Ventura Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 АГОНЬ!!! Пользователи дружественного ЖЖ-сообщества spb_auto сообщают о вопиющем случае, произошедшем сегодня на Васильевском острове, перед поворотом на Тучков мост. Такси Dodge Minivan остановилось на светофоре, в этот момент перед ним вклинилась Nissan Micra лилового цвета, с номерами у603нк, оттуда вышли четверо молодых мужчин и в буквальном смысле разнесли "Додж" без применения подручных средств . У автомобиля разбито лобовое стекло и поврежден корпус в нескольких местах. На место происшествия вызвали милицию. http://spbvoditel.ru...tm_content=auto так их было 4 , сварка , робо, а кто еще двое??? ждем их поялвения на просторах СД 0 Цитата
Maksik Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 так их было 4 , сварка , робо, а кто еще двое??? ждем их поялвения на просторах СД влад борщ и повар 0 Цитата
Ventura Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 вот по-этому и машины у нас плохие http://news.mail.ru/incident/6087501/?frommail=1 0 Цитата
Smoke Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 вот по-этому и машины у нас плохие http://news.mail.ru/...501/?frommail=1 Ну да, рук-во Автоваза натравило гэбню на работяг, а про себя забыло... Глава «АвтоВАЗа» Комаров купил в Тольятти загородный дом с яхт-клубом и маяком http://www.gazeta.ru..._medium=twitter Но: При этом накануне стало известно, что ОАО «АвтоВАЗ» приняло решение отказаться от индексации заработной платы работников на 10% в связи с неудовлетворительными результатами работы в первом квартале 2011 года. В распоряжение газеты «РБК daily» поступил документ, раскрывающий подробности конфликтной ситуации. «Результаты работы первого квартала не дают возможности в настоящее время реализовать предложения по повышению уровня зарплаты, – говорится в письме согласительной комиссии АвтоВАЗа работникам металлургического цеха 14-1. – По результатам работы в первом квартале этого года компания получила 916 млн руб. чистой прибыли, однако план выручки от реализации произведенной продукции выполнен на 87%». Если рук-во не может справиться с вороством на предприятии, то такому рук-ву там нечего делать. Скорей бы что-ли уж автоваз несчастный французы купили что-ли... 0 Цитата
Ventura Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Мне интересно знать ,сколько реальная себестоимость лад , на сколько ниже той которая сейчас. тыс. на 50-60 точно !!! Ну да, рук-во Автоваза натравило гэбню на работяг, а про себя забыло... Но: Если рук-во не может справиться с вороством на предприятии, то такому рук-ву там нечего делать. Скорей бы что-ли уж автоваз несчастный французы купили что-ли... Да смешно, рабочий ,сука подшипник вынес из-за него глав. иженер не смог загнать 8-ю машину на свой автовоз !!!! Рабочего уволить , подать исковое заявление , а Инженера поощрить за борьбу с воровством Если рук-во не может справиться с вороством на предприятии, то такому рук-ву там нечего делать. Скорей бы что-ли уж автоваз несчастный французы купили что-ли... А кто станет рубить сук на которм сидит. Кстати на счет французов, не знаю, изменится что-нибудь или нет , может просто их воровать научат Ну да, рук-во Автоваза натравило гэбню на работяг, а про себя забыло... Глава «АвтоВАЗа» Комаров купил в Тольятти загородный дом с яхт-клубом и маяком http://www.gazeta.ru..._medium=twitter На завтраках со школы экономил, стипендию откладывал, вот и накопил 0 Цитата
JS19 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Скорей бы что-ли уж автоваз несчастный французы купили что-ли... Чувствую будет как в этом анекдоте(Только вместо немцев будут французы): Немецкий автоконцерн BMW купил АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер, у финиша стоят главный управляющий с технологом. И вдруг! с конвейера сходят... Жигули!!! Управляющий с технологом в замешательстве. Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Опять Жигули!!! Управляющему стало плохо с сердцем, технолог стоит в глубочайшем а.уе. Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь — Жигули! Управляющий падает в обморок, технолог сошел с ума. Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я вам говорил — место проклятое! А вы всё «руки из жопы, руки из жопы». Изменено 9 июня, 2011 пользователем Фридрих Вильгельм 0 Цитата
Smoke Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Кстати на счет французов, не знаю, изменится что-нибудь или нет , может просто их воровать научат Ну воровать если и будут, то у себя. Да и дотации эти в десять раз превышающие прибыль прекратяться. Я даже не знаю каким образом по-честному ЭТО можно впарить французам. Хотя если грамотно подойти к модернизации, то даже этот бардак можно разгрести, было бы желание. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Ну воровать если и будут, то у себя. Да и дотации эти в десять раз превышающие прибыль прекратяться. Я даже не знаю каким образом по-честному ЭТО можно впарить французам. Хотя если грамотно подойти к модернизации, то даже этот бардак можно разгрести, было бы желание. Если затеят полнейшую перетрубацию всего управляющего состава, то в принципе при полной смене руководства, и приближеных к ним ли, можно добиться снижения воровства, но борться с этим , немного утопично ,так как это целая система , а против системы нужно иметь четкий план действий ,так что интересно посмотреть на то как французы будут уживаться в толльятти 0 Цитата
JS19 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Ну воровать если и будут, то у себя. Да и дотации эти в десять раз превышающие прибыль прекратяться. Я даже не знаю каким образом по-честному ЭТО можно впарить французам. Хотя если грамотно подойти к модернизации, то даже этот бардак можно разгрести, было бы желание. Даже если французы купят АвтоТАЗ, сие предприятие не прекратит клянчить деньги у государства. Там такие авгиевы конюшни, что лучшим выходом будет ликвидация предприятия. Но царь Медвед и Путин не позволят этому случиться. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Если затеят полнейшую перетрубацию всего управляющего состава, то в принципе при полной смене руководства, и приближеных к ним ли, можно добиться снижения воровства, но борться с этим , немного утопично ,так как это целая система , а против системы нужно иметь четкий план действий ,так что интересно посмотреть на то как французы будут уживаться в толльятти Если поставят свой менеджмент, то уже пол-дела будет сделано. Тут главное, чтобы пресса со стороны гос-ва не было и палок в колеса с требованием поставить своих. 0 Цитата
Легенда Ash Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Даже если французы купят АвтоТАЗ, сие предприятие не прекратит клянчить деньги у государства. Там такие авгиевы конюшни, что лучшим выходом будет ликвидация предприятия. Но царь Медвед и Путин не позволят этому случиться. Даже если на презентации машина вообще не заведется, они продолжат говорить сдержанные комплименты, а также совать, как стриптизершам, дотации на улучшение производства, идущие в карманы глав завода. к сожалению, лада для народа является самым доступным автомобилем, потому и становится ежегодно чемпионом по продаже алюминиевых колесниц в стране. "ё" - тоже тот еще эрзац иномарок, однако по причине популяризации Прохорова через СМИ, спрос превысил текущие возможности производства и это говно, причем довольно дорогое, напоминающее машинку из конструктора "Лего", будет долго мозолить нам глаза в пробках. не было б спроса, то и медвепуты не могли бы проводить жалкие попытки дефибриллировать АвтоВАЗ и не стебались бы над людьми несуразными экскрементами, то есть экспериментами, результатами которых явилось вот ЭТО: Изменено 9 июня, 2011 пользователем Ash 0 Цитата
Легенда Ash Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 На каком основании гос-во будет выделять бабки де-юре частному предприятию? пф, разве это так сложно?) да и до сих пор среди черни ангельские крылышки путина не идут в перьевые подушки, так что его прокатов на КАЛине по отдаленным регионам предостаточно, чтобы он наряду с волжским заводом набрали 2+1(извините за неуместный на этом форуме баскетбольный каламбур). 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 Ребята!!! Хватит водить свои машины!!! 0 Цитата
JS19 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Даже если на презентации машина вообще не заведется, они продолжат говорить сдержанные комплименты, а также совать, как стриптизершам, дотации на улучшение производства, идущие в карманы глав завода. к сожалению, лада для народа является самым доступным автомобилем, потому и становится ежегодно чемпионом по продаже алюминиевых колесниц в стране. "ё" - тоже тот еще эрзац иномарок, однако по причине популяризации Прохорова через СМИ, спрос превысил текущие возможности производства и это говно, причем довольно дорогое, напоминающее машинку из конструктора "Лего", будет долго мозолить нам глаза в пробках. не было б спроса, то и медвепуты не могли бы проводить жалкие попытки дефибриллировать АвтоВАЗ и не стебались бы над людьми несуразными экскрементами, то есть экспериментами, результатами которых явилось вот ЭТО: Лично я изначально против ентого корыта. Ради чего это затевалось ни для кого не секрет - распил и откат. Зато стучат пяткой в грудь мол, ё-мобиль за пояс заткнет все бюджетные иномарки. Не обманывали бы хоть самих себя. Даже на европейский рынок собираются выйти. Никто это корыто в Европе покупать не станет. 0 Цитата
