Maksik Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Купил новый ноут, на рабочем столе 2 ярлыка, стим в угоне - чувствую себя нормально Проц пентиум? 0 Цитата
Легенда хер майор Опубликовано 25 августа, 2014 Легенда Опубликовано 25 августа, 2014 А какие-то еще бывают? 0 Цитата
Crossover7 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Купил новый ноут, на рабочем столе 2 ярлыка, стим в угоне - чувствую себя нормально типа в ворде сидеть?мам да мне для учебы честна дрочить не буду 0 Цитата
Легенда Khusain Опубликовано 25 августа, 2014 Легенда Опубликовано 25 августа, 2014 Что ты делаешь с 500 гигами, если даже игр нет? Там 250 свободно до сих пор за 5 лет использования) остальное занято прогами и всяким хламом по учебе. Кстати, на другом ноуте, "игровом", я играл в НБА2к9, но через 30-40 минут она начинала тормозить, потому что ноут перегревался, хотя по параметрам он подходил хоть под 10 максималок. Энивей я вывел Никц на первое место с рейтингом 67, делал трипл за сезон и выиграл все награды, а Дэвид Ли провел лучший сезон в карьере. она уже не актуальна с выходом 4 Блин, про нее и говорил, просто тут слишком много информации новой: директх 11, пентиумы, вот я и запутался. 0 Цитата
Werdim Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Блин, про нее и говорил, просто тут слишком много информации новой: директх 11, пентиумы, вот я и запутался. ну я догадывался. 18 тысяч и 5-6 лет как бы намекали 0 Цитата
Crossover7 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 ну я догадывался. 18 тысяч и 5-6 лет как бы намекали типа там не было чмошника,который считает что он в иерархии клуба на первом месте 0 Цитата
Werdim Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 типа там не было чмошника,который считает что он в иерархии клуба на первом месте был 0 Цитата
Werdim Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 В цифровом магазине «СофтКлаб | MUVE» открыт предварительный заказ на электронную ПК-версию игры NBA 2K15 — баскетбольного симулятора от 2K Sports и Visual Concepts. Оформив предварительный заказ на ПК-версию стоимостью 1199 рублей, вы бесплатно получите загружаемое дополнение Kevin Durant MVP. В его состав входят следующие бонусы: 5000 единиц виртуальной валюты (VC); два комплекта карточек MyTEAM; одна уникальная карта MyTEAM (Choice of International Player); а также компрессионные гетры для персонажа MyPlayer в дизайне от Кевина Дюранта. Напомним, что игра появится в продаже 7 октября этого года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. На обложке нового игрового баскетбольного сезона будет красоваться форвард команды «Оклахома Сити Тандер» (Oklahoma City Thunder) Кевин Дюрант (Kevin Durant), собравший за свою семилетнюю карьеру внушительную коллекцию наград. «В NBA 2K15 реализована реалистичная физическая модель поведения баскетболистов, а также улучшен искусственный интеллект и другие элементы игрового процесса», — сообщили разработчики из Visual Concepts. Впрочем, в уровне исполнения симуляторной части мы и не сомневаемся. Прошлогодняя версия NBA 2K14 завоевала свыше 70 наград и номинаций «Игра года». По сути, сейчас это главный баскетбольный симулятор в мире и несомненный лидер жанра. 0 Цитата
Werdim Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 я оформил предзаказ. я ноулайфер 1 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 30 августа, 2014 Легенда Опубликовано 30 августа, 2014 я оформил предзаказ. я ноулайфер Из-за компрессионных голифе от Дурантп, да? 0 Цитата
Легенда saddatx Опубликовано 1 сентября, 2014 Легенда Опубликовано 1 сентября, 2014 установил новый джойстик на 2к11 и при запуске игры выскакивает такая хрень клава не реагирует, с джойстика тычется только на "нет", но потом опять выскакивает и так до бесконечности.. что делать? 0 Цитата
Легенда Дядя Витя Опубликовано 5 сентября, 2014 Легенда Опубликовано 5 сентября, 2014 а я то думал деревянные группы поддержки лепят по тяп ляп и готово Kings Dancers NBA 2k15 Camera Dome Capture 0 Цитата
Lootpack Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) установил новый джойстик на 2к11 и при запуске игры выскакивает такая хрень клава не реагирует, с джойстика тычется только на "нет", но потом опять выскакивает и так до бесконечности.. что делать? мышкой же можно вроде как. а потом джой настроить уже Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Lootpack 0 Цитата
Prof. Dr. Dr.h.c. Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Хотелось бы перед выпуском огласить хотя бы часть своего wishlist'a, несмотря на то, что всё описанное ниже, в игру никогда не внедрят, так как это разработчикам финансово не окупится (да и ещё потому, что они лодыри и лентяи). Но помечтать вроде ещё не вредно? Играя в 2к9/10/11/12/13/14 всегда разочаровывало то, что у команд как будто нет лица. Всеми командами можно играть одинаково - переть гардами под кольцо, или скидывать мяч большим и пытаться забить из-под лоупоста. Ну вот подтвердите, что точно таким же способом играете за ВСЕ команды? Причём отличия в стилях игры от команды к команде проявляются лишь во всяких незначительных мелочах. Маловероятно, конечно, но надеюсь, что в 2К15 у команд как таковых появится "лицо", свои стили игры, а не просто графические фигурки на паркете с рандомными статами. Ну вот приведу пример, чтобы вы представили, что я имею в виду. Допустим, вы - Майк Браун (это не оскорбление). Вы пришли в Нью-Йорк Никс (то есть выбираете эту команду в ассоциации) и решаете привить ей Принстон Оффенс (Принстон Оффенс есть в списках выбираемых стилей игры для команды). Вот вы начинаете установку Принстон Оффенса, команда начинает играть согласно законам этой стратегии, в плейбуке появляются соответствующие комбинации. Но фишка в том, что её недостаточно просто поставить, её ещё надо освоить. А так, как она совершенно новая для игроков команды, то поначалу в игре много брака, мораль команды падает, Мело играет 3/24, ЖейАр играет без шнурков и все остальные побочные эффекты. В случае, если у тренера высокие навыки, этот хаос должен закончиться через несколько недель, но, так как статы у товарища Коричневого, мягко скажем, далеко не А, не B и не C, то освоение Принстон Оффенса застревает где-то на отметке 20%, команда проваливает сезон и в клубе происходит чёрти что - как в руководстве, так и в раздевалке. Соответственно, надо убрать все эти никчёмные сборники плейбуков, рассортированные по командам (New York Knicks playbook, San Antonio Spurs playbook и т.д., которые то, кстати, не всегда соответствуют плейбукам, которые команда использует в реальности и такое ощущение, что выбраны тоже методом рандома), и вместо них внести в игру десятки и сотни доктрин нападения и защиты, и рассортировать плейбуки по этим доктринам. Вот эта стата сыгранности должна быть ключевой, зависеть от игроков, тренера, стратегии команды и так далее. Допустим, травму получает важный игрок в команде, или в клуб приходит новая звезда. В обоих случаях в систему игры должны быть внесены значительные корректировки, а то бывает, что и полностью её менять надо. Вот тут то и вступает в силу сыгранность команды. У меня рябит в глазах от того, что во всех прошлых играх сыгранность, допустим, ЛАЛ и САС абсолютно ничем не отличается, хотя в первой Нэш-КБ и до какого-то момента Ховард играли вместе 1 год, а в САС трио держится уже 14 лет. Так и отобразите эту разницу в игре - в первой команде игроки лишь только начали притираться друг к другу, а во второй все друг друга уже знают как облупленных, ибо вместе не первое десятилетие. Но в 2К этот аспект никак не представлен, и считаю это огромным фейлом. Также игрокам надо ввести "опыт". В чём он заключается... допустим, некий игрок, назовём его Тодд Таккер, в разные периоды своей карьеры играл под началом трёх тренеров - первый устанавливал Принстон Оффенс (Майк Браун), второй исповедовал Треугольное Нападение (Фил Джейксон), ну а третий - Скотт Брукс, разыгрывал комбинации, которые чёрт знает как называются... назовём это "Тактика кинуть мяч в сторону кольца". Вот Тодд Таккер владеет первой, скажем, на 60%, второй на 55%, третьей - на 70%, и все эти статы "освоения" зависят от индивидуальных навыков игрока (IQ, мастерство), его стиля игры (ну допустим, игрок нападения вряд ли будет на 100% осваивать какую-нибудь защитную доктрину) и от того, насколько давно он играл под началом такого тренера (данная система игры, в которой он когда-то играл, постепенно забывается со временем). Соответственно, новичок будет чувствовать себя более-менее комфортно в какой-то лишь одной системе (в зависимости от университета или страны, из которой он был задрафтован, ибо каждый университет тоже имеет свою систему). А 15-летний ветеран, игравший под началом многих тренеров или одного, но очень крутого, тренера, будет уже поднатаскан во многих системах, и их дальнейшее освоение в случае смены климата в клубе ему будет даваться легко. А теперь происходит такое событие - самый кошмарный сон Тодда Таккера сбывается, и спустя 5 лет он попадает в Оклахому Сити Тандер под началом Майка Брауна, которому днём раннее руководство Нью Йорк Никс пожелало удачи в дальнейшей карьере. Майк Браун берётся устанавливать в ОКС Принстон Оффенс, но Таккер уже когда-то играл в такой системе (60% владения Принстон Оффенсом, как я писал выше). Соответственно, все эти плейбуки для него уже - не новинка, и ему надо будет просто вспомнить ньюансы такой системы. Такой игрок будет тупить меньше остальных и будет показывать стабильную игру. Меньше повезёт Дюранту, который всю карьеру играл под началом Скотта "Кинуть мяч в сторону кольца" Брукса. Поначалу он будет теряться, но благодаря высокому I.Q. он довольно быстро освоит новую систему. Ну а меньше всех повезёт Расселу Вестбруку, который никогда в Принстон не играл, и I.Q. на освоение тоже не имеет. Вот он то, пусть и будет выдавать перформансы на 25-30 очков (благодаря индивидуальному скиллу), но будет больше вредить команде, чем помогать, из-за низкого IQ и низкого уровня освоения (тупняки в защите, броукен плеи, неподготовленные броски). Ну а то, почему система всё-таки не приживётся, уже писал во втором абзаце. Характеры игроков... вот что это за рудиментарный элемент в прошлых играх серии? Там эти характеры влияют хоть на что-нибудь? Лично я никаких эффектов не замечал. Какая-то повисшая в пустоте фишка. А влияние такого важного аспекта, как характер, должно быть огромное - как на саму игру, так и на атмосферу в клубе. Должны быть введены драки и флейгранты. Игрок теперь может пропустить 1-2 недели не только из-за травмы, но и в качестве наказания за конфликт на площадке или из-за превышенного лимита флейгрантов. Иллюстрация - в НБА возвращается Аллен Айверсон. Его подписывает Оклахома Сити Тандер, в которой Майк Браун тщетно размахивает своим принстоном. Суть проекта - создать самую огненную в истории баскетбола связку защитников Вестбрук+Айверсон. Но что мы имеем на выходе... Аллен Айверсон забыл все плейбуки, тактики и системы баскетбола. Его IQ окончательно притупился от хорошей жизни, значение слова "практис" он так до сих пор и не знает, дисциплина на нуле, характер какой-нибудь "Aggressive", и всё, что у него есть - это прокаченный на максимум пакет навыков, типа кроссовера, лейапа и прочих. Что просходит в игре? Пока Дюрант открытый на дуге машет руками, Айверсон проводит пару матчей, в которых забивает по 20-25 очков (а также 10 потерь, 30 промахов и полностью неприкрытый в защите оппонент, ведь дисциплина и освоение тактик у Ансвера лишь немного выше нуля), а в третьем матче у него происходит стычка с Заком Рендольфом. Айверсон получает флейгрант-2, и Out for 2 weeks. Защита должна быть если не полностью переделана, то уж точно очень и очень сильно подкорректирована. Они (разрабы) даже защиту напичкали не столько содержанием, сколько глупыми эффектами. Мол, получайте в 2К14 качестенную защиту - теперь вы можете круто блокировать данки! А как же основная суть защиты - деморализовать игрока, выключить его из системы нападения, свести процент его попаданий к нулю и всё такое прочее? Нет, вы вот данки блокируйте, вот где защита. Слишком часто при игре в защите (да и в нападении иногда тоже) в определённых ситуациях для отдельного игрока запускается какая-нибудь анимация движения, когда на несколько секунд теряется контроль над игроком. Движения странные и не проработанные. Кик-боллы происходят почти каждую минуту (а если его выключить, то появляется целый пакет других рандомов). Вот например, Мемфис, в реале играющий в защите не столько эффектно, сколько эффективно, эта эффективность в игре никак не отображена. Вообще НИКАК. У "лучшей связки больших в лиге" уже спустя 2 минуты после начала игры появляются значки гаторейда и они перестают прыгать за подборами, Тони Аллен не успевает в защите, Принс вообще никчёмный быстро выдыхающийся шланг. Можно, конечно, всё это подкорректировать, меняя навыки каждого игрока в отдельности, но это опять же... рандом. И таким образом фирменный стиль команде всё равно не придать. В игре его тупо нет. Вся эта система освоений тактик, сыгранности, опыта и т.д., которую я тут попытался описать из своих фантазий, выглядит может и громоздко, и неуклюже, но я уверен, что если бы разрабы добросовестно работали над каждой игрой в течение всего года, то сегодня такие нововведения были бы не материалом для фантазий, а старыми приевшимися фишками, и всё это они могли уже много раз проработать и сбаллансировать. Но вместо этого на выходе мы имеем лишь освежённую графику, отсканированные реальные данки с точностью движений до миллиметра, нередактируемую и неиграбельную Евролигу, ассистентов тренеров и скаутов, навыки которых имеют минимальное значение, никчёмную защиту, отсутствие в игре КОМАНД в полном смысле этого слова со всеми составляющими. Тут можно долго перечислять. И ещё они после этого искренне удивляются масштабам пиратства. Хватает же наглости в присутствии представителей прессы рассесться у себя в кабинетах и считать убытки от пиратства. Ну так чтобы этого пиратства стало меньше, может надо не убытки считать, а, скажем так, и самим пошевелиться? Выпустить что-нибудь действительно стоящее, а не слепить наотмашь какой-то хлам и пустить его на рынок, типа "хавайте", свою работу мы сделали. Потому что на данный момент 2К хоть и относят к "симуляторам", но в нём нет ничего, что позволило бы считать его симулятором, так как количество рандома там ничуть не меньше, чем в старых НБА Лайвах Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Prof. Dr. Dr.h.c. 0 Цитата
Assai Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 че сразу Айверсон ? Над нищими многие любят издеваться ... 0 Цитата
?=Answer Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Над нищими многие любят издеваться ... ахахахаха,гагой ты петросян 0 Цитата
Lootpack Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Prof. Dr. Dr.h.c. это конечно всё хорошо и достаточно интересно, но прежде всего им надо хотя бы наладить реалистичный геймплей и только потом заниматься такими продвинутыми фишками, в которых ещё и тонна подводных камней. Геймплей конечно постепенно прогрессирует год от года, но на момент 2к14 было ещё оооочень много моментов где надо работать и работать. причем дело даже не в проблемах тактических движений игроков и прочего, а тупо во всяких косяках с перехватами телом(в 14ке изловчившись можно просто вбегать в игрока и делать стил), во всяких фолах на ровном месте, блокшотах когда их нереально сделать, мелких багах определенных движений, и прочего абсолютно примитивного дерьма. 0 Цитата
Легенда Illmatic Опубликовано 30 сентября, 2014 Легенда Опубликовано 30 сентября, 2014 вопрос; сколько нужно бабла потратить на железяку чтоб игра пошла на максималках, желательно в грн? 0 Цитата
Werdim Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 вопрос; сколько нужно бабла потратить на железяку чтоб игра пошла на максималках, желательно в грн? а какие ттх твоих нынешних железяк? 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 30 сентября, 2014 Легенда Опубликовано 30 сентября, 2014 вопрос; сколько нужно бабла потратить на железяку чтоб игра пошла на максималках, желательно в грн? баксов 500 с нуля, с клавой и мышой, учитывая что монитор у тебя есть. Еще серий нба2к штук на 5 хватит. 0 Цитата
Легенда Illmatic Опубликовано 30 сентября, 2014 Легенда Опубликовано 30 сентября, 2014 а какие ттх твоих нынешних железяк? у меня видуха 11 директ не поддерживает та и проц убогий баксов 500 с нуля, с клавой и мышой, учитывая что монитор у тебя есть. Еще серий нба2к штук на 5 хватит. многовато. По сути мне нужен проц+материнка+видуха и все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.