Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано (изменено)
Ну нее, туарег (и старый и новый) это не совсем то, что хэ5, кайены и прочие настоящие паркетники. Вполне приличный внедорожник для машины, для которой еще и комфорт важен.

А у них с каем не одна база, разве?

Я сам Тур не катал, просто среди всего этого класса с Х5, Ку7, Каеном и тд, Тур первый в голову пришел, вот его и написал)

Дискавери вот кстати да, лазит бодро, при этом там более-менее комфортно, на фоне дифендера и хантера)

И Рэйнж Спорт еще, читал, помнится, на дроме отзыв, как мужики два спорта целенаправленно по жутким говнам гоняли, в итоге застряли в грязи по радиатор, и один вытаскивали другим, но в целом достойно было)

Изменено пользователем Evil Genius
Опубликовано

А как же Геленваген? :)

Цена неадекватная? :)

Гелик - отличная машина и внедорожник в частности, как и другие мерсы того времени, но все-таки это на сегодня морально устаревший агрегат. Да и ценник более приличных экземпляров довольно высок.

Опубликовано

Морально устаревший агрегат? Почему? Или исключительно из-за внешнего вида?

Не шарю в нём вообще, просто интересно.

Ясное дело, что, в основном (по крайней мере у нас в стране), покупают его для невероятных понтов и т.д. и т.п., и по горам на нём явно никто не ездит. :)

Опубликовано

Морально устаревший агрегат? Почему? Или исключительно из-за внешнего вида?

Не шарю в нём вообще, просто интересно.

Ясное дело, что, в основном (по крайней мере у нас в стране), покупают его для невероятных понтов и т.д. и т.п., и по горам на нём явно никто не ездит. :)

Внешний вид не при чем. Он и в свое время выглядел не сказать, что в ногу. Но все-таки за все время автопромышленность ушла далеко, мягко говоря, хотя и в ущерб многим полезным вещам. Врядли сейчас кто- тоего покупает для понтов. Разве гелик - это сеййчас понт? Скорее для ценителей или для тех, очень хотел эту машину в свое время, когда это еще считалось понтом, но не имел возможности. Это как взрослые мужики игрушки дорогие покупают.

Опубликовано

Да, покупают. Видел многих брутальных типков 20 лет на Гелене. Не следил, просто их реально много. :)

Хотя, конечно, у нас многие переходят с немцев на новые Прадики, Крузеры, Лексусы...

  • Легенда
Опубликовано

А у них с каем не одна база, разве?

Вроде что-то совместной разработки, но кайен сделан все же под шоссе, а туарег, как говорят, довольно не плохо гребет по буеракам.

Гелик - это типа наш УАЗик. В 70-е был разработан для немецкой армии. У нас на дорогах можно даже встретить те экземпляры - УАЗа с Дефендером. Далее происходила эволюция, в результате которой это стал типа престижный(?!!!) внедорожник. Но хоты я бы только из-за эргономики 70-х (для военных то) по-моему не самый лучший вариант.

Опубликовано

Каейн первого поколения дрюкал очень многих внедорожников. Это потом он стал более городским. Посмотри тест авторевю для интереса. В подшивке должен быть.

Опубликовано

Парни, посоветуйте, я нуб-нубом в автомобилях, знаю самые азы, а времени как-то разбираться основательно сейчас нет, хотя, ближе к лету всё равно придётся, скорее всего.

Так вот - какой хотя бы класс и тип авто можно посоветовать, если главные требования:

1. Безопасность

2. Надёжность и выносливость (много ездить, но по городу)

3. Экономичность

Самого тянет к кроссоверам, но они, насколько позволяют мне мои скудные знания, вообще никаким боком не подходят под критерий "экономичность".

  • Легенда
Опубликовано

Так и не понял, кто был прав, кто не прав. Почитал комменты, вообще запутался.

Парни, посоветуйте, я нуб-нубом в автомобилях, знаю самые азы, а времени как-то разбираться основательно сейчас нет, хотя, ближе к лету всё равно придётся, скорее всего.

Так вот - какой хотя бы класс и тип авто можно посоветовать, если главные требования:

1. Безопасность

2. Надёжность и выносливость (много ездить, но по городу)

3. Экономичность

Самого тянет к кроссоверам, но они, насколько позволяют мне мои скудные знания, вообще никаким боком не подходят под критерий "экономичность".

Покупай ВАЗ 2107, зверь машина, очень экономичная, надежная и безопасная, белая.
Опубликовано

Парни, посоветуйте, я нуб-нубом в автомобилях, знаю самые азы, а времени как-то разбираться основательно сейчас нет, хотя, ближе к лету всё равно придётся, скорее всего.

Так вот - какой хотя бы класс и тип авто можно посоветовать, если главные требования:

1. Безопасность

2. Надёжность и выносливость (много ездить, но по городу)

3. Экономичность

Самого тянет к кроссоверам, но они, насколько позволяют мне мои скудные знания, вообще никаким боком не подходят под критерий "экономичность".

смотря какой бюджет

  • Легенда
Опубликовано

Парни, посоветуйте, я нуб-нубом в автомобилях, знаю самые азы, а времени как-то разбираться основательно сейчас нет, хотя, ближе к лету всё равно придётся, скорее всего.

Так вот - какой хотя бы класс и тип авто можно посоветовать, если главные требования:

1. Безопасность

2. Надёжность и выносливость (много ездить, но по городу)

3. Экономичность

Самого тянет к кроссоверам, но они, насколько позволяют мне мои скудные знания, вообще никаким боком не подходят под критерий "экономичность".

Думаю дизельный Кайен.

А вообще без ориентировок по бабосам тяжело как-то советовать.

Из кроссоверов думаю самым экономичным будет Йети с турбовым 1.2 и ДСГ. Но тут встает вопрос надежности ДСГ и ресурса ТэЭсАй. Или же Тигуаны покапать.

С точки зрения безопасности - так тут, чем длиннее капот, и чем больше масса. В активные средства безопасности я не особо верю, по пассивным вроде все современные мобили вполне себе ничего (хотя Вольва вроде все еще лучшая, несмотря на то, что китайская).

По надежности - Тойота, только Тойота. Только праворукая. Проездит 4314314894340398234км ни разу не чихнув ;) .

Опубликовано

Посвежее и попроще комплектацию, лучше на ручке, лучше немца(но не для гонщиков, VAG глянь). У меня рабочая октавия тур универсал 1,6 ручка, средний расход город-трасса около 7-8 литров. Вполне нормально, считаю.

Конечно, важен бюджет и твои вкусы. Лучше выбери, что тебе нравится из тех, на что хватает денег, а мы попробуем расписать плюсы-минусы каждой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу