Цена на баскетбольные кроссы


TaZman
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5617371-tsena-na-basketbolnye-krossy/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не хотелось отвечать в "Последних приобретениях", поэтому отпишу сюда.

Про_пл, в Москве все примерно так же, цены-то одни на всех. Не будем далеко ходить - Коби 4. 120$ на NikeStore, еще за 20 их вполне можно доставить. Итого - 140$. Курс - 29,5 (на самом деле меньше, но фиг с ним уже). Ну и еще 15% - адекватная прибыль. Итого - кроссовки должны стоить 161 доллар а.к.а. 4750р. Nike ID можно привезти за примерно 4800. У нас же средняя цена на простые модели - 6к.

Цена на баскетбольные кроссы, высокая или низкая? Решать, видимо, совсем не нам.

Не путайте цены американские и наши (европейские). Представительсво Nike в Европе и Nike в США - это по сути разные конторы как это не парадоксально звучит. И Европа получает кроссы по закупочным ценам совсем не таким же, как в штатах. Причинной этому служит много факторов. Не хочу их еще раз перечислять, уже неоднократно это делали. Поэтому подавать по указанной выше формуле 120$+20$ доставка +15% наценка в могут небольшие частные лавочки, которые завозят в лучшем случае несколько десятков пар. Для крупных сетей, оперирующие десятками тысяч и больше единиц той же обуви это совсем другие расходы.

P.S. Вообще все эти разговоры неконструктивными получаются. Многие возмущающиеся берут почему-то цены с потолка и от их пляшут. Сами назначают стоимость доставки. А ведь стоимость той же доставки одной пары и 100 пар уже разные вещи, так как тут же появляются, например, таможенные пошлины за коммерческий товар итд итп. Нельзя эту стоимость рассчитать просто умножив стоимость издержек одной пары на общее кол-во. Тут же с потолка берется прибыль в 15%. А с чего вы взяли, что 15%?. В итоге получется какая-то подгонка задачи под нужный ответ.

Опубликовано (изменено)
Не путайте цены американские и наши (европейские). Представительсво Nike в Европе и Nike в США - это по сути разные конторы как это не парадоксально звучит. И Европа получает кроссы по закупочным ценам совсем не таким же, как в штатах. Причинной этому служит много факторов. Не хочу их еще раз перечислять, уже неоднократно это делали. Поэтому подавать по указанной выше формуле 120$+20$ доставка +15% наценка в могут небольшие частные лавочки, которые завозят в лучшем случае несколько десятков пар. Для крупных сетей, оперирующие десятками тысяч и больше единиц той же обуви это совсем другие расходы.

.............Тут же с потолка берется прибыль в 15%. А с чего вы взяли, что 15%?. В итоге получется какая-то подгонка задачи под нужный ответ.

Ну не знаю. Мне всегда казалось, что прибыль даже в 15% считается значительной. Ну а 100 пар кроссовок привезти за 24 доррала/штука - не проблема, думаю.

Изменено пользователем Nat3
Опубликовано
Ну не знаю. Мне всегда казалось, что прибыль даже в 15% считается значительной. Ну а 100 пар кроссовок привезти за 24 доррала/штука - не проблема, думаю.

100 пар - это уже коммерческая партия, с которой платится пошлина. Соотвественно, это уже далеко не 24$ за пару выходит. И опять же, 100 пар - это оъемы небольших частных магазинчиков. Крупные ритейлеры оперируют дестяками тысяч и более пар. Их не привези из американских магазинов банальной перекупкой. Это работа с местным представительсвом компании-производителя или диллера.

Опубликовано
100 пар - это уже коммерческая партия, с которой платится пошлина. Соотвественно, это уже далеко не 24$ за пару выходит. И опять же, 100 пар - это оъемы небольших частных магазинчиков. Крупные ритейлеры оперируют дестяками тысяч и более пар. Их не привези из американских магазинов банальной перекупкой. Это работа с местным представительсвом компании-производителя или диллера.

Мне всегда казалось, что если закупать десятками тысяч пар, то никаких проблем с таможней быть не должно. Да и цены должны быть куда ближе к себестоимости. А значит, и итоговая цена, т.е. с учетом доставки, должны быть меньше.

Где ж я неправильно мыслю? :)

Опубликовано
Мне всегда казалось, что если закупать десятками тысяч пар, то никаких проблем с таможней быть не должно. Да и цены должны быть куда ближе к себестоимости. А значит, и итоговая цена, т.е. с учетом доставки, должны быть меньше.

Где ж я неправильно мыслю? :)

Мне всегда казалось, что если закупать десятками тысяч пар, то никаких проблем с таможней быть не должно. Да и цены должны быть куда ближе к себестоимости.

Собственно, вот тут и мыслишь неправильно. С увеличением кол-ва товара геморроя только больше становится, больше бабла с тебя хочет поиметь таможня. Цены ближе не будут. Цены определяет диллер/представительство.

Опубликовано
Собственно, вот тут и мыслишь неправильно. С увеличением кол-ва товара геморроя только больше становится, больше бабла с тебя хочет поиметь таможня. Цены ближе не будут. Цены определяет диллер/представительство.

1)Но диллер/представительство ведь имеет какие-то договоренности (пусть даже нелегальные, в нашей стране это прощается ;)) с таможней? Не будут же к каждой паре придираться, как к урановым статуям Джорджа Буша?

2)Если заказывать от 10к+, то и продают обычно намного дешевле. Если купить 10000 Чупа-Чупсов оптом и в розницу, во сколько раз больше денег придется потратить во втором случае?

Блин, все в России не как у людей... Обидно...

Опубликовано
1)Но диллер/представительство ведь имеет какие-то договоренности (пусть даже нелегальные, в нашей стране это прощается ;)) с таможней? Не будут же к каждой паре придираться, как к урановым статуям Джорджа Буша?

Безусловно существуют левые схемы, но ничего конкретного в плане конкретных цифр мы врядли можем сказать, поэтому брать цифры с потолка и говорить, что будет однозначно дешевле нельзя,

Опубликовано
2)Если заказывать от 10к+, то и продают обычно намного дешевле. Если купить 10000 Чупа-Чупсов оптом и в розницу, во сколько раз больше денег придется потратить во втором случае?

Уже говорили про это. Да, возможно большее кол-во позволит снизить закупочную стоимость. Но вместе с этим и возрастают сопуствующие расходы. Большее кол-во увеличит стоимость транспортировки, хранения и проч. И врядли кто-то тут сейчас может сказать конкретно на сколько и как это повлияет на конечную стоимость. Опять же если брать Штаты, у нас совершенно другие обьемы продаж и мы получаем кросы по гораздо более высокой закупочной цене, которая может приближаться к розничной цене в США. В том числе этим и обусловлены цены помимо всего прочего.

Опубликовано
1)Но диллер/представительство ведь имеет какие-то договоренности (пусть даже нелегальные, в нашей стране это прощается ;) ) с таможней? Не будут же к каждой паре придираться, как к урановым статуям Джорджа Буша?

ты с ТОП-менеджерами Найка пиво около подъезда пьёшь ? Или соседка рассказала ? Или по телевизору видел что партию героина ввезли без уплаты пошлин и решил что тут также ?

Опубликовано
Если купить 10000 Чупа-Чупсов оптом и в розницу, во сколько раз больше денег придется потратить во втором случае?

пля, опять идиотская постановка вопроса, очередной Адам Смит появился

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Наткнулся тут на статеечку по теме. Не без косяков, но в целом более-менее полно написано о насущных проблемах. Это чтоб по сто раз не отвечать вопросы из серии "почему, да отчего".

Почему мы платим за одежду и обувь втридорога

http://www.tks.ru/news/nearby/2010/01/13/0017

Опубликовано

раньше бы эту статейку да и перед глазами наших великих экономистов

у тебя оборот несколько миллионов долларов?

аренду платишь? таможню?

Опубликовано

ключевая мысль статьи - вещи стоят столько, потому, что за них готовы столько платить

и дело абсолютно не в аренде и не в таможне ибо если бы люди не были бы готовы платить так дорого, то и цены были бы ниже, а так имеем то, что имеем.

простое правило - спрос порождает предложение, никто не в силах отменить!

Опубликовано

простое правило - спрос порождает предложение, никто не в силах отменить!

Не совсем и не во всех видах товаров. У нас в стране очень жирная прослойка посредников. Причем во многих областях товаров и услуг, в том числе жизненно важных. Людей, которые практически с ничего хотят получить свой кусок. И постоянно понижать цены нельзя, потому что эти посредники бабло урвать всегда хотят. Поэтому зачастую мы видем не снижение цен на товары и услуги при резком падении спроса, а просто уход с рынка. Ну и издержки молополии, естественно. И в этом случае зачастую спрос - это не показатель того, что покупатель готов платить, а следствие безвыходности ситуации. Кроссовки, конечно, к таким товарам не относятся. Но роль таможни недооценивать не стоит. На сегодня таможня дает до 50%(!!!) в федеоальный бюджет. Нетрудно понять, что это суммы астрономические и отказываться от них никто не будет. И это только официальные цифры. Про левые сборы на таможне - это отдельный разговор. В конце концов средний порядок прибыли самих ритейлеров около 10% от общей суммы. Так что не с них нужно начинать, если нужно говорить о радикальном снижении цен. В тех же регионох в большинстве своем мы не видем хорошо развитых розничных сетей, потому что спрос низкий. А по соответсвеющим ценам там никто торговать не торопится. Потому что нельзя снизить цены на нужный уровень, так так местных дяденькам-чиновникам, а по совместительству может и арендодателям пох какой там спрос. Котлета денег должна быть строго определенной тощины.

P.S. Культ вещей в России тоже, к сожалению, имеет место быть и оказывает свое влияние.

Опубликовано

Согласен со всем, но я предлагаю посмотреть на вещи еще шире.

Культ вещей - это тоже означает спрос по хрен знает каким ценам.

Каким образом цена достигает такого уровня не так важно - в конечном итоге, если покупатель готов платить больше - значит цены будут соответствующие, другое дело, что государство не даст получить сверхприбыль ритейлеарам, а отожмет их на таможне и налогах.

Представь, например, что вдруг люди "уразумели", что вещи на самом деле должны стоять дешевле и не так уж им необходимы, чтобы переплачивать (это ж не хлеб и не сахар) и перестали покупать в таком количестве. Магазины не торгуют, следовательно нет импорта и торговые площади нафиг не нужны никому. И тут два варианта либо снижать пошлину, аренду и т.д. либо забыть совсем о поступлениях в бюджет с таможни и обанкротить торговые центры либо поумерить аппетиты... Второй вариант, рано или поздно, победит ибо бабло все равно надо и бизнес есть бизнес.

Вот и получается, что в самом широком смысле, спрос диктует цены.

Конечно, мой пример утрирован, но это только для наглядности.

Опубликовано

Всегда будут "серые" пути, всем вместе отказаться - нереально.

Как от рекламы той же. Ведь все мы от нее устали. Вот взять и не реагировать - будет обратный эффект.

Но с другой стороны это просто нереально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5617371-tsena-na-basketbolnye-krossy/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу