Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так и не понял, кто был прав, кто не прав. Почитал комменты, вообще запутался.

формально виноват тот тип, которого на капоте прокатили, но второй просто лосось, и если они на лево поворачивать собирались, еще и так неуверенно, то должны были пропустить (по крайней мере, это то чего от них бы ждали 99% водителей)

Опубликовано (изменено)

Так и не понял, кто был прав, кто не прав. Почитал комменты, вообще запутался.

Покупай ВАЗ 2107, зверь машина, очень экономичная, надежная и безопасная, белая.

Главное - белая! :)

Кстати, я вообще не очень врубаю - белые ведь намного хуже в плане загрязнения? Они дешевле стоят? Просто чистить ведь заколебаешься, наверное. Вернее, грязь-то на всех одинаково липнет, но на чёрной естесна не так заметно.

смотря какой бюджет

Я пока сам не очень в курсах. Ну, если размыто - то (тьфу-тьфу), думаю, до 700-800к точно. Если оптимистично - то может и до 1,3-1,5 ляма. Больше - очень вряд ли. Но до 800, думаю, железно есть.

Думаю дизельный Кайен.

А вообще без ориентировок по бабосам тяжело как-то советовать.

Из кроссоверов думаю самым экономичным будет Йети с турбовым 1.2 и ДСГ. Но тут встает вопрос надежности ДСГ и ресурса ТэЭсАй. Или же Тигуаны покапать.

С точки зрения безопасности - так тут, чем длиннее капот, и чем больше масса. В активные средства безопасности я не особо верю, по пассивным вроде все современные мобили вполне себе ничего (хотя Вольва вроде все еще лучшая, несмотря на то, что китайская).

По надежности - Тойота, только Тойота. Только праворукая. Проездит 4314314894340398234км ни разу не чихнув ;) .

Вообще дизель это как раз экономично и долговечнее. Мощи мне особой не надо - гонять не собираюсь. С другой стороны есть и недостатки, читал на эту тему, ну и несколько знакомых с дизелем хором жалуются на него в мороз (а морозы-то у нас бывают - взять хотя бы эту зиму).

Ну вот я выше привёл приблизительный диапазон)

Да, вот поэтому в том числе тянет к большим машинам. Собственно банально чем больше, тем надёжнее. Конечно, тьфу-тьфу проверить её серьёзно на прочность, но всё-таки.

Японцы вообще самые стойкие, да? Про Тойоту тоже слышал. Тоже есть товарищи, постоянно её нахваливающие (если конкретно - Камри) именно за надёжность и т.д. Да и у кого не спрошу - большинство сходится во мнении, что с японцами в этом плане никто рядом не лежал :)

форестер атмомфера 2 литра пойдет

Атмосфера, вероятно?) Она вроде тоже постоянно светится в списках самых надёжных. Ну это так, по моему впечатлению от лазаний в этих ваших ынтырнетах)

Посвежее и попроще комплектацию, лучше на ручке, лучше немца(но не для гонщиков, VAG глянь). У меня рабочая октавия тур универсал 1,6 ручка, средний расход город-трасса около 7-8 литров. Вполне нормально, считаю.

Конечно, важен бюджет и твои вкусы. Лучше выбери, что тебе нравится из тех, на что хватает денег, а мы попробуем расписать плюсы-минусы каждой.

Почему именно немца?)

Кстати, какие проблемы с автоматом на зимней трассе? И здесь же недавно и опять же в сети видел высказывания, мол, автомат для нашей погоды зимой - не фонтан. Управляемость на низких скоростях теряется?

Бюджет выше, вкусы - если честно, то даже не знаю, ибо сам во всех кандидатах, разумеется не сидел (в смысле - не во всех), а всё, что не связано с функциональностью, как-то не в первую очередь волнует. Хотя, конечно, приятный салон это всегда хорошо, но я неприхотливый, ну и теплорегуляция нормальная, но с этим думаю, проблем нет. В Тиане, например, довольно комфортно, правда, жрёт он вроде бы поболее.

Могу расписать плюсы семерки.

Она своя, родная - вот главный плюс :)

Не, Тавхейтер на мажора похож, так что слишком брутальна для него семерка

Провалиться мне на месте :angry:

Хуже мажора могло быть только предположение, что я слушаю Биббера и болею за Вестпука :D

а мне вот альфа 159 нравится по дизайну и едет говорят отлично

1.9 турбодизель, автомат - шик ведь! 30 тыщ уе всего новая

1262839739_2006-alfa-romeo-159-sleek-and-us-ready-j-640.jpg

Красива, ничего не скажешь)

И ест вроде бы в районе 8-9 литров.

Интересно, как у неё с выносливостью? Мне, правда, кажется, там запчасти должны некисло так стоить)

Изменено пользователем Tavkhater
  • Легенда
Опубликовано
Кстати, я вообще не очень врубаю - белые ведь намного хуже в плане загрязнения? Они дешевле стоят? Просто чистить ведь заколебаешься, наверное. Вернее, грязь-то на всех одинаково липнет, но на чёрной естесна не так заметно.
На черной грязь видно не меньше - она когда высыхает, как правило серая, на черном видно еще лучше, чем на белом. А белую зато в темноте лучше видно, меньше шансов что пьяный пешеход в нее врежется.

Она своя, родная - вот главный плюс

Да и просто это легендарный автомобиль во всем мире.

то должны были пропустить (по крайней мере, это то чего от них бы ждали 99% водителей)
Почему должны были пропустить? По идее права одинаковые у обоих, оба поворачивают налево, тут кто уступит первый. Кстати, поворачивать налево обязательно пересекаясь путями или они могли не доезжая друг друга повернуть - этот момент я до сих пор не вкурю?
  • Легенда
Опубликовано

Тавк, бери VW Golf и не парься. Проверено поколениями. Городской автомобиль, экономичный, ремонтопригодный и немецкий - дас ауто. Ну, или Шкоду - дешевле, но почти тот же VW.

На счет цвета: как раз-таки белый самый неприхотливый цвет - на нём пыли вообще не видно. У меня черная Ауди. Летом через день мою из-за пыли, ну а весной осенью и мыть безсполезно. так что белый тема. Ещё красный, но он агрессивный какой-то, зато по статистике с краснымимашинами происходит меньше всего ДТП - они более заметны для человеческого глаза, а вот с зелёными наоборот. Это я так, для инфо чисто.:)

Опубликовано

да, Гольф - вещь, только скучноватый, опять же есть тот же Гольф, только в профиль (крсивее в разы) - Леон

белая однозначно наименее гимерная в смысле мойки-сушки - я когда-то в автосалоне работал, белые авто протирали раз в пять дней примерно, тогда как темные металлики разные каждый день

да, там оба на лево поворачивали, но ученица еще не начала поворот (ехала прямо, до середины перекрестка хотела), поэтому она типа не при чем

когда я учился в автошколе, по правилам допускалось разьезжаться и пересекаясь и нет, типа как удобнее, так и делать, вообще левый поворот - это во многом вопрос здравого смысла и опыта (поэтому я и писал, то 99% видителей не ждали бы такой тупизны, как на видео)

пс

если ты не уверено себя еще чувствуешь при левом повороте, то лучше разьежайся пересекаясь путями - так меньше недоразумений

Опубликовано

Красива, ничего не скажешь)

И ест вроде бы в районе 8-9 литров.

Интересно, как у неё с выносливостью? Мне, правда, кажется, там запчасти должны некисло так стоить)

эта Альфа считается по надежности вполне на уровне немцев - она разработана в период сотрудничества Фиата с Джен Моторс и многое там не итальянское, в том числе и моторы (кроме 2.2)

Опубликовано

Только в РФ снова нет официально представительства Альф. И как ранее говоили - альфу выбирают сердцем, а не разумом. Раз первая машина, то лучше взять проще. По поводу механики - в любом случае ты должен научиться на ней ездить, для опыта. Навыки останутся. Да, зимой при езде на автомате(в нашей стране) возникают проблемы - при парковке раскачкой не выехать, на горке встал на автмате, можешь не тронуться вперед(все и от автомата зависит).

Опубликовано

как нет Альфы официально? неожиданно...

АГУ, вообще не согласен с тобой по поводу остального, ты и вправду такой ботан и все по правильному делаешь? :)

скучно же :tongue:

Опубликовано

Арс, а как с сервисом дела обстоят и обслуживанием? Тоже немаловажная составляющая.

Дмитрий, я не ботан, но зануда страшный. Или страшный и зануда, не знаю, как точнее выразиться. А может и так, и так.

Опубликовано

Арс, а как с сервисом дела обстоят и обслуживанием? Тоже немаловажная составляющая.

Есть и автосалон и авторизированный сервис. Немного, но есть. Как там обслуживают не в курсе. Плюс народ в том числе в Финляндию гоняет в сервисы. Кстати, не только Альфа.

Опубликовано (изменено)

ну вообще есть неписанное правило: на больших перекрёстках разъезжаемся правыми бортами (т. е. не пересекаясь траекториями), а на маленьких - левыми (т. е. пересекаясь).

odnovremennii_povorot_nalevo2.jpg

odnovremennii_povorot_nalevo.jpg

Изменено пользователем Shel
Опубликовано

Тавк, раз ты не мажор - бери логана :) . Говорят неубиваемая тачка, в такси по 400 т. км ходят легко. В своем классе один из самых просторных салонов и багажников. Универсалы вон ваще 7-местные.

  • Легенда
Опубликовано

Это как с гусеницей, которая хрен его знает как ходить, когда у нее спросили с какой ноги она начинает. Сейчас начал вспоминать, как я это пытаюсь делать - фиг пойми. Вроде левыми.

  • Легенда
Опубликовано

а я все перекрестки правыми бортами. Про неписанное правило не слышал и на дороге не встречался с его проявлениями

подтверждаю

  • Легенда
Опубликовано

Субару - надежный?!!! :blink: Много куришь?

Шкода - почти фольксваген? Это фольксваген - почти Шкода.

Про Тойоту шутил.

Ручка экономичнее автомата. Робот экономичнее ручки.

Дизель экономичный. И тяговитый. Главное знать где заправляться. И антигель вливать зимою.

В Питере насколько я понимаю дилер. Представительство в России 100500-й закрылось пару лет назад. Скоро обещают очередной раз предпринять попытку.

Альфа - надежна? Ну [мат], может и надежна, но конструкция ходовой настолько заморочена (рекорд по количеству сайлент-блоков в подвеске), что затраты на ремонт (а на наших дорогах у..бешь ее только так) покроют любую экономичность.

И тут кстати важный фактор при выборе - стоимость владения. А точнее обслуживания. Япошки такую хирасиму на ТО устроят, что лучше к дяде Васе лишаться гарантии сразу ехать.

Разъезжаюсь всегда не пересекаясь траеторией (т.е. правыми бортами). Иначе это будет просто ваще пи..дец. Разве что на перекрестке с несколькими проезжими частями.

Опубликовано

Разъезжаюсь всегда не пересекаясь траеторией (т.е. правыми бортами). Иначе это будет просто ваще пи..дец. Разве что на перекрестке с несколькими проезжими частями.

Да я, собственно, тоже правыми всегда разъезжаюсь. Левыми это просто нереально сделать при нынешнем траффике. Если даже в полосе хотя бы две машины будут стоять, то просто упрутся друг в друга встречные полосы, если траекторию начнут пересекать.

Просто, неоднократно встречал в инете про этот способ, вот и написал. Смысл в этом, как я думаю, в том, что по правилам вроде при повороте налево должен проезжать через воображаемый центр перекрёстка. И как раз нанебольшом перекрестке, если разъезжаться правыми бортами, то формально будешь ехать по встречке. И, например, предприимчивый инспектор на таком перекрестке может вполне заработать.

Опубликовано

И тут кстати важный фактор при выборе - стоимость владения. А точнее обслуживания. Япошки такую хирасиму на ТО устроят, что лучше к дяде Васе лишаться гарантии сразу ехать.

Сейчас это решается налаживанием контактов с мастером на авторизированной СТО и дальнейшем его коррумпировании с проставлением печати о пройденном ТО ))) Правда щас все пологоловно электронные сервисные книжки вводят, что усложняет процесс. Субаряны вообще отдельной статьей идут. У них движки очень дорогой профилактики и обслуги требуют даже на уровне япошек.

Опубликовано

странно, я вот начал вспоминать, у нас разьезжаются и слева и справа, причем на одних и тех же перекрестках бывает по разному

но у нас часто перекрестки (как и дороги) бардачные, без разметки и т.д., и вообще, могут быть перекрестки, где все четыре стороны рзной ширины и не под прямыми углами друг к другу

Опубликовано (изменено)

Субару - надежный?!!! :blink: Много куришь?

Неубиваемые атмосферные движки, да она жрет масла и достаточна затратна в обслуживание как физически так и финансово, но это надежная машина даже при жестком использовании. В сервисах в основном стоят турбо 2.5, по незаряженным в общей массе очень мало нареканий.

Шкода - почти фольксваген? Это фольксваген - почти Шкода.

Говоришь я много курю?? Шкодовцы с того момента как стали под крылом VW клепают аналогичные авто, но чуть хуже качества, однако с ощутимой разницей в цене

Альфа - надежна? Ну [мат], может и надежна, но конструкция ходовой настолько заморочена (рекорд по количеству сайлент-блоков в подвеске), что затраты на ремонт (а на наших дорогах у..бешь ее только так) покроют любую экономичность.

Альфа и надежность какой то нонсенс. Был период когда итальянцы реально делали живучие авто, но не сейчас

Подвеска на наших дорогах просто в клочья убивается. Россия не для альфы. В соседнем дворе стоит красотка Brera темно-синий металлик. Дак вот, по тому что она круглые сутки стоит на месте постоянно чистая, а также наличия сухого асфальта под днищем можно судить что владелец(а) не ней практически не ездит

По теме - разъезжаюсь всегда правым бортом, как это делать левым бортом - не могу понять, так как зная русский менталитет - при таком разъезде будут пробки и постоянные ДТП, т.к. оба потока уступать никому не будут

Изменено пользователем Maksik
  • Легенда
Опубликовано

Говоришь я много курю?? Шкодовцы с того момента как стали под крылом VW клепают аналогичные авто, но чуть хуже качества, однако с ощутимой разницей в цене

В чем же у фольксвагины лучше качество? В шильдике, который почему-то из "народного" сделался чуть ли не люксом?

По качеству материалов и там, и там хорошо. По качеству сборки - зависит от места сборки.

Если говорить о качестве машины (как продукта) в целом, то интересно, чем же Фолькс может перекрыть Шкоду? Скажем Поло vs Фабия, Гольф vs Октавия, Пассат vs Суперб или Тигуан vs Йети? Тут разве что можно говорить о искусственно заниженных комплектациях Шкод, благодаря которым концерн ВАГ вычищает место под ФФ.

И Шкода не "клепает аналогичные" машины, у них все же свои конструктора, которые на полную катушку используют наработки своих немецких коллег, и в отличии от например Ауди, умудряются делать движки, которые не выжирают по литру масла на 1000км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу