Изменения в регламент СЛС. Предложения на сезон 2015/2016.


Shel
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5627219-izmeneniya-v-reglament-sls-predlozheniya-na-sezon-20152016/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и еще хорошо бы кол-во мувов сократить до 25 на сезон и до 2х на одну игровую нед чтобы тупо не набивали человеко игры себе некоторые гмы

вот эти подбирания на 1-2 и есть тупо набивание человеко игр...

за чем это

ты попробуй выловить игрока в пуле который у тебя хотя бы месяц полезно поиграет...

вот это мастерство

а выхватить на 1-2 большого ума не надо...

чтобы он пару лишних реб сделал или асс тебе в зачет

Ага, и игровую неделю сократить до 4-5 дней...

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопросов больше нет, хотелось просто услышать чем мотивированно данное изменение.

Все верно, только если на этого же игрока сделает ставку другой менеджер ты останешься в пролете, а времени на исправление "ошибки" уже нет... Тут скорее фактор везения...

Для этого ж есть "очередь". Считай что кто-то раньше тебя подсуетился в схеме с открытыми фа.
Опубликовано

и может справедливости ради вообще в этом сезоне оставим все как было)

все (пункт 2 и 3) изменения рассмотрим следующим летом?

1ый пункт ок, он не косается процесса игры.

а вот какая мотивация принятия 2и3 пункта? вроде всегда все всех устраивало.

Ну я тоже против разворота 11 раунда ))) но совет большинством решил )) мне тоже теперь гнать на совет?))))

Просто щас срачи можно поднимать по любому поводу.. Тем более такие поздние изменения чуть ли не после старта уже.. Нехорошо.

Опубликовано

Для этого ж есть "очередь". Считай что кто-то раньше тебя подсуетился в схеме с открытыми фа.

но все было задумано, что бы лишить людей живущих более удачном часовом поясе возможности подсуетиться раньше  других

Опубликовано

Для этого ж есть "очередь". Считай что кто-то раньше тебя подсуетился в схеме с открытыми фа.

Причем тут очередь? Я поставил 1$ ты 2$, в итоге игрока получил ты, а я пролетел с поднятием игрока на пустой день допустим...

Опубликовано

Причем тут очередь? Я поставил 1$ ты 2$, в итоге игрока получил ты, а я пролетел с поднятием игрока на пустой день допустим...

Ну при том, что если ты не готов потратить больше бакса на данный мув, ты делаешь очередь на нескольких фа ценой в бакс и так или иначе получаешь свой человекоматч.

Не факт, что тебе достанется тот, кого ты хотел больше, но опять же, такая ситуация аналогична тому, что кто-то на пять минут раньше тебя забрал самого сочного воскресного игрока и тебе приходится затыкать дыру вариантом номер два.

Так понятнее обьяснил?

  • Легенда
Опубликовано

мне это все госдуру нашу напоминает

 

 

жители дальнего востока имеют преимущество перед гражданами европейской части России, ибо могут смотреть поздравление Президента с новым годом раньше них, а это противоречит Конституции в части равноправия, независимо от места проживания... давайте сделаем новогодние программы платными, чтобы все были в равных условиях.

Опубликовано

Мое предложение было, если че. Объявляйте импичмент мне или просто кидайтесь субстанцией в меня, коллег не трожьте)

Опубликовано

Мое предложение было, если че. Объявляйте импичмент мне или просто кидайтесь субстанцией в меня, коллег не трожьте)

хорошее предложение

народ просто не осознал пока...не все сразу

единственное в чем люди правы так это то что вносить такие предложения за пару дней до драфтов все таки не айс

Опубликовано

Ну при том, что если ты не готов потратить больше бакса на данный мув, ты делаешь очередь на нескольких фа ценой в бакс и так или иначе получаешь свой человекоматч.

Не факт, что тебе достанется тот, кого ты хотел больше, но опять же, такая ситуация аналогична тому, что кто-то на пять минут раньше тебя забрал самого сочного воскресного игрока и тебе приходится затыкать дыру вариантом номер два.

Так понятнее обьяснил?

Но проблемам ещё чтоб этих 2-3 игроков найти, при чем не дабы кого а хороших именно взять.
Опубликовано

Полазил только что в комишевых настройках яху, нашел две прикольных (и вроде как новых) фичи:

 

 

1) Возможность вручную выставлять расписание матчапов (пока не знаю, может ли это нам пригодиться.. если там захотим извратиться и ввести какой-то там "посев" когда-нибудь) :)

 

2) Возможность "передачи команды другому менеджеру". Раньше ж мы могли только лочить тиму.. или удалять / добавлять новую... Сейчас в случае пропажи можно оперативно вводить замену.. Правда кроме как в 3 лигах это врядли может пригодиться и вообще пока не предусмотрено правилами.. но так, опять же.. на будущее на заметку.. мало ли

  • Легенда
Опубликовано

Полазил только что в комишевых настройках яху, нашел две прикольных (и вроде как новых) фичи:

 

 

1) Возможность вручную выставлять расписание матчапов (пока не знаю, может ли это нам пригодиться.. если там захотим извратиться и ввести какой-то там "посев" когда-нибудь) :)

 

2) Возможность "передачи команды другому менеджеру". Раньше ж мы могли только лочить тиму.. или удалять / добавлять новую... Сейчас в случае пропажи можно оперативно вводить замену.. Правда кроме как в 3 лигах это врядли может пригодиться и вообще пока не предусмотрено правилами.. но так, опять же.. на будущее на заметку.. мало ли

На втором правиле комиши могут поднять кэш.

Опубликовано

Полазил только что в комишевых настройках яху, нашел две прикольных (и вроде как новых) фичи:

 

 

1) Возможность вручную выставлять расписание матчапов (пока не знаю, может ли это нам пригодиться.. если там захотим извратиться и ввести какой-то там "посев" когда-нибудь) :)

 

2) Возможность "передачи команды другому менеджеру". Раньше ж мы могли только лочить тиму.. или удалять / добавлять новую... Сейчас в случае пропажи можно оперативно вводить замену.. Правда кроме как в 3 лигах это врядли может пригодиться и вообще пока не предусмотрено правилами.. но так, опять же.. на будущее на заметку.. мало ли

Этим новым фичам уже года два как, а то и три :) Причем помимо возможности вручную корректировать расписание появилась возможность делать так называемую "RIVALRY WEEK" , практического значения от неё ноль, так чисто ради прикола. Яху вывешивает специальный баннер на этой неделе, и под данным соусом можно наблюдать за матч-апами особо непримиримых соперников :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Так вот, суть того нового правила, которое я буду активно лоббировать как в СЛС, так и в своей Династии – определение минимального количества сыгранных человекоматчей за неделю.

Например:

- среднее кол-во человекоматчей, сыгранное здоровой соревнующейся командой - 30-32 ч/м (цифры ориентировочные, статистику не собирал);

- при необходимости команда может снять в воскресенье (а иногда и в 2-3 последние дня) одного или нескольких игроков, в надежде выиграть/удержать проценты или потери. Явление не такое уж частое, предположим что это 24-30 ч/м;

- в зависимости от травм команда может столкнуться с существенным недобором человекоматчей (в династийной лиге - в большей степени) - 15-30 ч/м (не верю, что можно осознанно набрать команду, у которой ч/м за неделю будет меньше, чем 15);

- и наконец по-настоящему сливающая команда (пример: в династии борющаяся за 1 пик) имеет цифры значительно ниже, предполагаю что и 0 ч/м не редкость.

 

Теперь вопрос. Что мы получим, если ограничим минимально необходимое кол-во ч/м, сыгранное командой за неделю? По тому же примеру, что ограничено минимально необходимое кол-во сыгранных иннингов и матчей в старте в аналогичных лигах по МЛБ и НХЛ соответственно?

Ответ: есть возможность искоренить в принципе тэнкинг и при этом оставить возможность ведения тактической борьбы в последние дни недели.

Под ту же формулировку "тактической борьбы" при этом попадает и выбор соперника в плей-офф, с которым мы сталкиваемся всё чаще и чаще, но только если это носит разумный характер и не даёт в итоге количество сыгранных человекоматчей ниже необходимого числа.

Предполагаю, лимит должен находиться в интервале 15-18 игр.

 

И предвосхищая вопрос о наказаниях: в классической односезонной лиге (в т.ч. СЛС) наказания должны быть: предупреждение, при повторном - дисквал. до конца сезона, при снова повторном - навсегда.

Ну и раз уж я коснулся Династии - предполагаю, что закономерным наказанием за слив ради пика будет лишение пика или "опускание" в порядке на драфте. Например, слил последнюю неделю в Ди и "завоевал" последнее место в лиге, а затем и на лотерее - штраф минус 3 выбора - выбираешь 4-ым. Всё то же самое, но слил две последние недели - два штрафа по "минус 3" - и выбираешь уже 7-ым.

  • Легенда
Опубликовано

Интересно конечно, что когда человек исходя из своих личных тактических соображений подслил матчап - поднялся вой и начались какие-то экстравагантные меры.

А когда люди просто забивали на все и несколько последних недель отсутствовали - всем насрать.

Опубликовано

Меры, имхо, не из-за этого начались

Меры в целом из-за того что Совет немного утратил свою мобильность, и как следствие - влияние на состояние дел.

С этим и будут бороться

Опубликовано

по поводу идеи Си-Лава я уже отписывался в теме совета. сюда тоже скопирую на общественный суд.

 

по мне, так идея с минимумом ЧМ бесполезна. это будет равноценно случаю с блоком команды. т. е. 5-6 игроков по 3-4 игры на неделе = около 20 тех же ЧМ.  т.е. смысла большого нет ограничивать что-то тому, кто забил на лигу, его и так блочить будет необходимо. да и кто контролировать всё это будет? тут в конце сезона только узнаешь, что составы оказывается некоторые не ставят давненько, не то что там кто-то ЧМ какие-то будет считать.

тут может есть смысл, просто более жесткий контроль организовывать. может, в обязательном порядке смотреть комишам в конце неделе все матчи в своих лигах на предмет невыставления с записью в теме лиги "проверено - чисто", с дублированием от совета, хотя бы выборочно. и своевременно команды блочить, особенно во второй половине сезона. эффект тот же будет, имхо.

в случае Династии это тоже ничего не даст особо, на мой взгляд. ставишь слабейший состав, что бы набить нужное количество ЧМ, и на 3-6 и ниже сливать таким макаром вообще ничего не помешает.  опять же травмированных как учитывать? кто-то скриншоты каждого матча будет делать? формально будет в рамках правил, а на деле танк натуральный. в качестве антисливов для династии что-то типа общественного контроля можно вводить. договорится, что танковать нельзя, и в случае танка в конце сезона большинством голосов определяется был слив сезона или нет. тут уже формальное выставление ноунеймов не поможет.

 

а в плане тактического слива для нужного места в сетке, считаю, вообще не стоит ничего ограничивать. может кому-то и 0-9 необходимо (как мне в Династии в этом году, например). почему, условно, слить на 3-6 можно будет в рамках правил, а на 0-9 нельзя? в чём принципиальная разница? всё равно ж слив, и недовольные могут оказаться в любом случае. да и на Яху ж всё равно не отменишь, всё равно кто-то в ПО, например, не попадёт, а другой попадёт. и если он в итоге лигу выиграет - лишать победы что ли из-за того что "неправильно" один матч слил? ну ведь он правильно, выходит, слил, раз выиграл.

 

Короче, я против.

  • Легенда
Опубликовано

По поводу ограничения:

 

Я в принципе за ограничение, если не в целом по сезону, то в хотя бы в его концовке.

 

Займемся простой математикой, абсолютный максимум ЧМ: он равен 42-м. Исключаем четверг, где иногда не имеем ничего, уже получится 36, плюс часто бывает редким понедельник или вторник, суббота или воскресенье, на глаз это уже считай 30-ка. Если говорить о преднамеренном сливе, то это может быть пару дней и это получиться приблизительно еще -10. Итого 20 ЧМ по моему минимальный лимит, округлим все до половины и получим лимит в 21+1.

 

Имхо он должен быть таким, хотя бы последние 3-5 недель. Имеет ли смысл его устанавливать, должны высказаться все, путем голосования. Я за такой лимит, так как мне бы лично не хотелось видеть ситуации нынешнего года и самом оказаться мимо плова из-за сливающего лидера. Мы же например не увидим ситуацию когда команда НБА не выходит на матч из-за слива, она просто ставит более слабый состав.

 

По поводу IR:

Полностью поддерживаю введение этого правила.

 

По поводу массовых не выставлений составов:

Тут больше все зависит от активности самых участников, раньше о не выставлении состава сообщали не коммиши, а обычные участники. Комиш лишь должен был связаться с таким участником и выяснить причину, а там уже совет решал что и как делать. Поэтому этот вопрос лежит больше на совести самых участников. Если положить обязаность контролировать выставление состава на комиша, то имхо он этого делать не будет, так как время на задротство у всех ограничено. 

 

По поводу расширение Совета:

Я уже неоднократно высказывался за. И предложеный советом вариант, мною уже высказывался, поэтому добавить мне нечего. Готов занять опцию хохла, или комиша 1-й СЛС.

Опубликовано

 Готов занять опцию хохла.

видимо, у вас с Жусти будут выборы по вашему одномандатному округу.

  • Легенда
Опубликовано

У кого-то времени до хрена человекоматчи эти считать?
Выискивать сливы, переливы, недоливы? ))
Не у всех подрядившихся сил на таблички даже хватает еженедельные...

Опубликовано

видимо, у вас с Жусти будут выборы по вашему одномандатному округу.

Предлагаю создать два округа в Украине, ибо участников отсюда много в слс и одному не потянуть представительство их интересов)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5627219-izmeneniya-v-reglament-sls-predlozheniya-na-sezon-20152016/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу