Первые именные кроссовки Пола Джорджа. Эксклюзивный обзор от Slamdunk.ru
Всем, привет, друзья! С вами снова Крук и обзор первой модели, которую Найки разработали вместе с Полом Джорджем.
Прежде чем прочитать мой отзыв посмотри мой видеообзор, приятного просмотра)
1. Материалы
Пол Джордж разрабатывая эти кроссовки хотел сделать их не столько начинеными технологиями, сколько сделать их из максимально качественных материалов. Хорошо, ли у него это получилось? На данной расцветке как у меня - Саммер Пак - получилось идеально. По-моему такого качества кроссовки у Найки обычно стоят порядка 13 000р., здесь же этой ценой и не пахнет всего 8190р. по ретейлу в РФ.
Технологии:
Фьюз над большим пальцем.
Односекционный балон зум в передней части стопы.
Мидсоль из филона.
Подошва из резины или полеуретана, зависит от расцветки.
Нити флайвайер и прилагающийся к ним стреп.
Оценка: 4
2. Прочность
Если в прошлый разы я делал обзоры на кроссовки из плотных материалов покрытых фьюзом или замшей с кожей и ставил за прочность пятерку... Тут о пятерке речи быть не может из-за латеральной(внешней) части кроссовка(на фото выше). Он сделан из довольно тонкого меш материала, который будет страшно изнашиваться во время боковых нагрузок и стреп со временем вас не убережет от его деформации 100%.
Оценка: 4-
3. Вентиляция
Тот же самый меш спереди, единственный ваш надежный друг в плане вентилируемости кроссовка. Плотно держащий носок кроссовка с набивочным материалом дадут вам хорошо пропотеть, четверка тут их максимум, хотя... пятерку я бы сейчас только поставил кроссовкам Lifestyle... либо паре моделей Джорданов.
Оценка: 3-4
4. Тракция\Сцепление
Подошва крутая. Цеплять будет везде за счет выступов в виде рыб, рыбонек и продольной полосы из протекторов. Но дело не только в них, подошва возможно самая широкая, что есть в асортименте у Найки, а учитывая что мощного аутригера нету это действительно так.
Оценка: 5
5.Амортизация
Балон зум в передней части стопы... ВСЁ!? Мне больше важна амортизация в пятке. Легкоатлеты как то особо не переживают за то что у них на спринте и прыжках шипы торчат из подошвы и нету балона зум, так что я за жесткость в передней части кроссовка. Сейчас моё мнение пока что ничем не изменить об этой технологии. В пятке обычный филон, его ни много, ни мало. Столько сколько нужно в общем то, было бы больше, прослужил бы меньше. Было бы меньше - был бы полный П.... и так зума нету. Сложно ставить оценку за амортизацию на лучшем паркете страны... Но я поставлю.
Оценка: 4-
С вами был Крук, пока!)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.