Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне девочка сказала, что слабый бензиновый. Вроде как Опелю Зафире такого движка не хватает. Дизеля должно хватить, но какова цена будет, официально пока не поставляются в РФ дизели.

  • Легенда
Опубликовано

Серьезно?

А про Короллы, Аллионы и прочее говорить нечего, ибо это бюджетный класс, и нечего там чего-то оригинального ожидать.

Вся тема в том, что у Тойоты просто куда больше моделей в ряде(сам не знаю, зачем они каждые 5-6 лет очередную новую придумывают), которые и правда не особо отличаются друг от друга (ну, самый яркий пример был в 90ые - марк, чайзер и креста), а у той же БМВ на весь ряд всего дюжина моделей. Но если все эти похожие модели японцев объединить, таким образом сузив ряд, то общее количество, так сказать, "визуальных образов" будет никак не беднее европейских.

А цена сбитого самолета на них у вас, на Западе, если говорить о вторичном рынке. Ежу понятно, что живя в Москве выгоднее европейки брать. На ДВ ситуация обратная - у нас 2,5 литровая трешка БМВ 2005 года стоит 700+ штук, за эти деньги можно взять Марк Икс 2007года, который банально выше классом. БМВ 5 2005года стоит больше ляма, аналогичный (а может и чуть выше) классом Краун за эти деньги можно взять 2008-2009год. Про цену обсуживания даже заикаться не буду, разница у нас космическая. Так что, все зависит от массы обстоятельств.

Если говорить о новых авто, трешка БМВ в хорошей комплектации стоит в салоне столько же, сколько новый Прадо 150, разница налицо)

Ну, бэхи Х3, Х5, Х6 тоже внутри не особо и отличаюся, а первые две и внешне клоны, одна только на 20 процентов меньше. Тоже самое с мерсами GL, GLK и ML.

Серьезно.

Я не говорил, что они одинаковые. Я говорил что они одинаково безликие. И речь все же об официально поставляемых на наш рынок автомобилях.

Да и в любом случае, тот же Соарер - обмылок обмылком, Марк хоть мне и симпатичен, дизайна в нем не замечено.

Бюджетный класс? Ну почему-то остальные во всех классах могут создавать узнаваемых машины.

Про цены: вот и подтверждение моих слов. С хрена ли Тойота сравнивается с БМВ??? Сравнивай с Маздой, Хондой, Митсубисей, Ниссаном. И чем Прадо лучше трехи?!

Вот-вот.

По кроссоверам сейчас вообще такое ощущение, что всего на базе 3-4 моделей делаются, одни клоны, причем что у европейцев, что у японцев, что у корейцев.

Кайен и Туарег, Форестер и Аутлендер вообще практически на одно лицо, Антара и Каптива, Эскейп и Трибьют в предыдущем поколении.

Кайен и Туарег - одна платформа, Антара и Каптива - вообще по сути одна машина, также как и Аутлендер ХЛ, Ц-Кроссер и 4007 Пеж (не знаю при чем тут Форестер, разве что в сравнении со старым Аутлендером, который то ли Эиртрек, то ли еще как-то назывался).

А еще есть Йети, есть Соренто, есть Х-трэйл, есть Колеос, есть Кадди SRX и куча менее затейлевых шняг.

А я о турбодизельном Орландо мечтаю) На ручке, конечно.

Чтобы ты и 6 цыпочек? Нормальный расклад, но дизель-то зачем?

Я тоже. Если не любитель гонять, то нафиг оно надо. И жрет как сумасшедший, и ресурс страдает. Мне тоже 165 лс хватает за глаза)

Ресурс страдает, но расход как раз уменьшает (если брать по одинаковой мощности - турбовый будет экономичней). И в минус ему не ровную характеристику момента.

Опубликовано

у меня по работе карточка ТНК, но когда доезжаю до Вологды, то заправляю полный бак на Лукойле возле Грязовца. И машина ведет себя существенно лучше. Ровнее работает. И вроде как подинамичнее становится.

Опубликовано

Больше значение имеет конкретный НПЗ откуда поставляют топливо, а не бренд. Качество бенза по регионам может довольно существенно разнИться у одной и той же конторы.

  • Легенда
Опубликовано (изменено)
И чем Прадо лучше трехи?!

Ну может тем, что это просто несравнимые классы? Седан начального уровня от БМВ стоит как внедорожник от Тойоты. Если хочешь, сравни цену на Прадо и Х5, допустим, вот схожие классы.

Сравнивая с другими япами - Митсу и Мазда да, подешевле, но кмк, это и несколько менее престижные (хотя не совсем то слово) марки. Как и Сузуки.

Хонда если и дешевле, то в обслуге дороже.

Суба тоже самое, только еще дороже.

Я говорю о своем регионе, и вот как раз у нас - это вторичные европейкий сбитый самолет, в том числе и по обслуживанию.

На Западе конечно иначе, но надо же все стороны рассматривать.

не знаю при чем тут Форестер, разве что в сравнении со старым Аутлендером, который то ли Эиртрек, то ли еще как-то назывался).

Неужели не похожи?)

subaru_forester_3.jpgmitsubishi_outlander_xl_0.jpg

Изменено пользователем Evil Genius
  • Легенда
Опубликовано (изменено)
evil, скорее х5 стоит стравнивать с двухсотым крузаком, они вот в цене более похожи. а прадо стоит сравнить разве что с х3

Серьезно? Компактный кроссовер Х3 следует сравнить со внедорожником Прадо? Блеск.

Что за странная логика? Машины должны сравниваться из одного класса, а не из одного ценовго сегмента. Иначе тогда выйдет что Краун надо сравнивать с трешкой БМВ, а не с пятеркой\семеркой.

Одноклассники Х3 среди япов - тот же Форик, CRV, СX-7, Вэнгард, Гранд Витара.

Одноклассники X5 - Хайлендер, Прадо (Лексус GX), СХ-9, Акура MDX, Финик ФХ, Мурано.

Так вот, в салоне цена новых японских конкурентов Х3 - чуть больше ляма, где-то 1.2кк, в достойной комплектации. База от 900к примерно, самые жирные комплектации 1,5кк. Самый простой Х3 стоит 1,7кк. Самый жирный - 2,5кк.

Японские конкуренты Х5. Хайлендер - всего 2 комплектации, практически не отличаются, довольно жирные - 1,9кк. Прадо, в базе 1,7кк, адекватные комплектации в районе 2,2, полный фарш - 2.7кк. Финик ФХ 37 начинает от 2 лямов, самый жир в районе 2,6. Пятилитровый ФХ50 в полном фарше - 3кк. Мурано, диапазон 1,5 - 1,8кк.

X5 - от 3кк и до 4,2. То есть за цену самого жирного Прадо ты не купишь даже самый простой Х5. А за ценник полностью нафаршированного 5литрового 400-сильного ФХ50 (который едва ли уступает БМВ по "люксовости" марки) ты получишь 3,5 литровый 300 сильный X5 в самой простой комплектации, без, например, подогрева и памяти сидений, круиз контроля и прочих милых сердцу вещей.

Разница с Мурано и вовсе неприличная в цене.

Как вывод - немцы в салоне стоят дороже своих японских одноклассников в сравнимых комплектациях на 50 и более процентов. Это известный факт.

Да, это обусловлено престижностью, узнаваемой эмблемой на капоте и пресловутой "душой немецких авто".

Весь вопрос в том, готов ли ты платить за это лишние 20-30тысяч уе? Я - нет.

Хотя конечно, если бы для меня не было проблемой купить авто за 2,3,4 ляма - я бы взял немца)

Но, к слову, выбирая между ФХ50 за 3кк и Х6 за 5кк, взял бы первую, даже если бы мог без проблем выложить 5 за Бэху)

Изменено пользователем Evil Genius
  • Легенда
Опубликовано
Но если прям очень нравится Х6 и есть на него деньги, зачем идти на компромисс со своим желанием?)))

Так я напротив, говорю о том, что Фыкса 50 мне нравится больше, и даже будь я неограничен в средствах, взял бы ее, а не Х6)

  • Легенда
Опубликовано (изменено)
Ну а если б расклад был в пользу ФХ - то есть существенно дороже Х6, к примеру. Чтоб выбрал?))

Ну скажем так, если бы они стоили одинаково - все равно бы взял ФХ)

Если бы Бэха стоила трешку, а ФХ пятерку, тогда бы задумался.

Вернее я тогда бы взял себе Мурано\Хайлендер на повседневку, и купешку М3 для души, как раз пятерка с копейками и выйдет в сумме)

Изменено пользователем Evil Genius
  • Легенда
Опубликовано

Спорить с дальневосточными ребятами насчет Тойот - что с ЕдРосами о честных выборах.

