Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще парковки в местах с интенсивным движением на дорогах с менее чем 3мя полосами в одну сторону при отсуствии карманов и прочих съездов давно пора запретить. Представляю какой пробан за собой собрали.

Опубликовано

Эммм... Как обгон справа? Его же сейчас нету уже? Есть опережение, а это можно.

Или на Украине остался?

В такой ситуации больше шансов у того, кто в своем ряду остался формально. В очередной раз убеждаюсь, что видеорегистратор рулит...

Опубликовано

В очередной раз убеждаюсь, что видеорегистратор рулит...

Я слышал, что его нельзя использовать как доказательство в суде - типа не лицензированное средство, всё такое. Это правда?

Опубликовано

Я слышал, что его нельзя использовать как доказательство в суде - типа не лицензированное средство, всё такое. Это правда?

Статья 26.7 КоАП РФ:

Доказательствами могут быть признаны все документы, имеющие значение для производства по делу о правонарушении. Это могут быть как документы в письменной форме, так и фото-, звуко, кино- и видеозапись.Также в соответствии со статьей 55 Гражданского процессуального кодекса РФ доказательствами по делу могут являться сведения о фактах, полученные законным путем: из показаний свидетелей, письменных документов, экспертных заключений, аудио- и видеозаписей.

Из нюансов: эксперт должен иметь возможность подтвердить подлинность съемки (что это не монтаж). Качество должно быть не ниже 25 к/с, но все регистраторы как правило снимают с большей частотой. Плюс важно передать запись гиббону непосредственно на месте ДТП (естественно копию) и отразить это в документах (записать номер регистратора, характеристики носителя итд).

  • Легенда
Опубликовано

Хоу хоу хоу!!!

Получил сегодня наконец права категории Б, не прошло и пол года...

Теперь бойтесь на дорогах белый Рыбомобиль!!! :angry:

;)

  • Легенда
Опубликовано

Хаха! Вот это у меня рыбомобиль! 3 месяца на заводился ни разу - бензина не было, тут же залил, даже с севшим аккумулятором чихнул-икнул и завелся!!!

Вот что значит классика! Вот что значит, проверенный десятилетиями мотор, кузов, дворники и руль!

ЭМИ бомбы рванут и станут ваши тарантасы со своими мозгами. А я спокойно сяду, заведусь, прогрею двигатель, протру стекло тряпочкой и фары, подкачаю шины, пристегнусь и чинно проеду мимо вас. Ибо карбюратор рулит!

Сегодня кстати видел на дороге инвалидку.

Дед на светофоре с места джипы рвал!

Многие из вас, кто помоложе, наверно и не видели такое чудо в живую ни разу.

.jpg

  • Легенда
Опубликовано

Это потому что автоВАЗ! B)

Давайте все ездить на классике автоваза?

Продавайте свои дорогие новомодные игрушки, покупайте ВАЗ-ы и вперед, под ЭМИ бомбы!

Машину надо чувствовать! Потому тут такие твердые прямые сидения, никакой гидравлики, никакого автомата, АБС и прочей шелупони!

Богатые англичане покупают ВАЗ-ы, чтобы чувствовать машину, отдачу двигателя, кочки, дождь, грязь на лице, запах выхлопа в салоне, чтобы никакие автоматики не вклинивались...

Вы даже не понимаете, чего себя лишаете.

  • Легенда
Опубликовано

Вот еще, чтобы хотел себе покатать!

ВОСЬМЕРКА! B)

Англичане в то время о ней:

"Новая Lada создана не на базе устаревших железяк от FIAT - это реально современный русский автомобиль. Samara стоит примерно на 1000 фунтов меньше, чем самый дешёвый Ford Escort, но захотите ли вы её купить?.."

Вопрос британского журнала Motor имеет совершенно чёткий ответ - журналисты откатали нашу "восьмёрку" по полной тестовой программе, промерили вдоль и поперёк, прощупали от и до, а также засекли и записали все формальные динамические параметры, после чего сравнили ВАЗ-2108 с одноклассниками: Ford Escort 1.3 Popular, FIAT Uno 45 Fire, Hyundai Pony 1.3L, Peugeot 309 XE и SEAT Ibiza 1.2L.ъ

Для тех, кому лень читать больше пары абзацев, любой уважающий себя британский журнал сразу напишет в две строчки все "за" и "против" - не терять же ленивых читателей, пусть смотрят дальше картинки и читают пояснения в полстрочки: "за" - двигатель тянет ровно, просторный кузов, хорошая комплектация, низкая стоимость; "против" - плохая приемистость, ход и сиденья, плохонькая отделка.

В 1987 году на рынок Великобритании "восьмёрки" поставлялись только с двигателем 1,3 литра с пятиступенчатой КПП, а разница комплектаций L, SL и SLX проявлялась только в уровнях отделки. На тесты журнала Motor попал средний по уровню вариант SL - ему пророчили наибольший рыночный успех при цене в 4795 фунтов, а отличить "улучшенную комплектацию" можно было по наклейкам вдоль кузова, заниженной подвеске и иной облицовке радиатора (врочем, не менее уродливой, чем заводской вариант). Британцам обещали в недалёком будущем ещё два варианта двигателя (1,1 и 1,5 литра) - это обещание ВАЗ сдержал, а также два варианта кузова - пятидверный хэтчбек и универсал (в этом ожидания англичан обманули - универсала на базе "восьмёрки" так и не появилось). Импортёр ВАЗовской продукции, компания Satra Motors, строила планы продать в 1988 году на Британском рынке до 10000 Самар, что вместе с 25000 "пятёрок" и "четвёрок" составило бы около 2% рынка.

Что в частностях? Неплохое оснащение для автомобиля, которой стоит меньше 5000 фунтов; приличный двигатель (лучше многих западных аналогов, по мнению журнала) и коробка, позволяющие, при активной работе рычагом, вполне бодренько разгоняться (14,4 секунды до 100 км/ч намеряли англичане). Пятиступенчатая коробка, которую в конце 80-х на малолитражном автомобиле можно считать приятным бонусом, большого смысла для Самары не имеет - "растянутые" передачи и растраченный зря "бонус" - ускорения на пятой передаче практически нет, а максимальная скорость достигается на четвёртой. Управляется Самара уже гораздо лучше, чем классические "Жигули", а ВАЗу, по мнению журнала, удалось избежать очевидных ловушек, проектируя свой первый переднеприводной автомобиль (очевидно Автоэкспорт не особо афишировал, что приличный автомобиль у ВАЗа получился силами инженеров Порше и итальянских технологов).

Особо удивило искушённых англичан отсутствие зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира, а также упорство, с которым ВАЗ комплектует свои автомобили тремя разными ключами: дверным, зажигания и для лючка бензобака.

Использование роботов при сборке автомобилей нового семейства, конечно же, улучшило качество - зазоры стали ровнее и меньше, чем раньше, но с позиций западноевропейских стандартов этого всё ещё недостаточно. Качество покраски - ужасное, а местами проступила ржавчина - на совершенно новом автомобиле. Качество пластика - предмет для шуток.

Что в итоге? Самара стала бы шагом назад для любого западного автопроизводителя в конце 80-х, но являет огромный скачок вперёд для ВАЗа. Лучшее среди современных ей хэтчбеков соотношение цены к "количеству автомобиля", неплохая отдача и экономичность, безопасное управление и приличное оснащение. Но плохая на ходу, с реально дрянной отделкой и - в сравнении с восточноевропейскими конкурентами - не такая уж и дешёвая машина. Но разве это недостатки, если к вполне современной машине за эту цену прилагается двухлетняя гарантия на 50000 миль пробега? Своего потребителя Lada Samara безусловно нашла и в Великобритании. Хотя, с точки зрения журнала Motor, Самара - менее привлекательное приобретение, чем подержанный двухлетний западноевропейский автомобиль. Огоромное количество наших соотечественников в 90-х сделало такие же выводы, поэтому в 2000-х мы имеем "железный занавес" таможенных тарифов на пути автомобильного сэконд-хэнда из Европы и Америки, а также многомилиардные регулярные вливания в АвтоВАЗ.

1293033562_test-drajv-1.jpg

1293033606_test-drajv-4.jpg

Взять бы на годик-два, отмыть/открасить, без всякого быдлотюнинга, просто поездить... :wub:

  • Легенда
Опубликовано
зубило лучший тазик автоваза

Согласен полностью.

у тебя ведь такая же

У меня семерка.

Это как восьмерка, только на 1 меньше.

  • Легенда
Опубликовано

семерка херня. я её все время с пятеркой путаю..

Зря ты так. Очень грамотная машина. Пятерка, доведенная до ума.

Да и как их можно спутать? У семерки спереди решетка радиатора выше капота, а задние фонари не с маленькой секцией заднего хода, а на пол фонаря!

:o

тоже не плохо.можно прокачать и стать домиником торетто

Первый шаг в Ростове к прокачке семерки - наклейка питбуль.

Это не сложно. Но я хочу пойти по другому пути.

Например, как в старину - положить к заднему стеклу два пуфика с рожами солнышка.

  • Легенда
Опубликовано

Не поверишь! Осталось 100 миллиметров от него. Топор сломался. :(

Надо было его прикончить, над было, но...

Сегодня пришел сосед с бензопилой - а бензопила сосет. Только царапины оставляет и все. Не берет. Ну я взял опять топор и пошел. Чуть-чуть не победил его, но топор не выдержал. А другие топоры - зубочистки, понта с них никакого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу