Популярность Евролиги выросла на 22 процента за последние три года
Евролига успешно сумела привлечь внимание болельщиков по всей Европе, увеличив популярность лиги на 22 процента за последние три сезона, как показало новое исследование Nielsen Sports.
Рост числа болельщиков достиг заметных показателей в таких странах, как Франция (+60%), Израиль (+47%), Германия (+44%) и Италия (+36%).
В частности, количество просмотров игр в Германии в период с 2018 по 2021 год увеличилось на 871 процент. Также был отмечен значительный рост в Италии (+371%), Израиле (+227%), Испании (+195%) и Франции (+85%). Общий рост аудитории составил 75 процентов.
Количество подписчиков Евролиги в социальных сетях увеличилось на 15 процентов, количество просмотров – на 46.
В преддверии сезона-21/22 болельщики по всей Европе с нетерпением ждут возвращения на арены, чтобы поддержать свои команды. Исследование показывает, что 73,2 процента болельщиков хотят вернуться на арены как можно скорее, причем самый высокий показатель демонстрируют российские болельщики (85%), за ними следуют болельщики из Турции (81%), Сербии (79%) и Испании (79%).
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.