"Puma" презентует новую баскетбольную коллекцию на мировом сникер-форуме в Дубае
Бренд "Puma" настроен на агрессивную атаку баскетбольного рынка. В прошлом году бренд буквально "увел" из-под носа у топовых игроков на рынке первого и второго номера драфта NBA - ДэАндре Эйтона и Марвина Бэгли. В 2019 году компанию им составил второй номер драфта Ар Джей Барретт и, неожиданно, один из фронтменов обновленных Лейкерс - Кайл Кузма.
Под эти подписания бренд приготовил выпуск новой баскетбольной линейки, в которой пока нет именных моделей перспективных новичков, зато активно используются имена легендарных амбассадоров Puma - Уолта Фрэйзера и Ральфа Сэмпсона, а также узнаваемые силуэты ретро-моделей. В сочетании с современными технологиями и новыми перспективными игроками это может стать хорошей отправной точкой если не для покорения баскетбольного рынка, то, как минимум, для занятия внушительного места на нем. Новые кроссовки уже получили высокие баллы от ряда российский и зарубежных тестеров.
В 1973 году Puma уже выходила на баскетбольный рынок, предложив великому игроку своей эры из Нью-Йорк Никс - Уолту Фрэйзеру 5000 долларов и бесплатные кроссовки. Сейчас Кайл Кузма получает кроме кроссовок уже по 3 миллиона долларов в год.
В разное время представителями Puma в баскетболе были: Винс Картер, Айзея Томас, Алекс Инглиш и Нейт Арчибальд.
Презентация новой линейки баскетбольной обуви состоится на одном из крупнейших мировых сникер-фестивалей с Дубае с 5 до 8 декабря и будет освещаться на нашем сайте и в соц. сетях.
Партнерский материал
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.