АГУ Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 В 2010 году выбирал корпоративный авто. Выбирали между Джеттой(теперь уже предыдущего поколения) и Октавией в комплектации Элеганс. Джетта качественнее по материалам, в каких-то мелочах лучше(искусственных или не очень). В Джетте больше ощущения качества. Причем тогда Джетта в схожей комплектации стоила дешевле(акция фолькса). А так все дальше и дальше пытаются два бренда разграничить, речь шла даже об намеренном снижении качества сборки шкод, чтобы покупали фолькс. Как раз и октавию тур закрыли в виду выхода Поло седан. Ведь лифтбек Октавия Тур практичнее за счет багажника. В итоге мне зарубили покупку обеих машин - только универсал. Подвернулся Туровский из последней партии(спасибо менеджеру одного из салонов). Езжу около 1,5 лет, чуть больше 60 000 км. Нареканий нет. Фолькс существенно дороже в обслуге у официала. А так, конечно, мне нравится Тигуан либо Октавия комби(только в Чехии производят - качество и материалы лучше калужских). 0 Цитата
Shawn Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 На счет Шкоды... В 2001 году купил новую Октавию 1.8т и в 2007 продал с пробегом 183 000. Турбину не менял!!! Родные стойки отходили 150 000, менял 3 раза сцепление (разгон мощный...) и расходомер (недешево) Ну и расходники само собой. Из непредвиденного- замена блока упр. зеркалами-сломал и трапецию дворников. Машина очень надежная. А вот после этого был ML320 и я офигел... 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 26 марта, 2012 Легенда Опубликовано 26 марта, 2012 А я ездил впервые по трассе! Круто, чо! 120 аж разгонялся! Правда потом испугался и не стал разгоняться. Изначально планировал разогнаться до 220. Единственное, огорчило - с 90 до 110 например чтобы ускориться для обгона - очень много времени надо. Слабенько что на 4, что на 5 скорости набирает, даже если тапку в пол. В диапазоне до 60 ускоряется то нормально, а вот на трассе тяжко. Походу мастер, который подстраивал мне карбюратор, был цыганом и своровал 10-15 кобыл из-под капота. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 26 марта, 2012 Легенда Опубликовано 26 марта, 2012 На 90 третюю, на семерке? У меня же двигатель бы взорвался. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 У старой октавии(которая получила добавку Тур) в трапеции гальваническая пара - поэтому ломается в этом месте. Плюс в 2001 это были еще чешские авто. Могу сказать, что калужские уступают в качестве и надежности тех машин, но гораздо лучше фордфокусов в этом плане. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2012 Легенда Опубликовано 26 марта, 2012 На 90 третюю, на семерке? У меня же двигатель бы взорвался. Пфффф... Колеса на твоей колымаге - 175/70R13. Соответственно радиус колеса будет R=6,5*25,4+175*0,7=287,6(мм), откуда получаем длину окружности L=2*3,14*287,6=1806,128(мм) или 1,8(м). Скорость 90(км/ч) переводим в систему Си - получаем 25(м/с). Т.о. колесо делает 25/1,8=13,9(об/с). 3-я передача на ВАЗ-21074 имеет отношение 1,361, главная передача 3,9 (скорее всего) - т.е. общее передаточное число 1,361*3,9=5,31. Исходя из выше изложенного, делаем вывод, что на скорости 90км/ч частота вращения коленвала на 3-й передаче составляет 13,9*5,З1=73,8(об/с) или 4428(об/мин). Проведя соответствующий расчет для 110км/ч получим 5408(об\мин). У тебя взрывается двигатель на 5,5 тысячах оборотов? Неужели нельзя было это просчитать, перед тем, как начать обгон?! p.s. Домашнее задание: вычисли, на каких оборотах ты выполнял маневр, если ехал на 4-й передаче. 0 Цитата
Shawn Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Браво! Но все верно при абсолютно исправной системе зажигания и питания 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 марта, 2012 Легенда Опубликовано 26 марта, 2012 Браво! Но все верно при абсолютно исправной системе зажигания и питания Ну Рыб зажечь может. Да и на питание он не жалуется. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 26 марта, 2012 Легенда Опубликовано 26 марта, 2012 Т.о. колесо делает 25/1,8=13,9(об/с).У меня так быстро вращаются колеса? Почему они не отрываются тогда? А ты хочешь вообще, чтобы они вращались 70 раз в секунду! Представь, если бы это был велосипед - каким адским велосипедистом надо быть, чтобы крутить педали со скоростью хорошего миксера? И возвращаясь к оборотам - я на 5000 двигатель раскручивал только, когда газовал на прогреве, я думал для этого и нужны обороты выше 3 тысяч. p.s. Домашнее задание: вычисли, на каких оборотах ты выполнял маневр, если ехал на 4-й передаче.Я ничего считать и не буду, я и так это помню - на 3000. Ибо когда я доходил до 3000, уже стоял такой ор, что еще наваливать газу мог бы только глухой или далбаеб. 0 Цитата
Shawn Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Если например, бедная смесь то ее скорость горения низкая, поэтому она может догорать даже во впускном канале. Снижается мощность двигателя, он перегревается, вызывая детонацию, возрастает расход топлива, возникают хлопки в карбюраторе и выпускной системе. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Shawn 0 Цитата
Легенда Maskar Опубликовано 27 марта, 2012 Легенда Опубликовано 27 марта, 2012 Пипец вы умные. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 30 марта, 2012 Легенда Опубликовано 30 марта, 2012 Хреново, что уже нет ни марка, ни чайника, а есть всякое некрутое. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 30 марта, 2012 Легенда Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Есть ВАЗ-2107. Изменено 30 марта, 2012 пользователем (.)(.) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 30 марта, 2012 Легенда Опубликовано 30 марта, 2012 Одна марка еще держит марку! 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 7 апреля, 2012 Легенда Опубликовано 7 апреля, 2012 ну что за геи, а? накладки омывателей фар ночью скомуниздили теперь либо покупать по косарю-полтора за штуку, либо идти в соседний двор... 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 7 апреля, 2012 Легенда Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) да уж, вроде мелочь, а стОит х з сколько есть же дибилоиды, готовые ради стакана водки или ещё какой гадости похлеще заниматься такой муйнёй Изменено 7 апреля, 2012 пользователем MadButcher 0 Цитата
Shel Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 либо идти в соседний двор... может свои же и найдёшь 0 Цитата
Maksik Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 В Нью-Йорке презентовали новый Вайпер. Помимо рестайлинга новая гадюка получила восьми литровый v8 до: после: Мне одному кажется, что спереди видна Феррари?? В любом случае она выглядит потрясно. 0 Цитата
Oxygenium Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Да ну, мордашка не нравится. Лучше бы фирменные воздухозаборники на капоте оставили. Это ж её фишка. 0 Цитата
Maksik Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 зато дырка воздухозаборника в стиле гадюки четко смотрится 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.