MirasXan Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Кто может объяснить новичку про баскетбол, тактики и т.д? Некоторые основы знаю. Желательно в скайпе 0 Цитата
Maksik Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 6 минут назад, MirasXan сказал: Кто может объяснить новичку про баскетбол, тактики и т.д? Некоторые основы знаю. Желательно в скайпе могу прямо тут сказать Сначала надо быть ростом 190 см потом нужно качнуться норм, можно даже курсануть а потом просто ловишь мяч и закладываешь его сверху в кольцо через 5 минут меняешься с таким же партнером 0 Цитата
MirasXan Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 3 минуты назад, Maksik сказал: могу прямо тут сказать Сначала надо быть ростом 190 см потом нужно качнуться норм, можно даже курсануть а потом просто ловишь мяч и закладываешь его сверху в кольцо через 5 минут меняешься с таким же партнером мне не об этом, я учусь в 8 классе, и хочу в школьной команде играть. для этого 0 Цитата
Jack Perlovka Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 2 минуты назад, MirasXan сказал: мне не об этом, я учусь в 8 классе, и хочу в школьной команде играть. для этого это получается тебе лет 14-15? Есть тут на сайте пользователь, который сможет к 16 сделать из тебя нормального игрока. Ищи его под ником Азовмаш, и сразу подготовь замеры бицепса, бедра и талии, можешь еще и фото сделать, что б он смог оценить твою физ. подготовку. Так же советую заранее купить билеты в летний лагерь, который он организовывает на берегу Азовского моря, как раз у тебя летом каникулы будут. 1 Цитата