dmytry Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 там не видно просто из-за отлетающих стекол и бамперов - кузов просто сплющился про современные машины - из тонкого/мягкого металла только внешние панели, а силовая структура кузова в разы прочнее теперь, кроме китайских конечно 0 Цитата
Shel Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 да какой нахрен сплющился, машину пополам разрвало 0 Цитата
Smoke Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 там не видно просто из-за отлетающих стекол и бамперов - кузов просто сплющился про современные машины - из тонкого/мягкого металла только внешние панели, а силовая структура кузова в разы прочнее теперь, кроме китайских конечно Нормальные Машины с большой буквы остались в 90х, к сожалению. Мерс 124-ый,140-ой, гелик, пассат B3, паджеро II, крузак старый, патрол. Сейчас картонные кормежки для сервисов за редким исключением. Летит все даже у люксовых. Нормальный крепкий рамный внедорожник выбрать не так просто. В данном случае, правда, все равно что спрос со столкновения с фурой с прицепом никакой по сути. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 26 февраля, 2012 Легенда Опубликовано 26 февраля, 2012 Поддержу Одессу. Современное автомобилестроение направленно на сохранение жизни водителя, а не кузова машины. Панели сминаются, поглощая энергию удара. Силовая структура кузова также запрограммирована на строго определенную деформацию, призванную опять-таки как можно больше удара взять на себя. Как итог - кузовной ремонт современной машины дороже, к тому же восстановленный кузов уже не будет (привет Владивостокским распилам) )обладать описанными выше свойствами. Но жизнь сбережет. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Нельзя всех посадить на "нормальные" рамные внедорожники, а в противном случае они опасны для остальных ненормальных про сервис правда, но сейчас авто расчитаны на эксплуатацию на протяжении 5-7 лет, не более, что вполне нормально для нормальных стран - гарантийный срок (он же срок выплаты кредита) отъездил и пересел на современную. У нас конечно немного другие критерии, но производители авто тут ни при чем. 0 Цитата
Gilbert0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 продал свою тринашку. жду короллу 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 28 февраля, 2012 Легенда Опубликовано 28 февраля, 2012 продал свою тринашку. жду короллу Эту тринашку продал? 0 Цитата
Gilbert0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 праворукую, как я понимаю? нет) обычную леворукую, рестайлинговую 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 28 февраля, 2012 Легенда Опубликовано 28 февраля, 2012 что люди находят в "таётах"??? 0 Цитата
dmytry Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 тойоты разные бывают, не? 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 28 февраля, 2012 Легенда Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вроде да. Но все одинаково безликие. С ценой сбитого самолета. Говорят правда что никогда ни разу не ломаются . Видимо система регенерации метала стоит. А еще у них есть Приус. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем (.)(.) 1 Цитата
Gilbert0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Вроде да. Но все одинаково безликие. С ценой сбитого самолета. Говорят правда что никогда ни разу не ломаются . Видимо система регенерации метала стоит. А еще у них есть Приус. согласен, что они все похожи между собой. вчера сидел в хайлендере, прадике и крузаке двушке. почти одиннаковые машины. королла мне просто перейдет по наследству так сказать. но то, что они не ломаются - чистая правда. машине 5 лет, в ней толком ничего не меняли из запчастей. 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 что люди находят в "таётах"??? Вроде да. Но все одинаково безликие. С ценой сбитого самолета. Говорят правда что никогда ни разу не ломаются . Видимо система регенерации метала стоит. А еще у них есть Приус. Вот подпишусь под каждым словом! Никогда не понимал страсти к таётам. (А уж тем более к Камри российского производства) И ценник за имя дерут втридорога. По теме: собираюсь свою продавать ближе к июню. Заканчивается гарантия, и честно говоря мне стремно: на 30 тыщах менял коробку. Новая коробка сейчас отбегала еще 15 тыщ и проявляет уже симптомы старой - думается что в скором времени тоже крякнет. Диллер говорит - что многие с этим 6-ступенчатым автоматом уже обращаются под замену. Так то машина всем нравится - недостатков явных нет кроме коробки. Взял бы на механике, глядишь и не было таких бы проблем. Но с таким ненадежным AT после окончания гарантии рисковать не буду. Мораль сей басни: не берите Шевроле Круз на автомате. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Насчет тойот, есть люди (и их немало), которым от авто нужно просто надежное перемещение из пункта А в пункт Б, а вычурность, непохожесть, оригинальность итд итп им параллельны в общем-то. А с этим с японцами и тойотой в часности мало кто может стабильно поспорить. То же самое можно видеть не только у авто, но и в одежде, обуви итд. Люди разные. А про качество тойоты говорить излишне, особенно на фоне общего падения уровня качества пр-ва даже у топовых марок. От моделей типа короллы врядли стоить ждать какой-то особой оригинальности, но модели типа прадо, особенно предыдущих выпусков, вполне себе культовые и в топе настоящих внедорожников, что сейчас в общем-то не так часто встречается на фоне большого кол-ва дорогих "пустышек". 0 Цитата
АГУ Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Смоук, просто это довольно простые по конструкции и сделанные по другим образцам авто. Крузак 100-ка, думаю, гораздо интереснее Крузака 200 для тех, кому нужен внедорожник. А прадо 120 на дизеле - почти неубиваемый авто. Современные делаются с меньшим запасом прочности. Да, те машины проще внутри, но гораздо надежнее и ремонтопригоднее, чем современные. Меняешь деталь, а не блок в целом. Недаром те же 120 прадики даже 2004-го года стоят не меньше ляма. Хотя можно взять за схожие деньги любимый мой Фрилендер)) 0 Цитата
Smoke Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Смоук, просто это довольно простые по конструкции и сделанные по другим образцам авто. Крузак 100-ка, думаю, гораздо интереснее Крузака 200 для тех, кому нужен внедорожник. А прадо 120 на дизеле - почти неубиваемый авто. Современные делаются с меньшим запасом прочности. Да, те машины проще внутри, но гораздо надежнее и ремонтопригоднее, чем современные. Меняешь деталь, а не блок в целом. Недаром те же 120 прадики даже 2004-го года стоят не меньше ляма. Хотя можно взять за схожие деньги любимый мой Фрилендер)) Ну так я это и имею в виду. Поэтому не все готовы менять что-то проверенное временем на какую-то оригинальность в их понимании с сомнительной отдачей с точки зрения практической пользы. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 29 февраля, 2012 Легенда Опубликовано 29 февраля, 2012 согласен, что они все похожи между собой. вчера сидел в хайлендере, прадике и крузаке двушке. почти одиннаковые машины. королла мне просто перейдет по наследству так сказать. но то, что они не ломаются - чистая правда. машине 5 лет, в ней толком ничего не меняли из запчастей. Мне кажется, что 5 лет без "толком ничего не меняли" - это не чудо, а вполне нормально. На Лансере за 6 лет ничего кроме расходников не менял. На Матизе за 3 года пару косяков появилось, но назвать их серьезными никак нельзя. Хотя вот Тэйк вряд ли согласиться. Кстати, Круз 1.8? Как вообще оно? Я б себе приобрел, будь финансовая возмодность, особенно сейчас сарай выйдет - ваще нормуль. Сегодня затестил служебныю Рио. 1.4 + автомат. Вроде очень даже ничего, все достаточно приятно работает (благо пробег 500км), едет достаточно уверенно. Единственное - автомат с кривой прорезью убивает переводом из драйва в паркинг: вверх-вправо-вверх-вправо-вверх-влево. Руку вывихнуть можно. Плюс стойки передние закрывают весь обзор в поворотах около 60 градусов. Вообщем как бюджетная машина - хорошо. Но вот цена в 500т.р. - как-то не особо и бюджетно 0 Цитата
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 1 марта, 2012 Легенда Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Вроде да. Но все одинаково безликие. Серьезно? А про Короллы, Аллионы и прочее говорить нечего, ибо это бюджетный класс, и нечего там чего-то оригинального ожидать. Вся тема в том, что у Тойоты просто куда больше моделей в ряде(сам не знаю, зачем они каждые 5-6 лет очередную новую придумывают), которые и правда не особо отличаются друг от друга (ну, самый яркий пример был в 90ые - марк, чайзер и креста), а у той же БМВ на весь ряд всего дюжина моделей. Но если все эти похожие модели японцев объединить, таким образом сузив ряд, то общее количество, так сказать, "визуальных образов" будет никак не беднее европейских. А цена сбитого самолета на них у вас, на Западе, если говорить о вторичном рынке. Ежу понятно, что живя в Москве выгоднее европейки брать. На ДВ ситуация обратная - у нас 2,5 литровая трешка БМВ 2005 года стоит 700+ штук, за эти деньги можно взять Марк Икс 2007года, который банально выше классом. БМВ 5 2005года стоит больше ляма, аналогичный (а может и чуть выше) классом Краун за эти деньги можно взять 2008-2009год. Про цену обсуживания даже заикаться не буду, разница у нас космическая. Так что, все зависит от массы обстоятельств. Если говорить о новых авто, трешка БМВ в хорошей комплектации стоит в салоне столько же, сколько новый Прадо 150, разница налицо) вчера сидел в хайлендере, прадике и крузаке двушке. почти одиннаковые машины Ну, бэхи Х3, Х5, Х6 тоже внутри не особо и отличаюся, а первые две и внешне клоны, одна только на 20 процентов меньше. Тоже самое с мерсами GL, GLK и ML. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Evil Genius 1 Цитата
Smoke Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Более того сейчас с учетом глобализации рынка вообще разные концерны юзают одну и ту же базу зачастую для крупносерийных моделей. 0 Цитата
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 1 марта, 2012 Легенда Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Более того сейчас с учетом глобализации рынка вообще разные концерны юзают одну и ту же базу зачастую для крупносерийных моделей. Вот-вот. По кроссоверам сейчас вообще такое ощущение, что всего на базе 3-4 моделей делаются, одни клоны, причем что у европейцев, что у японцев, что у корейцев. Кайен и Туарег, Форестер и Аутлендер вообще практически на одно лицо, Антара и Каптива, Эскейп и Трибьют в предыдущем поколении. А вообще, среди всех кроссоверов, представленных в последнее время, понравился своей необычностью только Рэйндж Ровер Эвок. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Evil Genius 0 Цитата
dmytry Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Эвоук крут! только дорогой, что-то очень, хотя и на базе Фрилендера. Но я не считаю, что одна платформа на всех - это плохо. Все дело в том, что это за платформа! Например, с удовольствием заимел бы Леон, который тот же Гольф. 0 Цитата
Легенда OXXXYPRIKORM Опубликовано 1 марта, 2012 Легенда Опубликовано 1 марта, 2012 Но я не считаю, что одна платформа на всех - это плохо. Да я больше говорю не о платформе, а о том, что все кроссоверы ныне именно внешне похожи. Все приведенные выше мной пары автомобилей - с одинаковыми корпусами, по визуальным впечатлениям (ну, а в случае с Антарой-Каптивое и Каем-Туром это я точно знаю, по другим - лень смотреть). Да и в целом, все кроссоверы ныне - обмылки с раздутыми формами, все на одно лицо, Эвок на фоне всего этого - глоток свежего воздуха. Ну а цена обусловлена и престижностью марки, и довольно дорогой отделкой и салоном(там она все таки куда лучше смотрится, чем в том же Равике или Аутлендере). 0 Цитата
Take__it__easY Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Мне кажется, что 5 лет без "толком ничего не меняли" - это не чудо, а вполне нормально. На Лансере за 6 лет ничего кроме расходников не менял. На Матизе за 3 года пару косяков появилось, но назвать их серьезными никак нельзя. Хотя вот Тэйк вряд ли согласиться. Кстати, Круз 1.8? Как вообще оно? Я б себе приобрел, будь финансовая возмодность, особенно сейчас сарай выйдет - ваще нормуль. Сегодня затестил служебныю Рио. 1.4 + автомат. Вроде очень даже ничего, все достаточно приятно работает (благо пробег 500км), едет достаточно уверенно. Единственное - автомат с кривой прорезью убивает переводом из драйва в паркинг: вверх-вправо-вверх-вправо-вверх-влево. Руку вывихнуть можно. Плюс стойки передние закрывают весь обзор в поворотах около 60 градусов. Вообщем как бюджетная машина - хорошо. Но вот цена в 500т.р. - как-то не особо и бюджетно Кроме коробки нареканий нет. Двигатель чувствуется что тянет, 143 силы нормально. Но вот коробка очень тупая. Надавишь чуть сильнее на газ - скинется с 5-й на 3-ю, зарычит, подумает, прыгнет на 4-ю и начнет набирать обороты. Подвеска очень мягкая, ямки не чувствуются. Управляемость шикарная, руля слушается идеально, машину чувствуешь хорошо. Салон приятный (на мой вкус). Багажник даже у седана - очень вместительный. Если выйдет сарай - тут вообще без разговоров. Так что думается на механике это шикарная машина за свои деньги. Спустя 1.5 года эксплуатации взял бы комплектацию LS вместо LT. Отличаются только круиз-контролем, 17" дисками и 65тыр разницей в цене. Первым я так толком ни разу и не пользовался, а о втором вспоминаю только 2 раза в год на шиномонтаже. Cruze 1.8 LS MT - мне видется идеальной во всей линейке по цене/качеству 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.