Соглашусь на счет Форестера (его внешность настолько выдающаяся, что я изабыл как он выглядит) и Аутледндера. На фотках по крайней мере.

Так и все же, откуда сравнение БМВ и Тойоты?

И да, сравнение х3, как и х5 с Прадо не уместно. Ибо Прадо - внедорожник, бэхи - по сути если не кроссоверы, то паркетные паркетники. Но все же на уровень Тойоты я бы ставил из немцев ВВ или Форд. Но на раме в Европе практически ничего нет. Так что Прадо он такой Прадо.

По фаршу с япошками вряд ли кто-то сможет спорить. Но по-мимо всего прочего есть просто ощущение от машины, от качества материалов, от дизайна и т.д. Чисто на субъективном уровне. И тут у японцев достаточно все грустно.

Скажем в сегменте D тестю машину подыскивали. В финале были Суперб и Тиана. Ниссан напичкан всякими мониторами, блютусами и прочими примочками. Но запах в салоне как у китайцев. Пластик вроде приличный, но в сравнении с фольксами/шкодами однозначно уступает. А уж о БМВ говорить тут и не стоит.

  • Легенда
Опубликовано
Если б можно было выбрать только: либо Х6 за 3 ляма, а ФХ за 5. И все.

Ну мне же в нашем гипотетическом примере пофиг на деньги?) Значит, взяли бы Фыксу) Не нравится мне просто Х6, Х5 нравится больше)

Ибо Прадо - внедорожник

Ну Прадо ныне тоже довольно сомнительный внедорожник, на практике) В любом случае, там в сравнении не только он был, Хайлендер, если хотите.

По фаршу с япошками вряд ли кто-то сможет спорить.

Корейцы?)

Но по-мимо всего прочего есть просто ощущение от машины, от качества материалов, от дизайна и т.д. Чисто на субъективном уровне. И тут у японцев достаточно все грустно.

Скажем в сегменте D тестю машину подыскивали. В финале были Суперб и Тиана.

Ну Тиана мне вот как раз самому не нравится, как раз из серии обмылков.

Есть такой момент по материалам порой, кажется, что все "дешево" сделано. Особенно в япах до 1,5кк.

Ну есть же например, Лексус и Финики, которые уже довольно уместно сравнить с БМВ, Ауди, етс, а они все равно подешевле.

Опубликовано

Ну Прадо ныне тоже довольно сомнительный внедорожник, на практике)

Почему? Нет, ну конечно это не дефендер и не уаз патриот, но если на машине еще немного по нормальным дорогам ездить надо...

  • Легенда
Опубликовано (изменено)
Почему? Нет, ну конечно это не дефендер и не уаз патриот, но если на машине еще немного по нормальным дорогам ездить надо...

Я бы назвал его паркетником, все равно. Для ям в нашем асфальте и грунтовок вариант отличный, ходовка прекрасная, но особо по говнам на нем не покатаешься. Особенно на 2.7 - на нем порой даже в весьма обычную горку чувствуется, что не тянет.

Они, так сказать, все более опаркечиваются, с каждым разом. Первые два поколения - вопросов нет. 120ый - это вот как раз его я описывал выше. На 150ом не катался, но база вроде от 120, а его еще более прилизанный внешний вид вызывает серьезные сомнения, что кто-то куда-то на нем полезет.

Хотя с другой стороны, там и блокировки дифференциалов есть, и на раме, но блин, просто я бы его классфицировал по классу и назначению куда ближе к Х5 и прочим Туарегам, чем к классическим внедорожникам)

Изменено пользователем Evil Genius
Опубликовано

Хотя с другой стороны, там и блокировки дифференциалов есть, и на раме, но блин, просто я бы его классфицировал по классу и назначению куда ближе к Х5 и прочим Туарегам, чем к классическим внедорожникам)

Ну нее, туарег (и старый и новый) это не совсем то, что хэ5, кайены и прочие настоящие паркетники. Вполне приличный внедорожник для машины, для которой еще и комфорт важен. Туарег в этом плане имхо существенно выделяется, как и крузер, в том числе прадошный. Ну может рэндж еще, не испорченный низким обвесом и прочими вещами. Конечно отдельная каста где проходимость по главе угла - дефендеры, дикавери, патриоты, хантеры, хаммеры итд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу