыгрывающего поколения, топ статодрота поколения - везде Борода потерпел фиаско.

    А если учесть, что Харден с самого начала писал Сэму Прэсти перед драфтом, что он не хотел быть первой звездой команды, то сдаваться нужно было с самого начала и не морочить Ракетам голову.

    В 13.12.2020 в 12:41, From DownTown сказал:

    Игроков, которые приведут команду к титулу в лиге наверное 3 человека:

    Я не на том делал акцент, речь была о том, что в отличии от NBA2K не каждый игрок с любым характером может заиграть где угодно.

    Возьмем для примера Хардена: 32 года, 8 лет на него молились и сували ему любого игрока на его выбор, теперь он все бросит, исправится, остепенится, забудет про стрипклубы и реперов и начнет праведную жизнь в Бостона/Майами играя в системах Стивенса/Спо?

    В 13.12.2020 в 12:41, From DownTown сказал:

    Харден может прийти в Яму и если ты не малолет статистический, то наверное понимаешь что такое Яма и кто такие Райли и Батлер.

    Я то как раз прекрасно понимаю, что это такое, т.к. за эту команду и болею, мне кажется как раз ты не особо шаришь в том, о чем говоришь, так как в 2K переиграл ?

    Ты в это веришь на полном серьезе, чтобы я понимал, стоит ли продолжать диалог?)

    В 13.12.2020 в 12:41, From DownTown сказал:

    И заявлять что Харден морально сдался - это как катить баллон на того же Антошку Дэвиса - морально уставшего и сдавшегося в НОП. Если не видел что с ним сделал Леброн - пересмотри прошлый сезон.

    Дэвис сдался как главная опция команды и играл за лидера - Леброна. Харден по твоему будет делать то же самое и играть за Батлера?

    Я вижу в твоих рассуждениях не реальных людей со своим характером, сложившемся к 30+ годам, а болванки из компьютерной игры.

    В 13.12.2020 в 12:41, From DownTown сказал:

    Но ты же конечно это так брякнул, не подумав?

    У тебя проблемы с пониманием написанного. Я написал о том, что Харден не может быть игроком номер 1 в команде. Он может быть только второстепенным, у него нет яиц для того чтобы тащить матчи в ПО, он не выносит давления больших игр, все это было в цитируемом письма Хардена к Прэсти, перечитай. Крис Пол не даст соврать.

    ))))))))))))))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Ausl?nder сказал:

    Леброн сдался играя в помойке, Хардену пихали трехкратного замка еще в прайме, топ разыгрывающего поколения, топ статодрота поколения - везде Борода потерпел фиаско

    Пихали, когда прайм пиханных закончился? Пол так вообще в важный момент поломался в ПО. А статодрот и командные результаты это как огонь и вода, ГМ Хьюстона именно огонь и воду пытался скрестить, зачем, я так и не понял. У прикорма же гораздо более сбалансированные команды всегда были, даже во времена Кливленда. Плюс он как бы сам себя в грудь бил что он король лиги, лучший игрок и прочую чушь. Ну коль так себя называешь, то к тебе больше требований, соответствуй, не сдавайся только войдя в свой прайм. Всё просто.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Зато как Хью преобразится. Валл, Хирро, Вуд, Кузнец... сто пудов ещё толковые игроки в пакете "Майами" будут.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    25 минут назад, Топ аналитик сказал:

    Пихали, когда прайм пиханных закончился? Пол так вообще в важный момент поломался в ПО. А статодрот и командные результаты это как огонь и вода, ГМ Хьюстона именно огонь и воду пытался скрестить, зачем, я так и не понял. У прикорма же гораздо более сбалансированные команды всегда были, даже во времена Кливленда. Плюс он как бы сам себя в грудь бил что он король лиги, лучший игрок и прочую чушь. Ну коль так себя называешь, то к тебе больше требований, соответствуй, не сдавайся только войдя в свой прайм. Всё просто.

    Ну уже поздно пить боржоми, Харден обосрался и его коричневые штаны мы все видели.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Yue сказал:

    Он переплачен как и когда то Уайтсайд, которому те же Майами отсыпали тонну денег. Это повлечет как регресс самого Адебайо в игровом плане, так и не способность подписать в перспективе достойных ролевиков. 

    Во-первых,  Адебайо не статодрот.  Во-вторых, командные защитные рейтинги с Адебайо на поляне выше чем с Адебайо на лавке (у Хассана наоборот).  В-третьих,  Хассан абсолютно нулевой в розыгрыше мяча.  Адебайо двигает мяч превосходно.  Этим летом своих денег стоили только Тэйтум и Адебайо.  Ну и Монтрез Харрелл) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Ausl?nder сказал:

    Я не на том делал акцент, речь была о том, что в отличии от NBA2K не каждый игрок с любым характером может заиграть где угодно.

    Возьмем для примера Хардена: 32 года, 8 лет на него молились и сували ему любого игрока на его выбор, теперь он все бросит, исправится, остепенится, забудет про стрипклубы и реперов и начнет праведную жизнь в Бостона/Майами играя в системах Стивенса/Спо?

    Я то как раз прекрасно понимаю, что это такое, т.к. за эту команду и болею, мне кажется как раз ты не особо шаришь в том, о чем говоришь, так как в 2K переиграл ?

    Ты в это веришь на полном серьезе, чтобы я понимал, стоит ли продолжать диалог?)

    Дэвис сдался как главная опция команды и играл за лидера - Леброна. Харден по твоему будет делать то же самое и играть за Батлера?

    Я вижу в твоих рассуждениях не реальных людей со своим характером, сложившемся к 30+ годам, а болванки из компьютерной игры.

    У тебя проблемы с пониманием написанного. Я написал о том, что Харден не может быть игроком номер 1 в команде. Он может быть только второстепенным, у него нет яиц для того чтобы тащить матчи в ПО, он не выносит давления больших игр, все это было в цитируемом письма Хардена к Прэсти, перечитай. Крис Пол не даст соврать.

    ))))))))))))))))

    Ну так то диалога с тобой и не получится. Читаю не рассуждения а обрывки фраз про переиграл в 2К))) Уж как ты выражаешься так тебя и понимают. А выражаешься достаточно примитивно)))

    Суть в том, что ты не веришь,а я верю - система, это нечто больше, чем партнер-пихайло, тренер интеллектуал или президент-диктатор. 

    Команде катастрофически не хватает скорера. И никакой Хиро его не заменит. Таких идеальных винтиков как Харден единицы. Об этом и написано в заметке. Это понимают крупнейшие управленцы. Но тебе до фонаря. У тебя 2К и ты сам себе режиссер)))

    Изменено пользователем From DownTown

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Парни, вдохнуть новую жизнь в хардена = чемпионство. И мы все тут это понимаем. 

    Вопрос в том что вероятность...что он сука не впишется, что деловая этика дно, что он слабак, что он не лидер, что он даст подливы в плове - очень велика. Я думаю около 90%

    И Спо и пэт это понимают. 

     

    Но они понимают что эти 10% дают им шанс выиграть леброна/кавая/Дюранта...

     

    С другой стороны, есть вероятность что хирроу на второй год выдаст прогресс а стиле Дончича и будет ещё адовее тащить.... Я оцениваю процентов в 25. 65% что просто удержит свой уровень. Ну и 10% оставим на регресс.

     

    Я бы ставил на хирро 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 13.12.2020 в 16:14, From DownTown сказал:

    Ну так то диалога с тобой и не получится. Читаю не рассуждения а обрывки фраз про переиграл в 2К))) Уж как ты выражаешься так тебя и понимают. А выражаешься достаточно примитивно)))

    Это не совсем так работает. Если ты один не понимаешь "обрывки моих фраз про 2К", то проблема именно в одном тебе и в твоих способностях к понимаю прочитанного.

    Сейчас бы каждый Иван в интернете определял - что примитивно, а что нет, добавляя скобочки.

    Считаешь это как то укрепляет твою позицию? ?

    В 13.12.2020 в 16:14, From DownTown сказал:

    Суть в том, что ты не веришь,а я верю - система, это нечто больше, чем партнер-пихайло, тренер интеллектуал или президент-диктатор. 

    И откуда тебе знать во что я верю? По мне так ты и есть тот самый "статистический малолет", который помимо игнорирования человеческого аспекта у игроков, почему то думает, что лучше других знает, что и как они думают или делают.

    Это юношеский максимализм, к 30+ у тебя это пройдет, возможно, тогда и поговорим, а то сейчас подростки будут рассказывать, что такое система Хит.

    В 13.12.2020 в 16:14, From DownTown сказал:

    Команде катастрофически не хватает скорера. И никакой Хиро его не заменит. Таких идеальных винтиков как Харден единицы. Об этом и написано в заметке. Это понимают крупнейшие управленцы. Но тебе до фонаря. У тебя 2К и ты сам себе режиссер)))

    Это все понятно, вот только то, что ты считаешь Хардена "идеальным винтиком", игнорируя его как человека - делает тебя.переигравшим в 2К, собственно как я и говорил.

    В 14.12.2020 в 00:32, МоХнАтЫй сказал:

    Парни, вдохнуть новую жизнь в хардена = чемпионство. И мы все тут это понимаем. 

    Вопрос в том что вероятность...что он сука не впишется, что деловая этика дно, что он слабак, что он не лидер, что он даст подливы в плове - очень велика. Я думаю около 90%

    И Спо и пэт это понимают. 

    Но они понимают что эти 10% дают им шанс выиграть леброна/кавая/Дюранта...

    С другой стороны, есть вероятность что хирроу на второй год выдаст прогресс а стиле Дончича и будет ещё адовее тащить.... Я оцениваю процентов в 25. 65% что просто удержит свой уровень. Ну и 10% оставим на регресс.

    Я бы ставил на хирро 

     

    Те же самые мысли насчет Хардена. Безяйцевый недолидер на максималке всегда хуже двух качественных ролевиков, т.к. он влияет на химию, а ролевики подстраиваются.

    А Хирро показал, что у него есть потанцевал вырасти в звезду лиги, Робинсон тоже спрогрессирует и они вдвоем обойдутся дешевле Хардена с 45 млн в год.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.