Smoke Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Не хотелось отвечать в "Последних приобретениях", поэтому отпишу сюда.Про_пл, в Москве все примерно так же, цены-то одни на всех. Не будем далеко ходить - Коби 4. 120$ на NikeStore, еще за 20 их вполне можно доставить. Итого - 140$. Курс - 29,5 (на самом деле меньше, но фиг с ним уже). Ну и еще 15% - адекватная прибыль. Итого - кроссовки должны стоить 161 доллар а.к.а. 4750р. Nike ID можно привезти за примерно 4800. У нас же средняя цена на простые модели - 6к.Цена на баскетбольные кроссы, высокая или низкая? Решать, видимо, совсем не нам.Не путайте цены американские и наши (европейские). Представительсво Nike в Европе и Nike в США - это по сути разные конторы как это не парадоксально звучит. И Европа получает кроссы по закупочным ценам совсем не таким же, как в штатах. Причинной этому служит много факторов. Не хочу их еще раз перечислять, уже неоднократно это делали. Поэтому подавать по указанной выше формуле 120$+20$ доставка +15% наценка в могут небольшие частные лавочки, которые завозят в лучшем случае несколько десятков пар. Для крупных сетей, оперирующие десятками тысяч и больше единиц той же обуви это совсем другие расходы.P.S. Вообще все эти разговоры неконструктивными получаются. Многие возмущающиеся берут почему-то цены с потолка и от их пляшут. Сами назначают стоимость доставки. А ведь стоимость той же доставки одной пары и 100 пар уже разные вещи, так как тут же появляются, например, таможенные пошлины за коммерческий товар итд итп. Нельзя эту стоимость рассчитать просто умножив стоимость издержек одной пары на общее кол-во. Тут же с потолка берется прибыль в 15%. А с чего вы взяли, что 15%?. В итоге получется какая-то подгонка задачи под нужный ответ. 0 Цитата
Nat3 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Не путайте цены американские и наши (европейские). Представительсво Nike в Европе и Nike в США - это по сути разные конторы как это не парадоксально звучит. И Европа получает кроссы по закупочным ценам совсем не таким же, как в штатах. Причинной этому служит много факторов. Не хочу их еще раз перечислять, уже неоднократно это делали. Поэтому подавать по указанной выше формуле 120$+20$ доставка +15% наценка в могут небольшие частные лавочки, которые завозят в лучшем случае несколько десятков пар. Для крупных сетей, оперирующие десятками тысяч и больше единиц той же обуви это совсем другие расходы..............Тут же с потолка берется прибыль в 15%. А с чего вы взяли, что 15%?. В итоге получется какая-то подгонка задачи под нужный ответ.Ну не знаю. Мне всегда казалось, что прибыль даже в 15% считается значительной. Ну а 100 пар кроссовок привезти за 24 доррала/штука - не проблема, думаю. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Nat3 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Ну не знаю. Мне всегда казалось, что прибыль даже в 15% считается значительной. Ну а 100 пар кроссовок привезти за 24 доррала/штука - не проблема, думаю.100 пар - это уже коммерческая партия, с которой платится пошлина. Соотвественно, это уже далеко не 24$ за пару выходит. И опять же, 100 пар - это оъемы небольших частных магазинчиков. Крупные ритейлеры оперируют дестяками тысяч и более пар. Их не привези из американских магазинов банальной перекупкой. Это работа с местным представительсвом компании-производителя или диллера. 0 Цитата
Nat3 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 100 пар - это уже коммерческая партия, с которой платится пошлина. Соотвественно, это уже далеко не 24$ за пару выходит. И опять же, 100 пар - это оъемы небольших частных магазинчиков. Крупные ритейлеры оперируют дестяками тысяч и более пар. Их не привези из американских магазинов банальной перекупкой. Это работа с местным представительсвом компании-производителя или диллера. Мне всегда казалось, что если закупать десятками тысяч пар, то никаких проблем с таможней быть не должно. Да и цены должны быть куда ближе к себестоимости. А значит, и итоговая цена, т.е. с учетом доставки, должны быть меньше. Где ж я неправильно мыслю? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Мне всегда казалось, что если закупать десятками тысяч пар, то никаких проблем с таможней быть не должно. Да и цены должны быть куда ближе к себестоимости. А значит, и итоговая цена, т.е. с учетом доставки, должны быть меньше. Где ж я неправильно мыслю? Мне всегда казалось, что если закупать десятками тысяч пар, то никаких проблем с таможней быть не должно. Да и цены должны быть куда ближе к себестоимости. Собственно, вот тут и мыслишь неправильно. С увеличением кол-ва товара геморроя только больше становится, больше бабла с тебя хочет поиметь таможня. Цены ближе не будут. Цены определяет диллер/представительство. 0 Цитата
Nat3 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Собственно, вот тут и мыслишь неправильно. С увеличением кол-ва товара геморроя только больше становится, больше бабла с тебя хочет поиметь таможня. Цены ближе не будут. Цены определяет диллер/представительство. 1)Но диллер/представительство ведь имеет какие-то договоренности (пусть даже нелегальные, в нашей стране это прощается ) с таможней? Не будут же к каждой паре придираться, как к урановым статуям Джорджа Буша? 2)Если заказывать от 10к+, то и продают обычно намного дешевле. Если купить 10000 Чупа-Чупсов оптом и в розницу, во сколько раз больше денег придется потратить во втором случае? Блин, все в России не как у людей... Обидно... 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 1)Но диллер/представительство ведь имеет какие-то договоренности (пусть даже нелегальные, в нашей стране это прощается ) с таможней? Не будут же к каждой паре придираться, как к урановым статуям Джорджа Буша? Безусловно существуют левые схемы, но ничего конкретного в плане конкретных цифр мы врядли можем сказать, поэтому брать цифры с потолка и говорить, что будет однозначно дешевле нельзя, 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 2)Если заказывать от 10к+, то и продают обычно намного дешевле. Если купить 10000 Чупа-Чупсов оптом и в розницу, во сколько раз больше денег придется потратить во втором случае?Уже говорили про это. Да, возможно большее кол-во позволит снизить закупочную стоимость. Но вместе с этим и возрастают сопуствующие расходы. Большее кол-во увеличит стоимость транспортировки, хранения и проч. И врядли кто-то тут сейчас может сказать конкретно на сколько и как это повлияет на конечную стоимость. Опять же если брать Штаты, у нас совершенно другие обьемы продаж и мы получаем кросы по гораздо более высокой закупочной цене, которая может приближаться к розничной цене в США. В том числе этим и обусловлены цены помимо всего прочего. 0 Цитата
pars3k Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 1)Но диллер/представительство ведь имеет какие-то договоренности (пусть даже нелегальные, в нашей стране это прощается ) с таможней? Не будут же к каждой паре придираться, как к урановым статуям Джорджа Буша? ты с ТОП-менеджерами Найка пиво около подъезда пьёшь ? Или соседка рассказала ? Или по телевизору видел что партию героина ввезли без уплаты пошлин и решил что тут также ? 0 Цитата
pars3k Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Если купить 10000 Чупа-Чупсов оптом и в розницу, во сколько раз больше денег придется потратить во втором случае?пля, опять идиотская постановка вопроса, очередной Адам Смит появился 0 Цитата
MRK Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 да и причёт тут вообще понятие себестоимости?)))))))))))))))))))))))) 0 Цитата
Nat3 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 да и причёт тут вообще понятие себестоимости?))))))))))))))))))))))))А откуда в нормальных странах, по-твоему, цены берутся? 0 Цитата
MRK Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 себестоимость существует только для ПРОИЗВОДИТЕЛЯпричём тут реселлеры? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Наткнулся тут на статеечку по теме. Не без косяков, но в целом более-менее полно написано о насущных проблемах. Это чтоб по сто раз не отвечать вопросы из серии "почему, да отчего". Почему мы платим за одежду и обувь втридорога http://www.tks.ru/news/nearby/2010/01/13/0017 0 Цитата
MRK Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 раньше бы эту статейку да и перед глазами наших великих экономистов 0 Цитата
kolyan #15 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 раньше бы эту статейку да и перед глазами наших великих экономистов думаю причина одна - расстояния 0 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 думаю причина одна - расстояния видимо статейка оказалась не по зубам )))) 0 Цитата
roman Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 раньше бы эту статейку да и перед глазами наших великих экономистов у тебя оборот несколько миллионов долларов? аренду платишь? таможню? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 у тебя оборот несколько миллионов долларов? аренду платишь? таможню? А что у тебя претензии именно к ценам у MRK? 0 Цитата
roman Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 у меня нет претензий к ценам... 0 Цитата
Smoke Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 у меня нет претензий к ценам... А в чем тогда суть вопроса про аренду и таможню? 0 Цитата
dmytry Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 ключевая мысль статьи - вещи стоят столько, потому, что за них готовы столько платить и дело абсолютно не в аренде и не в таможне ибо если бы люди не были бы готовы платить так дорого, то и цены были бы ниже, а так имеем то, что имеем. простое правило - спрос порождает предложение, никто не в силах отменить! 0 Цитата
Smoke Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 простое правило - спрос порождает предложение, никто не в силах отменить! Не совсем и не во всех видах товаров. У нас в стране очень жирная прослойка посредников. Причем во многих областях товаров и услуг, в том числе жизненно важных. Людей, которые практически с ничего хотят получить свой кусок. И постоянно понижать цены нельзя, потому что эти посредники бабло урвать всегда хотят. Поэтому зачастую мы видем не снижение цен на товары и услуги при резком падении спроса, а просто уход с рынка. Ну и издержки молополии, естественно. И в этом случае зачастую спрос - это не показатель того, что покупатель готов платить, а следствие безвыходности ситуации. Кроссовки, конечно, к таким товарам не относятся. Но роль таможни недооценивать не стоит. На сегодня таможня дает до 50%(!!!) в федеоальный бюджет. Нетрудно понять, что это суммы астрономические и отказываться от них никто не будет. И это только официальные цифры. Про левые сборы на таможне - это отдельный разговор. В конце концов средний порядок прибыли самих ритейлеров около 10% от общей суммы. Так что не с них нужно начинать, если нужно говорить о радикальном снижении цен. В тех же регионох в большинстве своем мы не видем хорошо развитых розничных сетей, потому что спрос низкий. А по соответсвеющим ценам там никто торговать не торопится. Потому что нельзя снизить цены на нужный уровень, так так местных дяденькам-чиновникам, а по совместительству может и арендодателям пох какой там спрос. Котлета денег должна быть строго определенной тощины. P.S. Культ вещей в России тоже, к сожалению, имеет место быть и оказывает свое влияние. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Согласен со всем, но я предлагаю посмотреть на вещи еще шире. Культ вещей - это тоже означает спрос по хрен знает каким ценам. Каким образом цена достигает такого уровня не так важно - в конечном итоге, если покупатель готов платить больше - значит цены будут соответствующие, другое дело, что государство не даст получить сверхприбыль ритейлеарам, а отожмет их на таможне и налогах. Представь, например, что вдруг люди "уразумели", что вещи на самом деле должны стоять дешевле и не так уж им необходимы, чтобы переплачивать (это ж не хлеб и не сахар) и перестали покупать в таком количестве. Магазины не торгуют, следовательно нет импорта и торговые площади нафиг не нужны никому. И тут два варианта либо снижать пошлину, аренду и т.д. либо забыть совсем о поступлениях в бюджет с таможни и обанкротить торговые центры либо поумерить аппетиты... Второй вариант, рано или поздно, победит ибо бабло все равно надо и бизнес есть бизнес. Вот и получается, что в самом широком смысле, спрос диктует цены. Конечно, мой пример утрирован, но это только для наглядности. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Всегда будут "серые" пути, всем вместе отказаться - нереально. Как от рекламы той же. Ведь все мы от нее устали. Вот взять и не реагировать - будет обратный эффект. Но с другой стороны это просто нереально 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.