k04a Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня не хватает Ачера (проблемы быть не должно, просто загулял по другим темам, я так понимаю), Боба, Ассая (этих я думаю кто-то да приведет ) и Громобоя. Вот этот товарищ внушает подозрения.. С регистрацией тянул до последнего.. и щас отсутствует.. пойду разыскивать по личкам... 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В II.2 в сборе все кроме Санера. 0 Цитата
без прыжка Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Для тех, кто ещё не зарегистрировался на Яху в своих лигах, и комиссионеров лиг: до начала драфтов необходимо это сделать, иначе произойдёт замена или будет введён бот (ну что скорее всего). Таким образом, крайний срок регистрации команды в лиге - 10 декабря 10:00 по Москве. В СЛС-1, к примеру, остался один такой - Боб. 0 Цитата
5in@row Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Для тех, кто ещё не зарегистрировался на Яху в своих лигах, и комиссионеров лиг: до начала драфтов необходимо это сделать, иначе произойдёт замена или будет введён бот (ну что скорее всего). Таким образом, крайний срок регистрации команды в лиге - 10 декабря 10:00 по Москве. В СЛС-1, к примеру, остался один такой - Боб. так с рбд же проблем нет, как я понял. он 11 возвращается. 0 Цитата
k04a Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 так с рбд же проблем нет, как я понял. он 11 возвращается. Ну это на тебе ответственность.. чтобы: а) он точно вернулся, зарегился; б) чтобы вся лига не ждала 11 числа и его возвращения. Пускай готовится удаленно, составляет списки.. и будет пикать по смс когда придет его черед.. Или ты планируешь приостановить драфт до 11 числа, пока он не вернется? Так не пойдет... за выходные нужно продвинуться, выиграть время.. 0 Цитата
Надюн Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Итак, размещаю скорректированную версию регламента. Регламент также обновлен в 1-м посте данной темы! На что следует обратить внимание: 1) Изменен пункт 1.7. касательно обязанностей комиссионера, не забывайте, пожалуйста выкладывать скрины. Нужно, чтобы это происходило без напоминаний. 2) Просьба обратить внимание на п.2.2.1. Для усеченного сезона используется максимальное количество мувов - 24. Также появилась функция: Make League Publicly Viewable. Она позволяет всем иметь доступ к просмотру лиги, что повышает интерес со стороны участников других лиг, а так же понижает риск проведения сливного обмена и т.п. 3) Крупное изменение произошло в п.2.2.2. - теперь в высшем Дивизионе ПО играется на 8 участников, в других Дивизионах ПО остается на 6 человек. 4) Просьба обратить внимание на п.2.3.3. и п.2.3.4. - там указаны четкие даты проведения драфта для настоящего сезона. Напоминаем, чтобы успеть провести драфт в этом сезоне - мы сократили время пика до 12-ти часов, но настоятельно рекомендуем оставлять списки. 5) Изменений коснулся так же п.2.3.6. - в случае затягивания драфта при согласовании с СС комиссионер может провести оставшуюся часть драфта в режиме онлайн. 6) Пункты 2.4.6.-2.4.8. мы конкретизировали, чтобы были ясны все варианты замещений в СЛС. Также обратите внимание на п.2.4.9. - теперь установлено крайнее время регистрации в Лиге. 7) Людям с крамольными мыслями - п 2.5.4., новый вид наказания за сливной обмен - мы заблокируем трейды до конца сезона. Клин клином, господа. 8) п.2.5.6. тоже был немного видоизменен, поэтому если вы собираетесь отсутствовать какое-то время - теперь нужно действовать согласно данному пункту. В целом основные принципы сохранены, так что изучайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Если есть предложения - мы всегда доступны, чтобы их выслушать. Правила Системы Лиг СЛЭМДАНКА 1. Общие положения 1.1. При подаче заявки на участие в Системе Лиг СЛЭМДАНКА (СЛС) Участник обязан признавать эти положения. 1.2. Лига в системе СЛС является фантазийной баскетбольной лигой, организуемой на форуме slamdunk.ru и проводимой с помощью. механизмов Yahoo Fantasy Basketball (с механизмами можно ознакомиться здесь). Для участия в Лиге, менеджеру необходимо иметь аккаунт на Yahoo (yahoo id). Комиссионер той Лиги, в которую зачислен менеджер согласно данным Правилам, высылает ему id и пароль лиги, после чего участник должен зарегистрировать свою команду. Название команды должно содержать четкое указания на менеджера (его ник). 1.3. Тип лиги - head-to-head. Ежедневная смена составов. 1.4. Система состоит из нескольких Дивизионов. Параметры всех лиг в каждом из Дивизионов одинаковы (исключения возможны в лигах самого низшего Дивизиона) и определены в разделе 2 Правил. Сильнейшие игроки всех Дивизионов, кроме первого, переходят в Дивизион с более высоким рангом. Слабейшие игроки всех Дивизионов, кроме последнего, переходят в Дивизион с менее высоким рангом. 1.5. Каждый сезон команды формируются заново. Защит игроков в Системе нет. 1.6. Правила функционирования Системы определяются Советом Системы (СС). Члены СС выбираются администрацией форума из числа (опытных) участников Системы. Решения в Совете принимаются путем голосования, простым большинством голосов при голосовании по двум вариантам. При наличии большего количества реальных вариантов, голосование проводится поэтапно, с убиранием после каждого этапа одного самого слабого варианта. Решения Совета принимаются на будущий сезон. В экстренных случаях Совет может рассматривать чрезвычайные вопросы по текущему сезону. 1.7. Для решения организационных вопросов в течение сезона, в каждой Лиге СЛС Советом Системы выбирается комиссионер из числа опытных менеджеров. Комиссионер организует драфт, создает лигу на Yahoo, следит за исполнением правил. Комиссионер имеет право решать спорные вопросы по ходу сезона своим волевым решением на основании действующих правил и ориентацию на полезность для большинства. В случае своих сомнений или недоверия со стороны нескольких менеджеров комиссионер должен обратиться в СС, который самостоятельно решает данный вопрос, либо в случае необходимости организует голосование всех участников Лиги по спорному вопросу. В непосредственные обязанности комиссионера входит: - Перед началом сезона скинуть скрин настроек на Yahoo на проверку Совету; - Сбор информационных данных (по желанию участников лиги – ICQ, e-mail, skype, страница vkontakte и т.д.) об участниках своей лиги, закрепление их в первом посте соответствующей темы для общего пользования; - Каждый понедельник выкладывать скрины общего турнирного положения в своей лиге в специально созданную тему; - После окончания сезона выложить в специальную тему скрин с итоговыми показателями TOTALS (т.е. сколько в сумме набрал каждый игрок по каждой из категорий за весь сезон); - Призывать менеджеров следить, чтобы у их оппонентов всегда был выставлен состав; В случае, если один из менеджеров не ставит состав в лиге – незамедлительно сообщать об этом в Совет Системы. 2. Правила игры 2.1. Все положения раздела 2 могут быть изменены голосованием Совета Системы. Изменения в Правилах вступают в силу с 1 сентября. 2.2.1. Настройки лиг*: Setting Value League ID#: ---/--- League Name: Slamdunk.ru Leagues System (SLS-**) Password: ---/--- Custom League URL: ---/--- Draft Type: Offline Draft Draft Time: ---/--- Max Teams: 16 Scoring Type: Head-to-Head Max Moves: 30 (Для сезона 2011/2012 - 24) Max Trades: No maximum Trade Reject Time: 2 Trade End Date: March 8, 2012 Waiver Time: 2 days Waiver Type: Continual rolling list Can't Cut List Provider: Yahoo! Sports Trade Review: League Votes Post Draft Players: Follow Waiver Rules Max Acquisitions per Week: 3 Weekly Deadline: Daily - Tomorrow Start Scoring on: Week 1 Playoffs: Week 22, 23 and 24 (6 teams) Note: Week 24 runs 10 days from Apr 4 to Apr 13 Playoff Reseeding: No Lock Eliminated Teams: Yes Divisions: No Make League Publicly Viewable: Yes Roster Positions: PG, SG, SF, PF, C, Util, BN, BN, BN, BN, BN Players Stat Categories: Field Goal Percentage (FG%), Free Throw Percentage (FT%), 3-point Shots Made (3PTM), Points Scored (PTS), Total Rebounds (REB), Assists (AST), Steals (ST), Blocked Shots (BLK), Turnovers (TO) * - для последней (низшей) Лиги Системы может изменяться число участников. ** - номер лиги в системе (например SLS-1) 2.2.2. Начиная с сезона 2011/2012 используется следующие настройки для лиг касательно количества мест в Плэйофф: 1-я лига, ПО-8 2-я лига, ПО-6 3-я лига, ПО-6 2.3. Драфт. 2.3.1. Драфт состоит из 11 раундов. Очерёдность выбора в первом раунде определяется жеребьевкой. Очерёдность выбора во втором раунде будет противоположна очерёдности в первом (чем раньше выбираешь в первом раунде -- тем позже выбираешь во втором. И наоборот). Очерёдность выбора во всех нечётных раундах (1, 3, 5, 7, 9, 11) будет одна и та же. Очерёдность выбора во всех чётных раундах (2, 4, 6, 8, 10) будет одна и та же. 2.3.2. На период с момента определения очередности выбора на драфте до окончания драфта разрешены обмены пиками. Обмен пиками с участием пиков будущих сезонов недопустим. 2.3.3. Жеребьевка пиков проводится за 7-10 дней до начала драфтов. Жеребьевка должна проводиться с помощью полностью независимого и доступного источника (например, на основе результатов лотерей, транслируемых по телевидению и публикуемых в Интернете). Дата начала драфта определяется каждый сезон Советом Системы в индивидуальном порядке, но в промежуток 20-30 дней до начала сезона в НБА, за исключением экстренных случаев (отмена матчей, локаут и т.п.). Дата начала драфта для сезона 2011/2012 - 10 декабря 2011 г. Дата обязательного окончания драфта - 21 декабря 2011 г. 2.3.4. Во время драфта каждый менеджер должен по возможности оперативно в порядке своей очередности сообщать свой выбор в специальной теме на форуме самостоятельно или через доверенных лиц. Предельное время на осуществление своего выбора – 24 часа с момента выбора предшествующего участника. Для сезона 2011/2012 предельное время на выбор составляет 12 часов. По истечении предельного времени выбор производит последующий участник. Примечание: При сдвоенном пике менеджер имеет 24 часа на два выбора, а не на каждый. Участник, пропустивший выбор, может сделать его в любой момент, как сможет. Уважительных причин для пропуска выбора нет. 2.3.5. Если менеджер, пропустивший свой пик, не появляется до следующего своего пика, ему даются еще 24 часа на пик (оба пика). Если по истечении вторых 24 часов менеджер не объявляется, его отстраняют от участия и коммисионер удаляет его команду из лиги. Для соблюдения баланса в лиге производится замена этого менеджера. Если это лига 3-го дивизиона Совет может назначить замену из числа желающих вступить в игру, которым не досталось места в лигах на этот год. Если это лига вышестоящих дивизионов или не удается подыскать нового участника (если это 3-й дивизион), в игру вводится "Бот СЛС". Виртуальный менеджер, команда которого управляется членами Совета Системы (результаты «Бота» вне зависимости от итоговой расстановки по окончанию сезона аннулируюся, и «Бот» выводится из СЛС. Если «Бот» по окончании сезона занимает одно из мест, гарантирующих попадание в вышестоящий Дивизион – вместо него выше проходит сильнейший участник из числа непробившихся). После осуществления замены, комиссионер сообщает новому участнику id и пароль от лиги, тот регистрирует команду, в которую комиссионер заносит игроков, ранее выбранных выбывшим менеджером. После чего новый участник делает два своих пика (пропущенный в прошлом раунде и текущий) и драфт продолжается в обычном режиме. 2.3.6. В случае появления опасности затягивания драфта в лиге, комиссионер вправе уменьшить предельное время выбора до 12, 6 или 4 часов соответственно. В случае опасности не успеть в срок Комиссионер при согласовании с Советом Системы может провести оставшуюся часть драфта в режиме онлайн. Онлайн-драфт проводится на основе принципов, которые используются при онлайн-драфте на yahoo. Предельное время на пик в каждом случае оговаривается индивидуально. 2.3.7. Запрещается редактировать пост с выбором. С момента редактирования выбор аннулируется, а игрок может быть выбран другим участником. Выбор участника, допустившего редактирование поста, переносится к ближайшему его выбору в следующих раундах. Настоятельно рекомендуется не редактировать и иные посты в теме драфта. Выбор, сделанный вне очереди, аннулируется. Не возбраняется комментировать ранее сделанные выборы. 2.3.8. Запрещается обсуждение до и во время драфта еще не выбранных игроков. За подобное нарушение модераторы раздела имеют право давать % на свое усмотрение. 2.4. Перемещения между лигами 2.4.1. По окончании каждого сезона сильнейшие игроки всех Дивизионов, кроме первого, переходят в Дивизион с более высоким рангом. Слабейшие игроки всех Дивизионов, кроме последнего, переходят в Дивизион с менее высоким рангом. Итоговый список формируется согласно итогового списка Yahoo (вкладка Standings): победитель ПО, финалист ПО и т.д. 2.4.2. Все три призовых места в каждой из лиг будут вписаны в историю СЛС – «Hall of fame». 2.4.3. Делегирование игроков между лигами определяется по следующей схеме: СЛС-1 - СЛС-2: шесть вниз, по три вверх СЛС-2 - СЛС-3 (в зависимости от числа лиг и чел/лиг в СЛС-3): а) 4 лиги по 14-16 человек (макс.): по шесть вниз, по три вверх б) 3 лиги по 14-16 чел.: по шесть вниз, по четыре вверх в) 2 лиги по 14-16 чел.: по четыре вниз, по четыре вверх г) 4 лиги по 10-12 чел.: по четыре вниз, по два вверх д) 3 диги по 10-12 чел.: по три вниз, по два вверх е) 2 лиги по 10-12 чел.: по два вниз, по два вверх 2.4.4. Каждый сезон Советом Системы производятся жеребьевки отдельно среди участников 2-го и 3-го Дивизионов, которые в рандомном порядке определяют составы лиг в Дивизионах. 2.4.5. Каждый вновь пришедший в Систему занимает место в 3-м Дивизионе Системы. На место выбывшего из Системы приходит сильнейший участник из нижестоящего Дивизиона (все игроки, находящиеся в рейтинге ниже выбывшего поднимаются на одну позицию вверх). Временное выбытие из Системы (например, на один сезон) также влечет за собой будущее начало в младшем Дивизионе. 2.4.6. Если участник выбывает по ходу сезона (открыто заявив об этом), комиссионер выставляет для его команды «оптимальный состав», и в таком виде команда остается до окончания сезона (последующее вмешательство комиссионера возможно лишь в случае длительных травм выставленных в старте игроков). По окончании сезона (вне зависимости от итогового места) команда прекращает своё существование в данной Лиге и имеет право играть в следующем сезоне только в самом низшем Дивизионе СЛС (СЛС-3). В случае, если выбывший участник по итогам сезона завоевал право перейти в вышестоящий Дивизион, это право переходит к одному из двух обладателей нижестоящих мест с наилучшим показателем TOTALS по 9-ти статистическим категориям, применяющимся в СЛС, за весь сезон (в том случае, если в Дивизионе несколько лиг, на освободившееся место претендуют по одному игроку из каждой лиги с одинаковым итоговым местом по результатам предыдущего сезона). В данной ситуации между конкурентами за место проводится виртуальный матчап, в котором сравниваются общие показатели за сезон по каждой из категорий. Например, за сезон менеджер-1 набрал 9600 очков, а менеджер-2 - 9500 очков. Соответственно, в категории "очки" выиграл менеджер-1. Подобным образом сравниваются все 9 категорий, после чего менеджер, выигравший данный виртуальный поединок, занимает освободившееся место в вышестоящем Дивизионе. В случае, если выбывший участник занял место, которое не даёт ему права подниматься в вышестоящий Дивизион, но и не отправляет его в нижестоящий Дивизион, один из выбывших в нижестоящий Дивизион участников получает право сохранить своё потерянное место. Выбор счастливчика(-ов) производится по аналогичной схеме сравнения TOTALS. Данная схема основана на принципе, указанном в п. 2.4.3. настоящих Правил. Количество менеджеров, которые переходят из нижестоящего Дивизиона в вышестоящий и наоборот, не может не совпадать с указанными в п. 2.4.3 значениями. 