Легенда Ash Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 Лично я изначально против ентого корыта. Ради чего это затевалось ни для кого не секрет - распил и откат. Зато стучат пяткой в грудь мол, ё-мобиль за пояс заткнет все бюджетные иномарки. Не обманывали бы хоть самих себя. Даже на европейский рынок собираются выйти. Никто это корыто в Европе покупать не станет. Ну почему же. В Восточной Европе, Турции вполне может прокатить эта "антилопа" 0 Цитата
JS19 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 На каком основании гос-во будет выделять бабки де-юре частному предприятию? Открой глаза! Государство вот уже 20 лет выделяет лавандос этому атавизму мирового автопрома. Попрошайничеству конца и края не видно. 0 Цитата
Легенда Ash Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 Открой глаза! Государство вот уже 20 лет выделяет лавандос этому атавизму мирового автопрома. Попрошайничеству конца и края не видно. а как иначе? это ж гордость инженерной мысли советского союза! технологии также с каждой новой моделью отдают дань уважения советким автопромщикам 0 Цитата
Ventura Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Больше всего убило то что номера на е мобиле кабардинские, к чему бы это? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Лично я изначально против ентого корыта. Ради чего это затевалось ни для кого не секрет - распил и откат. Зато стучат пяткой в грудь мол, ё-мобиль за пояс заткнет все бюджетные иномарки. Не обманывали бы хоть самих себя. Даже на европейский рынок собираются выйти. Никто это корыто в Европе покупать не станет. В конце концов это бабки Прохорова, хотя и по их происхождению есть вопрос, нам их не видать все равно. Пусть с них пилят и катят. 0 Цитата
Легенда Ash Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 Больше всего убило то что номера на е мобиле кабардинские, к чему бы это? я думаю, что первым в таком случае купить ё-мобиль должен Билан. В конце концов это бабки Прохорова, хотя и по их происхождению есть вопрос, нам их не видать все равно. Пусть с них пилят и катят. ты не типично сдержан сегодня) 0 Цитата
Smoke Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Открой глаза! Государство вот уже 20 лет выделяет лавандос этому атавизму мирового автопрома. Попрошайничеству конца и края не видно. Потому что гос-во является его владельцем, а во главе и на присосках сбоку сидят клопы. Сейчас должен поменяться и владелец и по идее кровососущая команда, если рено не собирается джальше все это дело кормить. Иначе в этой покупке нет никакого смысла. ты не типично сдержан сегодня) Меня больше волнуют различные "сдерживающие" меры типа пошлин на иномарки и прочее, защищающее бардак на нашиз заводах, особенно если покупатель проголосует рублем и пошлет нахер этот емобиль. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 В смысле я имел ввиду не отечественные или иномарки, а свои. Вы загрязняете мне воздух. Раньше вообще все пешком ходили или на лошадях ездили, которые максимум пердят и срут. Кстати, ё мобиль уже трещит по швам. Они уже половину обещаний не выполняют ключевых. Короче пока что просто модульный машина с обычным хреновым двигателем, а гибрид потом, а роторный гибрид еще потом. Еси конца света не будет. Конь надежней, я бы ездил на лошади и в хер не дул. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 9 июня, 2011 Легенда Опубликовано 9 июня, 2011 В конце концов это бабки Прохорова, хотя и по их происхождению есть вопрос, нам их не видать все равно. Пусть с них пилят и катят. Ест мнения, что эта вся чехарда с ёмобилем для прохора и пукина просто этакий ход, показать что все заепись и деньги крутятся и все ништяк и прохор чо за пацан и вапще в политику полез. Не знаю наскока это все является адекватным, но говорят тот же биатлон на прохора повесили не потому что он так любит биатлон, а потому что так надо кому-то и прохору в частности. 0 Цитата
Ventura Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Конь надежней, я бы ездил на лошади и в хер не дул. Ты как дартаньян, каналья а причем тут хер??? он что модер коней ?? Не знаю наскока это все является адекватным, но говорят тот же биатлон на прохора повесили не потому что он так любит биатлон, а потому что так надо кому-то и прохору в частности. он сам взялся , из-за того что бы на месте Ходарковского не оказаться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.