"Баскетбол 1-на-1" -- первые версии


dmytron
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5626953-basketbol-1-na-1-pervye-versii/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Все закономерно в игре. СД давно нуждался в статомере.

 

Еще бы туда Вейда и Хардена что бы сравнить кто круче...

Изменено пользователем Alex_Sun
Опубликовано

Версия для мака будет??? Или онлайн хотя бы?

 

Для мак версии надо иметь мак, а у меня его нет (и вряд ли будет). Онлайн сделать можно было бы, но это весь код надо переписывать на PHP, что для морока огромная. Нет, пока лучший вариант -- пользоваться эмуляторами.

 

Прошу не забывать, что в программировании я пока еще новичок.

  • Легенда
Опубликовано

Кемп победит, хотя бы из-за защиты

против него Гриффин будет даже хуже, чем против Зака

это статомер, а не программа которая сравнивает игроков по таким абстрактным понятиям как физуха, навыки, защита, нападение и прочая лабуда придуманная людьми которые смотрят игры

Опубликовано

у защиты тоже есть стата)))

и я не про блоки и перехваты, а например, про то на сколько и с каким процентом забивают оппоненты игрока больше или меньше своего среднего уровня

уверен, у американцев есть и такая шняга где-то

  • Легенда
Опубликовано

у защиты тоже есть стата)))

и я не про блоки и перехваты, а например, про то на сколько и с каким процентом забивают оппоненты игрока больше или меньше своего среднего уровня

уверен, у американцев есть и такая шняга где-то

походу это огромный камень в прототип статомера...

Опубликовано

Блоки и перехваты -- это реальная статистика, а то, насколько меньше или больше забивают противники -- это уже следствие. Второе было бы хорошо, если моя программа посчитала по формуле быстренько исход матча. Но она действует по-другому, она симулирует КАЖДУЮ подачу.

Опубликовано

Перехват - это риск, тут такое - либо перехватил, дибо провалился в защите

поэтому, можно делать по три перехвата за матч и десять раз упускать своего игрока при попытке перехватить, а можно делать один, но во всех остальных случаях не дать забить

  • Легенда
Опубликовано

Перехват - это риск, тут такое - либо перехватил, дибо провалился в защите

поэтому, можно делать по три перехвата за матч и десять раз упускать своего игрока при попытке перехватить, а можно делать один, но во всех остальных случаях не дать забить

Хочешь вести понятие мусорные перехвачик? 

Опубликовано

Перехват - это риск, тут такое - либо перехватил, дибо провалился в защите

поэтому, можно делать по три перехвата за матч и десять раз упускать своего игрока при попытке перехватить, а можно делать один, но во всех остальных случаях не дать забить

 

Во-первых, перехват (я так понимаю, имеется в виду кража?) -- в статистике уже указывается процентное соотношение успешных к неуспешным. В остальное время игрок или не смог украсть мяч, или не захотел этого сделать -- та информация, которая мне и нужна.

 

Во-вторых. помимо кражи, в защите есть еще блок. Таким образом, в симуляции проверяется процент попаданий игрока только после того, как было проверено, сделал ли оппонент успешный блок и кражу (и был ли фол).

 

Я использую такие статистики из сайта b-r.com:

  • STL% -- Steal Percentage; an estimate of the percentage of opponent possessions that end with a steal by the player while he was on the floor.
  • BLK% -- Block Percentage; an estimate of the percentage of opponent two-point field goal attempts blocked by the player while he was on the floor.
 
Указанный dmytry стат обязательно поищу, мне он кажется логичным.
Опубликовано

Есть параметр Defensive Rating. Он указывает, сколько очков игрок допустил взять защите за 100 владений. Так, у MJ он составляет 107, 103 и т.д. (его минимум -- 100 очков в 96 и 98 сезонах). У ЛеБрона минимальный DR был в сезоне 12 года -- 99 очков. У какого-там Майкла Финли в начале карьеры было DR 113 очков, в 2010 сезоне повысилось до 108.

 

Теперь надо подумать, как Defensive Rating всунуть в формулу.

Опубликовано

о, уже близко

смотри только (в идеале) не путай командную защиту и индивидуальную

в стате большинство перехватов - это перехват передачи, а тебя должны интересовать прехваты на ведении, как ты говоришь - "кража" (это более редкое явление в игре)

также есть нюансы с блоками - в игре около половины блоков (если не больше) - это блоки не своего игрока в результате подстраховки т.е. элемент командной защиты

 

также непонятно в Defensive Rating - как это считается? как понять за 100 владений? команды противника или одного игрока?

 

т.е. чтобы исключить влияние командной защиты на стату конкретного игрока был бы идеальным мой вариант - на сколько оппонент больше или меньше набирает от своего среднего показателя

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Новая В РАЗРАБОТКЕ версия "Баскетбола 1-на-1" доступна здесь: http://www.sendspace.com/file/543kef

 

Главные изменения:

  • теперь программа не показывает исход каждого розыгрыша, а быстро симулирует до конца матча;
  • можно посмотреть графики сравнения статистик игроков (кнопка Player Stats);
  • статистика по самому матчу (успешные и неуспешные удары, блоки и т.д.) (кнопка Game Stats);
  • настройка разнообразных правил игр;
  • возможность симулировать до 10000 очков;
  • выбор экранного имени игрока.

 

К сожалению, остался баг, из-за которого иногда после симуляции игра выдает Acess Violation. В таком случае закрывайте программу из диспетчера задач.

 

Поустраняю баги и примусь за улучшение точности симуляции (в том числе учту рекомендации,указанные выше dmytry).

 

Пожалуйста, потестируйте и скажите, как по вашим ощущениям, насколько корректна статистика по игре.

 

Учтите, что Кобе Брайант и Дуайт Ховард (это те, про кого я точно знаю) некорректно симулируются. Все дело из-за их высокого количества фолов за 36 минут, которое по моей несовершенной формуле переводится в слишком высокую (?) фоловую вероятность. Пожалуйста, проверьте и корректность количества фолов.

Опубликовано

Не то, чтобы я хочу этого, но у него действительно большой процент фолов, а я еще не придумал хорошей формулы определения вероятности фола. В любом случае, это временно. К Кобе я отношусь нейтрально, поэтому и в мыслях не было его унизить или продвинуть.

Опубликовано

Мне не нравится новая версия - Мело проигрывает и Копи и Крабу. Но то, что сейчас не требуется жать кнопку некст во время матча - круто.

Опубликовано

Я планирую добавить читкоды. ihateblackmamba и kobeisthebest. В первом случае определенный игрок не имеет никаких шансов, во втором случае -- все шансы.

 

Но зачем фаворитировать одному игроку? Можно еще добавить carmelorules и anthonyisanostriсh. Чтобы никому обидно не было.


http://isport.ua/basketball/nba/news/241450.html

 

Что Вы скажете по поводу этой статьи? Есть ли смысл продолжать создавать игру, учитывая, что большинство данных поддельные?

Опубликовано

Я планирую добавить читкоды. ihateblackmamba и kobeisthebest. В первом случае определенный игрок не имеет никаких шансов, во втором случае -- все шансы.

 

Но зачем фаворитировать одному игроку? Можно еще добавить carmelorules и anthonyisanostriсh. Чтобы никому обидно не было.

не, чит-коды не надо. это неинтересно.

 

 

http://isport.ua/basketball/nba/news/241450.html

 

Что Вы скажете по поводу этой статьи? Есть ли смысл продолжать создавать игру, учитывая, что большинство данных поддельные?

как бы там не было все мы ориентируемся на статистику, каким бы обманом она не была

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5626953-basketbol-1-na-1-pervye-versii/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу