Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подписываюсь 100%. Больше всего штрафов в своей жизни заплатил в Башкортостане, пока в Уфе работал. Это ад вообще... все везде палят, на компромисы идут очень неохотно.

Причем блин они оказываются постоянно там, где не ты их не ждешь. 2 года назад с батей ехали там, уж слишком много было там мест, где разметка со знаком не совпадала. 2 раза приходилось откупаться.

Опубликовано

Подписываюсь 100%. Больше всего штрафов в своей жизни заплатил в Башкортостане, пока в Уфе работал. Это ад вообще... все везде палят, на компромисы идут очень неохотно.

Палят по делу или придираются? В Татарстане тоже палят и взятку лучше не предлагать. Если по делу, то еще ладно. Я имею в виду уже явные придирки типа проверок аптечки/огнетушителя и прочей фигни, занимаются явным вымогательством.

Опубликовано

Палят по делу или придираются? В Татарстане тоже палят и взятку лучше не предлагать. Если по делу, то еще ладно. Я имею в виду уже явные придирки типа проверок аптечки/огнетушителя и прочей фигни, занимаются явным вымогательством.

Явным вымогательством занимаются только южане: Кабарда, Черкесск, Владикавказ - вообще пипец.

В Башкирии - просто очень много тупой разметки (прерывистая линия, но был знак "обгон запрещен").

И почти всегда это палят и потом не докажешь.

Ну и иногда придираются.

Был случай у меня лично: обогнал фуру перед поворотом и в прерывистую линию УЛОЖИЛСЯ 100%, даже с небольшим запасом. На повороте стояла ДПСная машина и палила обгоны. Меня остановили - сказали что я пересек. Видео естественно показать отказались хотя снимали, и видеозапись была, где я не пересекал).

Я начал возмущаться, на что был следующий ответ: "можешь не соглашаться - я твои права отберу и в суд отправлю, там и доказывай". Видят что номера московские и что я в командировке, без прав не смогу - и борзеют. Пришлось давать бабло, ибо оставить свое водительское где-то в степях башкирии как то не айс.. Тем более потом на суд уже ни свидетелей ни сотрудников не вызвать, так что бесполезняк.

Опубликовано

Был случай у меня лично: обогнал фуру перед поворотом и в прерывистую линию УЛОЖИЛСЯ 100%, даже с небольшим запасом. На повороте стояла ДПСная машина и палила обгоны. Меня остановили - сказали что я пересек. Видео естественно показать отказались хотя снимали, и видеозапись была, где я не пересекал).

Я начал возмущаться, на что был следующий ответ: "можешь не соглашаться - я твои права отберу и в суд отправлю, там и доказывай". Видят что номера московские и что я в командировке, без прав не смогу - и борзеют. Пришлось давать бабло, ибо оставить свое водительское где-то в степях башкирии как то не айс.. Тем более потом на суд уже ни свидетелей ни сотрудников не вызвать, так что бесполезняк.

Ну это классическая разводка водителей вдали от дома. Вся суть сводится к психологическому моменту. Надо спокойно говорить, что тебе пох и судиться по месту жительства. Как правило, когда гайцы видят, что на лаве не разведешь дают заднюю, ибо толку лично им от рассмотрения дела в суде, а тем более по месту жительства 0 целых 0 десятых. То же кстати и к простым штрафам относится. Конечно, еще надо общаться с ними уметь.

Опубликовано

Явным вымогательством занимаются только южане: Кабарда, Черкесск, Владикавказ - вообще пипец.

В Башкирии - просто очень много тупой разметки (прерывистая линия, но был знак "обгон запрещен").

И почти всегда это палят и потом не докажешь.

Ну и иногда придираются.

Был случай у меня лично: обогнал фуру перед поворотом и в прерывистую линию УЛОЖИЛСЯ 100%, даже с небольшим запасом. На повороте стояла ДПСная машина и палила обгоны. Меня остановили - сказали что я пересек. Видео естественно показать отказались хотя снимали, и видеозапись была, где я не пересекал).

Я начал возмущаться, на что был следующий ответ: "можешь не соглашаться - я твои права отберу и в суд отправлю, там и доказывай". Видят что номера московские и что я в командировке, без прав не смогу - и борзеют. Пришлось давать бабло, ибо оставить свое водительское где-то в степях башкирии как то не айс.. Тем более потом на суд уже ни свидетелей ни сотрудников не вызвать, так что бесполезняк.

тейк, эт ты конечно зря, все равно бы был прав, и без прав не оказался (извините за каламбур) протокол бы они все равно не стали бы писать, а та повыеживались для виду еще чуть чуть и поппросили бы рублей 100 (реально такое было и не раз) так что зря , но как говорится все мы тут храбретцы и законники (ну почти ):)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

точно не смогу ответить. знаю лишь, что и вариатор, и типтроник - разновидности автомата. автомат - собирательное понятие, так сказать. а помимо названных тобой вариатора и типтроника есть вроде еще немало вариантов реализации автоматической коробки.

Опубликовано

Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке.

Физически метод ручного переключения представляет собой подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает, что делать в ответ на поступившую команду.

На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

Вариатор - бесступенчатый автомат(нет фиксированных передач, применяется планетарная передача). То есть уникальная плавность хода( правда часто тормозят и тупят, не отличаются удобством и надежностью). Пример - хонда джазз, оснащавшаяся вариатором ранее, очень много нареканий- теперь обычный автомат.

Опубликовано

А чем отличаются автомат, вариатор и типтроник?

Если очень кратко, то типтроник - автомат с возможностью ручного переключения передач. То, что называется типтроник - это штука, запатентованная Порше, все остальные делают примерно то же самое, но под разным названием и соусом. Вариатор - бесступенчатая (или с безконечным числом ступеней) акпп с плавным переключением передаточного числа. Есть еще смесь типтроника с вариатором.

АГУ опередил.

Опубликовано

Кстати, видеорегистратор никто не юзает?

юзаю, полезная вещь

Каждый раз дохну со смеха, просматривая запись "как я шеркаю бампер о стену гаража"

Опубликовано

юзаю, полезная вещь

Каждый раз дохну со смеха, просматривая запись "как я шеркаю бампер о стену гаража"

Почем обошлось все вместе? Помогал в деле?

Опубликовано (изменено)

Почем обошлось все вместе? Помогал в деле?

есть разные, например, у меня на подобие №8, но проще, вышло в районе 5 штук + флэшку на 8 гигов сам брал

Пока пару раз от ментов отмазывался по поводу пешеходов

Снимает в ХД, так что слухи по поводу "не видно номера" и тд - херня, все отлично снимает, хоть вместо видеокамеры юзать

Звук соответственно - херня, ибо не особо нужен

Изменено пользователем sc0pe
Опубликовано

есть разные, например, у меня на подобие №8, но проще, вышло в районе 5 штук + флэшку на 8 гигов сам брал

Пока пару раз от ментов отмазывался по поводу пешеходов

Снимает в ХД, так что слухи по поводу "не видно номера" и тд - херня, все отлично снимает, хоть вместо видеокамеры юзать

Звук соответственно - херня, ибо не особо нужен

У тебя впереди и сзади снимает или только впереди установлен?

Опубликовано

У тебя впереди и сзади снимает или только впереди установлен?

только спереди, как обычная видеокамера.

А сзади смысл? Ну если уткнется кто-нибудь, там толчек отчетливо видно будет.

Опубликовано

только спереди, как обычная видеокамера.

А смысл? Ну если уткнется кто-нибудь, там толчек отчетливо видно будет.

Иногда бывает полезно и сзади просматривать. Есть просто регистрататоры с 2мя камерами в одном. Вторая снимает не просто назад через заднее стекло, а с захватом салона, охватывая мертвые зоны.

Опубликовано

Иногда бывает полезно и сзади просматривать. Есть просто регистрататоры с 2мя камерами в одном. Вторая снимает не просто назад через заднее стекло, а с захватом салона, охватывая мертвые зоны.

В принципе, логично.

У меня такая необходимость отпадает, потому сначала папа, потом и инструктор постоянно говорил, что бросал иногда взгляд в заднее зеркало

  • Легенда
Опубликовано

Внимание, вопрос:

Получил чертовски заманчивое предложение - Эсперо (99г., 96000км, 2.0, кондер, эл.пакет, ростовская сборка, кузов нормальный, ходовая в порядке) из рук родственника со скидкой в 50%.

Все бы хорошо, вот только уже имеется Матиз (2009г., 16000км, 0.8, пустой, слегка битый).

Учитывая появление ребенка, в Матизе стало тесновато. Но менять новое на старое тоже очко жмет.

Есть мнения?

  • Легенда
Опубликовано

Плюс слышал про лютость южных гаевцев - ростовские вроде совсем аццкие. А на Питер я обычно еду по Новой Риге - далее сворачиваю на Клин и там уже по ленинградке. Т.к. убивает ограничение скорости на ленинградке от МКАД по 60 км\ч, хотя в Москве уже ограничение 80 км\ч. Бред просто.

Если не нарушать - будь они хоть трижды лютые... Меня сколько штрафовали - все по делу. Бывало пытались че-то там унюхать да выкопать, но заканчивалось это только тратой моего и их времени, ибо за рулем не пью и гранатометы не вожу.

Хотя бывают идут на подлость - знаю, что по М-4 (от Миллерово до Ростова) частенько вырывают знаки конца зоны ограничения обгона, а сами посутся неподалеку... Так что будьте бдительны!

Опубликовано

[мат], бушная машина, со сроком эксплуатации более 5-6 лет, тем более иномарка - это только на запчасти. иначе после очередного ежемесячного ремонта останется тока на хлеб и воду.

ну это по не долгим и не сильно глубоким моим наблюдениям.

  • Легенда
Опубликовано

Внимание, вопрос:

Получил чертовски заманчивое предложение - Эсперо (99г., 96000км, 2.0, кондер, эл.пакет, ростовская сборка, кузов нормальный, ходовая в порядке) из рук родственника со скидкой в 50%.

Все бы хорошо, вот только уже имеется Матиз (2009г., 16000км, 0.8, пустой, слегка битый).

Учитывая появление ребенка, в Матизе стало тесновато. Но менять новое на старое тоже очко жмет.

Есть мнения?

Ну если тебя сильно не будет напрягать 12-летний кореец ростовской сборки с 50-процевой скидкой от родича, за который в случае чего ты сможешь ему глаз на седалищный нерв натянуть - как альтернативу 2-х годовалой корейской микроволновке - то попробуй...

А вообще бери, толкнёшь потом вместе этих 2 ведра и купишь что-нибудь поприличнее...

Опубликовано

Внимание, вопрос:

Получил чертовски заманчивое предложение - Эсперо (99г., 96000км, 2.0, кондер, эл.пакет, ростовская сборка, кузов нормальный, ходовая в порядке) из рук родственника со скидкой в 50%.

Все бы хорошо, вот только уже имеется Матиз (2009г., 16000км, 0.8, пустой, слегка битый).

Учитывая появление ребенка, в Матизе стало тесновато. Но менять новое на старое тоже очко жмет.

Есть мнения?

Ну я бы не стал... вернее однозначно не надо брать себе 12-летнее ведро. Тем более был бы мерс, бмв или фолькс. Старые немцы делались добротно и возят многих по сей день.

Матиз нормальная машина, 16000 считай что новая, бегает резво, отъездил 4 месяца на нем где-то в свое время. Был очень доволен. Багажника у нее конечно нет, но для поездки по городу или на дачу налегке вполне подходит.

Беря эсперо что ты получаешь? багажник только? В который никакой крупногабарит не влезет. 2.0 это дохрена бензина в выхлопушку. Разница с 0.8 матиза будет сказываться ОЧЕНЬ существенно на семейном бюджете.

Кондюк? Ну три месяца в году это действительно полезная штука.

По мне уж лучше установить кондюк себе в матиз, чем выкидывать деньги за прожорливое никчемное ведро, пусть даже и 50%.

Опубликовано

Внимание, вопрос:

Получил чертовски заманчивое предложение - Эсперо (99г., 96000км, 2.0, кондер, эл.пакет, ростовская сборка, кузов нормальный, ходовая в порядке) из рук родственника со скидкой в 50%.

Все бы хорошо, вот только уже имеется Матиз (2009г., 16000км, 0.8, пустой, слегка битый).

Учитывая появление ребенка, в Матизе стало тесновато. Но менять новое на старое тоже очко жмет.

Есть мнения?

А почем родственничег отдает с 50% скидкой? Если учесть, что рыночная цена сейчас сему агрегату тыщ 100 плюс-минус, то за полтос можно взять поубивать, а потом на утилизацию сдать )) Как раз под новый автомобиль при семейном расширении ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу