17 октября 2020 состоялся релиз нового флагмана от компании Air Jordan - Air Jordan 35, и на этот раз мы вместе с @TheStanley23 делимся с вами своими впечатлениями от этих кроссовок.
Сцепление
NW: Очень порадовало, что сцепление у Air Jordan 35 осталось на уровне 34-ых, которые уверенно держались за любое покрытие, на котором я играл, и которые я до сих пор ношу с собой на каждую тренировку в качестве запасной пары. Если тестируемые кроссовки начинают сильно скользить - я переобуваюсь в 34-ые, чтобы тренировка не прошла зря.
Жаль, что и те и другие нельзя использовать на улице, так как резина слишком мягкая, а у 35-ых еще и достаточно мелкий рисунок подошвы, но это единственный их минус, если говорить о тракции.
TheStanley23: Проверенный временем рисунок елочкой перекочевал в 35-ые из предыдущей модели серии, разве что теперь он стал более мелким и многонаправленным.
Что тут сказать, сцепление у Air Jordan 35 отличное, даже на пыльном паркете. За все время тестирования, я не помню, чтобы мне хоть раз пришлось протирать подошвы. Пожалуйста, Air Jordan, если вы это читаете, используйте елочку во всех своих кроссовках, не нужно больше экспериментов!
Амортизация
NW: "Разблокированный" Зум вернулся, и теперь его стало больше. В передней части стопы капсула осталась такой же, как и в 34-ых, правда из-за несколько иного расположения, ощущается чуть хуже, и не такой пружинистой. Зато в пятке теперь вместо маленькой шестигранной капсулы стоит полноразмерная, и это можно ощутить сразу, навалившись всем весом на пятку. Тяжеловесным игрокам такое нововведение должно понравиться.
В целом я остался доволен амортизацией Air jordan 35 - она, как минимум, не хуже предшественника, а теперь ее должно хватить даже для игроков 4-5 позиций.
TheStanley23: В передней части стопы Zoom такого же размера, как и в Air Jordan 34, но в пятке теперь стоит капсула большего размера.
Первые 20-30 минут кроссовки ощущались немного дубовыми, но как только межподошва немного прогрелась, Zoom проявил себя во всей красе. Хорошая отзывчивость, чувство корта, устойчивость и ощущение будто бы под ногами пружины - в общем все то, за что мы так любим эту технологию.
Также хочется отметить плавный переход от пятки к носку во время бега - в общем, лично у меня никаких претензий к амортизации Air Jordan 35 не возникло, ощущения сугубо положительные.
Материалы
NW: А вот здесь очевидный шаг вперед, по сравнению с базовой версией 34-ых.
Дугообразные вставки по бокам выполнены из кожи или замши (в зависимости от расцветки), и придают кроссовкам ощущение премиум-класса - то, чего так не хватало предшественникам.
Конечно, на функционал это никак не влияет, но тем, кто покупает Air Jordan не для игры в баскетбол, должно понравиться.
Что касается игроков - основная часть верха выполнена из легкого, прочного и хорошо вентилируемого текстиля, который не требует разбивки. На мой взгляд, в выигрыше остаются все.
TheStanley23: Хороший апгрейд 34-ых. Функциональный текстиль, усиленный материалом Kurim, и декоративные вставки из замши или кожи - все это делает кроссовки привлекательными как на вид, так и на ощупь. Что интересно, эти декоративные вставки не сделали кроссовки тяжелее - на ногах Air Jordan 35 чувствуются легче, чем 34-ые.
Комфорт
NW: Кроссовки идут размер в размер, и должны подойти для всех видов стопы, надеваются достаточно легко.
Моя единственная претензия в плане удобства - это нейлоновые нити Flightwire, которые болезненно впиваются в нижнюю часть стопы.
Проблему могло бы решить наличие дополнительной подкладки между нитями и ногой, но почему-то инженеры Air Jordan не посчитали нужным сделать кроссовки удобнее.
Я пробовал надевать более плотные носки, и даже тэйп, но нити все равно чувствуются. Не понимаю, как инженеры и дизайнеры допустили такой промах, или это у меня такая особенная стопа? Придется дождаться отзывов других игроков, чтобы узнать правду.
TheStanley23: У меня не возникло проблем со шнуровкой. Да, я тоже чувствовал нити Flightwire, но в моем случае все решилось незначительным ослаблением шнурков и до натирания дело не дошло.
Изначально кроссовки показались немного узковатыми, но после недолгой разбивки сели как влитые. У меня широкая стопа, и я ожидал, что придется брать пару на полразмера больше, но в результате мой обычный размер подошел идеально. При правильной шнуровке Air Jordan 35 должны прочно сидеть на ногах с любым типом стопы - узкой, широкой, или нормальной.
Защита
NW: Как и в случае с материалами, защита у Air Jordan 35 на порядок лучше предшественника.
Несмотря на то, что база у кроссовок практически идентичная, благодаря более плотным материалам верха, 35-ые ощущаются в разы прочнее и надежнее, особенно в области голеностопа.
Безоговорочная победа нового флагмана.
TheStanley23: Мне очень понравилась фиксация пятки, и дополнительная набивка, которая приятно обхватывает ахилл. Обновленная вставка Eclipse, которая, помимо прочего, служит и защитой от скручивания, придает дополнительное ощущение стабильности при резких движениях. Кроссовки хорошо облегают стопу со всех сторон, и, если у вас не возникнет проблем с нитями Flightwire, обеспечат чувство надежности на протяжении всей игры.
Итог
NW: Air Jordan 35 смело можно назвать улучшенной версией 34-ых, но, к сожалению, из-за проблемы с нитями Flightwire, я просто не могу играть в этих кроссовках более получаса.
Поэтому пока в моей сумке останутся Air Jordan 34.
TheStanley23: В прошлом году, когда я впервые поиграл в 34-ых, я подумал, что лучше просто некуда. Однако, инженеры из Jordan доказали мне, что совершенству нет предела.
Air Jordan 35 превзошли своего предшественника практически во всем. А дизайн, имеющий отсылки к 5-ым и 13-ым Джорданам, должен прийтись по вкусу как любителям баскетбола, так и любителям кроссовок в принципе. Достойный апгрейд достойной модели.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.