2.4.7. В случае отказа менеджера участвовать в СЛС перед новым сезоном (а не по ходу) перевод менеджеров из одного дивизиона в другой производится по схеме, указанной в пункте 2.4.6. На место выбывшего приходит следующий по рейтингу менеджер. 2.4.8. В случае отказа менеджера участвовать в СЛС по ходу драфтов (открыто заявив об этом) в Лигу незамедлительно вводится Бот Совета СЛС, кроме того случая, что отказавшийся менеджер играет в низшем дивизионе, и на его место есть претендент. В таком случае менеджер может быть заменен по ходу драфта в целях сохранения принципа конкурентности. Подробнее см. п. 2.3.5 настоящих Правил. 2.4.9. Крайнее время регистрации в Лиге менеджера - дата и время начала драфта (для сезона 2011/2012 - 10 декабря 2011 г., 10:00 (время Московское)). Если до указанного дэдлайна менеджер не зарегистрировался в Лиге без объяснения причин и не вышел на связь с комиссионером - он подвергается замене согласно пункту 2.4.8. 2.4.10. До 5 сентября каждый менеджер, принимавший участие в СЛС, может подтвердить свое участие в специально созданной теме. Непроявившийся на регистрации участник заменяется участником из нижестоящей Лиги, и имеет право, если успеет, зарегистрироваться в нижестоящей Лиге. Длительность набора новичков в 3-й Дивизион каждый год определяется Советом Системы. 2.5. Нарушения и наказания 2.5.1. Нарушители Правил ведения честной борьбы могут быть подвергнуты штрафным санкциям со стороны Совета Системы. 2.5.2. В ситуации, когда менеджер не выставляет состав в течение нескольких дней – ему делается предупреждение. Систематические краткосрочные невыставления состава караются переводом в нижестоящую лигу по итогам сезона. Данный пункт, в зависимости от частоты невыставления состава, в каждом случае подлежит обсуждению в Совете Системы. Повторное нарушение – дисквалификация на сезон. 2.5.3. В случае, если менеджер не выставляет состав в течение недели и более без уважительной причины – комиссионер обязан сообщить об этом Совету, произвести блокировку менеджера, выставить «оптимальный состав» до конца сезона. По результатам сезона менеджер переводится в низшую лигу. Повторное нарушение – дисквалификация на сезон. 2.5.4. О каждом случае подозрительного (сливного) обмена комиссионер в срочном порядке обязан сообщить в главную тему СЛС. Совет Системы экстренно рассматривает и выносит решение по такому обмену. Если обмен признается сливным – менеджеры, фигурирующие в нем, получают блок на обмены в лиге до конца сезона. Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении дисквалификация навсегда. 2.5.5. Слив матч-апа карается дисквалификацией на один сезон (автоматический перевод в низшую лигу). Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении дисквалификация насегда. 2.5.6. Целью создания Системы Лиг Слэмданка (СЛС) является популяризация фэнтези баскетбола на форуме slamdunk.ru, а также совершенствование форумчанами своих баскетбольных знаний и менеджерских качеств в ходе общения и конкурентной борьбы друг с другом.Если менеджер, участвующий в СЛС, явным образом демонстрирует неприятие данной концепции своими действиями или высказываниями - то такой участник может быть ОТСТРАНЕН от участия в СЛС решением Совета Системы. Участникам Системы Лиг КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ предоставлять доступ к своим учетным записям Яху сторонним лицам, а в особенности другим менеджерам СЛС. В случае, если кто-либо из менеджеров будет уличен в подобном нарушении, Совет Системы вправе отстранить от участия в СЛС как менеджера, предоставившего доступ к своему аккаунту, так и менеджера, получившего доступ. Если менеджер по какой-либо причине не может самостоятельно выставить состав - он обязан попросить об этом комиссионера своей лиги. 2.5.7. При повторных нарушениях правил одним и тем же участником Советом Системы рассматривается вопрос о дисквалификации такого участника навсегда. 2.5.8. Если в течении последующих двух лет (календарных) за менеджером не замечено новых нарушений, Совет может рассмотреть вопрос о "списании" с такого менеджера старых нарушений. 2.5.9. Все менеджеры, замеченные в нарушениях правил, будут обнародованы в теме «Hall of shame». 2.6. Лига Чемпионов 2.6.1. По окончании сезона СЛС делегирует 3-х(*) лучших менеджеров из высшей лиги в проект под названием "Лига Чемпионов". Суть проекта - принять участие и померяться силами с лучшими менеджерами рунета, представляющими разные сайты и системы. Лига Чемпионов организована и проводится на сайте www.sports-center.ru. 2.6.2. 3 лучших менеджера, занявших первые места в СЛС-1 по итогам ПО, обязаны в срок до 5-го сентября известить СС о своем желании/нежелании участвовать в Лиге Чемпионов. В случае отказа одного из менеджеров СС приглашает для участия следующего менеджера согласно итоговой расстановке по результатам ПО. 2.6.3. С правилами игры в Лиге Чемпионов можно ознакомиться здесь. 2.6.4. В течение сезона 2011/2012 пункт 2.6. может быть видоизменен. * данное число является квотой на систему и может незначительно изменяться из года в год. Подробности см. в правилах ЛЧ. 2 Цитата
Матерый Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 7) Людям с крамольными мыслями - п 2.5.4., новый вид наказания за сливной обмен - мы заблокируем трейды до конца сезона. Клин клином, господа. Совсем по рукам связали, злыдни. И как мне теперь играть? -1 Цитата
Легенда SeeJay Johnson's Опубликовано 8 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 8 декабря, 2011 7) Людям с крамольными мыслями - п 2.5.4., новый вид наказания за сливной обмен - мы заблокируем трейды до конца сезона. Клин клином, господа. Дерьмовое правило. . Походу в течений сезона меня придется заменить ботом . Ибо сливные трейды это по мне. . А играть без трейдов в фентази это отстой и бессмысленно. 0 Цитата
Надюн Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Дерьмовое правило. . Походу в течений сезона меня придется заменить ботом . Ибо сливные трейды это по мне. . А играть без трейдов в фентази это отстой и бессмысленно. Ты путаешь сливной обмен с дурацким. А вообще если это была шутка насчет замены - она не удалась. 0 Цитата
Легенда SeeJay Johnson's Опубликовано 8 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 8 декабря, 2011 Собираем митинг? Хватит это терпеть! Нет на них локаута Каждый имеет право собрать большое трио или стать менеджером Гризлис Ты путаешь сливной обмен с дурацким. А вообще если это была шутка насчет замены - она не удалась. Насчет замены я серьезно . Если так случиться, что мне закроют обмены, то я не вижу смысла продолжать играть в фентизийку. 0 Цитата
Надюн Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если выйдет так, что кому-то закроют трейды - это будет полностью его вина! 0 Цитата
Jerzy Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 6 спотов для ПО? Ребят, это как-то не серьёзно. Куда денется фан? 0 Цитата
5in@row Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну это на тебе ответственность.. чтобы: а) он точно вернулся, зарегился; б) чтобы вся лига не ждала 11 числа и его возвращения. Пускай готовится удаленно, составляет списки.. и будет пикать по смс когда придет его черед.. Или ты планируешь приостановить драфт до 11 числа, пока он не вернется? Так не пойдет... за выходные нужно продвинуться, выиграть время.. Я ничего не планирую, драфт начнется в 10 утра субботу, ничего тормозить я не собираюсь, да и ответственность за это я ни на кого не перекладываю. я лишь информирую совет. What happens in Vegas our league stays in Vegas our league 0 Цитата
k04a Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Я ничего не планирую, драфт начнется в 10 утра субботу, ничего тормозить я не собираюсь, да и ответственность за это я ни на кого не перекладываю. я лишь информирую совет. What happens in Vegas our league stays in Vegas our league Начнется то в 10. Я о другом.. когда дойдет очередь до РБД а его еще не будет.. чтобы все не ждали его до 11.. а чтобы он выбрал по смс.. Что за словоблуд?! ) 0 Цитата
J.D. Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 2.5.4. О каждом случае подозрительного (сливного) обмена комиссионер в срочном порядке обязан сообщить в главную тему СЛС. Совет Системы экстренно рассматривает и выносит решение по такому обмену. Если обмен признается сливным – менеджеры, фигурирующие в нем, получают блок на обмены в лиге до конца сезона. Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении дисквалификация навсегда. Что в данной ситуации подразумевается под "сливным обменом"? Быть как Мемфис, заведомо отдавая хороших игроков за плохих? 0 Цитата
Надюн Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Типа ты уже понимаешь, что не претендуешь на ПО, и отдаешь другу Дуайта за какого-то Мбенгу ))) 0 Цитата
k04a Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Давай Надь, щас научишь народ )))) 0 Цитата
Легенда SeeJay Johnson's Опубликовано 8 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Типа ты уже понимаешь, что не претендуешь на ПО, и отдаешь другу Дуайта за какого-то Мбенгу ))) А если претендую на ПО и даже чемпионство в лиги, но отдаю Леброна (что бы он не получил перстни) за Мба? Это считается? Просто не уверен в способностях Леброна играть в 4-й четверти . Это же не слив вроде.. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем SeeJay Johnson's 0 Цитата
Надюн Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если речь не идет о фэнтези - конечно не слив ))) 0 Цитата
J.D. Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Типа ты уже понимаешь, что не претендуешь на ПО, и отдаешь другу Дуайта за какого-то Мбенгу ))) Ээээээх((( Такой обмен обломался! З.Ы. А правила-то строгие... СЛС серьезная организация, не забалуешь) Особенно поражают сроки дисквалификаций. А вообще, часто ли в СЛС кого-нибудь дисквалифицируют? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем J.D. 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 А вообще, часто ли в СЛС кого-нибудь дисквалифицируют? Раз в год случается. Список нарушителей можно посмотреть в Холл оф Шейм 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Напоминаю, что у нас на 11 раундов драфта запланировано 11 дней. Примерный темп драфта должен составлять 1 раунд за 1 день По статистике в выходные драфт проходит чуть более оперативно, чем в будни. Поэтому программа-МИНИМУМ на эти выхи была - отдрафтовать во всех лигах по два раунда. СЛС-1: 1 раунд 12 пиков СЛС-2.1: 3 раунда 4 пика СЛС-2.2: 2 раунда 1 пик СЛС-3.1: 1 раунд 13 пиков СЛС-3.2: 2 раунда 7 пиков Высшая лига, равно как и 3.1 выбиваются из графика и им НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется за понедельник наверстать упущенное и закончить 3-й раунд. Комиссионерам этих лиг необходимо организовать оперативное смс-оповещение всех участников о наступлении их выбора, а также получать списки от менеджеров, которые имеют ограниченный доступ в интернет. Иначе время выбора будет сокращено до 8 или 6 часов. Вызывает опасение также темп драфта в Лиге 2.2, но пока что в пределах допустимого. СЛС-2.1 и СЛС-3.2 выбирают оперативно, за эти лиги пока что нет беспокойства. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Take__it__easY 0 Цитата
5in@row Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня вопрос к совету. если оставляется виш лист на н-е кол-во позиций. виш лист действует же лишь один пик? если не обговорено обратное? 0 Цитата
Надюн Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Виш-лист конечно только на один пик. Это не регламент, а здравая логика. Если конечно тот, кто тебе его кинул, не просил распорядиться им иначе. В любом случае, я бы такую ответственность на себя брать не стала, если не оговорено. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.