без прыжка Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 довольно мудрое мнение, кстати 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Угу) Если и не получается сделать идеально сбалансированную лигу, хотелось бы, чтобы дисбаланс был всё-таки в пользу атакующих игроков и соответственно атакующих категорий. Думаем все!))) Варианты, в т.ч. те, что мы накидали: 1) Оставить всё, как есть. 2) Косметический: добавить 1 место на скамейку (хотя бы для чётности раундов драфта) 3) Лайтовый: +1 Утиль - используй его, как пожелаешь 4) Защитный: + 1 Дефендер 5) Экспериментальный: + 1D и +1Util. Тогда теоретически можно вообще пятерых защей держать( Я сомневаюсь между 2 и 3. P.S.: Предлагаю скоринг всё же не трогать. Т.е. штрафы точно оставляем, но и не добавлять ничего 0 Цитата
Надюн Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Прошу напомнить мне о драфте смс-кой пожалуйста )))) Иногда забываю )))) 0 Цитата
Max K. Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Угу) Если и не получается сделать идеально сбалансированную лигу, хотелось бы, чтобы дисбаланс был всё-таки в пользу атакующих игроков и соответственно атакующих категорий. Думаем все!))) Варианты, в т.ч. те, что мы накидали: 1) Оставить всё, как есть. 2) Косметический: добавить 1 место на скамейку (хотя бы для чётности раундов драфта) 3) Лайтовый: +1 Утиль - используй его, как пожелаешь 4) Защитный: + 1 Дефендер 5) Экспериментальный: + 1D и +1Util. Тогда теоретически можно вообще пятерых защей держать( Я сомневаюсь между 2 и 3. P.S.: Предлагаю скоринг всё же не трогать. Т.е. штрафы точно оставляем, но и не добавлять ничего Не, ну тут вы сами себе противоречите. Я предлагаю добавить победные шайбы, взбрасывания и очки в меньшинстве, что как вы сами пишете сдвинет баланс в сторону атаки. Но вы этого типа не хотите. А в этом сообщении пишете, что если и делать дисбаланс, то в пользу атаки! Так в чем мое предложение по добавлению этих настроек плохо!? Так же далее сказано, что почти все зависит от вратарей, так как всего на 2 вратаря приходится целых пять стат. показателей. А на оставшихся 10 игроков всего 8 показателей. Так может добавить лишние показатели полевым игрокам, чтобы ослабить влияние вратарей на результат! А по поводу защитников и форвардов, ну зачем делать баланс между ними, не понимаю. Команда просто должна будет выставить 6 форвардов и 4 защитника. А уже кого выставлять это решает тренер. Забивного форварда, или форварда который ложится под шайбу, делает хиты, или удаляется, чем такой нападающий отличается от защитника!? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Max K. 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Просто высказываю своё мнение) На данный момент, думаю, у нас приоритет таков: вратари, форварды, защитники. В том смысле, что, если ориентироваться на рейтинг игроков от Яху по умолчанию, вратарей стоило бы выбирать немного раньше, чем в обычных публичных лигах с самыми стандартными категориями и составами. И соответственно защитников - немного позже (в сравнении именно с тем же рейтингом). Повторюсь, всего лишь моё мнение, можно с ним не соглашаться. А по предложенным трём показателям: - вбрасывания, повторюсь, категорически не нравятся. Большой бонус к центрфорвардам. - на остальные оба я смотрю, как на шутауты у киперов. Не очень люблю такие показатели, которые весьма трудно предсказать. Бьюсь об заклад, в графе в среднем за одну игру не существует игроков, у которых значения этих показателей превышает 0.1. Может, тогда лучше шутауты убрать? 0 Цитата
Max K. Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 1) Согласен, что победные голы это как шутауты у вратарей, так если у вратарей есть шутауты, то почему тогда для баланса не добавить победные голы полевым игрокам? 2) Очки в меньшинстве: тут, так же своя специфика, большинству форвардов которые играют в большинстве, не играют в меньшинстве. Добавляя данный показатель мы даём шанс таким форвардам хоть в какой то категории принести весомую пользу! 3) Взбрасывания. Надо рассматривать это не как весомый плюс к цетрфорвардам, а как отдельный показатель. Грубо говоря это как два кипера одной команды, соревнуются с двумя киперами другой. И разыгрывают 5!!! балов. А тут уже будет соревнования центров 3 центра одной команды против 3 центров другой. И разыграют всего один балл. Просто теперь при выборе центра нужно смотреть ещё на один показатель. Просто баланс у нас смещён в сторону вратарей. Повторюсь, два вратаря разыгрывают целых 5 баллов, и 10 полевых - 8 баллов. И тут нужно только угадать какой кипер в неделю сыграет больше игр. И желательно чтобы удачно. И пол дела для победы сделано. Из этой ситуации, чтобы не так зависеть от вратарей, нужно или вратарям уменьшать разыгрываемые показатели, что не очень интересно, либо как предлагаю я, добавить полевым игрокам показателей! Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Max K. 0 Цитата
Дерек Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 с утил интересней конечно , но как сбалансировать неохота думать.я бы предложил на утил можно ставить молодого игрока с драфта этого года(кроме вратарей) и потом его можно защитить, например 0 Цитата
Легенда Master32 Опубликовано 27 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 27 сентября, 2013 3) Лайтовый: +1 Утиль - используй его, как пожелаешь Я за 3-ий вариант, мотивировать я так понял бесполезно свои внутренние убеждения и расчет, ибо встречу еще большее сопротивление и уговоры, просто если мой голос кем то учитывается, то пусть наш многоуважаемый комиш знает. 0 Цитата
Дерек Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 я тоже за 3-й вариант- 14 или 16 команд там уже отцов особо не будет которые повлияют 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Закрыл регистрацию. Нас будет 14 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Друзья, перечитал я ещё раз все обсуждения, пришёл к, как мне кажется, компромиссному варианту. Итак, вот он. По сравнению с настройками предыдущего сезона: - добавлена позиция Util, итого в ростере 16 позиций (и соответственно раундов на драфте) - добавил одну категорию, а именно Game-Winning Goals (GWG) (Победные голы). (Колебался между GWG и очкам в меньшинстве. Посмотрел статистику за прошлый, пусть и неполный, сезон, так в нём ни один игрок не набрал более 4 очков в меньшинстве, в то время как лидеру по GWG удалось забить их 8. В связи с этим давайте введём этот статистический показатель, как более популярный) Надеюсь, решение не вызовет вашего недовольства А также напоминаю, что: !!! ДРАФТ завтра 29 СЕНТЯБРЯ в 21-30 по Москве !!! 0 Цитата
Max K. Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Ок. Давай так! А на позицию Util вратаря можно ставить!? И ещё вроде как все говорили, что плейофф на 8 команд, а в настройках лиги стоит 6. Или я не там смотрю. И ещё, каким образом происходит выбор кто под каким номером будет выбирать на драфте, рандомно!? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Max K. 0 Цитата
Max K. Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) И ещё. У нас сейчас в настройках лиги Scoring Type: Head to Head. Это, если я правильно понял, на 14 стат. показателей означает вот что: Допустим в 1-ю неделю команда А играя против команды Б, выиграла в 8 стат. показ. проиграла в 4, и в 2-х была ничья. То ей в турнирную таблицу запишут W-L-T 8-4-2 26 очков. Я правильно понял? Может лучше сделать Scoring Type: Head to Head - One Win То тогда если я правильно понял, в моем примере команде А в турнирную таблицу запишут просто одну победу т.е. W-L-T 1-0-0 Вроде более привычно смотрится, чем как у вас в конце сезона неадекватные цифры W-L-T типа 142-115-29 Так же это более реально получается, Например команда А в первой игре выиграла со счетом 8-6-0, во второй игре, проиграла со счетом 6-8-0 Получается в турнирной таблице W-L-T у неё 14-14-0 42 очка А команда С в первой игре проиграла 0-14-0, а во второй выиграла 8-6-0. Получается в турнирной таблице W-L-T у неё 8-20-0 24 очка. Но посуте же, они каждый выиграли и проиграли по одной игре. Т.е. Если я правильно понял, то при методе подсчета Scoring Type: Head to Head - One Win у них у каждой в таблице будет W-L-T 1-1-0 И в конце сезона будем иметь адекватные цифры на 22 игры типа W-L-T 14-8-0 Если я ошибаюсь, и все не так понял, то скажите Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Max K. 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 - На Util вратаря ставить нельзя - Плейофф действительно стоял на 6 команд. Уже поменял, спс - По скорингу всё правильно понял. Только вот предлагаю уже не менять больше ничего в день драфта. В каждом подходе есть свои прелести, но лично мне сейчас, пожалуй, больше по душе имеющийся способ 0 Цитата
Lawyer Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Привет,ребята! какой порядок выбора на драфте? 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Точно! Теперь же можно его определить заранее до самой процедуры драфта! Сейчас забабахаю жеребьёвку! ---- upd: Итак, поздравляю всех! )) Порядок такой: В подтверждение того, что жребий кидал 1 раз запись на главной странице (соответственно, одна ): 0 Цитата
Легенда Master32 Опубликовано 29 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну в такой анал я еще не попадал если честно... 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 А я уже лично привык выбирать под самый конец 1 раунда Так лучше, чем в середине 0 Цитата
Mr.Vegas Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 ох уж эти первые номера 0 Цитата
Надюн Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Отдайте Овечкина волки позорные ))))))))))))))))))) Ох, зря я, чую, к драфту не подготовилась ))) 0 Цитата
Надюн Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Ыыыыыыыыы... Овечкин мой. Вам пипец 0 Цитата
без прыжка Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 кросби, конечно, круче.... но евгеша всё-таки... 0 Цитата
Надюн Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Блин, Мастер!!! Ну как ты мог?!?!??!??!?!??!?! 0 Цитата
Mr.Vegas Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 драфт более менее нормально прошел,половину моего списка игроков конечно же успели ухватить перед носом.правда с защитниками немного прогорел 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.