АГУ Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Р-ка прекрасна. И не нужна угонщикам и без имиджа бандитского. 0 Цитата
ICQ KING Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Р-ка прекрасна. И не нужна угонщикам и без имиджа бандитского. Дак плохо что без бандитского имиджа. Надо чтобы видно было что едет крутой. У меня на волге глухая тонировка, в машине всегда играет круг, на заднем стекле наклейка в виде пули. Спереди наклейка с надписью бригада. 0 Цитата
SINATRA Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Если за братков считать чиновников и депутатов разных мастей, то да. а че, между ними есть разница?? 0 Цитата
Air_Mangust Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Моя мечта http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth что за говно? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 а че, между ними есть разница?? У братков совести больше было. Моя мечта http://www.lada.ru/c...7223&branch=tth Что-то напоминает: 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Почему у меня ваз 21074, двигатель 2106, а она карбюраторная? В тырнете и в книжке она должна быть инжекторная. Или они как хотели, так и собирали, а в книжках и википедиях писали официоз? И еще - у меня горит лампочка чек инджен, которая должна гореть и быть выведенна только на инжекторе, и если она горит - значит трабы. А у меня карбюратор, какого лешего горит чек инджен? И еще - на прогреве подпердывает. Вот так вот - "бр-бр-бр - прынь! - быр-быр-быр-быр - прнь") Это нормально или надо бить в купола? 0 Цитата
5in@row Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 ну шо, кто как седня постоял в мск?)) 0 Цитата
ICQ KING Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Почему у меня ваз 21074, двигатель 2106, а она карбюраторная? В тырнете и в книжке она должна быть инжекторная. Или они как хотели, так и собирали, а в книжках и википедиях писали официоз? И еще - у меня горит лампочка чек инджен, которая должна гореть и быть выведенна только на инжекторе, и если она горит - значит трабы. А у меня карбюратор, какого лешего горит чек инджен? И еще - на прогреве подпердывает. Вот так вот - "бр-бр-бр - прынь! - быр-быр-быр-быр - прнь") Это нормально или надо бить в купола? Подпердывает возможно потому, что переливает, карбюратор надо смотреть, но тебе вроде делали (может плохо делали), свечи не черные? Должны быть розово-коричневые. Может с зажиганием проблемы есть или в/в провод пробивает какой нибудь. Зажигание контактное?(если да, посмотри контакты, зазор) 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну я подсос на полную вытягивал, такое впечатление что и правда переливает. Потому что как поработает, прогреется, заслонку обратно - все норм. Свечи посмотрю как светло будет, а вот насчет зажигания - раньше такого небыло же. Я так понимаю, что нехрен полностью может заслонку открывать? Где у меня зажигание и какое оно - я пока вообще не в курсах, надо изучать мат часть. А, да, причем во-второй раз, в третий заводил - пускается вообще раза с 5-7, чих-чих-чих и все. У нас тепло, а я подсос на полную - может быть из-за этого? В прошлые разы, когда было холоднее, пускалась с 1 раза, я аж офигивал. 0 Цитата
ICQ KING Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Не надо подсос на полную. Начинай крутить вообще без подсоса, и постепенно его вытягивай или вытягивай сразу, но немного, как заведется, сделай подсос так, чтобы машина держала 1500 оборотов, и всё, прогревай. 1 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Пааасибо. Я думал на полную выхреначить надо, а тут вот задумался - это же как в мотоцикле накачиваешь крантиком в карбюратор, можно и перелить залить нахрен. 0 Цитата
dmytry Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Рыба, может чек инжайн горит, как бы давая тебе понять: "чувак, у тебя карбюратор вместо инжектора! что за хрень?" если серьезно, то наличие лампочки говорит о том, что изначально на твоей семере стоял инжектор Изменено 21 декабря, 2011 пользователем dmytry 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Да? А может там и стоит инжектор? У инжектора есть ручка подсоса справа под рулем? 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 А может у тебя карбюратор с ЭБУ? Или даже может с ИИ? А вообще у меня, сцука, тоже чек загорелся, мать его. Опять теперь не прет ни хрена - еду как лох, ни одной Бугатти даже сегодня не обогнал И ко всему прочему потерял очередной колпак в повороте (встречные смешно от него уворачивались, а он по дороге круга три нарезал). Видимо не надо было снимать с них металлический обруч 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Если честно, то я уже вообще не уверен, ваз ли у меня. Может у меня ЗАЗ? Или белаз? Или луаз? А ты уверен, что у тебя загорелся чек энджейн? Может это загорелся чек колпак? 0 Цитата
ICQ KING Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Луаз кстати чоткий луноход. Проползет везде не хуже уазика, а может и лучше. а если застрял, то можно поднять его на плечо и перенести. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Так у инжектора есть ручка подсоса? Может она рудиментная? Хотя двигатель на ее дроч туда-сюда реагирует. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 21 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 21 декабря, 2011 Так у инжектора есть ручка подсоса? Может она рудиментная? Хотя двигатель на ее дроч туда-сюда реагирует. Нет, нету. И что-то мне подсказывает, что в 1998 на классику инжекторы еще не ставли, они тогда на 10-ках только-только появились. На семере их где-то в конце 2003-го начали ставит. У тебя там че вообще за модель? 21074, 1.6? 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 22 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 22 декабря, 2011 Да. У меня именна эта модель. В педевикии и вообще в нетах, да и в мануале к ней написанно LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., инжектор) И в паспорте 21074. Но! Но в паспорте забыли написать инжектор она или карбюратор! Ну я думаю у инжекторных ручку карбюратора просто вырывают нафиг, тогда нахрена у меня горит лампочка инжектора "проверь двигатель, придурок!"? Мне ее замкнули вместо подсветки приборов? Потому что подсветка приборов не работает, что меня очень огорчает - ведь подсветка приборов это одно из самых важных в машине, ибо красиво! 0 Цитата
dmytry Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 спроси у предыдущего хозяина, если есть такая возможность 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 22 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 22 декабря, 2011 Да. У меня именна эта модель. В педевикии и вообще в нетах, да и в мануале к ней написанно LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., инжектор) И в паспорте 21074. Но! Но в паспорте забыли написать инжектор она или карбюратор! Ну я думаю у инжекторных ручку карбюратора просто вырывают нафиг, тогда нахрена у меня горит лампочка инжектора "проверь двигатель, придурок!"? Мне ее замкнули вместо подсветки приборов? Потому что подсветка приборов не работает, что меня очень огорчает - ведь подсветка приборов это одно из самых важных в машине, ибо красиво! Инжектор - это 21074-20. Может у тебя в карбюраторе конденсат? А приборы можно подсвечивать мобилой. 0 Цитата
Легенда хер майор Опубликовано 23 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 23 декабря, 2011 А приборы можно подсвечивать мобилой. Главное не подсвечивать мобилой двигатель. Я один раз так свою уронил на защиту. Руку чуть не сломал, доставая. 0 Цитата
SINATRA Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 главное не подвечивать спичькой бензобак 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 23 декабря, 2011 Легенда Опубликовано 23 декабря, 2011 Ни чего не будет в 90 процентов случаев. Завтра буду обкатывать мустанга! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.