D-Troit Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 Рино, ты просто молодец очень интересно читать твои посты,постоянно встречаешь каких-то баскетболистов известных,с Окафоров разговаривал,ты для меня теперь герой Я тебе желаю удачи,очень желаю ты молодец,отдохни в КЗ и возращайся с новыми силами...надеюсь поступишь в колледж и обязательно тренируйся Если не возражаешь задам пару вопросов: Расскажи как ты учил английский и сколько?Я просто сам английским занимаюсь уже вот 6 лет,сейчас как раз термины учу и всякие сленговые слова(училка специально где-то откопала,есстесвенно без матюков) Легко ли тебе общатся с окружающими,ведь у них в речи очень много сленга,они быстро разговаривают и.т.д.? Где ты живешь там и много ли надо платить? Почему именно Техас? P.S извини что так много вопросов просто очень интересно 0 Цитата