Chestbrah Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Всем хеллоу, гайз. Вообщем, настало время офигительных историй. Итак. Мне 16 лет, играю в баскетбол уже 5 лет, а рост... 183 см. Всегда был довольно рослый, буквально с рождения(родился вообще 60 см). Стал резко набирать рост в 12-13 лет, в конце своего 13 летия я уже был 180. Как-то мне один тренер сказал, что рост 175 в 13 лет позволяет расчитывать на 190 в будущем. А я был 180! Но проблема в том, что к в 14.5 лет рост затормозился, и за 2 года я вырос... на 3 см. В январе стукнуло 16, с лета набрал 2 см. Как видите, перспектив нет вообще - даже 185 теперь мне кажется какой-то далекой мечтой. Знаю, что сейчас многие начнут писать, что рост не главное, главное прыжок, но не так-то и легко вкачать хороший прыжок, надо много усилий, а рост был бы как приятный бонус. Я пошел в своего деда - фигурой, внешность ну и ростом, так как родители довольно невысокие, а дед 190. Понятное дело, что до него не дорасту, тут бы хоть 185-186 заиметь. На турнике также подтягиваюсь 30 раз, вишу, но эффекта нет. Так вот - стоит ли ожидать тех же 185-186+? Или благополучно забить на рост, так как все равно не вырасту? Изменено 25 марта, 2016 пользователем Chestbrah 0 Цитата
cactus Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Так распасовщику вовсе не обязательно быть 190 или 200. если есть хороший бросок, дриблинг и видение поляны ....кто мешает играть? Подкачать физику, технику и вперёд на мины...а если сидеть и ждать вырасту или нет...толку 10000% не будет 1 Цитата
Werdim Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 удручающий ход мысли. дальше что, с пенисом меньше 18 домосеком становиться? посмотри на айзею томаса сегодня, что ли. карлик 1 Цитата