Кто не устал от фэнтази и готов играть во время ПО НБА? PashaGM Cup 2018

pclaker
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5628104-kto-ne-ustal-ot-fentazi-i-gotov-igrat-vo-vremya-po-nba-pashagm-cup-2018/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ок я щас

pclaker James Cle - SF,PF  Towns Min - C/ Jokic Den - PF,C Lowry Tor - PG Nurkic Por - C  Beal Was - SG Saric Phi - SF,PF,C Gordon Hou - SG
digor Harden Hou - PG,SG Capela Hou - PF,C George OKC - SF,PF  Ibaka Tor - PF,C  Rozier Bos - PG,SG Richardson Mia - PG,SG,SF Anthony OKC - SF,PF
NarN Durant GS - SF,PF Aldridge SA - PF,C Middleton Mil - SG,SF McCollum Por - PG,SG Porter Was - SF Ariza Hou - SG,SF Nance  Cle - PF,C
BlackBoroDa Westbrook OKC - PG Wall Was - PG Love Cle - PF,C Embiid Phi - PF,C  Whiteside Mia - C Redick Phi - SG Mirotic NO - SF,PF
Omar_SA Davis NO - PF,C Lillard Por - PG Bledsoe Mil - PG,SG DeRozan Tor - SG,SF Brown Bos - SG,SF Valanciunas Tor - C Rondo NO - PG
starbury1810 Antetokounmpo Mil - SF,PF Oladipo Ind - PG,SG Gobert Uta - C Curry GS - PG,SG Butler Min - SG,SF / Millsap Den - PF,C Adams OKC - C Dragic Mia - PG,SG
Danilo Gallinari Paul Hou - PG Green GS - SF,PF,C Horford Bos - PF,C Mitchell Uta - PG,SG Tatum Bos - SF,PF Ingles Uta - SG,SF Turner Ind - PF,C Young Ind - SF,PF 
ЗВЕЗДАчёт Simmons Phi - PG,SF,PF Thompson GS - SG,SF J. Holiday NO - PG,SG Covington Phi - SF,PF Rubio Uta - PG Teague Min - PG / Barton Den - SG,SF Favors Uta - PF,C  Parker Mil - SF,PF
Опубликовано (изменено)
pclaker James Cle - SF,PF  Towns Min - C/ Jokic Den - PF,C Lowry Tor - PG Nurkic Por - C  Beal Was - SG Saric Phi - SF,PF,C       Gordon Hou - SG Aminu Por - SF,PF Monroe Bos - PF,C 
digor Harden Hou - PG,SG Capela Hou - PF,C George OKC - SF,PF  Ibaka Tor - PF,C  Rozier Bos - G Richardson Mia - G,SF      Anthony OKC - SF,PF Morris Bos - SF,PF
NarN Durant GS - SF,PF Aldridge SA - PF,C Middleton Mil - SG,SF McCollum Por - G Porter Was - SF Ariza Hou - GF                                Nance Cle - PC Leonard SA - SG,SF 
BlackBoroDa Westbrook OKC - PG Wall Was - PG Love Cle - PF,C Embiid Phi - PF,C  Whiteside Mia - C Redick Phi - SG                        Mirotic NO - SF,PF Collison Ind - PG,SG
Omar_SA Davis NO - PF,C Lillard Por - PG Bledsoe Mil - PG,SG DeRozan Tor - SG,SF Brown Bos - SG,SF Valanciunas Tor - C               Rondo NO - PG Wiggins Min - SG,SF  Harris Den - SG,SF
starbury1810 Antetokounmpo Mil - F Oladipo Ind - G Gobert Uta - C Curry GS - G Butler Min -GF / Millsap Den - PF,C Adams OKC - C    Dragic Mia - PG,SG Johnson Mia - SF,PF
Danilo Gallinari Paul Hou - PG Green GS - SF,PF,C Horford Bos - PF,C Mitchell Uta - PG,SG Tatum Bos - SF,PF Ingles Uta - SG,SF        Turner Ind - PF,C Young Ind - SF,PF 
ЗВЕЗДАчёт Simmons Phi- PG,F Thompson GS - GF J. Holiday NO-G Covington Phi-F Rubio Uta-PG Teague Min-PG / Barton Den-GF   Favors Uta - PF,C  Parker Mil - SF,PF
Изменено пользователем pclaker
Опубликовано
1 минуту назад, BlackBoroDa сказал:

Пацаны у нас в Новосибирск 2 ночи уже ,звездачета нет на месте,да и нарн спит ,все наверное на сегодня ?или до меня дойдёт ?

Спи конечно. Нормально идем

Опубликовано

Ну я пока ЛЧ смотрю ) может дойдёт пока не уснул,у меня телефон сломался все месенджеры не работают,так что писать туда бесполезно, только смс

Опубликовано
pclaker James Cle - SF,PF  Towns Min - C Lowry Tor - PG Nurkic Por - C  Beal Was - SG Saric Phi - SF,PF,C                                    Gordon Hou - SG Aminu Por - SF,PF Monroe Bos - PF,C 
digor Harden Hou - PG,SG Capela Hou - PF,C George OKC - SF,PF  Ibaka Tor - PF,C  Rozier Bos - G Richardson Mia - G,SF      Anthony OKC - SF,PF Morris Bos - SF,PF Cook GS - PG
NarN Durant GS - SF,PF Aldridge SA - PF,C Middleton Mil - SG,SF McCollum Por - G Porter Was - SF Ariza Hou - GF                                Nance Cle - PC Leonard SA - SG,SF Belinelli Phi - SG,SF
BlackBoroDa Westbrook OKC - PG Wall Was - PG Love Cle - PF,C Embiid Phi - PF,C  Whiteside Mia - C Redick Phi - SG                        Mirotic NO - SF,PF Collison Ind - PG,SG Green Hou - SG,SF
Omar_SA Davis NO - PF,C Lillard Por - PG Bledsoe Mil - PG,SG DeRozan Tor - SG,SF Brown Bos - SG,SF Valanciunas Tor - C               Rondo NO - PG Wiggins Min - SG,SF  Gasol SA - PF,C
starbury1810 Antetokounmpo Mil - F Oladipo Ind - G Gobert Uta - C Curry GS - G Butler Min -GF Adams OKC - C                                    Dragic Mia - PG,SG Johnson Mia - SF,PF  Iguodala GS - SG,SF 
Danilo Gallinari Paul Hou - PG Green GS - SF,PF,C Horford Bos - PF,C Mitchell Uta - PG,SG Tatum Bos - SF,PF Ingles Uta - SG,SF        Turner Ind - PF,C Young Ind - SF,PF  Hood Cle - SG,SF
ЗВЕЗДАчёт Simmons Phi- PG,F Thompson GS - GF J. Holiday NO-G Covington Phi-F Rubio Uta-PG Teague Min-PG                             Favors Uta - PF,C  Parker Mil - SF,PF Hill Cle - PG,SG Green Cle - SF,PF 
Опубликовано

Последовательность для жеребьевки пар - в порядке записи в лигу: 

1.pclaker 

2.digor

3.Danilo Gallinari

4.Omar_SA 

5.starbury1810 

6.BlackBoroDa

7.NarN 

8.ЗВЕЗДАчёт

Прошедшие сегодня матчи:

Brooklyn-Boston 97-110

SanAntonio-NewOrleans 98-122

Detroit-Chicago 119-87

NewYork-Cleveland 110-98

Toronto-Miami 109-116

Denver-Minnesota 106-112

Washington-Orlando 92-101

Milwaukee-Philadelphia 95-130

Memphis-Oklahoma 123-137

Последовательность цифр 7,8,2,6,1,5,3

Пары: 

NarN - ЗВЕЗДАчёт

digor - BlackBoroDa

pclaker - starbury1810

Danilo Gallinari - Omar_SA

Во втором раунде встречаются победители первой и четвертой пары, второй и третьей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5628104-kto-ne-ustal-ot-fentazi-i-gotov-igrat-vo-vremya-po-nba-pashagm-cup-2018/
  •  (0 пользователей онлайн):

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу