«Нью-Йорк» нанял агентство, которое призвано изменить негативное мнение о клубе
«Нью-Йорк» нанял маркетинговое агентство, которое призвано изменить сложившееся в последние годы негативное мнение о клубе.
Общее мнение о «Никс» Джеймса Долана недавно описал Кевин Дюрэнт. Звездный форвард сказал, что «Нью-Йорк» больше не является «классным» фрэнчайзом, а у молодых игроков клуб ассоциируется с неудачами и поражениями.
Агентство попытается изменить подобное представление о легендарном клубе.
«Никс» за последние 15 лет три раза играли в плей-офф. Несмотря на игровые трудности, клубу удается собирать полный зал во время домашних матчей.
НБА
Источник: sports.ru
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.